Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

габаритный огонь в оптику
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=34881
Страница 1 из 1

Автор:  Bacbka [ 28 авг 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  габаритный огонь в оптику

Т.к на моём полтиннике слабый гинер, то я решил врезать маленькую лампочку 5 ватт вместо 35, светит хорошо, видно как буд-то горит ближний свет.
Как я это делал:

Вложения:
Комментарий к файлу: вот что получилось
WP_000051.jpg
WP_000051.jpg [ 52.27 KiB | Просмотров: 5324 ]
Комментарий к файлу: Вставляем лампочку в цоколь и припаиваем провода к цепи габаритов, изолируем всё изолентой, теперь при включении габаритных огней лампочка у нас будет гореть
WP_000048.jpg
WP_000048.jpg [ 51.79 KiB | Просмотров: 5324 ]
Комментарий к файлу: меряем штангенциркулем наш цоколь под лампочку, у меня получилось 14 сверло, берем дрель и в удобном месте сверлим дырку
WP_000050.jpg
WP_000050.jpg [ 54.29 KiB | Просмотров: 5324 ]
Комментарий к файлу: вот как выглядит он уже в готовом сосотоянии
WP_000047.jpg
WP_000047.jpg [ 52.45 KiB | Просмотров: 5324 ]
Комментарий к файлу: Откручиваем клюв, и снимаем нашу оптику!
WP_000043.jpg
WP_000043.jpg [ 57.74 KiB | Просмотров: 5324 ]

Автор:  конти [ 06 окт 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

Идея не плохая, перенести габарит в главную лампу.
Лампа обычно гниёт с низу в габарите.

Автор:  Dj@gger [ 07 окт 2013, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

У многих скутов габарит уже в фаре, напр. стелсАльфа, симджет, кимка... а у регги фара отдельно, габарит отдельно.
Афтар это сделал наверно для того, чтобы не жечь днем фару,а гибдодонам впаривать что вот, фара включена. :)

Автор:  Bacbka [ 08 окт 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

Dj@gger писал(а):
У многих скутов габарит уже в фаре, напр. стелсАльфа, симджет, кимка... а у регги фара отдельно, габарит отдельно.
Афтар это сделал наверно для того, чтобы не жечь днем фару,а гибдодонам впаривать что вот, фара включена. :)

Наконец-то) именно для этого я и сделал. Думал может кто-нибудь тоже потом сделает. габарит тоже днем видно, конечно чуть слабее, но всё же. и впаривать кстате получается. не понимаю, зачем было его ваще отдельно ставить?!

Автор:  GRO [ 08 окт 2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

Bacbka писал(а):
габарит тоже днем видно, конечно чуть слабее

Подумаешь, ты чуть менее заметен на дороге.
Кто-нибудь тебя чуть переедет и не будет ни чуть в этом виноват.
Ибо ты обязан включить ближний свет, а не габарит.
И впаривать про то, что тебя всё равно было видно, будешь уже Петру и Павлу.

Автор:  funix [ 08 окт 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

У меня есть габарит в фаре, чтоб не жечь энергию (переделано на постоянку) и не плавить отражатель 60 ватной лампочкой, вместо габаритной поставил маленькую галогенку 10 вт, запихал ее в резинку от безцокольной лампочки габарита, немного увеличив отверстие в отражателе, подключил ее вместо резистора , чтоб задний фонарь не горел и эта лампочка вместе с фарой не горела (то есть она горит при выключенном свете). Светит ярче чем 60 вт, во все стороны. Так и заметно, и акб не так высаживает.
Вложение:
Фо.jpg
Фо.jpg [ 190.18 KiB | Просмотров: 5226 ]


ПИЭС, а еще лучше ДХО 1 штуку поставить где нить поближе к фаре чтоб поменьше вопросов.

Автор:  Dj@gger [ 10 окт 2013, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

GRO
Да никак это не влияет. На шоссе и так всех видно, а в пробках, когда едешь на машине и смотришь в зеркало, видно только включенные фары, и непонятно, есть там скутер или это одна машина чуть высунулась из-за другой.
С включенной фарой тоже бьются почем зря.
С весны и до 1 сентября ездил на хонде, у нее фара не выключается вообще, до этого регги, щас кимка, тока габариты включаю.
Разница очень небольшая и только на нерегулируемых перекрестках. Если с фарой, считают что ты аццкий суровый байкер и щас втопишь. :-D

Автор:  dimon1000 [ 10 окт 2013, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

если ты так "заматываешь" изолентой, то используй лучше термоусадочные трубки.
http://www.mettatron.ru/produktsiya/obs ... i-tut.html
акустический провод....нет,его можно конечно, там не такая сильная лампочка, но лучше использовать изначально для этого преднозначеные провода, с правильным сечением.

габарит вместо фары бред, ДХО туда же. ну тут как говорится...кто то ставит ксенон, кто то фары тонирует...

Автор:  maximillian_great [ 10 окт 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

Цитата:
Разница очень небольшая и только на нерегулируемых перекрестках.

Гонево. Ездил летом без света (перегорали лампочки) и с дальним. Разницу почувствовал сразу - дорога по полосе в каждую сторону, жесткая пробка в моём направлении - когда едешь справа или поцентру, двигаются почти все :-o (хотя я и так бы проехал *DONT_KNOW* )
На трассе, да, разницы нет.

Автор:  Dj@gger [ 11 окт 2013, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

Ну низнаю. Вполне себе езжу в пробках с габаритами....

Автор:  funix [ 11 окт 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

dimon1000, за бред ответишь 8-) ДХО в стандарте, по правилам используется днем вместо ближнего и никак иначе, экономит энергию, что хорошо для скутеров, включается и выключается при запуске и переходе на свет по ТУ, не забудешь.
Цитата:

Дневные ходовые огни — ГОСТ и ПДД.
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число Два.
6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.


Скрин кликабелен. Зона установки обозначена пунктиром.
ПДД:
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


Автор:  Dj@gger [ 11 окт 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

Хороший гост. ОБычные подфарники, с лампочкой 5 вт, прекрасно ему соответствуют.
Их можно назвать ДХО.
У чиновников очередной маразм...

Автор:  maximillian_great [ 11 окт 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: габаритный огонь в оптику

Цитата:
Ну низнаю. Вполне себе езжу в пробках с габаритами....

Никто не спорит.
Ну я вообще без света ездил (и без стопов) и проблем не имел. Но со светом замечают блольше. Особенно, когда по одной полосе в сторону, на многополосных разница меньше.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/