Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=16342 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | конти [ 20 сен 2009, 21:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! | ||
Прошу обратить внимание, обновление. Для стабильного напряжения с трёхфазного регулятора надо подключить чёрный провод SENSE с красным проводом + на выходе с регулятора. viewtopic.php?f=46&t=16342&start=45 Есть подозрения что регулятор напряжения, потребляет ток через sense. В таком случае можно подключить sense к + зажигания (чёрный провод с замка зажигания). viewtopic.php?p=285419#p285419 Также регулятор на пряжения можно закрепить под унитазом, экономя на проводе к клюву, + и - подключать к батарее. viewtopic.php?p=285036#p285036 Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного статора. Вот после замены ручек на подогреваемые 30 Ватт не стало хватать напряжения в сети скутера ибо они были подключены к переменной сети скутера. Фара на включенных ручках стала в двое слабее светить. Конечно недовольный таким результатом стал задумываться о повышении мощности генератора в конце остановился на трёхфазном статоре от 125-150сс с 11тью катушками. Сравнивая в интернете решил всё заказать в: http://www.gy6-motor.de Ротор от 139qmb 89мм =15€ http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html Вложение: polrad_88mm.jpg [ 28.95 KiB | Просмотров: 50925 ] Статор на три фазы 11 катушек 89мм = 25€ http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html Вложение: стабилизатор напряжения 3 фазы = 18€ http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... cn250.html Вложение: И так заказав и получив детали начал разбираться дальше. Катушки статора их 10, намотаны в одно направление АБВАБВАБВА, где бува фаза, большая буква говорит о том что намотано в одном направлении а маленькая в противоположном. Геометрия положения катушек такая же как и у статора с 12тью катушками, просто катушка питания CDI выполнина на два места. Из это исходим что статор на 12 катушек. На роторе установлены 8 магнитов, если верить таблицам то ротор подходит к размерам статора. Тоесть ток будет как надо трёхфазным. http://www.powercroco.de/Kombinationstabelle.html Вложение: Установкой буду заниматься завтра. Пару деталей уже на готове:
|
Автор: | Эпикуреец [ 21 сен 2009, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного |
поподробнее бы надо если все купленное от стоковой 150 ки то при чем ту все эти геометрии катушек и пр.... ставь все в сборе и аллюр+++ если нет, то что откуда. Интересная затея кстати , будем ждать продолжения. |
Автор: | конти [ 21 сен 2009, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного |
Пациент, рядом с моей "мастерской" в гараже. Приходится работать на коленях, на глазах недоумевающих соседей. Вложение: Ротор снимаем с помощью сьёмника и ударника. Таким способом получается быстро и просто. Вложение: Гайка съёмника развальцевала резьбу колена, пришлось обрабатывать напильником. Вложение: Всё встало как роодное, статор, датчик холла, и ротор. С кика скутер завёлся с разу, питательная катушка CDI работает как надо. Замерял напряжение между фазами, на холостых 35 Вольт, на газу 80 Вольт. Вложение: Трёхфазный регулятор оказался большим, охлаждающая рубаха огромная. Вложение:
|
Автор: | конти [ 21 сен 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного |
Пользуюсь зажимами, удобно так как не надо резать несущий провод. Тут под питал реле от чёрного провода плюс зажигания, с выходом на массу. С тут же подпитывал постоянный плюс на контакт реле на контакт с жёлтым проводом. Не забываем выдернуть провод загрузочного резистора фары. Вложение: Всё подключено под полную нагрузку. Напряжение стабильно 14,4 Вольта без нагрузки и 14.3 Вольта с нагрузкой. Вложение: Небольшая распиновка. Вложение: Вложение: Всё умещается. Вложение:
|
Автор: | конти [ 21 сен 2009, 22:19 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! | ||||
Установка по следующему плану: -После удачной установки статора и ротора, стоит проверить работу системы зажигания. Если скутер не удастся завести то и не стоит на данный момент продолжать не решив эту проблему. -Клеммы дерева от старого статора оставляем висеть -Далее замеряем напряжение между фазами, на моём примере это 32В на холостых и 80В на максимальных оборотах. -Протягиваем провод трёх фаз в клюв. -Отключаем нагрузочный резистор фары, ВАЖНО. -Подключаем фазы -Подключаем красный провод к красному регулятора, зелёный регулятора к чёрно-белому массы. -Чёрный SENSE sоединяем с + проводом на выходе регулятора -Белый провод от дерева оставляем висеть. -Подключаем магнит реле чёрному плюсу от замка зажигания, второй выход к массе. -Подключаем контакт реле к красному плюсу от батареи у замка зажигания второй выход к жёлтому проводу бывшего стабилизатора, также все остальные потребляющие, на моём примере это обогреваемые ручки. -Далее проверяем работу стабилизатора под нагрузкой, это 14,4В на холостых и 14,3В на максимальных оборотах. -Всё перематываем изолентой, как то умещаем в пространстве, собираем скутер. Что изменилось: Как только включаем зажигание всё начинает работать с батареи, свет, габариты, клапан холостых, ручки с обогревом. Чтобы сберечь батарею придётся каждый раз когда выключаешь скутер не забывать выключать свет и ручки с обогревом. Всё остальное работает как всегда.
|
Автор: | JetC [ 22 сен 2009, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Вот это да! Отличная идея - не думал, что детали от 150-ки встанут на полтинник. Браво! konti1679 писал(а): Чтобы сберечь батарею придётся каждый раз когда выключаешь скутер не забывать выключать свет и ручки с обогревом. Разве фара включается не через замок? У меня через замок, поэтому когда глушишь скутер, фара в любом случае гаснет, даже если забыть ее специально выключить, а если надо опять ее включить (подсветить что-нибудь), просто поворачиваешь ключ обратно. По-моему идеальная схема. |
Автор: | DjMaN [ 22 сен 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
круто, респект)) а если можно в рублях, сколько стоят все комплектующие? и какую мощность выдает генератор на разных оборотах? |
Автор: | конти [ 22 сен 2009, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
JetC писал(а): Вот это да! Отличная идея - не думал, что детали от 150-ки встанут на полтинник. Браво! konti1679 писал(а): Чтобы сберечь батарею придётся каждый раз когда выключаешь скутер не забывать выключать свет и ручки с обогревом. Разве фара включается не через замок? У меня через замок, поэтому когда глушишь скутер, фара в любом случае гаснет, даже если забыть ее специально выключить, а если надо опять ее включить (подсветить что-нибудь), просто поворачиваешь ключ обратно. По-моему идеальная схема. В том случае если заводишь киком, хочу себя приучить выключать свет и ручки. А так оно и есть, удобно |
Автор: | конти [ 22 сен 2009, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
DjMaN писал(а): круто, респект)) а если можно в рублях, сколько стоят все комплектующие? и какую мощность выдает генератор на разных оборотах? Ну мне обошлись комплектующие в 68€ и расходники в 21€ всё 89€*45= 4005Руб. Про мощность не могу точно сказать, батарея пока держится. Теперь при включении расходников падают холостые обороты, по лампочке тахометра с легка заметно включение ручек 30Ватт. |
Автор: | конти [ 27 сен 2009, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Вот уже прошла неделя. Всё работает как надо, батарея не садится. |
Автор: | Эпикуреец [ 05 окт 2009, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Ну в общем нужно просто привести схему полтинника к схеме 150сс. К чему столько писанины. Я например абсолютно не понял про дерево, магнит реле, что такое "лампочка тахометра" и пр. и пр. |
Автор: | Lingon [ 09 окт 2009, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
ротор то не от стописятки, валы то разные. |
Автор: | конти [ 09 окт 2009, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Ротор от 50сс 89мм диаметром |
Автор: | конти [ 11 окт 2009, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Сегодня проверил работу без батареи, всё работает, подключение нагрузок заметно на фаре, и на ХХ оборотах двигателя. Так можно заменить батарею на ёмкий конденсатор от 100000мкФ и кататься. Напряжение повышается правда на больших оборотах до 15 Вольт, лапочки не горят а сияют. Надо на днях прицепить SENSE на прямую к батареи. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |