Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=17979
Страница 29 из 67

Автор:  Predator [ 21 мар 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN писал(а):
чтобы меньше грелся провод и чтобы исключить замыкание в случае перетертого лака, я полагаю...

По мимо перечисленного есть еще одно. чтобы трансформатор (катушка) не жужали при нагрузке. Вообше я когда матаю трансы то между слоями добавляю изолятор (термостойкий и токо не проводящий. Что позволит избежать межвиткового замыкания при плотной укладки провода и больших нагрузках.

Автор:  DjMaN [ 25 мар 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

у меня вопрос тут созрел. когда выключаю всю нагрузку, без аккумулятора напряжение проседает до 9-10 вольт и под клювом слышно какое то жужжание, с зависимостью от оборотов. даю хоть небольшую нагрузку - напряжение приходит в норму (14,3в) и жужжание исчезает. что это?

Автор:  Predator [ 25 мар 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN писал(а):
у меня вопрос тут созрел. когда выключаю всю нагрузку, без аккумулятора напряжение проседает до 9-10 вольт и под клювом слышно какое то жужжание, с зависимостью от оборотов. даю хоть небольшую нагрузку - напряжение приходит в норму (14,3в) и жужжание исчезает. что это?

Вопрос очень интересен. Возможно реле поворотов, а больше там нечему жужать (кроме сирены от сигнализации).

Автор:  DjMaN [ 25 мар 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

сирена сигналки отпадает, т.к. отключил за ненадобностью. значит, реле? не губительно ли это жужжание? ну с другой стороны, аккумулятора пока нет, как поставлю придет в норму. но интересно чисто теоретически, что это

Автор:  BlackHappy [ 25 мар 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Подклювная жужжжалка :-x

Автор:  hobbist [ 25 мар 2010, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN писал(а):
сирена сигналки отпадает, т.к. отключил за ненадобностью. значит, реле? не губительно ли это жужжание? ну с другой стороны, аккумулятора пока нет, как поставлю придет в норму. но интересно чисто теоретически, что это

Жужжит реле поворотов,поставь вместо аккума конденсатор электролитический на пару тыс. Мкф х 25 Вольт-и жужжать перестанет,и для электрики безопаснее.

Автор:  DjMaN [ 25 мар 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

понятно, спасибо :)

Автор:  Predator [ 25 мар 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

hobbist писал(а):
Жужжит реле поворотов,поставь вместо аккума конденсатор электролитический на пару тыс. Мкф х 25 Вольт-и жужжать перестанет,и для электрики безопаснее.

Ага и проверь как он разлетиться при достижении 7тыщ оборотов!
Туда только неполярный конденсатор на 50 вольт, а паралельно конденсатору 10ватный резистор на 47R! Чтобы в борт сети при отсутствие нагрузки напряжение не достигало 20 вольт! (иначе спалишь не только реле поворотов, но и еще что-то. Но лучше поставить аккумулятор!

Автор:  DjMaN [ 25 мар 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

а откуда в бортсети взяться напряжению 20в? у меня же шунтирующий регулятор, в любом случае напруга выше 14.3 не прыгает

Автор:  Predator [ 25 мар 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN писал(а):
а откуда в бортсети взяться напряжению 20в? у меня же шунтирующий регулятор, в любом случае напруга выше 14.3 не прыгает

ну незнаю как у тебя, но я на штатный реле ругулятор не расчитываю. Он без нагрузки горит. И на акум идет вся напруга. Да и если осцылом померять что творится на выходе регулятора то поймешь о чем я речь вел!

Автор:  DjMaN [ 25 мар 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

я не знаю, откуда у тебя такая прямо таки ненависть к этим регуляторам. они в стоке стоят на многих кубатурниках и исправно работают. наверно же не идиоты проектировали

Автор:  SERF [ 03 апр 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Подниму темку))

Доброго времени! Возникло пару вопросов, подскажите.
Имеются два РР, где один пяти контактный, второй шести, все ничего, но цвета проводов точнее их расположение и исполнение маленько другое, нежели чем у DjMaN (пятиконтактный) и конти (шестиконтактный) сами вопросы:

1 Пятиконтактный такой же, как у DjMaN? т.к. на моем РР расположение проводов по цветам другое, те же цвета у меня будут при подключении, как написано в статье?
2 Шестиконтактный, подойдет ли? И может, кто подскажет распиновку подключения по цветам проводов? Насколько понимаю у меня трехфазник?
3 Опытным путем было проверено, что перематывая статор увеличенным по сечению проводом max 1.1 (больше не умещаются на якоре), количество витков остается таким же как и на стоке, что мы потеряем и выиграем в данном случае? Как кажется мы увеличим мощность не потеряв напряжения (вольтаж), но есть минусы?

Вложения:
Комментарий к файлу: Шестиконтактный (оборотная сторона)
6_2.jpg
6_2.jpg [ 68.77 KiB | Просмотров: 2935 ]
Комментарий к файлу: Шестиконтактный (лицевая)
6_1.jpg
6_1.jpg [ 99.3 KiB | Просмотров: 2935 ]
Комментарий к файлу: Пятиконтактный (Оборотная сторона )
5_2.jpg
5_2.jpg [ 105.82 KiB | Просмотров: 2935 ]
Комментарий к файлу: Пятиконтактный РР (лицевая сторона)
5_1.jpg
5_1.jpg [ 101.6 KiB | Просмотров: 2935 ]

Автор:  funix [ 03 апр 2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN писал(а):
у меня вопрос тут созрел. когда выключаю всю нагрузку, без аккумулятора напряжение проседает до 9-10 вольт и под клювом слышно какое то жужжание, с зависимостью от оборотов. даю хоть небольшую нагрузку - напряжение приходит в норму (14,3в) и жужжание исчезает. что это?

Многие шунтирующие регуляторы без нагрузки не работают должным образом, поэтому резистор обязателен.

Автор:  kobra_ [ 28 апр 2010, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Привет всем ещё раз)))
Ещё есть вопрос:
При подключении регулятора к проводке скутера столкнулся с такой штукой:
чёрный провод от регулятора- это (+), так вот правильно ли будет, если я его подключу к белому проводу, идущего от гены???Белый провод от гены это (+) или нет???
Изображение
Изображение
Если белый (+), то тогда вопросов больше нет, а если он (-), то тогда куда его подключать????
Заранее спасибо!!!

Автор:  DjMaN [ 28 апр 2010, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

нет. не к белому, а к красному. SENSE подключается не на вход регулятора, а на выход

Страница 29 из 67 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/