Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=17979 |
Страница 29 из 67 |
Автор: | Predator [ 21 мар 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
DjMaN писал(а): чтобы меньше грелся провод и чтобы исключить замыкание в случае перетертого лака, я полагаю... По мимо перечисленного есть еще одно. чтобы трансформатор (катушка) не жужали при нагрузке. Вообше я когда матаю трансы то между слоями добавляю изолятор (термостойкий и токо не проводящий. Что позволит избежать межвиткового замыкания при плотной укладки провода и больших нагрузках. |
Автор: | DjMaN [ 25 мар 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
у меня вопрос тут созрел. когда выключаю всю нагрузку, без аккумулятора напряжение проседает до 9-10 вольт и под клювом слышно какое то жужжание, с зависимостью от оборотов. даю хоть небольшую нагрузку - напряжение приходит в норму (14,3в) и жужжание исчезает. что это? |
Автор: | Predator [ 25 мар 2010, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
DjMaN писал(а): у меня вопрос тут созрел. когда выключаю всю нагрузку, без аккумулятора напряжение проседает до 9-10 вольт и под клювом слышно какое то жужжание, с зависимостью от оборотов. даю хоть небольшую нагрузку - напряжение приходит в норму (14,3в) и жужжание исчезает. что это? Вопрос очень интересен. Возможно реле поворотов, а больше там нечему жужать (кроме сирены от сигнализации). |
Автор: | DjMaN [ 25 мар 2010, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
сирена сигналки отпадает, т.к. отключил за ненадобностью. значит, реле? не губительно ли это жужжание? ну с другой стороны, аккумулятора пока нет, как поставлю придет в норму. но интересно чисто теоретически, что это |
Автор: | BlackHappy [ 25 мар 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
Подклювная жужжжалка |
Автор: | hobbist [ 25 мар 2010, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
DjMaN писал(а): сирена сигналки отпадает, т.к. отключил за ненадобностью. значит, реле? не губительно ли это жужжание? ну с другой стороны, аккумулятора пока нет, как поставлю придет в норму. но интересно чисто теоретически, что это Жужжит реле поворотов,поставь вместо аккума конденсатор электролитический на пару тыс. Мкф х 25 Вольт-и жужжать перестанет,и для электрики безопаснее. |
Автор: | DjMaN [ 25 мар 2010, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
понятно, спасибо |
Автор: | Predator [ 25 мар 2010, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
hobbist писал(а): Жужжит реле поворотов,поставь вместо аккума конденсатор электролитический на пару тыс. Мкф х 25 Вольт-и жужжать перестанет,и для электрики безопаснее. Ага и проверь как он разлетиться при достижении 7тыщ оборотов! Туда только неполярный конденсатор на 50 вольт, а паралельно конденсатору 10ватный резистор на 47R! Чтобы в борт сети при отсутствие нагрузки напряжение не достигало 20 вольт! (иначе спалишь не только реле поворотов, но и еще что-то. Но лучше поставить аккумулятор! |
Автор: | DjMaN [ 25 мар 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
а откуда в бортсети взяться напряжению 20в? у меня же шунтирующий регулятор, в любом случае напруга выше 14.3 не прыгает |
Автор: | Predator [ 25 мар 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
DjMaN писал(а): а откуда в бортсети взяться напряжению 20в? у меня же шунтирующий регулятор, в любом случае напруга выше 14.3 не прыгает ну незнаю как у тебя, но я на штатный реле ругулятор не расчитываю. Он без нагрузки горит. И на акум идет вся напруга. Да и если осцылом померять что творится на выходе регулятора то поймешь о чем я речь вел! |
Автор: | DjMaN [ 25 мар 2010, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
я не знаю, откуда у тебя такая прямо таки ненависть к этим регуляторам. они в стоке стоят на многих кубатурниках и исправно работают. наверно же не идиоты проектировали |
Автор: | funix [ 03 апр 2010, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
DjMaN писал(а): у меня вопрос тут созрел. когда выключаю всю нагрузку, без аккумулятора напряжение проседает до 9-10 вольт и под клювом слышно какое то жужжание, с зависимостью от оборотов. даю хоть небольшую нагрузку - напряжение приходит в норму (14,3в) и жужжание исчезает. что это? Многие шунтирующие регуляторы без нагрузки не работают должным образом, поэтому резистор обязателен. |
Автор: | kobra_ [ 28 апр 2010, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
Привет всем ещё раз))) Ещё есть вопрос: При подключении регулятора к проводке скутера столкнулся с такой штукой: чёрный провод от регулятора- это (+), так вот правильно ли будет, если я его подключу к белому проводу, идущего от гены???Белый провод от гены это (+) или нет??? Если белый (+), то тогда вопросов больше нет, а если он (-), то тогда куда его подключать???? Заранее спасибо!!! |
Автор: | DjMaN [ 28 апр 2010, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
нет. не к белому, а к красному. SENSE подключается не на вход регулятора, а на выход |
Страница 29 из 67 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |