Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Гонит масло из сапуна 157QMJ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=10325 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Yegor [ 12 янв 2009, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
dark.bel писал(а): У меня решения попроще родились. 1 - Предполагаю если сделать сапун из заливной горловины то есть вероятность что оттуда кидать не будет. Эт как? Цитата: Крышку клапанов заливает маслом цепь ГРМ. Вовремя движения по звезде распредвала пот действием центробежной силы масло"отрывается" от цепи и летит в облать отверстия сапуна, со всеми ВЫТЕКАЮЩИМИ обстоятельствами. В "области сапуна" стоит металлическая крышка, прикрученная к клапанной крышке (гы)). И между прочим, именно так цепь и смазывается, и смазывает шестерню р/с вала. Да и сам вал тоже поди. Цитата: 2 - Предполагаю что проблему можно решить установкой над звездочкой распредвала отражающего щитка( типа как крыло над колесом). Крепление читка сделать за шпильки цылинтра. Притаком решении поблемы есть ероятность появления проблемы с смазкой ГРМ(возможно распредвал дополнгительно смазывается брызгами от цепи. 3 - Чтоб уменьшить попадание масла в "лабиринт" можно изготовить "крышку лабиринта" максимально возможной плащади. 4 - Возможно имеет сысл изменить место "входа в лабиринт". Если вход в лабиринт находится внизу и масло в него попадает - предлагаю организовать вход несколько выше( сделать рядом новое отверстие в "нанаружной стенке лабиринта"). У всех почему-то все ок, а тут на тебе - ручьем течет. Надо причину устранять... а не следствие. Цитата: САПУН в двигателе служит для вывода выхлопных газов из картера, которые попадают туда через зазоры в комресионных кольцах. Еще через сапун компенсируется меняющееся давление в картере из-за перемещения поршня(газы в трубке сапуна при работе одноцылиндрового двигателя перемещаются "туда - сюда"). Поэтому чтоб через сапун в двигатель не засасывались пыль и песок он подключен к воздухану. В катере паров масла нету( температура кипения масла сначительно выше рабочей температуры двигателя), Есть масляная пыль которую "поднимают" быстро вращающиеся деталь двигателя. С какой-то радости паров масла там нет? А масло, что попадает на горячие стенки цилиндра под поршень, на днище поршня и тд и тп? Да и для образования маслянного тумана совсем не обязательно разогревать его до температур кипения. Это может быть даже просто механическая взвесь (суспензия) частиц масла в воздухе. Тут вариантов не так много. Либо давление картерных газов велико настолько, что уносит много масла в вентиляцию, либо уровень оного высокий... Если давление – смотреть кольца, ну а уровень… )) – смотреть уровень)) Может еще и масло какоенить неправильное…. ЗЫ. Не помню, рассказывал или нет, но у мой бывший начальничек, отчудил однажды. Пришло значить масло шелл в больших бочках (для гидравлики теллас 46). Ну начальник видит: «Shell» - значит фирмА, надо брать. Тырнул себе литров н-цать. Потом приходит через пару месяцев и заявляет: что-то мол машина у меня вся гремит и дымит, с чего бы это? На вопрос, что залито, с гордостью ответил: Шелл! А масло то – обычная, по сути веретенка безо всяких присадок практически. К чему все я это. Может маслице-то то того, паленко? Как раньше барыжили таким маслом в ЮП.. Хотя и сейчас может барыжат… |
Автор: | dark.bel [ 12 янв 2009, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
Как из заливной горолвины сделать сапун? - Сверлиш в властиковой рышке "дырку", вставляешь штуцер. Yegor писал - "В "области сапуна" стоит металлическая крышка, прикрученная к клапанной крышке (гы)). И между прочим, именно так цепь и смазывается, и смазывает шестерню р/с вала. Да и сам вал тоже поди." Дык я ниче против не говорю. В сельском хозяйстве раньше были(вероятно и сейчас есть) водяные подъемники(насосы), принцып работы которых аналогичен с нашим случаем. В пункте 2 и 3 я всего лишь предлагаю "защитить" крышку клапанов(и вход в лабиринт) от брыз масла. Что ты видишь сдесь криминального? Yegor писал - "С какой-то радости паров масла там нет? А масло, что попадает на горячие стенки цилиндра под поршень, на днище поршня и тд и тп? ". Теоретически пары масла в картере присутствовать могут, но в мизерном количестве. Стенки цылиндра обливаются маслом постоянно, поэтому стени не могут раскаляться до такой степени чтоб масло на них закипало. Процент паров масла считаю настолько не значительным по отношению с выхлопными(которые пропускают кольца) что нет смысла о них задумываться в данном случае. Yegor писал - "У всех почему-то все ок, а тут на тебе - ручьем течет". Возможно действительно влияет угол наклона двигателя или хитрая модификация клапанной крышки(мало-ли?) По осени я себе поршневую СПАЛИЛ(прозивал масло, потом долил). Поршень и цилиндр подрало, кольца залегли, компрессия на кике замечалась едва но, тем не мение ехал. Через сапун масла в воздухан не накидало, даже слегка. Действительно,НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО ПЕНИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО. В этом и есть смысл качества масла и его основное приимущество над обычной веретёнкой. Я ДУМАЮ ТАК |
Автор: | Yegor [ 12 янв 2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
dark.bel писал(а): Как из заливной горолвины сделать сапун? - Сверлиш в властиковой рышке "дырку", вставляешь штуцер. дык это еще ниже уровень - там масло прямо сплошняком гнать будет. Попробуй открути крышечку и легонько проверни колено. Даже от руки. При нормальном уровне оттуда чуть ли не польется маслице-то Цитата: В пункте 2 и 3 я всего лишь предлагаю "защитить" крышку клапанов(и вход в лабиринт) от брыз масла. Что ты видишь сдесь криминального? Не, ну я не против, но имхо, это не причина выбросов масла. Колхозить там чего-то и притом не зная, как это отразится на условиях смазки рапреда - я бы не стал Цитата: Yegor писал - "У всех почему-то все ок, а тут на тебе - ручьем течет". Возможно действительно влияет угол наклона двигателя или хитрая модификация клапанной крышки(мало-ли?) Хм. А раньше ЭТО имело место, интересно...? Или началось "вдруг"? Если ВСЁ в поведении мотора устраивает, то может и правда, замутить некий маслоотделитель-конденсатор паров? На 01-07 движках есть такая приблуда как маслоотделитель. В нашем случае можно использовать, скажем бачок сбора паров бензина из системы вентиляции бензобака. (на ум приходит)) это девайсы от нивок: бочонок размером с полкулака, в него сходятся трубки от разных карманов бензобака, там пары конденсируются и сливаются) Можно, да и нужно наверное, использовать проволочную спиральку-пламегаситель из системы вентиляции тех же жигулей. В общем, какойто лабиринт нужен для картерных газов. К размышлению, скажем, вот: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... telya.html |
Автор: | dark.bel [ 12 янв 2009, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
Причина только одна может быть - цепь. А что цепь? Цепь как цепь. Сальники клапанов тут действительно нипричом. Компресия тоже не влияет. По осени я себе поршневую СПАЛИЛ(прозивал масло, потом долил). Поршень и цилиндр подрало, кольца залегли, компрессия на кике замечалась едва но, тем не мение ехал. Через сапун масла в воздухан не накидало, даже слегка. Хорошо, возможно пункты 1 и 2 вполне могут быть чем-то опасны, а 3 и 4 - вполне можно попробывать. |
Автор: | Святослав-43rus [ 12 янв 2009, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
Мне кажется стоит попробовать 3 и 4 пункт так как остальные считаю ненадежным и маловероятным что поможет. Но все же нужно искать саму причину. Может и вправду наклон двигателя?! Я когда второго человека садил то при малейшей кочке центральная подножка стопорилась под двигателем и скутер начинало вибрировать и снижалось скорость. Приходилось останавливаться и топать на подножку которая вставала на место. Амортизаторы поднял до упора но не помогло. офтоп |
Автор: | STR [ 12 янв 2009, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
Народ!!! Я не случайно "умничать" начал.Когда я покупал скут,мне в подарок дали масло MOTUL Skuter pover 5W30,сказали тока на нем ездить,и покупал я его в "правильном" магазине 100% не паленое.Так вот ездил я на нем ездил,пока обкатку не закончил.Так вот,как толко я стал позволять себе ехать со скоростью 85-87 из сапуна полетело масло...Я говорю,что долго консултировался со спецами,поменял масло на MOTUL 7100ester synthese 10W40...22евро за литр та же песня... Кстати провел эксперимент:сделал прозрачную крышку клапанов(из орг стекла,толстого): 1.Снял ремень вариатора. 2.Зафиксировал скут на колесах вертикально "помошником" 3.Вывел шланчик от сапуна в стеклянную банку 4.Завел и прогрел мотор 5.Вывел на хорошие обороты... Посмотрел в окошко на крышке клапанов,и обнаружил,что масло,очень плохо уходит по шахте цепи,цепь успевала нагонять туда масла!не пены!,столько,что его уровень недоходил до входа в лабиринт миллиметров 7,а заметьте скут стоял неподвижно,а если бы ехал?..Тода я подложил под переднее колесо 2 кирпича,проделал тоже самое,масло под крышкой ощутимо уменьшилось,но в стеклянной банке,в которую я опустил шланг из сапуна все равно образовывались капельки масла. Выводы: Консрруктивно цылиндр моего движка слишком горизонтален,маслянный пар надо чем то собирать,масло жалко. Решения:изменить наклон цилиндра на меняя видуху скутера я не могу,он у меня красивый жалко портить.Для осаждения масла у китайцев применяется приблуда изображенная в начале этой темы,но в моем варианте она со своей нагрузкой не справлялась...Кустарным способом из пластиковой банки от фотохимикатов KODAK,объемом 250мл,был изготовлен испаритель,с ним до конца сезона и доездил,но он не был лишен недостатков.Во первых ездить с подвешенной пластмассовой банкой стремно,поэтому убрал ее под пластик,от сюда появилось во вторых,чтобы масло оседало нужно эту приблуду остужать,в смысле обдувать,а под пластиком оно не обдувается,поэтому,часть (правда небольшая)все таки попадала в воздухан,в третих,собранное масло,приходилось в ручную возвращать домой,а это неудобно... Поэтому сейчас занимаюсь сборкой этого "осаждателя ",чтобы выглядел эстетично,и работал надежно,говорю же к середине февраля все закончу,сфотаю,и выложу... |
Автор: | Святослав-43rus [ 13 янв 2009, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
Жаль что у меня скут на зиму далеко увезен а то бы повазился с ним в доволь. |
Автор: | dark.bel [ 21 янв 2009, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
Есть два логичных выхода. 1 - Поставить аморты длиннее. Я так понимаю не канает. тогда второй. 2 - Поднять цилиндр ближе к днищу унитаза. На полтихах можно подрамник двумя способами поставить. Высота головки относительно земли меняется примерно на 5см. Возможно аналогично можно сделать и на стопийсятке. Если малой кровью не получается то вполне считаю допустимым применить смекалку и сварочный апарат. Если выше поднять цилиндр не пускает днище унитаза то можно унитаз сделать чутка помельче. Унитаз делится по горизонтали пополам болгарочкой. Потом нижняя часть унитаза вставляется в верхнюю(как в телескопической удочке) и склеиваются с помощью паяльника. Я на своей стопиздисятке так делал. |
Автор: | celsius [ 19 фев 2009, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
А,никто не подскажет где находится этот сапун? Он вообще есть у нас на 150-ах? |
Автор: | STR [ 19 фев 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
celsius писал(а): А,никто не подскажет где находится этот сапун? Он вообще есть у нас на 150-ах? Если ты прикалываешся,то это лучшая шутка дня А если серьезно,то на крышке клапанов,такой апендикс И от него шлангачка... Крышка клапонов то знаеш где? |
Автор: | celsius [ 19 фев 2009, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
STR писал(а): celsius писал(а): А,никто не подскажет где находится этот сапун? Он вообще есть у нас на 150-ах? Если ты прикалываешся,то это лучшая шутка дня А если серьезно,то на крышке клапанов,такой апендикс И от него шлангачка... Крышка клапонов то знаеш где? Где крышка клапанов я знаю-дело в том что у меня эта шланга идет от крышки клапанов и входит в пластиковый боченок,а вот из него (боченка) выходит 2 шланги,одна идет в воздушный патрубок,а вторая просто телепается заглушеная! Ятак понимаю,этот боченок ни что иное как отвод картерных газов,а сапун где? |
Автор: | STR [ 19 фев 2009, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
Не совсем так...Прежде всего в крышке клапанов есть,так называемый газовый лабиринт,он должен по идее улавливать масло,но видимо у него это н е очень получается,потом картерные газы,с маслянной пылью попадают в эту пластмассовую приблуду,которая возле воздухана,она должна ловить остальное,а через заглушенную трубку ты должен примерно раз в месяц сливать все,что она поймала...НО! иногда эта приблуда заполняется маслом,и его(масла)излишки,летят в цилиндр,но когда ты остановишся они еше и заливают фильтр,как следствие,увеличенный расход бензина,и привет фильтру,вот для того чтобы масло не попадало в воздушный канал,мы и ломаем голову здесь и вот здесь:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=11356 А сапун ,это то чего торчит из крышки клапанов. |
Автор: | Святослав-43rus [ 19 апр 2009, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
Вчера открутил крышку маслоотделителя, завел скут и погазовал на больших оборотах. Как я и ожидал из "сапунного" отверстия побежало масло чуть ли не ручьем. Затем снял шланг с сапуна и приставил к нему руку, дал газу и на руке остались только маленькие капельки масла, что в принципе и должно быть у рабочего скутера, а следовательно двигатель у меня в порядке. Думаю на конец сапунного шланга поставить бензофильтр и приподнять его выше клапанной крышки. и проблема решится. Есть ли минусы данного решения? |
Автор: | GRO [ 19 апр 2009, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
Бензиновый фильтр после пропитки маслом может дать повышение давления в картере. Тогда масло погонит уже через сальники. Может у тебя масло просто левак? Если оно вспениваеться, то его будет выбрасывать в фильтр в больших количествах. |
Автор: | Святослав-43rus [ 19 апр 2009, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гонит масло из сапуна 157QMJ |
Castrol и ликви моли пробовал, всеравно бежит. А на счет бензофильтра как я и написал выше масло перестало бежать, а если уж скопиться чуть чуть то оно обратно убежит в двигатель через сапун т.к. фильтр находится выше. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |