Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=17828
Страница 4 из 4

Автор:  GRO [ 13 июн 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

Встречаются головки разной высоты.
Видимо и клапана разной длинны, и клапанные пружины разной длинны.
viewtopic.php?f=18&t=30940
viewtopic.php?f=29&t=29662

Автор:  dna [ 13 июн 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

китайский ABM Flash 150, маркировка двигателя 157QMJ, высоту головки только вечером смогу померить, может ещё что посмотреть, померить, сфотографировать.

Автор:  dna [ 13 июн 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

GRO писал(а):
Встречаются головки разной высоты.
Видимо и клапана разной длинны, и клапанные пружины разной длинны.
viewtopic.php?f=18&t=30940
viewtopic.php?f=29&t=29662

спасибо вечером померю отпишусь.

Автор:  GRO [ 13 июн 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

dna
Промерь высоты кулачков распредвала, сравни с теми, что написаны в этой теме.

Автор:  dna [ 13 июн 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

Высота головки 60мм.
Длинна клапана от тарелки до проточки под сухари: впускной 62,5мм, выпускной 62мм.
Высота пружин: малая 32мм, большая 34мм.

Распредвал высота кулачков: сток впуск 25,9 выпуск 25,9, А14 впуск 25,8 выпуск 25,7.
Распредвал ширина кулачков: сток впуск 21,3 выпуск 21,3, А14 впуск 19,6 выпуск 19,4.
т.е. за счет меньшего диаметра кулачков по оси распредвала и почти одинаковой высоты кулачков получаем какбы смещённые в сторону от оси распредвала кулачки, за счет чего и достигается большее открытие клапанов.

Клапана максимальное открытие (расстояние от тарелки клапана до седла): сток впуск 6,3 выпуск 7, А14 впуск 8 выпуск 8,5.
Перекрытие клапанов (расстояние от тарелки клапана до седла когда оба клапана одинаково открыты): сток 2мм, А14 3мм.

Cобственно можно сделать вывод что выпускной клапан чуть короче плюс посадка в седле не глубокая, поэтому пружине и нехватает места.

Собственно варианты:
искать более длинный выпускной клапан, но у меня диаметр клапана 23мм плюс посадка не глубокая, 24мм скорее всего вообще не влезет.
искать более короткие пружины или подрезать стоковые, если подрезать то все четыере (чтобы уменьшить нагрузку на детали ГРМ) или только одну на выпускном клапане?
заменить голову с клапанами, но не факт что и там не теже грабли, в магазине никто рассухаривать не будет чтоб померить размеры.

Каие должны быть правильные размеры головки, клапанов, пружин на 157QMJ?

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 732.48 KiB | Просмотров: 7954 ]
1.jpg
1.jpg [ 961.09 KiB | Просмотров: 7954 ]

Автор:  GRO [ 14 июн 2012, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

Цитата:
подрезать стоковые, если подрезать то все четыере (чтобы уменьшить нагрузку на детали ГРМ)

Ни в коем случае не подрезать все 4 пружины!
Иначе снизишь обороты порога разрыва кинематики ГРМ.
Следовательно и рабочие обороты снизятся.
Можно попробовать подрезать только одну пружину.
Но, логичнее для начала попробовать посадить клапан глубже в седло.
То есть поискать шарошки и проточить седло.

Автор:  ozu_RAMX [ 14 июн 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

собираюсь тоже прикупить валис себе
у меня 180сс,чтоже всётаки из провереннго и испытанного брать? А 12? А 8 ?

Автор:  Lexx2100 [ 07 май 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

Вот здесь есть графики мощности и описание для разных распредвалов http://maxiscooter.com.ua/shop/product_517.html .Я для себя выбрал А8.

Вложения:
camshaft_gy6_chart_1c_1.jpg
camshaft_gy6_chart_1c_1.jpg [ 370.9 KiB | Просмотров: 7783 ]

Автор:  Maxiscooter [ 12 май 2013, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

Lexx2100 писал(а):
Вот здесь есть графики мощности и описание для разных распредвалов http://maxiscooter.com.ua/shop/product_517.html .Я для себя выбрал А8.


А я то думаю, кто это с чинаскутерру заходит постоянно на сайт.
График не мой как вы заметили - взял с сохранением авторства с одного французского форума. Много времени потрачено чтобы прочитать все что там написано, французский "не мой язык" мягко говоря. Очень радует что там это не один график, у ребят есть доступ к диностенду и они его часто и по делу используют. Сам я не механик и поделюсь высказываниями одного из тех, кто видел график. Не забываем - на графике приведены данные с довольно небольшой ЦПГ, а как известно "наши парни" любят прокачать 152QMI/157QMJ до 180 и больше (200-233) кубов.
Короче.
А8 - распредвал для подавляющего большинства любителей "немного потюнить". Этого достаточно для многих несложных задач.
А9 - тут "дружите" уже с более высокими оборотами, выше стандартных и тогда получите достойный результат. 180 кубов с длинным коленвалом и мега-голова 2 клапана вас сделают чемпионом на на участках, где можно разогнаться, но ...
А11 - 180 и 4-клапана "сделают" предыдущую комбинацию в городе легко, благодаря более интересной динамике, хотя на длинных "прострелах" проиграют.
Все остальные распредвалы непонятно для кого придуманы, точно не для гонок :-)
--- мнение не мое, напомню. Если есть что сказать по этому поводу, интересно будет прочитать!

Автор:  GRO [ 12 май 2013, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

Maxiscooter писал(а):
а как известно "наши парни" любят прокачать 152QMI/157QMJ до 180 и больше (200-233) кубов.

Хватит читать американские сайты.
Без замены картера и коленвала, 180сс предел.
Все эти 200-233 получены методом замены числа Пи в формуле на 4.

Автор:  Maxiscooter [ 12 май 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

GRO писал(а):
Maxiscooter писал(а):
а как известно "наши парни" любят прокачать 152QMI/157QMJ до 180 и больше (200-233) кубов.

Хватит читать американские сайты.
Без замены картера и коленвала, 180сс предел.
Все эти 200-233 получены методом замены числа Пи в формуле на 4.


Мне достаточно тайваньских, на американских инфа появляется через год-полтора.
Только с заменой коленвала получиться уже 205,6 а уж с заменой картера и до 233 несложно "прокачать".

Но в этой ветке вроде как про распредвалы идет обсуждение. Расскажите про свой опыт с распредвалами или мысли по-поводу графика - вы же Гуру Ремонта и здесь многим будет интересно.

Автор:  GRO [ 12 май 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

Да я уже давно отписался.
А8 нормально для скутера.
А15 больше пойдёт на квадрик с GY6.

Автор:  tohin1986 [ 22 авг 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

Так я так и не понял какой лучше поставить чтоб была золотая середина?
+немного динамики и +немного максималки.
Или такого не существует, динамика или максималка? Интересует на 157 двиг с 180сс.

Автор:  GRO [ 22 авг 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т

tohin1986
Трудности с восприятием реальности?
Или лень предыдущий пост прочесть?

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/