Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1231
Страница 22 из 88

Автор:  stalker76 [ 16 дек 2008, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

Привет всем у меня Honling Flagman 150

Вложения:
226.jpg
226.jpg [ 132.14 KiB | Просмотров: 3204 ]

Автор:  aliance [ 16 дек 2008, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

Привет.
Вижу у вас , обновленная клон-версия Делим Транса...
Ну и как светит моно-фара ? Лампа какого стандарта и мощности в фаре ?

Автор:  Yegor [ 16 дек 2008, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

stalker76 писал(а):
Привет всем у меня Honling Flagman 150

скока прет? асфальт шлифуеет? Валит?

*ROFL*
Поездить то на нем успел или только сейчас купил?
Почем, если не секрет, нынче такое чудо?

ЗЫ. Это я так, ради праздного интереса, ибо трансы мне как-то грузновато внешне кажутся...

Автор:  stalker76 [ 18 дек 2008, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

Привет Всем купил в начале лета прошел обкатку сейчас 1800 км .По поводу фары впечатление хорошее светит очень недурно лампа 35х35вт . по поводу шлифовки асфальта смешно но свои 95 мах и 80 крейсерских выдает честно проверял по GPS а в целом как и весь китай непредсказуем цена 49000 рубликов. на гарантию забил из за сервисных очумельцев. за все недолгое пользование заменил реле поворотов(старое сгорело ) сейчас ищу пластик тк на разогретом асфальте упал с центральной подножки слава богу не разбил а только поцарапался немного .еше настроил карбюратор а то колесо вертелось как безумное .обкатку проходил по совести не рвал все по науке сейчас готовлюсь к новому сезону

Автор:  stalker76 [ 18 дек 2008, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

STIV писал(а):
У нас давно уже с такими фарами продаются Хаобоны. Светит замечательно , особенно если вместо родной лампочки воткнуть галогенку 70W.
stalker76, записывайся на ЦПГ 180сс :)

спасибо за предложение обязательно запишусь по поводу 70W в фару что то стремно стекло пластиковое не поплавилось бы а так за руками и ногами переделаю крепеж под лампу авто а то без шуток там у меня пайка сам в шоке

Автор:  stalker76 [ 19 дек 2008, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

STIV писал(а):
stalker76 писал(а):
сейчас ищу пластик

Совсем разбил? если есть все куски, то можно его самому спаять приложив с изнанки мелкую металлическую сетку (примерно 0.5мм) и постепенно нагретым паяльником вдавливая ее на половину толщины пластика. Получается очень прочно и снаружи практически не видно.

Здравствуйте STIV пластик не разбил а поцарапал

Автор:  aliance [ 20 дек 2008, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

stalker76 писал(а):
STIV писал(а):
У нас давно уже с такими фарами продаются Хаобоны. Светит замечательно , особенно если вместо родной лампочки воткнуть галогенку 70W.
stalker76, записывайся на ЦПГ 180сс :)

спасибо за предложение обязательно запишусь по поводу 70W в фару что то стремно стекло пластиковое не поплавилось бы а так за руками и ногами переделаю крепеж под лампу авто а то без шуток там у меня пайка сам в шоке

Не знаю как буит себя вести лампа на 70Вт , но 55-ка светит очень прилично , главное "правильную" лампу выбирать. Я ставил Филипс +50% , но это не самый "гуд" . OSRAM NIGHT BREAKER - явно лучше . Но у меня к сожалению фары спаренные , зажигать моно токо по одной :(

Автор:  aliance [ 21 дек 2008, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

Дык , прикол в том что одна "правильная" 55-ка освещает ничуть не хуже ( скорее даже лучше 8-) ) , чем 2 по 35 Вт. А нагрузка на генератор меньше и с подзарядкой никаких проблем.

Автор:  stalker76 [ 21 дек 2008, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

Stiv ксенон есть гут но проблема в том что уж больно требователен как к установке так и к чистоте фары .Малейшая царапина искривляет пучок света и преломляет луч что чревато ослеплением других водителей .Инфа из "За рулем" там конкретно разьясняют что к чему по этому мое мнение поставить 55W лампу как то спокойнее к тому же на своем опыте знаю на китайцах трудно настроить и стандарт на нормальную работу ,обязательно один в небо светит

Автор:  John Ripper [ 22 дек 2008, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

Сталкер, что за чушь вы несете относительно ксенона??? Откуда взялись такие глупые и бессмысленные выводы?
У меня ксенон стоит на трех (!) автомобилях. При чем если первый был им оборудован с завода, то на вторые два установлен самостоятельно. Никакие царапины ничего не искривляют ине преломляют. Ксенон, установленный в нормально отрегулированную фару никого не слепит, при условии что он оборудован светоотражающим колпачком. Увы, его нет ни на одном дешевом китайском ксеноне. (мы не говорим о БИ ксеноне, у которого этой нужды нет.) Требования к чистоте фары действительно есть, но скажите, разве вы не вытираете простые фары? А как же вы тогда ездите? на ощупь? А требование омывателей к ксенону в первую очередь обязателен изза перегрева лампы. Под слоем грязи греется она как дурная. Слепление вторично, на самом деле неправильно выставленная простая фара слепит куда больше чем правильная с ксеноном.

Автор:  Yegor [ 22 дек 2008, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

John Ripper писал(а):
Сталкер, что за чушь вы несете относительно ксенона??? Откуда взялись такие глупые и бессмысленные выводы?
У меня ксенон стоит на трех (!) автомобилях. При чем если первый был им оборудован с завода, то на вторые два установлен самостоятельно. Никакие царапины ничего не искривляют ине преломляют. Ксенон, установленный в нормально отрегулированную фару никого не слепит, при условии что он оборудован светоотражающим колпачком. Увы, его нет ни на одном дешевом китайском ксеноне. (мы не говорим о БИ ксеноне, у которого этой нужды нет.) Требования к чистоте фары действительно есть, но скажите, разве вы не вытираете простые фары? А как же вы тогда ездите? на ощупь? А требование омывателей к ксенону в первую очередь обязателен изза перегрева лампы. Под слоем грязи греется она как дурная. Слепление вторично, на самом деле неправильно выставленная простая фара слепит куда больше чем правильная с ксеноном.

Коллега, почитайте декабрьский "ЗА рублем". Там все расписано.
Тем не менее, в свои древние по конструкции, фары на ниве, я ксенон не поставлю. А в скутере уже стоит. Ибо там линза, и граница света получается мега четкая.

Автор:  John Ripper [ 22 дек 2008, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

Поменьше читайте жолтую прессу:)) (сам "за рулем" по моему скоромному мнению, опопсился года два назад.)
даже для старой нивы можно найти подходящий ксенон. Сегодня уже, к счастью, практически все форматы ламп делались. Кстати, для нивы как раз именно наличие светоотражающего колпачка и важно, потому что у нее луч формируется отражателем, и стеклом. у линзовых проще все ;)
У меня личный опыт лучшая пресса:) один комплект установлен на Фольцваген Т5. микроавтобус. В нелинзованые фары. Второй в ВАЗ 21099, та же кухня :) И все работает, и все счастливы.

Автор:  Yegor [ 22 дек 2008, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

John Ripper писал(а):
Поменьше читайте жолтую прессу:)) (сам "за рулем" по моему скоромному мнению, опопсился года два назад.)
даже для старой нивы можно найти подходящий ксенон. Сегодня уже, к счастью, практически все форматы ламп делались. Кстати, для нивы как раз именно наличие светоотражающего колпачка и важно, потому что у нее луч формируется отражателем, и стеклом. у линзовых проще все ;)
У меня личный опыт лучшая пресса:) один комплект установлен на Фольцваген Т5. микроавтобус. В нелинзованые фары. Второй в ВАЗ 21099, та же кухня :) И все работает, и все счастливы.

Не в обиду, но ПОУБИВАЛ БЫ за такой колхоз.
То, что зарублем сдулся - это понятно, но посмотри внимательно на дороги-то! Сколько ездит этих "ксянонщегофф".
Что касается двух колес, да, каюсь, поставил и причем не так давно переставил на дальний свет. С ним и езжу преимущественно. Потому как днем езжу чаще. Для машины ее видимость на дороге чуть менее важна чем заметность двухколесника.
Иногда, когда такие "орлы" встерчаются на ночной трассе и совсем уж нестерпимо "светят" своим "типа ближним" - в конце разъезда с ними переключаюсь на дальний на полсекунды раньше. Потому как заи...али! Другого способа донести до людей, что ИХ свет неправильный я пока не вижу.

Автор:  stalker76 [ 22 дек 2008, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

John Ripper я считаю что установка ксенона личное дело каждого и соглашусь с Егором в одном когда тебя слепят" колхозным" ксеноном.те установленным как Бог подсказал то я полностью на его стороне т.к был неоднократно слеплен такими " гонщиками" с ксеноном причем установленным на отечественные марки в соседнем гараже и не надо говорить что это чушь дабы личное мнение имеет право на сушествование по той причине что оно у всех разное и не важно откуда я беру знания это к тому что разнести в пух и прах можно любое издание в том числе и "Мото" .Поэтому предлагаю остаться при своем мнении и каждому для себя решить надо это ему или нет.
Р.С John Ripper без обид

Автор:  John Ripper [ 22 дек 2008, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению

Господа, убивать за какой либо колхоз можете только себя. Об стену ;) Сдуру можно и куй сломать несмотря что там гидравлика. А установка правильного - а не самого дешевого китайского ксенона, и правильная установка - это использовать тип ламп, такой же как в фаре в стоке, и в случае с нелинзовой оптикой светозащитные колпачки дает правильный ровный свет, никого не слепящий. Я свои фары регулирую при малейшем отклонении от нормы, граница света-тени у них четкая и ровная, световое пятно на дороге правильное. И что то еще никто не жаловался что слепит, хотя обе машинки эксплуатируются в довольно маленьком городке где друг друга все знают. Да и самому приходилось ехать навстречу и видеть как оно светит.
Посему полемику про колхоз и слепление оставте для другой темы, ибо к нормальному, правильно установленному ксенону это не имеет никакого отношения.

Страница 22 из 88 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/