Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=18077
Страница 4 из 7

Автор:  dark.bel [ 27 янв 2010, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

Ремень до края 3мм не доходит( втулку укоротил).Разгон на мариаторе идёт практически до самой максималки, а последние3-4км/ч оборотами двигателя.
"Dark.bel клапана отрегулированы?"
Ещё как. Сомной сразу как со взрослым можно.
Про камеру и каналы. Головка на 57мм, клапана большие.
Возбуждённый идеей купил компрессор, бормашину и ..........дофига расного пневмобарахла.
Впускной патрубок расширен и сопли естественно убраны, расширена и сценпрована с патрубком пластиковая прокладка.
Дальше впускной канал - сцентрован с патрубком и прокладкой , убраны сопли, порог с седлом клапана, расширен.
КЗ - пороги убрал(они совсем не большие были в моём случае).
По запилу консультировался с Повером при личной встреще , образцы видел в живую.
Выпуск. Порог с седлом убран, расширен канал.
Фото не сохранилось
Выхлоп. Паралельно два алюминиевых полтинниковых глушака колено сварено из 3/4", отверстие в флянце на колене(к головке) разширено в два раза. Короче выхлопом дырчик не давится.
Поршневая заменена полностью 3000км тому назад. Улучшения не замечено.
В порыве отчаяния в коце сезона поставлен распредвал от полтинника( он заметно широкофазнее стопиисяточного). Лётные испытания пока не проводил, погоды нет.
О себе в кратце. Не школьник, руки из плеч, не деревянный по пояс, образование - механик,Всё детство в гараже, в 9лет собрал( не папа кипил) свой первый мопед "карпаты" в 15 лет сам капиталил движок 412-го москвича(успешно вполне).
В сервисы никогда не обрачался. В сезон ремонтирую дырчики у себя на раёне.
У кого есть мысли с какого хрена моя стопиисятка за сотню не волит. Напомню только 82.
Буду очень благодарен даже за самые безумные и креативные идеи.

Автор:  GRO [ 27 янв 2010, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

dark.bel
"Ремень до края 3мм не доходит( втулку укоротил).Разгон на мариаторе идёт практически до самой максималки, а последние3-4км/ч оборотами двигателя."
Подтачивания втулки мало!
Компенсаторную шайбу, я так понимаю, ты подложил под упорную пластину?
Далее необходимо подрезать подвижную щеку вариатора со стороны неподвижной щеки, так как они просо упираються друг в друга.
Точи по немногу, не торопись.
Главное, чтобы диаметра грузов хватило сжать полностью вариатор.

Автор:  Альберт [ 27 янв 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

dark.bel работа проведена большая и не напрасная и чувствуется что руками ты многое можешь у меня вопрос а сколько валила твоя 150 в стоке после обкатки? и не хочешь ли ты сказать что максималка вообще не изменилась после проделанной работы? Что только динамика стала лучше? У тебя на районе твоя 150 лучший образец по сравнению с другими?

Автор:  Gena64rus [ 27 янв 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

dark.bel
сколько оборот при 82км в час?

Автор:  GRO [ 27 янв 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

Без увеличения мощности двигателя, максимально возможная скорость скутера останеться без изменений.
Чуть поднять скорость можно за счёт использования более жидкого масла в заднем редукторе, повышении давления в шинах, снижении лобового сопротивления.

Автор:  Gena64rus [ 27 янв 2010, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

может карбюратор надо почистить или отрегулировать или бензо фильтр поменять,филтр воздушный почистить

Автор:  Альберт [ 27 янв 2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

Без увеличения мощности двигателя, максимально возможная скорость скутера останеться без изменений.

Это понятно но работа проведена не малая я вообще считаю что 82 это 150 с дохлой ЦПГ и другими косяками а в этом случае все гладко.

Автор:  dark.bel [ 27 янв 2010, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

GRO, креативно про щёки. :)
Конечно подточены. Пять раз снимал чтоб потихоньку всё подточить.
"Компенсаторную шайбу, я так понимаю, ты подложил под упорную пластину?"
Если шайбу подложить длинна втулки не изменится и щёки ближе не сойдутся.
Или это я что-то путаю?
Максималка сейчас на оборотах 6500. До запила варика максимала была на 7200.
Моё субъективное мнение такое что до запила варика максималка была больше километра на 3.
Он просто не тянет, и кривая китайская сборка тут не причём.
Заводится легко, работует ровно на всех режимах, тянет как паровоз.
Бензина по трасе при скорости 70-75 км/ч 4,5л берёт.
Сразу после первой своей обкатки расход при скорости 60 был 2,2л. Что случилось.
Нагар на свече правильный на всех режимах работы двигателя.
Пробовал также новый карб - отличия не замечено.

Автор:  Альберт [ 27 янв 2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

Ответьте мне кто сможет? У меня в стоке такой варик неподвижная щека больше диаметром чем подвижная я тож раньше думал обманчиво что не доходит ремень а потом понял что все нормально так как на подвижной дальше уже некуда выходить у кого какие варики?

Автор:  GRO [ 27 янв 2010, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

dark.bel
"Бензина по трасе при скорости 70-75 км/ч 4,5л берёт." :-o
Мой, при скорости 100 км/ч кушает 3,5 литра бензина на сотню.
При 80 км/ч - 2,8 литра.
"Если шайбу подложить длинна втулки не изменится и щёки ближе не сойдутся."
Не совсем правильная интерпритация.
В вариаторе, длинна пакета, из втулки вариатора и упорной пластины, должна оставаться неизменной.
Это необходимо, для совпадения плоскости движения ремня в вариаторе и в торке.
Втулку вариатора подтачивают для того, чтобы подвижная щека могла ближе прижаться к неподвижной( тут таки и надо смотреть, сошлись они или нет)
Но подтачивая втулку, мы смещяем весь вариатор в сторону коленвала.
В худшем случае неподвижная щека вообще не зажмёт втулку, уперевшись в буртик.
Для устранения выше перечисленного, под упорную пластину вариатора со стороны коленвала, устанавливают комперсаторную шайбу, высота её равна высоте на которую укоротили втулку.
viewtopic.php?f=17&t=13435&start=0

Автор:  Pavl72 [ 27 янв 2010, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

Альберт писал(а):
Ответьте мне кто сможет? У меня в стоке такой варик неподвижная щека больше диаметром чем подвижная я тож раньше думал обманчиво что не доходит ремень а потом понял что все нормально так как на подвижной дальше уже некуда выходить у кого какие варики?

Ты же смотрел тему Спортивный вариатор High Speed купил. Вопросы возникли

Автор:  Альберт [ 27 янв 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

Максималка сейчас на оборотах 6500. До запила варика максимала была на 7200.

Это как то странно звучит максималка должна быть всегда на одних и тех же оборотах если шестерни в редукторе не менял конечно

Автор:  GRO [ 27 янв 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

Я ж писал, без поднятия мощности, максималка не подниметься!

Автор:  dark.bel [ 27 янв 2010, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

Есть ещё одна стопийсяткапо соседству. Я её не трогал. Небыло необходимости и тюнинга хозяин тоже не хотел.
На разгоне мой дырчик резвее гораздо. Но по трассе быстрее сосед - за 3 киломенра он ушол метров на 10-12.
Но сосед меньше меня килограм на 25-30. Мой вес 80-85.
Воздухан стоит такой
Изображение
Там в стоке фильтрубщий элемент бумажный. Когда пришло время его менять посадил вместо родного кусок от волговского фильтра на термоклей. Ничего не изменилось после этого.
Сам мопед и я вот
Изображение.
GRO, про осевое смешени всего варика я не думал. Я думаю такие опасения более оправданы по отношению к цепи.
Согласен что теоретически такое смещёние как-то влияет на КПД и ресурс трансмиссии, расход, максималку и всё остальное. Но практически это смещение на 0.5мм я не думаю что может быть таким фатальным.
Обязательно обращу на это внимание при следующем вскрытии варика.
Альберт, что странного? Я не в редукторе поменял передаточное число, а сделал меньшим минимальное передаточное число в вариаторе (с помощью "запила варика").

Автор:  Альберт [ 27 янв 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя

Я ж писал, без поднятия мощности, максималка не подниметься! GRO -это скорей лозунг чем конкретный ответ по вопросу dark.bel он же описал какую работу проделал как ты считаешь мощьность упала или поднялась после проделанного?

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/