Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Хочу крейсер
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14855
Страница 5 из 11

Автор:  Sl0n [ 11 июл 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

дважды влетали в нехилые ямы вдвоем - дискам ничего пока не делается.
12 колесо хорошо, но слишком высокую резину тоже не хочется. Моя задача лишь немного увеличить радиус заднего колеса. Езжу я спокойно, даже медленно. Так что гнаться за ямоустойчивостью дисков не хочу

Автор:  andREY73 [ 12 июл 2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Sl0n писал(а):
andREY73 писал(а):
Sl0n,не переживай.Я поставил 140Х60 R13.Да когда резина была не на диске,она казалась широкой.А когда обул,то получилось что колесо выросло в диаметре,а в ширину добавилось всего по пол мелиметра на сторону.Эфект был бы,если бы и диск был шире для такой резины.


А как изменилась управляемость скутера? стал ли он более или менее устойчив? как держит дорогу? как проходит повороты? насколько хорошо скутер в этих поворотах устойчив? если не сложно, опишите подробнее плиз что поменялось?


Управляемость и устойчивость, не изменилась,а вот после замены с.блоков на новые от авто,то, таки да. Изминения в основном были в следующем.
1 - из-за того что в диаметре колесо больше,прибавилась максималка на 5км.
2 - за дорогу при торможении ципляется лутше,наверное состав резины другой.
3 - при экстренном торможении,замечен не большой увод в сторону,наверное это связанно с рисунком протектора.На родной,тупо сунул прямо с писком.
Кстати,побаивался что эта резина не пригодна на мокром покрытии.Ошибался,вчера проехался в дождь,на спидометр не смотрел,а когда глянул (во время движения),сам не поверил,скорость была как обычно 90км/ч.Ну и вот пару фоток,как говорится лутше один раз увидеть......

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Sl0n [ 12 июл 2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

О, спасибо, заценил!
Кстати, сегодня снял крышку варика и малость прибалдел)
во-первых, ремень сточился и крошка есть от него внутри, но гораздо меньше, чем я ожидал)
во-вторых, у меня стоит ремень 842х20, хотя должен стоять 835х20. Видимо в этом причина невысокой максималки и крейсерской скорости. На ведущем шкифе он вполне себе аккуратненько выходит на максимум, а вот на ведомом не проваливается до конца. Будем поменять))
Кстати, по ЖПС сейчас скорость крейсерская составляет 73-75 кмч, максималка в районе 83-84. Неделю назад бегал 87,7 (измерения проводились вдвоем по трассе сначала в одну сторону, потом в другую. Трасса - почти идеальная горизонталь). Видимо покатушки по поляне на Байкшоу местном малость пошатнули здоровье ремешка - отсюда падение максималки и завышеные обороты двигателя. В общем, так как ремишок исправно выходит на макс радиус, пилить втулку не буду - буду ставить ремень покороче. О результатах отпишусь)
Всем удачи)
Кстати, хотите фотки с нашего Байк-шоу поглядеть?

Автор:  Hzz [ 13 июл 2009, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

STIV писал(а):
Личное дело каждого, признаю )) после того как несчетное число раз гнул диски и 2 выбросил, накачиваю 2.5-2.8 атм. Пока вроде помогает...

А я с самой покупки скутера качал 2.7))) при езде вдвоем казалось что вообще 1.8))), правда вчера померил заднее 2.5 атм.,а качал 2.7, переднее 2 так и осталось :) Заднее подспускает мож, у меня прокол был, гвоздь словил)
Вчера видел к нам в магазин привезли много чего для скутеров и так же ремень 842й) 800 рэ стоит, а сколько стоит такой Поверлинковский? свой кстати еще даже не смотрел, 2250км отмахал, а даже под крышку варика всё никак не загляну, но скут как ехал с первых своих дней так и едет счас (всмысле разгон-скорость), даже лучше стал после того как в редуктор масла налил, а то там было мл.30 отсилы *JOKINGLY* (раньше на скорости свыше 70 была вибрация, теперь её нету) ехал кстати по прямой 85-87км\ч по штатному спидометру, как вдвоем так и один) (незнаю но спидометр вроде у меня китайский но не врёт, потому что несколько раз замеряли скорость с мотоциклами Ямаха Р6 и две Хонды СиБи400 у них было что я ваще 90-95 гнал, так что думаю тут Китайцы не протюнили его)))))
А теперь немного не по теме можно O:-) Вот что делать с передней вилкой ХЗ, масло туда влил - стало заметно лучше, но всеравно пробивает в некоторых случаях((( (вопрос: по граммам я не мерил сколько масла в переднюю вилку вливал, но сколько его должно быть на глаз? я влил по середину пера что вниз опускается (половина пружины верхней))

Автор:  Sl0n [ 13 июл 2009, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

По поводу вилки - все в тему.
На этом форуме пишут, что наливать надо от 90 до 100мл.
Кстати, седня первый раз бабахнулся диском об угол чугуневой плиты на переезде) несильно, но все-равно не понравилось))
Так кто что думает, поменять ремешок на 835 или оставить 842?

Автор:  titan [ 13 июл 2009, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

не думаю,что из-за 7 мм в длинне скут будет ехать 85км\ч...у меня 835й стоит,так сточен в 0 почти(в смысле узкий уже пипец..),а скут едит свои 110 и едет,при этом он 110 доих везёт!мне кажется у тя что-то не правильно фунциклирует ;)

Автор:  Sl0n [ 13 июл 2009, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

В день сборки твоего скутера китайцы трезвые были))))

Автор:  Hzz [ 13 июл 2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Sl0n писал(а):
По поводу вилки - все в тему.
На этом форуме пишут, что наливать надо от 90 до 100мл.
Кстати, седня первый раз бабахнулся диском об угол чугуневой плиты на переезде) несильно, но все-равно не понравилось))
Так кто что думает, поменять ремешок на 835 или оставить 842?

Про 90-100мл читал, так я просто изначально влил по горлышко вилки, что аж вытекло из нее лишнее)) а потом говорю опустил перо на половину хода и закрутил болт сверху) незнаю сколько по мл. получилось) у меня на отбой она всеравно идет если при езде перепад высотой ну скажем 3 см. где то(((( :( может по полной вилку залить, так там воздуха не останется, сжиматься нечему будет)))))
А насчет ремешка вроде читал здесь что наоборот рекомендуют длинный ремень что бы он на макс радиус выходил, типа в стоке ставят 835, а у тебя 842 вот он и выходит, а если меньше поставишь хуже будет, на полный радиус не выйдет) А вообще я говорю свой варик пока не смотрел даж незнаю что там у меня стоит и куда выходит)))) но уже хочу заглянуть туда, если стоит 835 то куплю 842 и протестю) хочу еще грузики потяжелее что бы скорость набиралась с возрастанием оборотов, а то сейчас крутишь обороты зверские а ремень проскальзывает - это чувствуется, но до 50-60 всеравно лихо набирает))))

Автор:  Sl0n [ 13 июл 2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

дело в том, что у меня выходить то выходит на макс радиус на ведущем шкифе, но вот до конца на ведомом не проваливается. Резерв есть еще примерно миллиметров 5. Ниже уже пружина. Вот я и хочу попробовать, благо стоит ремень не астрономических денег. В крайнем случае буду просто возить его как запаску

Автор:  andREY73 [ 13 июл 2009, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

СЛОН,у меня ремень 835Х20, в низ на торке,тоже не опускается милиметров на 5ть,шкивы не могут розойтись больше, хотя варик ЯМАХОвский (113мм в диаметре,стоковый 108мм).Думаю,это задуманно конструктивно.При износе ремня (уменьшении ширенны),он перестаёт подыматся на варике,но зато опускается ниже на торке.Своего рода компенсация износа.Всё нет времени разобрать этот узел,но если там также как на полтосе,то сделать ничего не удастся.Когда мидетировал с вариаторами,пришол к выводу,укорачивание втулки меняет диапазон работы вариатора,а шкивы как не сходились, так и не сходятся,там другие доработки нужны.А какое соотношение на твоём моте, скорость = обороты. У меня в стоке было 75 = 7000,а сейчас 95 = 7000.

Автор:  sashanova [ 14 июл 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Слон, если не жалко денег и времени, то все таки поэкспериментируй с 835 - ремнем, а то у меня тоже 842 стоит, втулку сточил на 2 мм, ролики поставил 14,6гр, а максималка как была 80 так и осталась такой же, я вот тоже думаю что 842-й за длинный, а всем тем кто рекомендует ставить длинные ремни скажу: ремень должен быть не длинный и не короткий, он должен быть оптимальной длинны при которой на варике он выходит на максимальный радиус а на сцеплении на минимальный!

Автор:  Hzz [ 14 июл 2009, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

andREY73 А у тебя обороты стали меньше из-за укорачивания втулки вариатора?

Автор:  andREY73 [ 15 июл 2009, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Hzz писал(а):
andREY73 А у тебя обороты стали меньше из-за укорачивания втулки вариатора?

Да, после укорачивания втулки.Получается,вариатор срабатывает раньше,и после того как ремень поднялся,дальнейший набор скорости за счет мотора.Для бешенной динамики,это мину.А для экономии,плюс.

Автор:  Hzz [ 15 июл 2009, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

мне бешенная динамика ненуна, хочу снизить обороты, т.к. скутер для дальних поездок покупался) только я вот еще вроде фоток ненашел какую именно часть стачивают, а то сточу ченить не то)) или сама втулка одинаковая с двух сторон? и вообще со стандартным вариком можно такие эксперименты проводить, или нужен тюненый?
втулка я как понимаю это вот эта что слева, да?
Изображение

Автор:  andREY73 [ 15 июл 2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Да,это она.Я,первые разы начитавшись,что точить надо по 0,5мм,снимал и ставил несколько раз вариатор.А когда ставил ЯМАХовский,пришла одна идея.Сейчас розкажу.
Берём подвижную щеку,ставим один ролик-грузик,закрываем упорной пластиной.Теперь всё это дело в руках держим вертикально (так как стоит на коленвале).Ролик должен быть в низу.Выталкиваем втулку,отодвигая упорную пластину,если втулку вытолкнуть на всю,то между упорной пластиной и роликом образуется зазор (как на фото).Теперь,упорную пластину двигаем на встречю ролику.И как только она соприкоснулась с роликом.Смотрим на сколько втулка вышла из подвижной щеки,так вот, на этот размер и укорачиваем втулку.Перед этим меряем стоковую втулку,моя была 52мм.На тот розмер что сточишб,надо добавить шайбу за упорную пластину.Не забываем,семь раз отмерь,один раз отреж.
Изображение
Изображение
Но,даже после этого,ремень не выходил полностью,и я, на не подвижном шкиве,стёр об наждачный камень-круг ещё 0,7мм. Вот в этом месте,смот. фото.
Изображение

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/