Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335
Страница 9 из 35

Автор:  titan [ 03 июл 2009, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

ух ты,интересно.а как мотор с этим работает?я вот думаю всё таки лучше будет брать с левой заливной пробки и потом заливать в клапанную крышку.так и головка больше будет охлаждаться и все дела... :-D а сколько по деньгам вышла вся эта установка зазовского тюна?)))

Автор:  MOTOKIR [ 03 июл 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

2fish молодец !
*THUMBS UP*

Фотку помпы покажи

Автор:  GRO [ 03 июл 2009, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Любопытно.

titan
Брать со сливной получиться, но кто сказал, что в клапанной крышке давление меньше?
Туда междупрочим наоборот вентиляция картера неслабо задувает!

Автор:  galaxes [ 04 июл 2009, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

titan
Брать со сливной получиться, но кто сказал, что в клапанной крышке давление меньше?
Туда междупрочим наоборот вентиляция картера неслабо задувает!

если бы было давление то у тебя выгоняло бы давление через штуцер на крышке, а этоого не происходит

Автор:  titan [ 04 июл 2009, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

мне кажется,что заливая маслицо в головку,оно будет больше деталек охлаждать,пока скатится сниз,к чудо поршневой)))

Автор:  Мих@ил [ 04 июл 2009, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

2fish ,а если попросить выложить точную схему и указать где как расположил и какие материалы использовал, и куда все прикручивал, это не затруднит...

Автор:  GRO [ 04 июл 2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

galaxes
Чего не происходит?
Через штуцер не выходит избыточное давление картерных газов?
Ты хоть знаеш, что такое вентиляция картера, принцип действия и зачем она вообще нужна?

Автор:  sergejZ [ 05 июл 2009, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

2fish а масло заливаеш больше или как?

Автор:  Rus [ 09 июл 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

sergejZ писал(а):
2fish а масло заливаеш больше или как?

Да это интересный вопрос. если не заливать больше масла, то при работе помпы она большую часть масла выкачает в радиатор и получится масляное голодание в картере. Если заливать больше, то нужно ставить обратный клапан на маслянный канал, а то на неработающем двигателе масло из радиатора будет стекать в картер и получится хорошый перелив. Или нужно делать радиатор на уровне картера. так что тут есть над чем подумать, но идея неплохая.

Автор:  2fish [ 10 июл 2009, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

масла в системе увеличилось на 200гр. из них 100гр в радиаторе и остальное насос плюс шланги. радиатор расположен почти на уровне головки, даже немного выше и масло никуда не стекает потому что после радиатора стоит помпа а через помпу самотек не возможен. Пока не заведешь двигатель и не включишь помпу циркуляции масла через радиатор не будет, значит и не нужен обратный клапан. По деньгам вся система обошлась в копейки потраченные на зажимы и на переходник, для состыковки трубки с мослозаливной горловиной, заказанный у токаря все остальное нашел в гараже у родственника.

Автор:  2fish [ 10 июл 2009, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

MOTOKIR писал(а):
2fish молодец !
*THUMBS UP*

Фотку помпы покажи



другой фотки нету

Вложения:
Комментарий к файлу: помпа
.jpg
.jpg [ 490.27 KiB | Просмотров: 8129 ]

Автор:  GRO [ 14 июл 2009, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Стоит такой воздухозаборник, мало эффективно.
Вот тут пришла идея, чтоб не мудрить с обратным клапаном в радиатор, надо его перевернуть.
Тогда вход и выход будут сверху, масло не будет стекать обратно в картер.

Автор:  2fish [ 17 июл 2009, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

два дня назад поставил датчик температуры масла в свой 150сс. Проехал 5км с пассажиром на скорости 70-80км/ч при температуре воздуха больше 30 и разогрел масло в двигателе до 115градусов. Так что я думаю что охлаждение масла очень даже нужно.

Автор:  sinensis [ 18 июл 2009, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

2fish, за фотки и инфу на почте спасибо! :) Но вот опять несколько вопросов появилось: у меня на скут радиатор (я так понимаю вы его разместили между головой и пластиком) туда не влезет, слишком маленькое расстояние....можно ли радиатор поставить куда-н вперед и обязательно ли на уровне головки (все равно есть помпа)???

Автор:  2fish [ 18 июл 2009, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

я думаю, что разницы нет где ты его поставишь, помпа прокачает.У меня на 150сс тоже нет места возле головки как на полтиннике и я думаю поставить его где-то в другом месте. Главное не забывай использовать маслостойкие трубки и по возможности армируй, чтобы не дай бог не перетерлось где-нибудь или укладывай подальше от разных уголков и острых остатков китайских сварных швов.

Страница 9 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/