Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335 |
Страница 10 из 35 |
Автор: | sinensis [ 18 июл 2009, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
млин, сегодня все магазины облазил...а найти радиатор от ЗАЗ и тем более помпу не смог ......может можно использовать помпу от газели (ну которая качает жид-ть в доп. печку в салоне)?? И какой радиатор можно взять вместо ЗАЗовского?? |
Автор: | Nexus [ 19 июл 2009, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
sinensis писал(а): И какой радиатор можно взять вместо ЗАЗовского?? можно взять от 2101 (21013) маслянный радиатор он по размерам подходит |
Автор: | odinochka [ 19 июл 2009, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Nexus писал(а): sinensis писал(а): И какой радиатор можно взять вместо ЗАЗовского?? можно взять от 2101 (21013) маслянный радиатор он по размерам подходит Где ты видел на ВАЗАХ 2101 (21013), масляные радиаторы |
Автор: | sinensis [ 19 июл 2009, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Nexus, наверное имеется ввиду радиатор ОТОПИТЕЛЯ от ВАЗ 2101?? А какие шланги взять (чтоб маслостойкие были)?? |
Автор: | Nexus [ 19 июл 2009, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
sinensis писал(а): Nexus, наверное имеется ввиду радиатор ОТОПИТЕЛЯ от ВАЗ 2101?? А какие шланги взять (чтоб маслостойкие были)?? ну да, да ошибочка вышла* а по шлангам хз, просто в авто магазине спросить |
Автор: | 2fish [ 20 июл 2009, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
sinensis писал(а): млин, сегодня все магазины облазил...а найти радиатор от ЗАЗ и тем более помпу не смог ......может можно использовать помпу от газели (ну которая качает жид-ть в доп. печку в салоне)?? И какой радиатор можно взять вместо ЗАЗовского?? на авторынке по разборкам пошастай, там этого добра хватает, и цена понтовая будет. |
Автор: | Yegor [ 20 июл 2009, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Nexus писал(а): sinensis писал(а): Nexus, наверное имеется ввиду радиатор ОТОПИТЕЛЯ от ВАЗ 2101?? А какие шланги взять (чтоб маслостойкие были)?? ну да, да ошибочка вышла* а по шлангам хз, просто в авто магазине спросить а вы в руках держали каданить радиатор от Таза? Куда такую дуру пристраивать, а? имхо надо кусок отрезать от вот такого |
Автор: | andREY73 [ 20 июл 2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
А может попробывать масленный от ГАЗ (волга или газ-53),он там алюминевая трубка с рёбрами,и гнётся вродебы как угодно. |
Автор: | Messire [ 15 янв 2010, 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Народ, я наверное совсем бредовую идею выскажу...... но все же... За основу взят принцип кондиционера, ведь кондиционер охлаждая воздух в квартире никуда его не гоняет, воздух просто проходит теплообмен через радиатор внутри комнаты. А что если масло из двигателя никуда не гонять?..... Встроить в двигатель медный теплообменник (медную трубку 6..12 мм, свернутую в спираль со штуцерами в любое место где плещется масло) а в этой трубке сделать циркуляцию холадогента отдельным контуром. Трубка с резьбой - к резьбе внутри картера гайки шайбы и прокладки из бензостойкой резины снаружи - прокладки, шайбы и гайки, если это все затянуть - масло никуда не потечет даже под давлением. В случае пробоя внешней системы МАСЛО ОСТАЕТСЯ В ДВИЖКЕ. Вытекает только тосол\хладогент внешнего контура. Вопрос к гуру, есть ли в 157м местечко, куда можно вставить подобный теплообменник? Схема работы такая: -масло двигателя греет хладогент теплообменника, то есть охлаждается само масло внутри двигателя - хладогент через насос (с тосолом например справится дополнительная помпа системы охлаждения авто) потсупает в радиатор - охлажденный хладогент подается в теплообменник для отбора тепла у масла. Система управления может быть простейшая - термодатчик на выходе из теплообменника, помещенный в кожух (чтоб ветром не обдувался). При достижении температуры теплообменника в (80...100) градусов включается насос. (гоняем тосол по внешнему контуру) Второй датчик в радиаторе - тут нужна температура выхода хладогента с радиатора, если она около 60 - врубаем дополнительный обдув радиатора от компьютерного кулера. Если моя идея хоть кого-то заинтересует - напишите мне в ЛС |
Автор: | GRO [ 15 янв 2010, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Есть вариант проще, поставить водянку от того же Аутлендера. Главное минимум переделок. |
Автор: | 2fish [ 15 янв 2010, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Messire писал(а): Народ, я наверное совсем бредовую идею выскажу...... но все же... За основу взят принцип кондиционера, ведь кондиционер охлаждая воздух в квартире никуда его не гоняет, воздух просто проходит теплообмен через радиатор внутри комнаты. А что если масло из двигателя никуда не гонять?..... Встроить в двигатель медный теплообменник (медную трубку 6..12 мм, свернутую в спираль со штуцерами в любое место где плещется масло) а в этой трубке сделать циркуляцию холадогента отдельным контуром. Трубка с резьбой - к резьбе внутри картера гайки шайбы и прокладки из бензостойкой резины снаружи - прокладки, шайбы и гайки, если это все затянуть - масло никуда не потечет даже под давлением. В случае пробоя внешней системы МАСЛО ОСТАЕТСЯ В ДВИЖКЕ. Вытекает только тосол\хладогент внешнего контура. Вопрос к гуру, есть ли в 157м местечко, куда можно вставить подобный теплообменник? Схема работы такая: -масло двигателя греет хладогент теплообменника, то есть охлаждается само масло внутри двигателя - хладогент через насос (с тосолом например справится дополнительная помпа системы охлаждения авто) потсупает в радиатор - охлажденный хладогент подается в теплообменник для отбора тепла у масла. Система управления может быть простейшая - термодатчик на выходе из теплообменника, помещенный в кожух (чтоб ветром не обдувался). При достижении температуры теплообменника в (80...100) градусов включается насос. (гоняем тосол по внешнему контуру) Второй датчик в радиаторе - тут нужна температура выхода хладогента с радиатора, если она около 60 - врубаем дополнительный обдув радиатора от компьютерного кулера. Если моя идея хоть кого-то заинтересует - напишите мне в ЛС Ты хоть принцип работы кондиционера знаешь? Во первых там нужен компрессор для прокачки хладагента и никак не тосол им выступает а фреон. И зачем такой геморой если способ который я предложил намного дешевле, проще и работает замечетельно. |
Автор: | a1298 [ 15 янв 2010, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Проще сразу что то водяное взять и не париться. |
Автор: | GRO [ 15 янв 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
В продаже есть даже 62мм на аутлендера и его аналоги! |
Автор: | VVV [ 15 янв 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
[quote="STIV"]Проще сразу взять Honda CBR 1300 и не париться. Я вот что подумал: в продаже нет отдельно ЦПГ на 157/158 двиг с водяным охлаждением. Но никто не мешает это сделать. Отпилить ребра охлаждения и вместо них приварить аргоном алюминиевый кожух.[/quote Рекомендованный способ изменения (переделки) цилиндров с воздушным охлаждением под водяное охлаждение, требует очень большой квалификации. И всё равно, тепловой режим будет не соответствовать нужным критериям. Дело в том, что все каналы водяной рубашки, просчитываются. Приварить хожух конечно можно, но что получится? Такие девайсы периодически проскакивают в литературе, но как правило они нежизнеспособны.... |
Автор: | dark.bel [ 15 янв 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
"Замёрзнет"? А если обкатать тоже на водянке? |
Страница 10 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |