Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335
Страница 2 из 35

Автор:  YraY [ 03 авг 2007, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Это чем же система охлаждения 125 отличается от 150?
И чем вы меряли - мой термометр после 120 километров пробега на максимуме это около 100км/ч показывает 130 градусов и дальше температура продолжает увеличиватся.

Автор:  arestylka [ 03 авг 2007, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

1 воздухо заборник и воздышные каналы больше и другой формы! кроме того (правда я не уверен ) ребра на цилиндрах подругому расположины!
2 температуру мерял под свечой применил мультиметр!

Автор:  EgorSher [ 30 дек 2007, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

arestylka писал(а):
кроме того обрашаю ваше внимание что системы охлождения 125 сс отличается от 150сс


вопросик,а чем,если не секрет.Просто собираюсь ставить поршневую на 160 сс :o

Автор:  YraY [ 31 дек 2007, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

arestylka писал(а):
1 воздухо заборник и воздышные каналы больше и другой формы! кроме того (правда я не уверен ) ребра на цилиндрах подругому расположины!

Ерунда - и воздухозаборники одинаковые и крыльчатки одинаковые и воздушные каналы одинаковые и рёбра цилиндра одинаковые.

Автор:  gera080 [ 02 янв 2008, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

YraY писал(а):
Ерунда - и воздухозаборники одинаковые и крыльчатки одинаковые и воздушные каналы одинаковые и рёбра цилиндра одинаковые.

Все так, за исключением ребер цилиндра
ребра поменьше,т.к. цилиндр побольше на 150сс
в результате 125сс охлаждается получше
и перегреть его не так то и просто

Автор:  arestylka [ 03 янв 2008, 03:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вернемся к теме охлаждения!

за прошедшее время мне удалось повидать 3 вида не значительно отличающихся систем воздушного охлаждения! причем как те так и другие встречались то на 125 то на 150 что говорит об отсутствии стандартов и делает спор бессмысленным!

Должен признать что я поменял свою точку зрения на необходимость охлаждения двигателей 125-150 ! причиной стала явная разница в поведении двигателя 125 с водяной и моего 125 с воздушкой! при всех прочих равных! Воздушка проигрывает! Да признаю температуру надо снижать до 80 - 90 градусов!

Автор:  BlackCat_2 [ 06 фев 2008, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

Соррри, может не по теме. Два года назад, на МСК еще, нашел меня ...доктор какой-то - забыл ник человека, тем более, что он с форума АйронИгловодов, но тоже 4Т вроде. Вот пристал он ко мне с предложением выфрезеровать из дюраля крышку с патрубками взамен штатной крышки с ребрами охлаждения. Ну сделал я ему эту штуку, но к тому времени он еще и прикупил КИТ, а мое произведение кому-то продал. ..Это я к чему ? Попробуйте найти форум Орленководов и там посмотреть темы про дополнительное охлаждение масла.

нашел этот форум Орлят - доктор Мартин - парнишка - вот сЦылко на обсуждение там -

http://www.ironeagle.ru/forum/topic.php ... 10&start=1

Автор:  arestylka [ 06 фев 2008, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

шели заделать это первый шаг к успеху!
крыльчатка большой производительности это 2 шаг к успеху!
масленное ожлаждение 3 шаг
водяное 4 шаг
азотная камера 5 шаг

Автор:  arestylka [ 06 фев 2008, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

люди добрые!
и все таки кто нибудь может обьяснить где забирать масло в радиатор и где возвращать?
Зачем на цилиндре отверстие соединяюшее канал в шпильке с атмосферой!

Автор:  Дядя Серёжа [ 07 фев 2008, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

это не пробка а болт крепления башмака цепи

Автор:  EgorSher [ 07 фев 2008, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Дядя Серёжа писал(а):
это не пробка а болт крепления башмака цепи

Ну ,так он же совсем с другой стороны!Вчера ставил новую поршневую(на 160сс),так на старой этот болт с медной шайбой стоял,а на новой даже сверление отсутствует,только место отливки есть.Отверстие реально выходило в маслоканал,для чего оно - понятия не имею,может датчик какой изначально был в Хонде.

Автор:  arestylka [ 08 фев 2008, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Дядя Серёжа"]это не пробка а болт крепления башмака цепи[/quot

это продка - не у все она есть.

gorSher +1

для ясности - в отверстии зезьба М6

подозрительно маленькое отверстие даже для датчика как мне кажется!

Автор:  Дядя Серёжа [ 08 фев 2008, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

я имею в виду болт который находится
за вариатором
так это крепление башмака
а тот что на цилиндре это очевидно
для датчика масла

Автор:  Пашка [ 10 фев 2008, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот как все это реализовано на Запорожце http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=42
только правельно было написано выше, надо узнать давление выдаваемое маслянным насосом скута! у Зепера тама приличное такое давленице...

Автор:  Eugen [ 14 фев 2008, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Китако продает вот такие масляные кулеры -
Kitaco Super Oil Cooler
Изображение

инструкцию пока не нашел

Страница 2 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/