Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335 |
Страница 2 из 35 |
Автор: | YraY [ 03 авг 2007, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это чем же система охлаждения 125 отличается от 150? И чем вы меряли - мой термометр после 120 километров пробега на максимуме это около 100км/ч показывает 130 градусов и дальше температура продолжает увеличиватся. |
Автор: | arestylka [ 03 авг 2007, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 воздухо заборник и воздышные каналы больше и другой формы! кроме того (правда я не уверен ) ребра на цилиндрах подругому расположины! 2 температуру мерял под свечой применил мультиметр! |
Автор: | EgorSher [ 30 дек 2007, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
arestylka писал(а): кроме того обрашаю ваше внимание что системы охлождения 125 сс отличается от 150сс
вопросик,а чем,если не секрет.Просто собираюсь ставить поршневую на 160 сс :o |
Автор: | YraY [ 31 дек 2007, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
arestylka писал(а): 1 воздухо заборник и воздышные каналы больше и другой формы! кроме того (правда я не уверен ) ребра на цилиндрах подругому расположины!
Ерунда - и воздухозаборники одинаковые и крыльчатки одинаковые и воздушные каналы одинаковые и рёбра цилиндра одинаковые. |
Автор: | gera080 [ 02 янв 2008, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
YraY писал(а): Ерунда - и воздухозаборники одинаковые и крыльчатки одинаковые и воздушные каналы одинаковые и рёбра цилиндра одинаковые.
Все так, за исключением ребер цилиндра ребра поменьше,т.к. цилиндр побольше на 150сс в результате 125сс охлаждается получше и перегреть его не так то и просто |
Автор: | arestylka [ 03 янв 2008, 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вернемся к теме охлаждения! за прошедшее время мне удалось повидать 3 вида не значительно отличающихся систем воздушного охлаждения! причем как те так и другие встречались то на 125 то на 150 что говорит об отсутствии стандартов и делает спор бессмысленным! Должен признать что я поменял свою точку зрения на необходимость охлаждения двигателей 125-150 ! причиной стала явная разница в поведении двигателя 125 с водяной и моего 125 с воздушкой! при всех прочих равных! Воздушка проигрывает! Да признаю температуру надо снижать до 80 - 90 градусов! |
Автор: | BlackCat_2 [ 06 фев 2008, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соррри, может не по теме. Два года назад, на МСК еще, нашел меня ...доктор какой-то - забыл ник человека, тем более, что он с форума АйронИгловодов, но тоже 4Т вроде. Вот пристал он ко мне с предложением выфрезеровать из дюраля крышку с патрубками взамен штатной крышки с ребрами охлаждения. Ну сделал я ему эту штуку, но к тому времени он еще и прикупил КИТ, а мое произведение кому-то продал. ..Это я к чему ? Попробуйте найти форум Орленководов и там посмотреть темы про дополнительное охлаждение масла. нашел этот форум Орлят - доктор Мартин - парнишка - вот сЦылко на обсуждение там - http://www.ironeagle.ru/forum/topic.php ... 10&start=1 |
Автор: | arestylka [ 06 фев 2008, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
шели заделать это первый шаг к успеху! крыльчатка большой производительности это 2 шаг к успеху! масленное ожлаждение 3 шаг водяное 4 шаг азотная камера 5 шаг |
Автор: | arestylka [ 06 фев 2008, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди добрые! и все таки кто нибудь может обьяснить где забирать масло в радиатор и где возвращать? Зачем на цилиндре отверстие соединяюшее канал в шпильке с атмосферой! |
Автор: | Дядя Серёжа [ 07 фев 2008, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
это не пробка а болт крепления башмака цепи |
Автор: | EgorSher [ 07 фев 2008, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дядя Серёжа писал(а): это не пробка а болт крепления башмака цепи
Ну ,так он же совсем с другой стороны!Вчера ставил новую поршневую(на 160сс),так на старой этот болт с медной шайбой стоял,а на новой даже сверление отсутствует,только место отливки есть.Отверстие реально выходило в маслоканал,для чего оно - понятия не имею,может датчик какой изначально был в Хонде. |
Автор: | arestylka [ 08 фев 2008, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Дядя Серёжа"]это не пробка а болт крепления башмака цепи[/quot это продка - не у все она есть. gorSher +1 для ясности - в отверстии зезьба М6 подозрительно маленькое отверстие даже для датчика как мне кажется! |
Автор: | Дядя Серёжа [ 08 фев 2008, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
я имею в виду болт который находится за вариатором так это крепление башмака а тот что на цилиндре это очевидно для датчика масла |
Автор: | Пашка [ 10 фев 2008, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как все это реализовано на Запорожце http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=42 только правельно было написано выше, надо узнать давление выдаваемое маслянным насосом скута! у Зепера тама приличное такое давленице... |
Автор: | Eugen [ 14 фев 2008, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Китако продает вот такие масляные кулеры - Kitaco Super Oil Cooler инструкцию пока не нашел |
Страница 2 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |