Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335
Страница 13 из 35

Автор:  GRO [ 27 янв 2010, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Работа этого насоса проста.
В начальном положении пружина расслаблена, мембрана нажата, контактная группа замкнута.
При подаче питания, ток проходит через контактную группу, запитывает соленоид, сердечник соленоида перемещаясь оттягивает через шток мембрану, мембрана через впускной клапан забирает порцию жидкости, в крайнем положении сердечника соленоида происходит размыкание контактов.
После размыкания контактной группы, пружина, сдавленная усилием соленоида, давит на мембрану, мембрана выдавливает порцию жидкости из рабочей камеры через выпускной клапан, в крайнем положении хода мембраны контактная группа снова замыкаеться и весь процесс повторяеться.
Короче говоря, работа этого насоса аналогична работе бензонасоса карбюраторных Жигулей, только привод не механический а электрический.

Автор:  Иванычь [ 27 янв 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

GRO писал(а):
Работа этого насоса проста.
В начальном положении пружина расслаблена, мембрана нажата, контактная группа замкнута.
При подаче питания, ток проходит через контактную группу, запитывает соленоид, сердечник соленоида перемещаясь оттягивает через шток мембрану, мембрана через впускной клапан забирает порцию жидкости, в крайнем положении сердечника соленоида происходит размыкание контактов.
После размыкания контактной группы, пружина, сдавленная усилием соленоида, давит на мембрану, мембрана выдавливает порцию жидкости из рабочей камеры через выпускной клапан, в крайнем положении хода мембраны контактная группа снова замыкаеться и весь процесс повторяеться.
Короче говоря, работа этого насоса аналогична работе бензонасоса карбюраторных Жигулей, только привод не механический а электрический.

Спасибо всем за разъяснения.

Автор:  GRO [ 30 янв 2010, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

STIV писал(а):
GRO 8-)
сынок, это фантастика (с) :-D


:-D
А что на это скажеш?
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Ma ... rt=3111588
Я ж говорю, была тема!
viewtopic.php?f=17&t=16509
Только её быстро забыли.

Автор:  GRO [ 30 янв 2010, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Technical Data
CYLINDER
Art. 3111627
Bore Ø 58 mm; Stroke 57.8 mm; Capacity 153, Compression ratio 1:11.8.
Art. 3111588
Bore Ø 61 mm; Stroke 57.8 mm; Capacity 169; Compression ratio 1:11.5.

Автор:  MOTOKIR [ 12 фев 2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Я решил насос инжектора ставить

Автор:  GRO [ 12 фев 2010, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

MOTOKIR
Молодец, но он сгорит.

Автор:  MOTOKIR [ 12 фев 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Долго и нудно издевался над ним, гонял им кипяток (воду) более 2-х часов, около 1 часа масло он и не падумал.

Автор:  MOTOKIR [ 14 фев 2010, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Провёл дополнительное испытание на надежность гонял насосом инжектора масло 7 с половиной часов через топливный фильтр, чуток нагрелся в первые 2 часа, а так всё нормально. ( жрет 3 ампера ).

Автор:  titan [ 14 фев 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

а какой насос то у тебя?почем купил?3 ампера не много вроде.например если перевести весь свет на диоды-можно и отыграться. :)

Автор:  dark.bel [ 14 фев 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Волговский насос инжекторный не качает.
Вынуть половину роликов не пробовал.

Автор:  GRO [ 14 фев 2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

MOTOKIR
Попробуй через него качать масло, температурой 120 градусов.
На сколько часов хватит?

Автор:  MOTOKIR [ 15 фев 2010, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

titan писал(а):
а какой насос то у тебя?почем купил?3 ампера не много вроде.например если перевести весь свет на диоды-можно и отыграться. :)


отдали б/у простой жигулёвский погружной. немного доработал и всё можно подводить шланги

GRO писал(а):
MOTOKIR
Попробуй через него качать масло, температурой 120 градусов.
На сколько часов хватит?


тепло придёт попробую.
он качает по бодрее зазовского и давление может создать

Автор:  NOD-1342 [ 16 фев 2010, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Про подключение ранее вылаженых наборов, можно посмотреть тут

http://totalruckus.com/phpBB3/viewtopic ... &start=330

А про второй маслонасос. соображения взять маслонасос от 150 кубового, мотоцикла Днепр, или от Оки, и прицепить на крушку вариатора, а привод напрямую с коленвала (к гайке вариатора).

Церкуляция: Левая сливная пробка картера--> Маслонасос --> Радиатор --> Фильтр --> Правая сливная пробка картера.

Почему для слива правая пробка- глвный насос (в двигателе ) будет захватывать охложденное масло, а разница в давлениях (излишки) сбрасываются обратно в картер.

Автор:  NOD-1342 [ 16 фев 2010, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Наплыв на целиндре (где масло канал), а у некоторых пробка. В иностранных сайтах используют для датчика давления масла.
Оттуда НЕЛЬЗЯ брать масло в радиатор т.к. снизится давление в маслянных каналах или масло пойдёт в радиатор минуя головку. ИМХО.

Какое давление в маслосистеме 139 QMB ??? *HELP*

Автор:  titan [ 16 фев 2010, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

не меньше 2х атм наверняка.;)

Страница 13 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/