Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335
Страница 17 из 35

Автор:  Леший [ 01 мар 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Цитата:
GRO...Мою идею с обходом цилиндра через радиатор никто не поддержит?

Для меня удобнее проделать отверстия в правой крыжке головке клапанов.Хотя точно не уверен,кок доберусь до своего-гляну.А так мысль даже ничего.Масло при прямом попадании в радиатор,не будет дополнительно грется.
+1

Автор:  Леший [ 01 мар 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Hors, ты фотками хотел чтото конкретное сказать?Расположение каналов я знаю :) .Говорил что нужно добраться до своего,чтоб посмотреть можно ли сверлить отверстие в картере,т.е делать забор масла до того как оно попадает в цилиндр.М-м-м,...Вопрос становится всё интереснее.Не помню ход масла по цилиндру.За зиму совсем всё забыл :-[ .

Автор:  antpu238 [ 01 мар 2010, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

в стоке маслонасосу надо протолкнуть канал около 57мм + 50-60мм итого чуть болше 10 см. При этом канал в самом цилиндре возле поршня, то есть канал быстро прогреваемый.
При добавлении радиатора - это примерно еще метр. То есть при старте холодное масло хрен прокачаешь такую длину. И прогреваться оно будет дольше. ИМХО, голодание ГРМ обеспечено.

Как думаешь, если канал вообще заткнуть, что будет? Я считаю, что ничего, движок от давления не разорвет, даже маслонасос из сторя не выйдет. А вал накроется.
Так что только параллельно

Автор:  Леший [ 01 мар 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

antpu238
Если поставить обратный клапан,то радиатор будет постоянно заполнен.Давление маслонасоса вполне хватит чтоб протолкнуть масло.Я уже писал,что даже в ручную проворачивать двиг,масло заполняется мгновенно,уже на третем обороте коленвала,доходит до распредвала.МАСЛОГОЛОДАНИЯ не будет-ИМХО.Если бы не видел стоковую систему в работе,тоже стал бы спорить.

Автор:  antpu238 [ 01 мар 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Леший
да, пришел ко мне на чай мототоварищ. Обсудили это. Он видел штатную систему маслянного охлаждения на FMB, там все же последовательно радиатор включен. Более того он показал мне радиатор от компа - аллюминивые ребра охлаждения напресованы на две медные трубки (внутренний диаметр ~5-6мм). То есть дополнительный объем масла не более 100 мл.

Так, что готов взять свои слова обратно.

Автор:  Леший [ 01 мар 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

*YAHOO* ничего,был уверен в себе :-[ ,вот и спорил *DRINK*

Автор:  Леший [ 01 мар 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

antpu238
А насчёт обьёма везде поразному пишут,в основном 800-1000мг. Я всегда лью 900,чтоб наверняка.Что за радиатор,можеш фото скинуть?
Цитата:
Если интересно, для общего ознакомления выложу "основы расчета системы смазки двигателей"

выкладывай,очень интересно.

Автор:  antpu238 [ 04 мар 2010, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

может я что-то пропустил и это уж обсуждалось...

а почему бы не обмотать голову тормозной трубкой (они и медные бывают) и гонять электромотором через радиатор тосол?

Автор:  Эпикуреец [ 04 мар 2010, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Не ссортесь, "горячие финские парни", сделать электроклапан температурный можно на операционнике, можно механический и нет проблем. При достижении скажем 95градусов клапан открывается и масло идет через радиатор.
Только проще по моему отсигнализировать водитело и пусть оно думает, сбрасывать газ или нет :)))) Мы же "завтра" ещё круче поршневую поставим, впрыск намутим, азот, ну и чего там ещё в планах издевательств....
Это вполне в духе "русского" человека, купить каструлю и делать её с "вертикальным взлётом" и чтобы обязательно лучше чем "ихняя заводская" :-D

Автор:  Леший [ 04 мар 2010, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

antpu238 писал(а):
может я что-то пропустил и это уж обсуждалось...

а почему бы не обмотать голову тормозной трубкой (они и медные бывают) и гонять электромотором через радиатор тосол?

ИМХО-эфект будет практически нулевой,хотя... *DONT_KNOW*
Цитата:
Не ссортесь, "горячие финские парни", сделать электроклапан температурный можно на операционнике, можно механический и нет проблем. При достижении скажем 95градусов клапан открывается и масло идет через радиатор.

я думал про чтото подобное,чтоб при 100 градусах открывалось,но пока соображений ни каких.Может есть какие идейки?Желательно механический.

Автор:  antpu238 [ 04 мар 2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Леший писал(а):
antpu238 писал(а):
может я что-то пропустил и это уж обсуждалось...

а почему бы не обмотать голову тормозной трубкой (они и медные бывают) и гонять электромотором через радиатор тосол?

ИМХО-эфект будет практически нулевой,хотя... *DONT_KNOW*


водянки же мощнее наших двигателей. Ведь цикл Карно никто не отменял!
Так что в теории должно быть увеличение КПД.
Я уже писал, что чувствую падение мощности при температуре более 155 -160С. Лучше всего скут едет при 130-145С. Датчик стоит в голове между ребер охлаждения возле свечки.

Надо попробовать.

Автор:  Эпикуреец [ 04 мар 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Леший писал(а):
я думал про чтото подобное,чтоб при 100 градусах открывалось,но пока соображений ни каких.Может есть какие идейки?Желательно механический.

Это обычный термостат. Диаметр можно уменьшить на токарном станке, я имею ввиду диаметр юбки. Только дырочку надо оставлять иначе не нагреется, или обеспечить механический тепловой контакт с тем, что нужно охлаждать.
Но электронный лучше. Во первых можно по ходу сигнализацию какую-никакую на панель вывести, во вторых точнее, в третьих клапанов валом на 12 вольт, в четвертых датчик небольшой запхнуть куда угодно можно. Подойдут например газовые. Схема и печатка на К157уд2 у меня есть. (делал чтобы вентилятор в комп БП бестолку не шумел.) В принципе там любой ОУ или компаратор будет работать.
Можно вообще всем этим не заморачиваясь охлаждать воздушно-капельно (по капле воды в 3-5сек на крыльчатку) в моменты перегрева (105-110 градусов)через тот же клапан и калиброванное отверстие. Должно резко увеличить интенсивность охлаждения.

Автор:  Леший [ 04 мар 2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Цитата:
Можно вообще всем этим не заморачиваясь охлаждать воздушно-капельно (по капле воды в 3-5сек на крыльчатку) в моменты перегрева (105-110 градусов)через тот же клапан и калиброванное отверстие. Должно резко увеличить интенсивность охлаждения.

>:o Нет у нас ни крыльчатки ни ....вообще нет никакой системы охлождения,кроме рёбер на горшке

Вложения:
38ae20fbddb5.jpg
38ae20fbddb5.jpg [ 74.96 KiB | Просмотров: 4144 ]

Автор:  Эпикуреец [ 04 мар 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Леший писал(а):
>:o Нет у нас ни крыльчатки ни ....вообще нет никакой системы охлождения,кроме рёбер на горшке

Ну , тогда стоит начинать с неё, а не с масляного самостроя.

Автор:  Леший [ 05 мар 2010, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Цитата:
Ну , тогда стоит начинать с неё, а не с масляного самостроя.

С чего с нее????

Страница 17 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/