Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335 |
Страница 3 из 35 |
Автор: | EgorSher [ 14 фев 2008, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже хочу добавить свои 5 копеек.Из Штатов прислали вот такую крыльчатку-GY6 TURBO FAN,получил только сегодня ,потому со старой ещё сравнить не успел .Гораздо дешевле,чем покупать маслоохладительные комплекты(ИМХО) http://cgi.ebay.ie/PFS-performance-GY6-TURBO-FAN-Special-Plastics_W0QQitemZ250081607375QQihZ015QQcategoryZ11332QQtcZphotoQQcmdZViewItemQQ_trksidZp1742.m153.l1262 |
Автор: | gera080 [ 15 фев 2008, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krishna писал(а): По поводу крыльчатки - РЕАЛЬНАЯ ТЕМА!!! Только в Москве с ними проблема....
Если где нароешь, про меня не забудь цена значения не имеет (в разумных пределах) |
Автор: | EgorSher [ 15 фев 2008, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня сравнил стоковую крыльчатку и Турбо.Разница не большая,но есть.Не много больше по диаметру,не много больше вылет,то-есть при установке кожуха крыльчатка становится к нему с минимальным зазором,соответственно производительность увеличивается.Дырка по центру,как мне кажется,служит для лучшего охлаждения генератора.Хотя и не уверен :roll: Ещё одно отличие-лопатки в 2 раза тоньше,что тоже увеличивает силу наддува.Вот,пока и всё! |
Автор: | EgorSher [ 17 фев 2008, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец-то завёл в первый раз(цилиндр на 160сс+голова с увеличенными клапанами).Минут 20 поработал на холостых(2000 оборотов).Так вот, Турбовентилятор дул довольно-таки не плохо! :lol: :lol: :lol: |
Автор: | arestylka [ 20 фев 2008, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полу меры эта ваша крыльчатка! ну чисто теоретически на сколько вы себе представляете могла увеличится масса проходянего за единицу времени охлаждаюшего воздуха? на мой взгляд процентов на 3 -5 % не болие! и что это даст? минус 2 - 10 градусов! и оно того стоит??? |
Автор: | gera080 [ 20 фев 2008, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
arestylka писал(а): и что это даст? минус 2 - 10 градусов! и оно того стоит???
Ну если двигатель работает у самой грани верхнего предела рабочей температуры (а он скорее всего именно так и работает) то почему бы эту грань не отодвинуть хотя бы на эти 2-10 градусов Тем более, согласись, стоимость крыльчатки, и стоимость водяного и даже масляного охлаждения несоизмеримы |
Автор: | arestylka [ 20 фев 2008, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
я же не говорю бесполезно - я говорю полумера! |
Автор: | arestylka [ 27 фев 2008, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
идея с медными трубками - не лишена смысла! +1 я пока раздумываю над масленным охлождением! Krishna, если Стас не собрал свой Фокус может ты сходишь к нему и нарисуешь схему движения масла внутри двигателя! Было бы её не плохо обнародовать на форуме в этой теме! |
Автор: | SuP [ 27 фев 2008, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самодельные водяные рубашки череваты направильным распределением тепла по головке. Следствие - поведеная голова, потеря компрессии, задиры, износ и прочие ужосы. Это я просто напоминаю. Так что обматывая головы трубочками можно больше навредить, чем помочь. Аккуратнее! Как вариант, не обматывать а просверлить в ребрах отверстия, через которые пропистить трубочки. Эффекту меньше, зато теплоотвод ближе к проектному. |
Автор: | Deecor [ 27 фев 2008, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krishna Тогда не на термопасту, а на термоклей. Но лучше всего - пайка. А вообще, подддерживаю идею SuPа - так и обдув крыльчаткой сохраняется, и трубки с о/ж тоже работают. И сделать такое охлаждение будет проще. Грамотно-же "намотать" металлическую трубку на цилиндр чтоб был тепловой контакт хороший и чтоб трубки не помялись - оч. сложно. В случае неудачной "намотки" цилиндр окажется в мешке, и перегрев не за горами |
Автор: | CHROME [ 01 мар 2008, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думал я над такой вещщю...давненько...патом подумал шо оно мне и нА не нА...и не стал заморачиваться... Конечно можно убезопасить конструкцию, подводя воду с четырёх сторон головки одновременно...оно может и спасёт, а вот запара одна(мож я просто необдумав говорю, но пофигу) всётаки с одной из сторон у нас то цепь распредвала гуляет...как там охлаждать водой - ХЗ |
Автор: | Deecor [ 01 мар 2008, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такая мысль по охлаждению: В этом сезоне появятся Keeway Outlook в лице Стелса, а у них водянка... По-идее, поршневая должна быть та-же. В общем, можно проверить совместимость водяной ЦПГ с воздушной, и если их взаимозаменяемость не потребует бльших вложений - тогда... |
Автор: | SuP [ 01 мар 2008, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я про Стелс в лице Оутлендера интересовался... понял что воздушка там. Хотя, мож и не понял.. |
Автор: | Deecor [ 01 мар 2008, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
SuP А где интересовались? Если на офф.сайте - то скорее всего неправда. Не должно там быть "воздушки" Авель вроде себе такой хотел брать (в скутерсейле предв.цена 58т.р.), и о водянке на нем говорил... Хотя пока их в продаже нет - с уверенностью сказать невозможно |
Автор: | CHROME [ 03 мар 2008, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати нарыл я фоточку: Мож у кого мысли появятся глядя на это... :wink: На верхней хоть видно, что масло типо перекачиваться должно... А на этих ХЗ как организовано...на одних вроде есть предположения про вход и выход, а на других - нема, будто к одной дырке подходят: |
Страница 3 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |