Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335
Страница 3 из 35

Автор:  EgorSher [ 14 фев 2008, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже хочу добавить свои 5 копеек.Из Штатов прислали вот такую крыльчатку-GY6 TURBO FAN,получил только сегодня ,потому со старой ещё сравнить не успел .Гораздо дешевле,чем покупать маслоохладительные комплекты(ИМХО)
http://cgi.ebay.ie/PFS-performance-GY6-TURBO-FAN-Special-Plastics_W0QQitemZ250081607375QQihZ015QQcategoryZ11332QQtcZphotoQQcmdZViewItemQQ_trksidZp1742.m153.l1262

Автор:  gera080 [ 15 фев 2008, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Krishna писал(а):
По поводу крыльчатки - РЕАЛЬНАЯ ТЕМА!!! Только в Москве с ними проблема....

Если где нароешь, про меня не забудь
цена значения не имеет (в разумных пределах)

Автор:  EgorSher [ 15 фев 2008, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня сравнил стоковую крыльчатку и Турбо.Разница не большая,но есть.Не много больше по диаметру,не много больше вылет,то-есть при установке кожуха крыльчатка становится к нему с минимальным зазором,соответственно производительность увеличивается.Дырка по центру,как мне кажется,служит для лучшего охлаждения генератора.Хотя и не уверен :roll: Ещё одно отличие-лопатки в 2 раза тоньше,что тоже увеличивает силу наддува.Вот,пока и всё!

Автор:  EgorSher [ 17 фев 2008, 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец-то завёл в первый раз(цилиндр на 160сс+голова с увеличенными клапанами).Минут 20 поработал на холостых(2000 оборотов).Так вот, Турбовентилятор дул довольно-таки не плохо! :lol: :lol: :lol:

Автор:  arestylka [ 20 фев 2008, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Полу меры эта ваша крыльчатка!
ну чисто теоретически на сколько вы себе представляете могла увеличится масса проходянего за единицу времени охлаждаюшего воздуха?

на мой взгляд процентов на 3 -5 % не болие! и что это даст? минус 2 - 10 градусов! и оно того стоит???

Автор:  gera080 [ 20 фев 2008, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

arestylka писал(а):
и что это даст? минус 2 - 10 градусов! и оно того стоит???

Ну если двигатель работает у самой грани верхнего предела
рабочей температуры (а он скорее всего именно так и работает)
то почему бы эту грань не отодвинуть хотя бы на эти 2-10 градусов
Тем более, согласись, стоимость крыльчатки, и стоимость
водяного и даже масляного охлаждения несоизмеримы

Автор:  arestylka [ 20 фев 2008, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

я же не говорю бесполезно - я говорю полумера!

Автор:  arestylka [ 27 фев 2008, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

идея с медными трубками - не лишена смысла! +1

я пока раздумываю над масленным охлождением!

Krishna, если Стас не собрал свой Фокус может ты сходишь к нему и нарисуешь схему движения масла внутри двигателя! Было бы её не плохо обнародовать на форуме в этой теме!

Автор:  SuP [ 27 фев 2008, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Самодельные водяные рубашки череваты направильным распределением тепла по головке. Следствие - поведеная голова, потеря компрессии, задиры, износ и прочие ужосы.
Это я просто напоминаю. Так что обматывая головы трубочками можно больше навредить, чем помочь. Аккуратнее!

Как вариант, не обматывать а просверлить в ребрах отверстия, через которые пропистить трубочки. Эффекту меньше, зато теплоотвод ближе к проектному.

Автор:  Deecor [ 27 фев 2008, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Krishna
Тогда не на термопасту, а на термоклей. Но лучше всего - пайка.
А вообще, подддерживаю идею SuPа - так и обдув крыльчаткой сохраняется, и трубки с о/ж тоже работают. И сделать такое охлаждение будет проще.
Грамотно-же "намотать" металлическую трубку на цилиндр чтоб был тепловой контакт хороший и чтоб трубки не помялись - оч. сложно. В случае неудачной "намотки" цилиндр окажется в мешке, и перегрев не за горами

Автор:  CHROME [ 01 мар 2008, 05:39 ]
Заголовок сообщения: 

Думал я над такой вещщю...давненько...патом подумал шо оно мне и нА не нА...и не стал заморачиваться...

Конечно можно убезопасить конструкцию, подводя воду с четырёх сторон головки одновременно...оно может и спасёт, а вот запара одна(мож я просто необдумав говорю, но пофигу) всётаки с одной из сторон у нас то цепь распредвала гуляет...как там охлаждать водой - ХЗ

Автор:  Deecor [ 01 мар 2008, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такая мысль по охлаждению:
В этом сезоне появятся Keeway Outlook в лице Стелса, а у них водянка... По-идее, поршневая должна быть та-же.
В общем, можно проверить совместимость водяной ЦПГ с воздушной, и если их взаимозаменяемость не потребует бльших вложений - тогда...

Автор:  SuP [ 01 мар 2008, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я про Стелс в лице Оутлендера интересовался... понял что воздушка там. Хотя, мож и не понял..

Автор:  Deecor [ 01 мар 2008, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

SuP
А где интересовались?
Если на офф.сайте - то скорее всего неправда. Не должно там быть "воздушки"
Авель вроде себе такой хотел брать (в скутерсейле предв.цена 58т.р.), и о водянке на нем говорил...
Хотя пока их в продаже нет - с уверенностью сказать невозможно

Автор:  CHROME [ 03 мар 2008, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати нарыл я фоточку:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мож у кого мысли появятся глядя на это... :wink:
На верхней хоть видно, что масло типо перекачиваться должно...
А на этих ХЗ как организовано...на одних вроде есть предположения про вход и выход, а на других - нема, будто к одной дырке подходят:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 3 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/