Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335 |
Страница 21 из 35 |
Автор: | GRO [ 28 мар 2010, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
А Фрезеровщик знакомый есть? |
Автор: | Леший [ 28 мар 2010, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Да я уже думал про это,фрезеровщик хороший друг семьи,но говорит что только металлический сможет сделать.Хороший подходящий кусок дюрали или аллюминия не найти,хотите верьте,хотите нет.А делать металлический чёт не решаюсь. |
Автор: | GRO [ 28 мар 2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Леший Поищи в пунктах приёма цветмета. Там бывает такое сдают, чего в магазинах не купиш. |
Автор: | Леший [ 28 мар 2010, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
GRO и так нет та нет наведываюсь на пункты приёма,сейчас в основном уже сдают старые чашки,ложки,провода и т.п. хрень,которую утащили из близ находящихся садов.Хорошего куска уже давно не видел. всёравно что нибудь подвернётся. |
Автор: | andREY73 [ 30 мар 2010, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Простите за оффтоп. Но, мне кажется что тему "Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150" созданную YraY,нужно переименовать в "УСТАНОВКА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА, НА ВОЗДУШНЫЕ 125/150". Ведь практически "это" охлаждает масло (продлевая его срок до замены,может быть),и немного помогает охлаждаться картеру двигателя (там где как раз умельцы ставят датчик температуры),и по его показателям, судят о температуре всего двигателя,забывая о ЦПГ. |
Автор: | GRO [ 30 мар 2010, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
andREY73 Без надобности. Отвод тепла из зон трения - одна из функций системы охлаждения. |
Автор: | 2fish [ 03 апр 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
antpu238 писал(а): кто-то писал, что из боковой сливной пробки масло хлещет на ХХ... 1. Вкрутил я туда штуцер, одел прозрачный шланг и завел. Ничего никуда не хлещет. Какой был уровень масла в картере такой примерно и остался. Вывод: давления в картере нет. Внешний маслонасос (если не забирать масло внутри из маслоканала) для охлождения масла необходим. 2. Насос от ЗАЗовской печки работает пока на выходе давления нет. Как только насос прокачал первую порцию масла, то его работа примерно 1 раз в 3-5 секунд. Из-за этого циркуляция масла очень медленная. Вроде несколько человек поставили этот насос. Как у вас дела? насос работает отлично вот уже почти 10ткм и вся система охлаждения просто супер |
Автор: | sturgeon [ 16 апр 2010, 23:08 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 | ||||||
Еще немного фоток
|
Автор: | sturgeon [ 16 апр 2010, 23:16 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 | |||
Сам радиатор
|
Автор: | uraxa32 [ 16 апр 2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
для охлаждения нужен обдув радиатора а здесь его нет значит масло меньше нагревается только из-за увеличиной емкости. |
Автор: | sturgeon [ 17 апр 2010, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Что касаемо обдува вообще нет, так это далеко не так. На моем скуте за передним колесом как раз для этой цели целая панель из залюзи, и воздух во время движения обходя бак под пластиком как раз попадает на радиатор. Конструктора может и косоглазые малость, но не дураки, если при 250 кубовом исполнении именно в этом месте ставят радиаторы на воду. Возможно обдув дополнительный и нужен, но мне и этого с головой хватает. |
Автор: | andREY73 [ 17 апр 2010, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
sturgeon,я наверное чтото пропустил,так как не понял,масло-насос,родной или навесной??? Как будут обстоять дела с заменой масла????Нельзя ли в разрыв шланга поставить сливной кран???? |
Автор: | sturgeon [ 17 апр 2010, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Маслонасос родной, дополнительный никакой не нужен. Слить масло не составляет труда, а заливать - нужно все равно размыкать цепь, чтоб максимально избавиться от воздушных пробок. Да и радиатор скорее всего устанавливать будешь выше уровня в заливной горловине, а при таком раскладе само масло вверх не пойдет, радиатор все равно снимать придется и укладывать ниже во время заправки маслом. Я к примеру относительно не много накатываю за сезон, так что разок, другой мне не в лом будет потратить полчасика на эту процедуру. |
Автор: | andREY73 [ 17 апр 2010, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Мне бы хотелось,что бы система охлаждения была не зависима от масло-насоса двигателя.Имеется в наличии электропомпа от МЕРСЕДЕСА,она почти в два раза меньше Газелевской ,НО, тратить электроэнергию тоже не хочется. Хотелось бы чего то механического,подумал, а что если при-медитировать бензонасос от, к примеру ВАЗа.И тут приходит такая вот бредовая идея,которую я вам сейчас поведаю.А вот коллективный разум пусть решает,насколько она нецелесообразна. Что если в качестве масло-насоса использовать вакуумный бензонасос, аналог ХОНДА.Я вижу тут несколько плюсов,конечно если он будет работать. 1 - когда масло густое (холодное )естественно он не сможет его качать,выполняя своего рода роль термостата масляного охлаждения,как на старых МЕРСЕДЕСах,давая двигателю прогреватся как и без системы охлаждения. 2 - как только масло приобретает лучшею текучесть,то насос начнет выполнять свою функцию,и охлаждение маслянной системы за работает. 3 - практически дармовой привод насоса. Появляются вопросы. Выдержит ли мембрана насоса (думаю что ее можно изготовить из другого материала),достаточно ли будет давления что бы прокачивать масло через фильтр и радиатор.Кстати,фильтр наверное можно использовать обычный топливный от авто (все равно лучше чем в стоке). Ну что скажет форум,сильно не бейте. |
Страница 21 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |