Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335
Страница 4 из 35

Автор:  arestylka [ 03 мар 2008, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

пред последний комплект судя по всему от GY6! может кто соображает как его собрать и чего куда вкручивать!

Автор:  Spy_vok [ 03 мар 2008, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

картинок много мона накидать... кто заказывал..??? везут нет..??? вот вопросы...

Автор:  arestylka [ 04 мар 2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

эти сраные штуцера проще токарю заказать дешево и сердито!
единственное что надо понять как все это соединить?

Автор:  CHROME [ 04 мар 2008, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

некоторые киты вапще похожи на систему охлажения компов, где используются теплоотводные трубки по которым тепло просто передаётся на радиатор притом, что жидкость не используется...

Возможно некоторые системы просто используют масло как теплопроводящий состав в системе для передачи(отдачи) тепла на радиатор...ХЗ вобщем

Автор:  Karantinn [ 04 мар 2008, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение Вот эта хрень - явно клапан какой-то. С движками типа FMB всё ясно там никаких клапанов нету и масло забирается и подаётся в оси коромысел, а здесь всё через одну дырку и клапан.

Автор:  arestylka [ 04 мар 2008, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пружинка и вторая деталь с права ( из обведенных) говорит что ета хрень закручивается вместо сливной пробки под щюпом!

не понятно назначение первой детали с права( из обведенных) а также правее от неё 2 резиночки и 2 втулки?

и уж вовсем не понятно наличие 3 штуцерных болтов для 2 штучеров?

Автор:  Karantinn [ 04 мар 2008, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Чёрные резинки и маленькие втулки - это крепление радиатора, и два болта к ним.

Автор:  Karantinn [ 04 мар 2008, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

А не может третий штуцерный болт крепить детали 2 и 3?

Автор:  arestylka [ 04 мар 2008, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

тогда зачем в нем канал?

Автор:  Karantinn [ 04 мар 2008, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший вопрос. И самая правая деталь тогда никуда не влезет. Надо ещё подумать.

Автор:  CHROME [ 04 мар 2008, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Так, народ...ща ваще класную вещ покажу!!!
Я правда сам охерел када увидел, но ХЗ, мож както и делается...а может и предусмотрено...просто не видно...

Кароче вот первая фотка - радиатор возле переднего колеса...эт понятно
Изображение

Здесь поинтереснее!!! никаких
е шланги и трубы к ранее обсуждаемым пробкам не подходять и не выходять!!! :shock:
Изображение

И вот шокирующий кадр!!!
Изображение

Какэ та хрень там цепляется незнаю, как он её туда присобачил - тоже незнаю...вы уж посмотрите кому не трудно на своих движках...мож там хотяб намёки на дырки есть в том месте или ХЗ...у меня там ровное место вапще...даже этого выперающего прямоугольника нема...

Автор:  arestylka [ 04 мар 2008, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

а от куда эти фото?

я приблизительно представляю как гуляет масло в двигателе и могу с уверенностью заявить что на данных фотографиях масло забирается из ванны картера и возвращается в непосредственно ванну картера! эта схема не лишина смысла при наличии дополнительного насоса для циркуляции масла через радиатор! при такой схеме можно избежать дополнительной нагрузки на масленный насос двигателя и не бояться за масленное голодание в некоторых элементах двигателя! НО ЕСТЬ ОДНО НО! где взять подходяший насос и какой сотворить ему привод!

PS. на газелях стоят помпы с электро приводом! стоят всего 300 руб. ! но смущает, то что она водяная, не понятно будет ли она вообше качать масло и выдержит ли темрературы!

Автор:  CHROME [ 05 мар 2008, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Фотки одного америкоса-скутериста...

Я шо думаю...я када масло сливал - позволил себе глянуть в отверстие, де пробка прикручивается...там одно отверстие было по центру вверх и одно сбоку...возможно масло перегоняется с одного отверстия в другое, проходя через фильтрующую сетку типо...

Вот если это так, то если сделать пробку с трубкой внутри, которая будет входить в центральное отверстие в картере и с отверстием сбоку трубки, которое будет принимать масло с бокового отверстия в картере, то получится допустим так:
насос качает масло допустим с центрального отверстия в боковое...значит из центрального отверстия масло будет ити сначало в шланг, потом в радиатор, потом выходить из него и ити через боковое отверстие пробки в боковое отверстие в картере...мтого - ЦИРКУЛЯЦИЯ...
На фотке видна пробка(вторая справа деталь), на которой есть отверстие по центру и отверстия сбоков тоже имеются...
Изображение
возможно правая деталь и есть типо трубочки, которая соединяется с верхним отверстием на картере и подаёт масло в центральное отверстие пробки...подругому я обьяснить это немогу...правда нафига нада вторая слева деть - ХЗ ибо как раз на ней и предусмотрена резьба под штуцеры или как их там называют и ешо вроде посадочное под пружину...нафиг она нужна непойму...

Вобщем мои мысли таковы...

Автор:  arestylka [ 05 мар 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение



а какие будут предположения не счот этого набора?
Изображение

и есчо интеренный комплект! это водянка 160 сс!

Изображение

Автор:  Deecor [ 05 мар 2008, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Во, водянка - это 100% то, что нужно
С маслом геморрой еще и в том, что не дай бог в случае какой-либо протечки мы гарантированно гробим двигатель, т.к. датчика давления масла на китайцах нету.
В случае водянки просто ставим датчик температуры (хоть от ВАЗа), и эффективность гораздо выше.

Кстати, вверху между шлангом и радиатором электропомпа.

Страница 4 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/