Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335
Страница 5 из 35

Автор:  arestylka [ 05 мар 2008, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

и всего за 450$ правдо в поэрто рико http://www.ginospr.com/page3.html

Автор:  CHROME [ 05 мар 2008, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, мы нашли откуда брать поток масла, а вот куда его запихувать - ХЗ
Брать за вектор мыслей дырку с другой стороны картера?
Возможно, но сдесь уже полюбому нужна помпа, да и ни на одной фотке этих китов нет даже намёка на какойта болтик или штуцер, который будет вкручиваться в эту боковую дырку под болтом...

Автор:  arestylka [ 05 мар 2008, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

CHROME ты же все верно пишешь действительно масло после насоса поподает в ценральное отверстие под пробкой и именно там его целесообразнее забирать а возвращать в боковое отверстие под пробкой! Вытачить деталь заменяюшую пробку не
трудно но остаётся продумать фильтрацию! ведь сеточку придётся удалить!

Автор:  CHROME [ 05 мар 2008, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ешо одна интересная мысль - я када разбирал КПП с AUDI 100, так там стояли внутри магниты, которые собирали мелкую металлическую стружку...они кстати были похожи на ёжиков и довольно нехило...стоит подумать, что они давали своё...работали эффективно...

Возможен вариант установки дето в маслопроводе типо ёмкости с магнитиком...

Также стоит учитывать принцип работы сеточки...он напоминает работу воздушного маслянного фильтра на грузовиках - там воздух гонится вниз перпендикулярно масляной ванне(тяжёлые фракции по инерции влетают в масло и остаются там), а потом чистый воздух гонится вверх к карбу...

Значит надо либо изготавливать пробку в двиг, где будет и сеточка и разводка каналов, либо делать типо фильтра с отстойником и опустим там же и магнитик впихнуть...

Автор:  RA [ 05 мар 2008, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мне больше всего нравится мысль "забирать масло из ванны и возвращать егу туда же"
причины:
- нет вмешательства в маслосистему двигла, доп нагрузки на маслонасос итп
- больше свободы действий: не надо парится, куда "врезаться"
- можно поставить свой насос и делать с маслом "все что угодно", н-р фильтровать тонким фильтром, собирать сружку, итп.

И особо не нравится мысль забирать масло из сливного болта, потому как разок задеть лежачего копа - и идешь пешком.
Или ветка какая деревянная попадет, дернет трубку а ты не заметишь - тогда "привет двигло" :evil:

надо только найти, куда закрепить 2 штуцера: забор и возврат масла в картер.

ну и пошастать по аторынку на предмет подходящего маслонасоса.

Автор:  arestylka [ 06 мар 2008, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

найдещ подходящий насос я тебя расцелую :) :)

Автор:  RA [ 06 мар 2008, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

хм. по поводу насоса сразу пара вопросов:
как вы думаете, какая производительность потребуется ?
и сильное ли сопротивление оказывает масловильтр ? (радиатор не берем - по сравнению с фильтром его сопротивлением можно пренебречь 8) )

Автор:  CHROME [ 06 мар 2008, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

А как вы думаете...сопротивление штатноого маслофильтра большое? его в принципе то и нету того сопротивления...если также сделать фильтр, ка он был на скутере, то всё будет ОК...

Как работает масляный фильтр скута я писал выше...эт для тех, кто незнает...


ЗЫ
Никто ничего не сказал за магнитик...

Автор:  RA [ 06 мар 2008, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

магнитик сопротивления практически не оказывает, ИМХО
а вот масляный фильтр ТОНКОЙ очистки нифига не как штатный.
кстати, а такие вааще существуют ? или это плод моего воспаленного воображения ? :oops:

Автор:  arestylka [ 07 мар 2008, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

магнитик не подойдёт так как стружка в масле алюминивая, а её магнит не магнитит!

Автор:  Yegor [ 07 мар 2008, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

arestylka писал(а):
магнитик не подойдёт так как стружка в масле алюминивая, а её магнит не магнитит!

Дык с чегой-то ты взял? Все из люминя чтоли?
Я конечно понимаю, что китай - гумно, но не настолько же. :D
по поводу насоса - качать из поддона в подон:
Можо использовать топливный вакуумный со скутов.
только пока двигатель (масло) холодное - он его прокачать не сможет.
Есть еще насосы воздушные для аквариумов. :D
Омывателя для авто (маленькие черненькие, которые сбоку в бачек вставляются...)

Автор:  MAVERICC [ 07 мар 2008, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, если стружка алюминиевая - то тут уже большие проблемы вообще с движком или редуктором, откуда такие стружки могут быть - какие-то биения или трения изнутри об корпус чтоли?

Автор:  Yegor [ 07 мар 2008, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
Имхо, если стружка алюминиевая - то тут уже большие проблемы вообще с движком или редуктором, откуда такие стружки могут быть - какие-то биения или трения изнутри об корпус чтоли?

это эффект Хадо. 8)
Al - стружка появится только если какой-нить подшипник (наружняя обойма) в корпусе начнет проворачиваться..
А вообще мысль с моторчиком омывателя - интересная... сунул его куда нибудь ПРЯМО в отверстие в картере - а выход - в трубку и на радиатор.

Только смущает меня вся эта затея... ИМХО должно быть по-любому охлажение именно стенок цилиндра... А без использования другого цилиндра это не осуществить...В домашних условиях.. :?

Автор:  arestylka [ 08 мар 2008, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

о стружке
стружка не только алюминий, но и он тоже! и не только как результат панацеи! к примеру в процссе обкатки с маслом можно слить отколовшиеся алюминевые дефекты лиья!

про мотор для масла!

мотор омывателя - не выдержит температуры
топливный вакумный как на лид-50 не пойдет по 2 причинам - 1 температура, 2 вакума нема!

Автор:  Yegor [ 08 мар 2008, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

arestylka писал(а):
топливный вакумный как на лид-50 не пойдет по 2 причинам - 1 температура, 2 вакума нема!

вакуума нема??!!
Дык его тама солить можно, уважаемый. :D
Карбюратор-то как-то работает...
А на счет температуры... можно насос поставить на всасывание, ПОСЛЕ радиатора.

Страница 5 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/