Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335 |
Страница 5 из 35 |
Автор: | arestylka [ 05 мар 2008, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
и всего за 450$ правдо в поэрто рико http://www.ginospr.com/page3.html |
Автор: | CHROME [ 05 мар 2008, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, мы нашли откуда брать поток масла, а вот куда его запихувать - ХЗ Брать за вектор мыслей дырку с другой стороны картера? Возможно, но сдесь уже полюбому нужна помпа, да и ни на одной фотке этих китов нет даже намёка на какойта болтик или штуцер, который будет вкручиваться в эту боковую дырку под болтом... |
Автор: | arestylka [ 05 мар 2008, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHROME ты же все верно пишешь действительно масло после насоса поподает в ценральное отверстие под пробкой и именно там его целесообразнее забирать а возвращать в боковое отверстие под пробкой! Вытачить деталь заменяюшую пробку не трудно но остаётся продумать фильтрацию! ведь сеточку придётся удалить! |
Автор: | CHROME [ 05 мар 2008, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ешо одна интересная мысль - я када разбирал КПП с AUDI 100, так там стояли внутри магниты, которые собирали мелкую металлическую стружку...они кстати были похожи на ёжиков и довольно нехило...стоит подумать, что они давали своё...работали эффективно... Возможен вариант установки дето в маслопроводе типо ёмкости с магнитиком... Также стоит учитывать принцип работы сеточки...он напоминает работу воздушного маслянного фильтра на грузовиках - там воздух гонится вниз перпендикулярно масляной ванне(тяжёлые фракции по инерции влетают в масло и остаются там), а потом чистый воздух гонится вверх к карбу... Значит надо либо изготавливать пробку в двиг, где будет и сеточка и разводка каналов, либо делать типо фильтра с отстойником и опустим там же и магнитик впихнуть... |
Автор: | RA [ 05 мар 2008, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне больше всего нравится мысль "забирать масло из ванны и возвращать егу туда же" причины: - нет вмешательства в маслосистему двигла, доп нагрузки на маслонасос итп - больше свободы действий: не надо парится, куда "врезаться" - можно поставить свой насос и делать с маслом "все что угодно", н-р фильтровать тонким фильтром, собирать сружку, итп. И особо не нравится мысль забирать масло из сливного болта, потому как разок задеть лежачего копа - и идешь пешком. Или ветка какая деревянная попадет, дернет трубку а ты не заметишь - тогда "привет двигло" :evil: надо только найти, куда закрепить 2 штуцера: забор и возврат масла в картер. ну и пошастать по аторынку на предмет подходящего маслонасоса. |
Автор: | arestylka [ 06 мар 2008, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
найдещ подходящий насос я тебя расцелую |
Автор: | RA [ 06 мар 2008, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм. по поводу насоса сразу пара вопросов: как вы думаете, какая производительность потребуется ? и сильное ли сопротивление оказывает масловильтр ? (радиатор не берем - по сравнению с фильтром его сопротивлением можно пренебречь 8) ) |
Автор: | CHROME [ 06 мар 2008, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как вы думаете...сопротивление штатноого маслофильтра большое? его в принципе то и нету того сопротивления...если также сделать фильтр, ка он был на скутере, то всё будет ОК... Как работает масляный фильтр скута я писал выше...эт для тех, кто незнает... ЗЫ Никто ничего не сказал за магнитик... |
Автор: | RA [ 06 мар 2008, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
магнитик сопротивления практически не оказывает, ИМХО а вот масляный фильтр ТОНКОЙ очистки нифига не как штатный. кстати, а такие вааще существуют ? или это плод моего воспаленного воображения ? :oops: |
Автор: | arestylka [ 07 мар 2008, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
магнитик не подойдёт так как стружка в масле алюминивая, а её магнит не магнитит! |
Автор: | Yegor [ 07 мар 2008, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
arestylka писал(а): магнитик не подойдёт так как стружка в масле алюминивая, а её магнит не магнитит!
Дык с чегой-то ты взял? Все из люминя чтоли? Я конечно понимаю, что китай - гумно, но не настолько же. :D по поводу насоса - качать из поддона в подон: Можо использовать топливный вакуумный со скутов. только пока двигатель (масло) холодное - он его прокачать не сможет. Есть еще насосы воздушные для аквариумов. :D Омывателя для авто (маленькие черненькие, которые сбоку в бачек вставляются...) |
Автор: | MAVERICC [ 07 мар 2008, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо, если стружка алюминиевая - то тут уже большие проблемы вообще с движком или редуктором, откуда такие стружки могут быть - какие-то биения или трения изнутри об корпус чтоли? |
Автор: | Yegor [ 07 мар 2008, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): Имхо, если стружка алюминиевая - то тут уже большие проблемы вообще с движком или редуктором, откуда такие стружки могут быть - какие-то биения или трения изнутри об корпус чтоли?
это эффект Хадо. 8) Al - стружка появится только если какой-нить подшипник (наружняя обойма) в корпусе начнет проворачиваться.. А вообще мысль с моторчиком омывателя - интересная... сунул его куда нибудь ПРЯМО в отверстие в картере - а выход - в трубку и на радиатор. Только смущает меня вся эта затея... ИМХО должно быть по-любому охлажение именно стенок цилиндра... А без использования другого цилиндра это не осуществить...В домашних условиях.. :? |
Автор: | arestylka [ 08 мар 2008, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
о стружке стружка не только алюминий, но и он тоже! и не только как результат панацеи! к примеру в процссе обкатки с маслом можно слить отколовшиеся алюминевые дефекты лиья! про мотор для масла! мотор омывателя - не выдержит температуры топливный вакумный как на лид-50 не пойдет по 2 причинам - 1 температура, 2 вакума нема! |
Автор: | Yegor [ 08 мар 2008, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
arestylka писал(а): топливный вакумный как на лид-50 не пойдет по 2 причинам - 1 температура, 2 вакума нема!
вакуума нема??!! Дык его тама солить можно, уважаемый. :D Карбюратор-то как-то работает... А на счет температуры... можно насос поставить на всасывание, ПОСЛЕ радиатора. |
Страница 5 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |