Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17407
Страница 1 из 5

Автор:  HUNTER [ 28 ноя 2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Менял ЦПГ и при разборе вынул из поршня то что на фото. А ещё хают китайцеф, а ведь палец, как и вся поршневая БГМ, т.е. Германия. И стоит дорого.
Зеркало цилиндра маманегорюй, всё с царапинах, пробег 4000 км! Не поленился и достал из загашника первую поршню 50сс, у неё пробег на полтысченки поменьше, но царапин нет, а хон есть. Палец кетайский ваще как новый, а на БГМовском явные следы износа. Но скутерко ходил до конца сезона без проблем, ни стуков ни грюков. Ломаю башню - как такое произошло? Как палец сломалсо, ведь он в бобышках поршня перекоситься не может? Кольца стопорные на месте, движок обкатывал как и положено, детонации не было, перегрева - Боже упаси! Вдвоём только после 1000 км. Либо это косяк производителя - либо потребителя, т.е. меня, мысли есть?

Вложения:
PIC_0585.JPG
PIC_0585.JPG [ 1.11 MiB | Просмотров: 2738 ]

Автор:  конти [ 28 ноя 2009, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

БГМ не в коем случае Германия.
Просто деталь с Китая под брендом БГМ продаётся тут.

Автор:  VVV [ 28 ноя 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Это не умаляет бренд БГМ. Если он даже выпускается в Урандии-Бурундии, это всё равно БГМ! То, что произошло -однозначный брак при технологической обработке пальца. Никакие детонации, а тем более перегревы не разрушают так палец. Я в своей практике имел такие случаи, мы даже отдавали палец на экспертизу технологам, вердикт однозначный - брак при технологической обработке (можно смело рекламировать этот палец!)

Автор:  конти [ 28 ноя 2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

konti1679 писал(а):
БГМ не в коем случае Германия.
Просто деталь с Китая под брендом БГМ продаётся тут.

Это я грубовато выразился, меня прости бесит, что в магазинах пишут БГМ Германия. Луче писали Тайвань.

Автор:  HUNTER [ 28 ноя 2009, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Может и Тавань, но поршня в Красную Армию точно не годится! Задиры в цилиндре аккурат на 120 градусов, как замки разворачивал. Походу они и грызли. Спасибо Хонде, за удачную конструкцию, этож надо со сломанным пальцем и хоть тебе что! Я так и ездил бы в неведении, если не новая поршневая :)

Вложения:
PIC_0589.JPG
PIC_0589.JPG [ 1.14 MiB | Просмотров: 2722 ]

Автор:  VVV [ 28 ноя 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Чего уж тут благодарить, рекламировать надо...

Автор:  HUNTER [ 29 ноя 2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Без меня есть кому...

Автор:  impulse [ 29 ноя 2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

В вариках я уже разочаровался совсем, теперь еще и поршневая такого же качества. Что же покупать?

Автор:  VVV [ 29 ноя 2009, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

На самом деле это единичные случаи и бывают очень редко.

Автор:  DIVER [ 29 ноя 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

HUNTER писал(а):
Задиры в цилиндре аккурат на 120 градусов, как замки разворачивал. Походу они и грызли. :)

ПОХОДУ это косяк сборки.мал зазор в замке. проверять надо было...
сделайте нормальный снимок пальца, что бы было видно характер излома и наличие цементации на оном.тогда можно будет что то сказать.
и попробуйте напильником его пильнуть,снаружи, пилиться не должен.
внутри- должен пилиться

Автор:  HUNTER [ 30 ноя 2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Это не мой косяк! Я в своей практике не один движок перебрал и понятие имеется! Нечего на меня чужие грехи перекладывать. Это во - первых, а во вторых: - поршневая шла в СБОРЕ! Что обуславливает подбор поршня и колец к цилиндру и пальца к поршню. Или это уже не в счёт?

Автор:  VVV [ 30 ноя 2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

HUNTER! Не волнуйся и не переживай! Я тебе уже рассказал, что у тебя произошло, я думаю это так и есть. Уважаемый DIVER , поделитесь пожалуйста вашими знаниями, как по фотографии детали Вы определяете - есть на поверхности метала цементация или нет?, это первое. Второе: Кто вам рассказал , что поверхность пальца цементируется?. Там, насколько мне память не изменяет, происходит поверхностная закалка токами высокой частоты....

Автор:  impulse [ 30 ноя 2009, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Честно скажу что когда брал 62сс на свой 2Т, в комплекте тоже шел пальчик... Но что то он не вошел в поршень, а забивать не стал. поставил старый с 50сс, размер одинаковый, хотя странно 44мм и 39мм... Ну да ладно, так вот на старом проехали 23000 км и щас уже с 62сс еще где то 5000км. следов износа нет... хотя это же 2Т и моща побольше и температурка тоже...

Автор:  VVV [ 30 ноя 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Размер диаметра пальца,как для 50сс, так и для всех тюнинговых ЦПГ в двигателе 139QMB (вплоть до 90сс), одинаков - 13мм.

Автор:  Kdenisv2007 [ 30 ноя 2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Цементацию можно увидеть на глаз, НО если только что сломал деталь, и слом чистый (без масла и грязи), слом серого цвета, размер зерна будет разный, то есть можно увидеть поясок примерно 1мм по краю это и есть цементированный слой.
На счет пальца, как сказал VVV технологический брак термообработки или дефект материала. Поставили лопнувший (был с трещиной, в последствии развалился), или лопнул от избыточного напряжения при эксплуатации.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/