Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по оборотам.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=26610
Страница 1 из 3

Автор:  Alex1387 [ 11 май 2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по оборотам.

Добрый день уважаемые гуру и все форумчане!

Есть скутер с двигателем 139 QMB 72cc. Проблемма в следующем при езде на больших оборотах чуствуется что скутер тупит (как будто кто то придерживает взади) На подножке при полном газе он раскручивается до 7000 оборотов дальше ему что то мешает. Раньше такой проблеммы не было на подножке крутился до 12000 оборотов. Карб промывал не помогло игла поднята полностью. жиклер 81. Куда копать что делать????

Автор:  Spy_vok [ 11 май 2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

карб настроить... и иглу верни..

Автор:  Alex1387 [ 12 май 2011, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

Карб крутил и так и сяк игла посередине жиклер больше пробовал, паролон из фильтра вытаскивал не помогло, перелив врятли т.к шел бы на больших оборотах черный дым. Самое интересное если его заглушить или дать поработать на холостых минуту то все нормально. Из-за трансмиссии такое может быть? Может перегревается? т.к на холодную нормально все. Если бы заливало то на холодном бы такое тоже было.

Автор:  funix [ 12 май 2011, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

Все не так страшно, иглу еще пониже, а если появится провал, то иглу на место, а жиклер поменьше. Возможно нужно просто поменьше пропитать фильтр.

Автор:  Alex1387 [ 12 май 2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

Проблемма вся началась с того что на трассе порвало ремень (также были проблеммы со сцеплением) Поставил все новое (ремень, варик, сцепление) Как мне показалось пружина сцепления очень жесткая руками очень тяжело разжать. И вариаторный отсек сильно греется. Раньше при тех же настройках карба не было таких проблемм. Пробег всего 1700 км.

Автор:  S.T.I.G. [ 12 май 2011, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

а попробуй снять варик и как он себя будет вести, если как раньше, то копай трансмиссию..

Автор:  Alex1387 [ 12 май 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

S.T.I.G.
Как его завести то со снятым вариком?

Автор:  S.T.I.G. [ 12 май 2011, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

снимаешь варик, снимаешь упорную пластину, скидываешь слайдеры с нее, ставишь на коленвал, далее втулку и щеку вариатора, затягиваешь гайку. Ремень естественно тоже снимаешь.

Автор:  Alex1387 [ 12 май 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

Дело не в трансмиссии точно менял сцепление не помогла с вариком так же все впорядке. Промыл фильтр опустил полностью иглу стало чуть лучше но не помогло.

Автор:  strussa [ 12 май 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

давай точную инфу.... ремень какой? варик... сцепа потому как после того как порвал ремень на своем, скут первое время как бы тупил....пока притирался я снял заглушку на заборе воздуха на крышке варика потому как на сцепе появился след перегрева....теперь скинув просто крышку варика заведи скут прижав бендикс той же рукояткой молотка чтобы не вывалился и посмотри на какую длину он выходит, да и какой вес грузов? вот причины для копания карб пока сильно не ковыряй...он же до замены у тебя работал все нормально....проверь грузы, мне почему то кажется что причина скорее всего в них....попробуй поставить родные в новый варик и погляди как себя поведет.....удачи!

Автор:  Alex1387 [ 13 май 2011, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

strussa
Ремень Гейтс 729*17,5 Варик стоковый с грузами 7 грамм. Сцепа новая (не тюнинг) Ремень проверял выходит на максимальный радиус в сцеплении уходит в самый низ. Уважаемый гуру VVV грешит на клапана (пропускают) Вот думаю может голову скинуть??? Или вообще 82сс забахать туда с новой башкой. Просто клапана не разу не притирал и голову не разбирал боюсь накосячить.

Автор:  funix [ 13 май 2011, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

А если уважаемый funix скажет, что при обрыве ремня погнуло коленвал, который стал люфтить и из за этого сбивать зазор на датчике зажигания, в результате чего обороты здорово упали. Ты мне поверишь???? :)

Если ты влезешь в клапана, боюсь ты скутер уже не соберешь. И фильтруй советы :)

Автор:  Alex1387 [ 13 май 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

funix
Не поверишь но у коленвала есть люфт если его подергать в сторону гены и на себя то есть люфт примерно с милиметр. Если вверх вниз то люфта нету.

Автор:  Alex1387 [ 13 май 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

funix писал(а):
что при обрыве ремня погнуло коленвал

А разве такое возможно??? Он же каленый

Автор:  funix [ 13 май 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам.

Все они каленые, а от молотка гнуться, проверял.
Такой люфт не страшен, главное вверх-вниз не прыгает. Варик сам не восьмерит? в смысле на валу когда крутиться.
Может тупо, вся трансмиссия новая, непритертая, возможно перегружена , поэтому и обороты меньше даже на подножке.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/