Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11151
Страница 1 из 4

Автор:  dark.bel [ 19 янв 2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

Ну в общем розвалился он, т.к аморт на том скутере один, а качество резинки херовое.
С запчастями на дырчипеды у нас туго, а аналог от автопрома найти не удалось.
Но как говорится - "Русские не сдаются!".
Сначала достал плоскогубцами внутреннюю обойму из побитого сайлентблока, потом отверткой выковырял остатки подолбаной резинки, намазал литолом.
Изображение

Порывшись в гараже нашел много интересного и много давно потеряного. Среди полезных находок были две резинки для шарнирного соединения реактивных тяг от класики.
Над одной из них прихлось совершить насильственные действия в извращенной форме с применением электроточила. Вот собственно резулитат. До и после.
Изображение

Потом ,не вынимая наружную обойму китайского сайлента, рукой (громко матерясь) запихиваем резиновый объект издивательств в подравник. Перед резинкой в подрамник необходимо заложить шайбу подходящего размера( есть на фотке выше) Все теперь резинка на месте. Теперь необходимо обрезади ее лишнюю(выступающую) часть.
Теперь дело осталось за малым и победный конец уже близок.
С помощью оси подрамника и гайки запресовуем внутреннюю обойму родного (подолбаного) китайского сайлента(его тоже не помешает помазать и фасочку снять чтоб вошол красиво)
Вот что получилось.
Изображение
Процедура ка вы видите проста. Извлеч старый саелент из подрумника несравнимо сложнее.
Полевые испытания будем проходить в ргядущем сезоне. Думаю все пройдет успешно.

"Голь на выдумки мудра" или "Хрен нас кто завоюет".

Автор:  Yegor [ 19 янв 2009, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

один маааленький каммент:
Мазать только мылом. Смазка - не канает.
*DRINK*
Я гляжу там у вас заняться нечем... :-x

Автор:  dark.bel [ 20 янв 2009, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

Всмысле нечем заняться?
Я уже два месяца без работы. Кризис однако. Пенсия подкралась не заметно. Вот и ковыряю дырчипеды свои.
15мин назад сам понял что зря литолом намазал.
Я даже больше скажу, мазать нужно не мылом, а клеем "Момент".
Чтоб резинка с обоймами склеилась, как по заводскому.
Yegor, что похого видишь в применении литола?

Автор:  Jurban [ 20 янв 2009, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

Можно вмешаться?! Раскиснет резина, пропадет...

Автор:  dark.bel [ 20 янв 2009, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

Спасибо понил, будем посматреть.

Автор:  Yegor [ 20 янв 2009, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

Jurban писал(а):
Можно вмешаться?! Раскиснет резина, пропадет...

Типо да. Это ж НАШИ резинки.. Они и без внешних воздействий имеют свойство рассыпаться.
Кста, рекомендую глянуть на Нижний сайленблок заднего аммортизатора зубил. - втулка в него уже вварена, и вся конструкция запрессовывается целиком. Только вот отверстие во втулке там под М10....

Момент - не поможет)
На заводе - сваривают.
Хм. Может из сырой резины накрутить - и в печь? Стекла (боковые) Вазов вставляются в держатели на полоску сырой резины. :-x Как раз подходящего размера.


ЗЫ. Давай я тебе буду идеи генерировать, а ты на практике их реализовывать? А то со временем беда полная....

Автор:  dark.bel [ 20 янв 2009, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

"Только вот отверстие во втулке там под М10...." - Так нам еменно столько и нужно!
"А то со временем беда полная...." - Ага. Завидуйте.
Прикинь как кайфово. В гараже тепло, радио играет, сидишь, спокойно ковыряешь дырчик, попутно мойву с пивом хаваешь И НИКТО ТЕБЯ НЕ ТРОГАЕТ. Красота, "Есь в жызни щасье"

Автор:  sinensis [ 20 янв 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

Так что же делать с сайлентблоками на подрамнике?? :-o Первый вариант не катит?

Автор:  dark.bel [ 20 янв 2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

Все катит. Просто нельзя литолом мазать(иль еще чем нить типа него или вроде).
Можно мылом, можно плюнуть, можно на момент посадить.
Эти резинки еще бывают "тюнинговые", полупрозрачные цветные(тока сегодня увидел).
Я в следующий раз, если прийдется, их попробую.
Yegor, а я час допишу сабж и опять к дырчикам пойду. Мне "мою" аж в 23 00 с работы забирать.
Прикинь как класно.
З.ы У зубил в том сайленте дырка на 12. Вот.

Автор:  Eugen [ 20 янв 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

полупрозрачные "резинки" из полиуретана, он более износоустойчив, чем обычная резина
втулку можно вклеить любым полиуретановым клеем
полиуретан имеет свойство "стареть", через пять лет становится хрупким, ломается и рассыпается

Автор:  dark.bel [ 21 янв 2009, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

Класно!
Значит дырчик года за 3 - 4 кончится(если повезет), а клей в сайленте на свалке еще год держаться будет.
В амортизаторный сайсент , кстать, вполне возможно подойдет с рулевой тяги той-же класики.
Похож при хорошо развитом воображении.

Автор:  Yegor [ 21 янв 2009, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

dark.bel писал(а):
Класно!
Значит дырчик года за 3 - 4 кончится(если повезет), а клей в сайленте на свалке еще год держаться будет.
В амортизаторный сайсент , кстать, вполне возможно подойдет с рулевой тяги той-же класики.
Похож при хорошо развитом воображении.

Хренассе воображение)) Не, ну я все понимаю, но где ты там сайлент нашел? Может от зубила?
А менять сайленты в аммортах - имхо безумие. К тому времени как кончаться резинки - сам амморт уже умрет))

Автор:  Eugen [ 21 янв 2009, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

dark.bel писал(а):
Класно!
Значит дырчик года за 3 - 4 кончится(если повезет), а клей в сайленте на свалке еще год держаться будет.
В амортизаторный сайсент , кстать, вполне возможно подойдет с рулевой тяги той-же класики.
Похож при хорошо развитом воображении.


для двигателя подходят сайленты от жигулей "копейки" от каких то передних тяг или амортов (не помню точно, ударился головой), встают как родные, чуть обрезать надо
для амортизаторов думаю можно тоже в автозапчастях поискать

Автор:  dark.bel [ 21 янв 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

В двигадель становится нижний сайлент переднего амортизатора от 2101- 2107.
Yegor писал(а):
[Хренассе воображение)) Не, ну я все понимаю, но где ты там сайлент нашел? Может от зубила?))
- Может и от забала. Попню что с рулевой тяги.
Yegor писал(а):
[А менять сайленты в аммортах - имхо безумие. К тому времени как кончаться резинки - сам амморт уже умрет))
- Я не знаю как ваших блатных масковских дырчипедах, а на хонлинге резинки в подвеске розлетаются токатак.
Амортизаторные сайленты(верхние) за 2т.км умирают. В подрамнике и движке хорошо если на 5т.км хватило(если аморт один).

Автор:  CHROME [ 21 янв 2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.

Подтверждаю насчёт сайлентов в амортах - резина фуфло, поменял на полиуретан и радуюсь...весной буду всё на полиуретан переводить!

Ну, насчёт старения ненаю... *DONT_KNOW*
У меня моя трубочка полиуретановая, которая "живёт" в гараже, который кстати не отапливаемый...дык ей уже 12 лет и нифига...живая как тока с завода :)


Выступаю ЗА такие темы...это нада, уважаю коллег Кулибиных...

У нас ваще народ подшипники повставлял вместо сайлентов...непонятно нахрена...теперь рамы варят покусочкам...
Зато теперь почитают и поймут :-D

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/