Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Легкая модернизация фар Vortex 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=22533
Страница 1 из 2

Автор:  Антон-Ка [ 29 июл 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Легкая модернизация фар Vortex 50

Привет всем!

Не так давно купил себе первый в жизни скутер. Счастливым питомцем стал Stels Vortex 50.
Дело в том, что у данной модели при включении головного света горит только одна фара: дальний или ближний. Чисто для эстетики, мне нравится когда горят обе фары, поэтому решил запустить в скут свои шаловливый ручки.
В моем скуте стоят 2-хнитиевые галлогенки, но работает всегда только одна нить. Вот я и решил запаралелить лампочки от разных ламп. Вот что получилось:
Изображение
Правая фара
Изображение
Левая фара
Изображение
Наблюдательный пользователь, возможно заметит, что контакты на обоих фарах подключены одинаково - это ошибка. Но она не существенна, т.к. в линзованой фаре стоит всегда опущенная шторка, которая не дает менять режим ближний-дальний, всегда светит ближний.

Несколько слов о лампе. Контакты в ней устроены так: Правая клема - ноль, нижняя - дальний, левая - ближний.
Изображение

Ну и результат:
Ближний свет:
Изображение

Дальний свет:
Изображение


Итог: При включении ближнего света обе фары светят в режиме ближнего света. При включении дальнего - линзованная фара продолжает светить ближним, а вторая переключается на дальний.

p.s. С удовольствием прочитаю ваши мнения и комментарии!

Автор:  g-max [ 29 июл 2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

генератор не потянет. Сколько ватт лампочки? У меня на скутеретте стояли сдвоенные фары там были галогенки по 18 ватт. Когда одна сгорела я поставил пару по 25 ватт . стало нехватать. Заменил все остальные лампочки на светодиоды тогда стало нормально.

Автор:  Грант [ 29 июл 2010, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

и что,там из двух фар одна была под Н4????
нахер там тогда линзоблок???

Автор:  бабай [ 30 июл 2010, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

в первом приближении сгодится ...........следующим этапом нужно ставить 2-й линзоблок , перематывать статор и ставить ксенон :)

респект рукастым и неугомонным :-D

Автор:  Антон-Ка [ 30 июл 2010, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

g-max, Лампочки 35/35W, но яркость (по документации у них разная). Генератор тянет норм. Вчера вечером катался - светит достойно. А фотки сделаны днем и на холостых... Тоже ставил себе светодиоды. В поворотниках прижились, а вот стопарь светит тусклее т.к. свет не попадает на рассеиватель и потому хуже видно.

Грант, Это она внешне только похожа не H4, на самом деле - HS1. Обе! *JOKINGLY*

бабай, Ну это уж как время появится. Я еще хочу аварийку и прикуриватель туда воткнуть. Щас сделал держатель для навигатора. Отчет будет тут же, но чуть попозже!

Автор:  Грант [ 30 июл 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

HS1....
я в нете посмотрел...а чем она от Н4 отличается???-размеры те же...
не,ты молодец что сделал,но это будет светить двумя НЕОДИНАКОВЫМИ пятнами....
у меня был Адреналин,там два линзоблока,Н3 и Н7,светят по одному-меня дико напрягало,что откуда-то сбоку пучок.
Антон-Ка,тебе бы правда второй линзоблок и ксенон

китайцы сами себя перехитрили...
мож я че не понял,но зачем ставить в линзоблок со шторкой двухнитевую лампу,если линзоблок дает только ближний свет???

Автор:  Антон-Ка [ 30 июл 2010, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь...
А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? :-D

Автор:  VIsTA [ 30 июл 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

Антон-Ка писал(а):
Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь...
А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? :-D


Антон-Ка, прикольно вышло. когда я до такого же додумался, то уже был куплен би-ксенон и перепаян генератор. Сейчас ближний светит как офигенно ближний свет, а дальний освещает далеко и хорошо. Когда ночью еду на дальнем, встречные авто переключаются на ближний, а раньше меня просто не замечали и тупо слепили. Причем, теперь некоторые забывчивые водилы получали по глазам и тутже переключали свет.. :-D

А вот аккум, при моих 100км в день, с биксеноном на ближнем днем и с музыкой,- садится за два дня, но зарядка "Сонаром" от 220В все до утра исправляет.... :)
Подумываю о втором линзоблоке.... 8-)

Автор:  Антон-Ка [ 30 июл 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

Да надо на досуге разобрать, посмотреть как устроено там все... Так скать, сравнить две фары!:)

Автор:  sergey197930 [ 23 авг 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

У меня так с самой покупки руки сделали стояли лампы по 50 в.т ближний и 60 дальний каждая заряд показвал 12 вольт нормально. А ксенон друг поставил на ближний ужас а не свет слепит и регулировке не поддаётся

Автор:  Junen [ 04 сен 2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

Антон-Ка писал(а):
Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь...
А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? :-D


Ребят, а в линзоблоке би-ксенон точно будет работать? Если купить такой же, встанет ли он в левую(дальнюю) фару? или надо брать под стелс бенелли 50(там 2 линзоблока)
И еще, может кто знает, как приводится в движение би-ксенон, если например, всего три контакта, ксенон светит когда подключены левый и правый контакты(без нижнего), то по моей догадке, "дальний" будет работать когда левый или правая фаза переключается(или добавляется?) на нижний контакт?

Автор:  Junen [ 08 сен 2010, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

Полная хрень линзоблок этот....
2фары одновременно мой гена от 150кубов не тянет.... как ставить гену сильнее?

Автор:  VIsTA [ 08 сен 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

Junen писал(а):
Полная хрень линзоблок этот....
2фары одновременно мой гена от 150кубов не тянет.... как ставить гену сильнее?


Странно... мой перепаянный(по кубатуру) генератор - справляется с би-ксеноном 35/35W, но:
1. Аккумулятор должен быть полностью заряжен.
2. С заглушенным двигателем, но включенным зажиганием - только одна лампа разжигается, причем либо в одной фаре, либо в другой, и зачастую в линзоблоке ближнего света(почему так - ХЗ).
3. На холостых - только одна лампа разжигается, также, либо в одной фаре, либо в другой, и зачастую в линзоблоке ближнего света(почему так - ХЗ).
3. На скорости 50-60км/ч - практически всегда загораются обе и идет правильное переключение: ближний/дальний; которое во втором и третьем пунктах отсутствует и дальнего света нет :( ...

Автор:  GRO [ 08 сен 2010, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

Junen
Трёхфазный два ксенона не тянет?

Автор:  Junen [ 10 сен 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкая модернизация фар Vortex 50

GRO писал(а):
Junen
Трёхфазный два ксенона не тянет?


Я не в курсе сколько фаз у меня "гена" но два ксенона тянет только на больших оборотах просто впритык. На холостых аккумулятор начинает разряжаться (есть индикация заряда) это не дело :( одну лампу тянет легко, но скажу вам что сам линзоблок хреновенький по сравнению с машинными, свет которых я посмотрел на машинных форумах, причем в моем линзоблоке родном стелсовском ближний/дальний действует очень хреново, в том смысле что когда переключается на дальний то это ближний в-принципе, а когда переключаешь на ближний то светит хуже галогена, световой поток неизвестно где гасится вообще... И рассеивание света в линзоблоке не такое как в машинном, то есть свет не ровно распределен по дорожному покрытию, а все-таки с некоторыми "рывками", но верхняя световая граница четкая - это плюс, поэтому встречные машины он не слепит. Посмотрев картинки на машинном форуме я понял что линзованый свет - это просто супер! Как поставить второй линзоблок ломаю голову... :( вот хочу съездить в сервис на этой неделе по ксенону, т.к. у меня уже "мозг закипает" а желание хорошего света велико... Не зря же все-таки я тратился на БИ-ксенон ... :( Буду век благодарен если есть у кого идеи/решения...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/