Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Легкая модернизация фар Vortex 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=22533 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | g-max [ 29 июл 2010, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
генератор не потянет. Сколько ватт лампочки? У меня на скутеретте стояли сдвоенные фары там были галогенки по 18 ватт. Когда одна сгорела я поставил пару по 25 ватт . стало нехватать. Заменил все остальные лампочки на светодиоды тогда стало нормально. |
Автор: | Грант [ 29 июл 2010, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
и что,там из двух фар одна была под Н4???? нахер там тогда линзоблок??? |
Автор: | бабай [ 30 июл 2010, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
в первом приближении сгодится ...........следующим этапом нужно ставить 2-й линзоблок , перематывать статор и ставить ксенон респект рукастым и неугомонным |
Автор: | Антон-Ка [ 30 июл 2010, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
g-max, Лампочки 35/35W, но яркость (по документации у них разная). Генератор тянет норм. Вчера вечером катался - светит достойно. А фотки сделаны днем и на холостых... Тоже ставил себе светодиоды. В поворотниках прижились, а вот стопарь светит тусклее т.к. свет не попадает на рассеиватель и потому хуже видно. Грант, Это она внешне только похожа не H4, на самом деле - HS1. Обе! бабай, Ну это уж как время появится. Я еще хочу аварийку и прикуриватель туда воткнуть. Щас сделал держатель для навигатора. Отчет будет тут же, но чуть попозже! |
Автор: | Грант [ 30 июл 2010, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
HS1.... я в нете посмотрел...а чем она от Н4 отличается???-размеры те же... не,ты молодец что сделал,но это будет светить двумя НЕОДИНАКОВЫМИ пятнами.... у меня был Адреналин,там два линзоблока,Н3 и Н7,светят по одному-меня дико напрягало,что откуда-то сбоку пучок. Антон-Ка,тебе бы правда второй линзоблок и ксенон китайцы сами себя перехитрили... мож я че не понял,но зачем ставить в линзоблок со шторкой двухнитевую лампу,если линзоблок дает только ближний свет??? |
Автор: | Антон-Ка [ 30 июл 2010, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь... А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? |
Автор: | VIsTA [ 30 июл 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Антон-Ка писал(а): Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь... А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? Антон-Ка, прикольно вышло. когда я до такого же додумался, то уже был куплен би-ксенон и перепаян генератор. Сейчас ближний светит как офигенно ближний свет, а дальний освещает далеко и хорошо. Когда ночью еду на дальнем, встречные авто переключаются на ближний, а раньше меня просто не замечали и тупо слепили. Причем, теперь некоторые забывчивые водилы получали по глазам и тутже переключали свет.. А вот аккум, при моих 100км в день, с биксеноном на ближнем днем и с музыкой,- садится за два дня, но зарядка "Сонаром" от 220В все до утра исправляет.... Подумываю о втором линзоблоке.... |
Автор: | Антон-Ка [ 30 июл 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Да надо на досуге разобрать, посмотреть как устроено там все... Так скать, сравнить две фары!:) |
Автор: | sergey197930 [ 23 авг 2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
У меня так с самой покупки руки сделали стояли лампы по 50 в.т ближний и 60 дальний каждая заряд показвал 12 вольт нормально. А ксенон друг поставил на ближний ужас а не свет слепит и регулировке не поддаётся |
Автор: | Junen [ 04 сен 2010, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Антон-Ка писал(а): Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь... А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? Ребят, а в линзоблоке би-ксенон точно будет работать? Если купить такой же, встанет ли он в левую(дальнюю) фару? или надо брать под стелс бенелли 50(там 2 линзоблока) И еще, может кто знает, как приводится в движение би-ксенон, если например, всего три контакта, ксенон светит когда подключены левый и правый контакты(без нижнего), то по моей догадке, "дальний" будет работать когда левый или правая фаза переключается(или добавляется?) на нижний контакт? |
Автор: | Junen [ 08 сен 2010, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Полная хрень линзоблок этот.... 2фары одновременно мой гена от 150кубов не тянет.... как ставить гену сильнее? |
Автор: | VIsTA [ 08 сен 2010, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Junen писал(а): Полная хрень линзоблок этот.... 2фары одновременно мой гена от 150кубов не тянет.... как ставить гену сильнее? Странно... мой перепаянный(по кубатуру) генератор - справляется с би-ксеноном 35/35W, но: 1. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. 2. С заглушенным двигателем, но включенным зажиганием - только одна лампа разжигается, причем либо в одной фаре, либо в другой, и зачастую в линзоблоке ближнего света(почему так - ХЗ). 3. На холостых - только одна лампа разжигается, также, либо в одной фаре, либо в другой, и зачастую в линзоблоке ближнего света(почему так - ХЗ). 3. На скорости 50-60км/ч - практически всегда загораются обе и идет правильное переключение: ближний/дальний; которое во втором и третьем пунктах отсутствует и дальнего света нет ... |
Автор: | GRO [ 08 сен 2010, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Junen Трёхфазный два ксенона не тянет? |
Автор: | Junen [ 10 сен 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
GRO писал(а): Junen Трёхфазный два ксенона не тянет? Я не в курсе сколько фаз у меня "гена" но два ксенона тянет только на больших оборотах просто впритык. На холостых аккумулятор начинает разряжаться (есть индикация заряда) это не дело одну лампу тянет легко, но скажу вам что сам линзоблок хреновенький по сравнению с машинными, свет которых я посмотрел на машинных форумах, причем в моем линзоблоке родном стелсовском ближний/дальний действует очень хреново, в том смысле что когда переключается на дальний то это ближний в-принципе, а когда переключаешь на ближний то светит хуже галогена, световой поток неизвестно где гасится вообще... И рассеивание света в линзоблоке не такое как в машинном, то есть свет не ровно распределен по дорожному покрытию, а все-таки с некоторыми "рывками", но верхняя световая граница четкая - это плюс, поэтому встречные машины он не слепит. Посмотрев картинки на машинном форуме я понял что линзованый свет - это просто супер! Как поставить второй линзоблок ломаю голову... вот хочу съездить в сервис на этой неделе по ксенону, т.к. у меня уже "мозг закипает" а желание хорошего света велико... Не зря же все-таки я тратился на БИ-ксенон ... Буду век благодарен если есть у кого идеи/решения... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |