Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
индикатор температуры и перегрева двигателя с биппером https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4211 |
Страница 4 из 11 |
Автор: | Flint62 [ 07 окт 2007, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толково. Так и надо поступить и не заморачиваться с пайкой схем. И индикация цифровая много информативнее диодиков. Посмотрел на сайте как выглядит сей девайс. Куплю и установлю. |
Автор: | alik [ 08 окт 2007, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. какое счастье сделать из скута новогоднюю Ёлку :? 2. ребром выше, ребром ниже, чуть плотнее, чуть свободнее..... и где же тогда точность!?! 3. в "запаре" меряется по маслу, и в других авто с возд. охлаждением так же. люди наверное думали как лучше сделать.... не надо заново "америку открывать". ....кесарю - кесарево. |
Автор: | Andrey0016 [ 08 окт 2007, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flint62 писал(а): ... И индикация цифровая много информативнее диодиков...
В каком-то умном журнале писали: что информация мозгом человека намного быстрей обрабатывается если она была ему передана с помошью шкалы по которой стрелка бегает, или света (типа много лампочек подряд), а цифровая информация обрабатывается намного дольше (пару секунд). На себе проверял - действителньо так!!! Если не верите проведите эксперимент: посмотрите на часы стрелочне, а потом на цифровые - и сами в этом убеждении убедитесь!!! Хотя и разницу в секунду-две, но бывает и эта секунда оказывается последней. Кто проэкспериментирует - пишите... Но должно быть одинаково у всех... Всё же интересно... |
Автор: | Виталька1982 [ 09 окт 2007, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребром выше или ниже не влияет на точность, экспериментально доказано,что у основания цилиндра и на головке температура одинаковая, только головка нагревается быстрей. А насчет ЗАЗиков, естественно меряют по маслу, там же 4 цилиндра и температуры их отличаются прилично! |
Автор: | Виталька1982 [ 09 окт 2007, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё аргумент в пользу измерения температуры на цилиндре. Если при 20 градусной температуре воздуха и такой же темп. движка сесть вдвоём на скут и поехать против хорошего ветра да ещё и под маленькую горку то через 10 мин. такой езды температура масла будет около 70 градусов, а цилиндра 140-150 (слышал информацию что движок 139qmb клинит при 140 градусах на цилиндре). А если ещё 5 мин. продолжать ехать с такими темпами дальше, то масло не успеет нагреться и до 90 граусов как Ваш движок заклинит!!! |
Автор: | alik [ 09 окт 2007, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
если масло не успевает нагреться, то перебирай масляный насос!!!! ничто так хорошо не контактирует с металлом двигателя как оно самое! и теплопроводность у него приличная (из за различных присадок оксидов и пероксидов металлов). плюс к этому, двигатели наши зделаны из сплава аллюминия, а не стали и чугуна. термопаста также делается из двуоксида цинка (к сведению). даже если охлаждение воздушное, то трогаться без прогрева (хотя бы минимального) не рекомендуется. И из опыта работы с различными механизмами могу сказать, почти утверждая: когда механизм работает на верхней границе своих возможностей, более важен, тогда, режим его работы (плавный набор мощности без резких перепадов нагрузки, оборотов и т.п.), а не сама нагрузка. Если постоянно "рвать" то что может "порваться", то рано или поздно оно обязательно порвется. На нагрев (перегрев) более всего влияет стиль (динамика) вождения. |
Автор: | Surfer [ 15 окт 2007, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полезный дивайс. Тему подчистил, статью выложил на сайт. |
Автор: | DIVER [ 25 окт 2007, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
проще светодиодом обойтись и приборку не портить а включать через термостат типа того что в аккумуляторном отсеке мобильника. я себе на митинском купил 110*С-5Ампер--70р. но есть момент-они на размыкание от + замка зажигания последовательно резистор и светодиод на массу, паралельно светодиоду термопредохранитель и будет нам всем счастье http://shop.elcomp.com.ru/customer/sear ... 1%D2%C0%D2 http://www.rct.ru/catalog/24/ |
Автор: | бабай [ 25 окт 2007, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
красивое решение |
Автор: | g-max [ 25 окт 2007, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
красиво но не информативно . Не видиш динамику нагрева и охлаждения |
Автор: | alik [ 25 окт 2007, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
110 градусов, я думаю многовато для масла и маловато для ребер цилиндра. Жарким летом светодиод "замучается" мигать. :wink: но для непосвященных в электронику - альтернативный и недорогой девайс. ЗЫ. Только нужно указать на то, что термостат нужен самовозвращаемый |
Автор: | DIVER [ 25 окт 2007, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
alik писал(а): 110 градусов, я думаю многовато для масла и маловато для ребер цилиндра. Жарким летом светодиод "замучается" мигать. :wink:
но для непосвященных в электронику - альтернативный и недорогой девайс. ЗЫ. Только нужно указать на то, что термостат нужен самовозвращаемый 1.в каталоге есть всякие 2.светодиод моргающий яркий P.S.несамовзвращаемый это термопредохранитель |
Автор: | бабай [ 25 окт 2007, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
g-max писал(а): красиво но не информативно . Не видиш динамику нагрева и охлаждения
динамика интересна не всякому .............. да и не каждый рюхает в электронике достаточно, чтобы именно измеритель температуры соорудить ...............а тут просто и доступно для большинства Пы.Сы. а вот зуммер звуковой я бы точно добавил к световому индикатору ( 20 руб. пищалка 12 вольтовая в любом автомагазине) |
Автор: | alik [ 25 окт 2007, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIVER писал(а): 2.светодиод моргающий яркий
да.. да... особенно ночью он и нужен, к глазам поближе :shock: |
Автор: | Serg2008 [ 26 окт 2007, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: индикатор температуры и перегрева двигателя с биппером |
alik писал(а): Кто мало мальски знаком с электроникой- сам соберет, кто нет, у того друзья найдутся.
Блин, в 98 году закончил институт связи, подзабыл электронику, конечно... Думаю, формулировка "мало-мальски" тут явно не точная. Кто хорошо знаком, тот разберется... Как минимум, нужен хороший градусник и тестер Вопросы: - терморезистор с уменьшающимся от температуры сопротивлением или увеличивающимся? - какое сопротивление должно быть у в нужный момент у терморезистора, чтобы схема заработала с красным огоньком или зеленым? - отсутствуют в схеме подстроечные элементы, каким резистором (ми) настраивать работу схемы? - непонятно, куда девать кусок схемы, на который указывают стрелки светодиодов и что там за хитрое устройство в виде квадрата с двумя минусами по углам... Особенность: хочу приспособить данную схему к головке цилиндра. Уж помогите, тому кто знал, да забыл :D |
Страница 4 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |