Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Outlander 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9126
Страница 72 из 125

Автор:  Leoner [ 24 фев 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Привет из Новосибирска.Собрался поменять свой Бивис50, на Аут т.к. не хватает скорости по трассе на работу. Но появились сомнений в надежности после прочтения форума. Ремень,подшипники рулевой,электрика,и пр. На бвс с пробегом 13000 по японии,0 проблем за 2000км. Хотелось бы услышать утвердительное резюме по Ауту, у нас подходят 2012 выпуск в середине марта по 68тр. Он того стоит? или лучше везти Хонду СаШку за 85? Тем более в Сибири будут проблемы с з\ч на Аут?!

Автор:  strannik_n [ 24 фев 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Два сезона на Ауте, кроме одной паршивой стружки в карбе никаких проблем. Живу в Самаре. С запами не проблема, выписал по инету оплатил две недели от силы всё дома.

Автор:  a1298 [ 25 фев 2012, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Речь идёт о SH без ПТС, а за 85000 это SH300i. А SH300i соотноситься с Аутом примерно как Порш и жЫгули, но без ПТС... Если же речь идёт о SH150, то да, механизмы примерно одного класса с взаимозменяемым деталями. Если быть точнее, то Аут немного улучшенная копия SH150, вот и всё. Но SH150 за 85тыр можно попытаться и с ПТС купить. Только смысл?

Автор:  Arthes [ 25 фев 2012, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Смысл, только из-за того что это Хонда. Плюс, мощность в 16 л.с, впрыск, а так да ни какого смысла...

Автор:  Leoner [ 25 фев 2012, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Имелась в виду СН150,но ч\з мотоаукционы у нее цена под 120. Китайцы быстро учатся,и хочется верить,что основные недостатки уже доработаны за 4г. производства.

Автор:  Leoner [ 25 фев 2012, 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

На учет пока ставить не собираюсь,проездил на своем все лето без внимания БДД, у нас только акция мотобата один раз была в августе. Всех останавливали в центре. Категория В и стаж 21 год.

Автор:  artemix77 [ 25 фев 2012, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Arthes писал(а):
Смысл, только из-за того что это Хонда. Плюс, мощность в 16 л.с, впрыск, а так да ни какого смысла...

Да, никакого смысла нет!....
Еще нюанс в том, что мощность все-таки одинаковая (фактически). Читал я тест драйв хонды по Канаде, так вот поведение скута на трасе, в горку, против ветра аналогично с поведением Аута в тех же условиях.

Автор:  strannik_n [ 25 фев 2012, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

artemix77 писал(а):
Arthes писал(а):
Смысл, только из-за того что это Хонда. Плюс, мощность в 16 л.с, впрыск, а так да ни какого смысла...

Да, никакого смысла нет!....
Еще нюанс в том, что мощность все-таки одинаковая (фактически). Читал я тест драйв хонды по Канаде, так вот поведение скута на трасе, в горку, против ветра аналогично с поведением Аута в тех же условиях.

АУТ, это клон (Сашки) с небольшими изменениями.

Автор:  VVV [ 25 фев 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Сегодня 4часа запускал Аут. Я писал, что на прошлой неделе это сделал быстро (без проблем , после полугодовой стоянки), сегодня всё наоборот......Мне даже интересно стало, в чём причина. А причина оказалась очень простая. После прошлого прогрева, забыл закрыть выпускной патрубок пробкой. Двигатель, интесивно охлаждаясь, собрал, через выпускной коллектор, конденцильной воды, а та в свою очередь, благополучно замёрзла во всех каналах карбюратора. Чтобы не снимать весь карбюратор и не нести домой на отогрев, принял решение погреть карбюрато старым феном (у жены отобрал), через три минуты прогрева, двигатель завёлся, как ни в чём не бывало, при этом работал устойчиво на всех режимах. Вывод: не ленитесь закрывать, в холодное время, выпускной (можно и впускной) патрубки, тем самым вы себя обезапасите от таких проблем.....

Автор:  mariel [ 25 фев 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

VVV писал(а):
После прошлого прогрева, забыл закрыть выпускной патрубок пробкой. Двигатель, интесивно охлаждаясь, собрал, через выпускной коллектор, конденцильной воды, а та в свою очередь, благополучно замёрзла

Вывод в том ,что абсолютно не нужны и даже вредны так называемые *зимние* прогревы.Так я думаю.

Автор:  VVV [ 25 фев 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Это правда, лучше не греть....но я дорабатываю пусковой обогатитель и, волей неволей, приходится это делать....

Автор:  mariel [ 25 фев 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

VVV в следующий раз при затрудненном пуске при минусовых темп. выверни свечу зажигания- она побольше тебе *расскажет*,чем теоретическая вода моментом сконденсировавшееся в карбюраторе,заполненном бензином.Я говорил уже,что вода замерзает скорее в порах бумажного фильтрующего элемента.После замены оного на поролон,двигатель нормально запускался при минусе после стоянки.А на лето обратно можно ставить бумагу.Проверь,подтверди или опровергни-только опытным путем,без теорий!

Автор:  VVV [ 25 фев 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Не каждый, а те, которые стоят на одноцилиндровых, 4-х тактных моторах и если, при остановке, выпускной клапан закрыт (в 95% так и получается) то ничего с карбюратором не происходит. Кстати, выпускные коллекторы у машин, "прогарают" не от высоких температур и скорости исченения газов , а именно из за постоянных разниц температур (ГБЦ- атмосфера) , то есть -элементарная ржавчина.....

Автор:  iwan [ 14 мар 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Обнаружился косяк. Трещина на расширительном бачке в том месте где он входит своим отливом в отверстие рамы. Откуда взялась, непонятно. :004 . Пока езжу так, благо погода позволяет. В ближайшее время попробую просто запаять.

Автор:  VVV [ 14 мар 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Прежде чем запаивать, разделай трещину паяльником, а потом разогревай и ремонтируй ,точно таким же составом, что и расширительный бачёк....

Страница 72 из 125 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/