Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

SYM Jet 4-125 - вторые руки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29478
Страница 9 из 11

Автор:  Ahamay [ 12 мар 2012, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

У тебя работа в 3 километрах от дома?

Автор:  Sova SAO [ 12 мар 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Ahamay писал(а):
У тебя работа в 3 километрах от дома?

В 4х км. 6 остановок автобуса.

Автор:  Sova SAO [ 12 мар 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

wow21 писал(а):
без охраны?O_O Не страшно?
Кто не рискует, тот шампань не пьёт...

Автор:  wow21 [ 12 мар 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Красавчик))

Автор:  Ahamay [ 12 мар 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Я целую зиму твою тему с таким интересом читал, а тут вот оно чё. Рвани на другой конец Москвы. Хотя б.

Автор:  Wowick [ 13 мар 2012, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Насчет правильной и неправильной "елки" в колесах, весьма интересная статья, чтобы понять принцип ее работы:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=120516&postcount=181
Хотелось бы, чтобы некоторые "граматеи" извинились за свою "принципиальность".

Автор:  GRO [ 13 мар 2012, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Wowick
Меня мало интересует, что какой-то человек напишет своё ИМХО.
Он реально написал чушь.
Но Вы, можете свято верить в правоту его ИМХО.
Поклоняйтесь ему, как богу, если своего ума не хватает.
На последок простой пример, который может и научит кого-нибудь, хотя я сомневаюсь.
У знакомого, переднеприводный Туссан.
Подошёл я к нему как-то, он меня и спрашивает, что может быть, у машины по снегу таскает зад, а на асфальте идёт гул.
Забрасывает сзади снегом фальшпороги.
Посмотрел, так и есть, ёлка впереди стоит правильно, а сзади развёрнута(как Вы того и желаете).
В итоге, всё решилось заменой правого заднего колеса на заднее левое.
То есть "ёлку" поставили правильно.
И зад таскать перестало, и шум прошёл, и фальшпороги чистые.
Но Вас это явно не убедит.
Вы будете свято верить в правоту недоучек и учиться на своих ошибках.
Дерзайте!
Пластик быстро клеиться, кости быстро срастаются.

Автор:  Wowick [ 13 мар 2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Вообще-то в статье и приводится разница между машиной и мотоциклом. А если быть упёртым и даже не пытаться понять что-то новое, то это не ведет к новым знаниям. Потому как уже неоднократно видел фотографии мотошин, у которых направление ёлки" переднего колеса обратное. Не думаю, что производители резины будут специально создавать неправильные колеса!

Автор:  Циркуль [ 13 мар 2012, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Sova SAO писал(а):
В 4х км. 6 остановок автобуса.

Я то думал...А смысл поездки на 2х колесах именно на работу зимой при таком расположении от дома? Кмк больше времени уйдет на одевание/снятие всей зимней амуниции и прогрев мопеда. Там быстрее пешком дойти. И безопаснее. Я понимаю, вот например я. Живу в 45 км от работы. Время на 2х общественных и пешком около 2х часов. На машине от 2,5 до бесконечности. На мопеде летом от 45 минут до часа. В этом есть смысл. Еще понимал раньше Авеля. У него км 15(вроде, уже и не помню) до работы через зад добираться. Но в Вашем случае просто бессмысленно на мой взгляд зимой ездить на работу на мопеде.
Я ни коим образом не против зимних покатушек, просто именно высказал мнение по поводу поездок всего то 4 км на работу.

Автор:  iwan [ 13 мар 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

3. Движение в наклоне по дуге. Здесь проявляется принципиальное отличие от автомобильных шин – мотоциклетный баллон более «круглый» в сечении. При таком движении пятно контакта смещается в сторону поворота.

Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю – как раз туда, куда смещается пятно контакта. Добавка «газку» в дуге может привести к потери сцепления с полотном, «насечка» усиливает центростремительный момент. Требует крайне внимательного пилотирования!
Б) Обратная «неправильная елка»: фактически, начинает «откачивать» воду из-под сместившегося пятна контакта, насечка стремится выпихнуть заднее колесо на траекторию с большим радиусом. Короче, при такой установке резины – из поворота не выходить!

По моему в повороте не возможно касаться центром. Да и глубина направленного протектора к краю увеличивается, а расстояние между направленными бороздами увеличивается (Это в отличие от авто шин) на тех шинах что я видел вживую а не где то в интернете по фото.

Автор:  Sova SAO [ 13 мар 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Ahamay писал(а):
Я целую зиму твою тему с таким интересом читал, а тут вот оно чё. Рвани на другой конец Москвы. Хотя б.
Постоянно катаюсь до Варшавки - Каширки по МКАД.
Возвращаюсь по ТТК.

Автор:  Sova SAO [ 13 мар 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Циркуль писал(а):
Sova SAO писал(а):
В 4х км. 6 остановок автобуса.

....... Но в Вашем случае просто бессмысленно на мой взгляд зимой ездить на работу на мопеде.
Я ни коим образом не против зимних покатушек, просто именно высказал мнение по поводу поездок всего то 4 км на работу.
Если ехать на общественном транспорте, то это обычно занимет от 60 мин до 90мин. То есть от часа, до полутора. Н а скуте всего 12-15мин. Если пешком, то 45мин( зимой..).

Автор:  Sova SAO [ 13 мар 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

По поводу "неправильной ёлки" Мишлена.
Это известная фирма. Резина её - известна. Качество проверено и оно не плохОе!
Определённо можно насрать на доморощенных теоретиков и практиков.
Поверим производителю и его инженерам!
А предстоящий сезон - подтвердит правоту... .

Автор:  Sova SAO [ 19 мар 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Всё-же. При езде по дорожному дерьму, заливает клеммные колодки в клюве. От этого, барахлит приборка и пр... . Есть мнение коллег, что это общая проблема SYMов. Это не страшно, но тудоёмко и гиморройно.

Автор:  Fil65 [ 21 мар 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Sova SAO писал(а):
Всё-же. При езде по дорожному дерьму, заливает клеммные колодки в клюве. От этого, барахлит приборка и пр... . Есть мнение коллег, что это общая проблема SYMов. Это не страшно, но тудоёмко и гиморройно.

Глядя на твои фото....всё же с установленным передним крылом, как и положено заводом изготовителем, ты бы не разводил и тут и там бадягу про то что ты такой несчастный и у тебя проблемы с клеммами....

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/