Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
SYM Jet 4-125 - вторые руки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29478 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | Ahamay [ 12 мар 2012, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
У тебя работа в 3 километрах от дома? |
Автор: | Sova SAO [ 12 мар 2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Ahamay писал(а): У тебя работа в 3 километрах от дома? В 4х км. 6 остановок автобуса. |
Автор: | Sova SAO [ 12 мар 2012, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
wow21 писал(а): без охраны?O_O Не страшно? Кто не рискует, тот шампань не пьёт...
|
Автор: | wow21 [ 12 мар 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Красавчик)) |
Автор: | Ahamay [ 12 мар 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Я целую зиму твою тему с таким интересом читал, а тут вот оно чё. Рвани на другой конец Москвы. Хотя б. |
Автор: | Wowick [ 13 мар 2012, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Насчет правильной и неправильной "елки" в колесах, весьма интересная статья, чтобы понять принцип ее работы: http://ybrclub.com/showpost.php?p=120516&postcount=181 Хотелось бы, чтобы некоторые "граматеи" извинились за свою "принципиальность". |
Автор: | GRO [ 13 мар 2012, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Wowick Меня мало интересует, что какой-то человек напишет своё ИМХО. Он реально написал чушь. Но Вы, можете свято верить в правоту его ИМХО. Поклоняйтесь ему, как богу, если своего ума не хватает. На последок простой пример, который может и научит кого-нибудь, хотя я сомневаюсь. У знакомого, переднеприводный Туссан. Подошёл я к нему как-то, он меня и спрашивает, что может быть, у машины по снегу таскает зад, а на асфальте идёт гул. Забрасывает сзади снегом фальшпороги. Посмотрел, так и есть, ёлка впереди стоит правильно, а сзади развёрнута(как Вы того и желаете). В итоге, всё решилось заменой правого заднего колеса на заднее левое. То есть "ёлку" поставили правильно. И зад таскать перестало, и шум прошёл, и фальшпороги чистые. Но Вас это явно не убедит. Вы будете свято верить в правоту недоучек и учиться на своих ошибках. Дерзайте! Пластик быстро клеиться, кости быстро срастаются. |
Автор: | Wowick [ 13 мар 2012, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Вообще-то в статье и приводится разница между машиной и мотоциклом. А если быть упёртым и даже не пытаться понять что-то новое, то это не ведет к новым знаниям. Потому как уже неоднократно видел фотографии мотошин, у которых направление ёлки" переднего колеса обратное. Не думаю, что производители резины будут специально создавать неправильные колеса! |
Автор: | Циркуль [ 13 мар 2012, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Sova SAO писал(а): В 4х км. 6 остановок автобуса. Я то думал...А смысл поездки на 2х колесах именно на работу зимой при таком расположении от дома? Кмк больше времени уйдет на одевание/снятие всей зимней амуниции и прогрев мопеда. Там быстрее пешком дойти. И безопаснее. Я понимаю, вот например я. Живу в 45 км от работы. Время на 2х общественных и пешком около 2х часов. На машине от 2,5 до бесконечности. На мопеде летом от 45 минут до часа. В этом есть смысл. Еще понимал раньше Авеля. У него км 15(вроде, уже и не помню) до работы через зад добираться. Но в Вашем случае просто бессмысленно на мой взгляд зимой ездить на работу на мопеде. Я ни коим образом не против зимних покатушек, просто именно высказал мнение по поводу поездок всего то 4 км на работу. |
Автор: | iwan [ 13 мар 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
3. Движение в наклоне по дуге. Здесь проявляется принципиальное отличие от автомобильных шин – мотоциклетный баллон более «круглый» в сечении. При таком движении пятно контакта смещается в сторону поворота. Заднее колесо А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю – как раз туда, куда смещается пятно контакта. Добавка «газку» в дуге может привести к потери сцепления с полотном, «насечка» усиливает центростремительный момент. Требует крайне внимательного пилотирования! Б) Обратная «неправильная елка»: фактически, начинает «откачивать» воду из-под сместившегося пятна контакта, насечка стремится выпихнуть заднее колесо на траекторию с большим радиусом. Короче, при такой установке резины – из поворота не выходить! По моему в повороте не возможно касаться центром. Да и глубина направленного протектора к краю увеличивается, а расстояние между направленными бороздами увеличивается (Это в отличие от авто шин) на тех шинах что я видел вживую а не где то в интернете по фото. |
Автор: | Sova SAO [ 13 мар 2012, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Ahamay писал(а): Я целую зиму твою тему с таким интересом читал, а тут вот оно чё. Рвани на другой конец Москвы. Хотя б. Постоянно катаюсь до Варшавки - Каширки по МКАД.Возвращаюсь по ТТК. |
Автор: | Sova SAO [ 13 мар 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Циркуль писал(а): Sova SAO писал(а): В 4х км. 6 остановок автобуса. ....... Но в Вашем случае просто бессмысленно на мой взгляд зимой ездить на работу на мопеде. Я ни коим образом не против зимних покатушек, просто именно высказал мнение по поводу поездок всего то 4 км на работу. |
Автор: | Sova SAO [ 13 мар 2012, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
По поводу "неправильной ёлки" Мишлена. Это известная фирма. Резина её - известна. Качество проверено и оно не плохОе! Определённо можно насрать на доморощенных теоретиков и практиков. Поверим производителю и его инженерам! А предстоящий сезон - подтвердит правоту... . |
Автор: | Sova SAO [ 19 мар 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Всё-же. При езде по дорожному дерьму, заливает клеммные колодки в клюве. От этого, барахлит приборка и пр... . Есть мнение коллег, что это общая проблема SYMов. Это не страшно, но тудоёмко и гиморройно. |
Автор: | Fil65 [ 21 мар 2012, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Sova SAO писал(а): Всё-же. При езде по дорожному дерьму, заливает клеммные колодки в клюве. От этого, барахлит приборка и пр... . Есть мнение коллег, что это общая проблема SYMов. Это не страшно, но тудоёмко и гиморройно. Глядя на твои фото....всё же с установленным передним крылом, как и положено заводом изготовителем, ты бы не разводил и тут и там бадягу про то что ты такой несчастный и у тебя проблемы с клеммами.... |
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |