Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Lifan LF 150 T-8 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=15002 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | gera080 [ 13 июл 2009, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
Судя по фото, ничего фатально невосстановимого нет Объем работ конечно не маленький Но если относится к скутеру не как к единственному средству передвижения а как к конструктору для взрослых то это даже хорошо, что пластик коцаный Лишний повод улучшить эргономику под себя конкретного Перекраивать новый блестящий пластик обычно рука не поднимается Ну а тут огромный простор для творчества |
Автор: | Arthes [ 13 июл 2009, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
Пластик заменить не проблема, другое дело как там дела "в нутри" если так как видно на фотке "покоцан"(вернее отцутствует целая панель пластика) о это можно быть последествием ДТП, или полного раззвиздяйства прошоло владельца. Двигатель - трансмиссия, подвеска и рулевая в каком состоянии? |
Автор: | hrunov [ 17 июл 2009, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
Двигатель : заводится хорошо , подрегулировал винтом качества и количества ( первый был вкручен почти до упора , второй тоже завинчен был прилично , обороты ХХ были бешенные , ок. 2500-3000 - зачем ??? ) . Удивило , что для нормальной работы на ХХ пришлось выкрутить винт качества прим. на 3-4 оборота (?) , считается нормальным около 1.5 . Обогатитель на холодную что-то обороты не прибавляет , не проверял работоспособность . Набор оборотов показался несколько тормознутым , но регулировал -то как положено . На низких оборотах слышится некое пощёлкивание , похожее на работу реле . То ли клапан экономайзера звуки издаёт , то ли другая барабашка , ХЗ . Уровень масла , как понимаю , должен быть между метками щупа , тут почему-то явно выше . Покатался по гаражу , тяга не впечатлила , ну и после "коробки" раздражает выход мотора на обороты , и уж затем езда ))) .Выруливать на дорогу для проверки ездовых качеств почти без тормозов не хочется . Варик : дёрганий и посторонних звуков не заметил . Пока в него не залезал , так что - полная загадка , но уже хочется иметь запасной ремень и съёмнички .... Подвеска , имхо , жёсткая , и жаль , что нерегулируемая . Поезжу - пойму . Рулевая не бьёт , визуально траверса и трубы вилки не повреждены , видать , падали на нём исключительно на бок . На ходу вбок не тянет . Т.к. с момента покупки отсутствовал в Москве , пока ничего и не делал . Первоочередной задачей видятся тормоза . У переднего снять "АВS" ))) и прокачать , у заднего устранить болтанку рычага на руле и заедание троса . |
Автор: | hrunov [ 17 июл 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
Купил : 1) В "Регги" . Передний нижний пластик ( подклювник ) , комплект замков ( но придётся переделывать ) , указатель поворота ( почему-то приделаны внешние , хотя на рулевом пластике есть места под них ) , и для ФМБ сцепу . 2) На Новохохловке ( скутосервис ). Пластик передний внутренний ( куда ноги ставишь ) , 2 передние решётки вентиляции ( элемент декора ) . 3) В Скутермаге . Ремень варика Гейтс Пауэрлинк , родные грузы ( якобы установлены тюненые) , слайдеры , тросы газа и заднего тормоза , набор щупов , кронштейн с рычагом з. тормоза . Итого на скут потрачено около 5500 р. Мдя ! .. В автомагазе искал "пластины под саморезы" для пластика ( U-образные крепёжные финтюльки ) , не нашёл . Ну и сами саморезы трэба . Интересно , что пластик от разных моделей -клонов внешними формами похож , но по расположению крепёжных элементов не везде одинаков , придётся заморачиватся новыми дырами и подгонкой . Пластик - зло , впридачу ломучее ! |
Автор: | hrunov [ 26 июл 2009, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
Сегодня наконец первый выезд , до этого не было времени занятся скутом . Общие впечатления - за небольшие деньги ещё и едет и неплохо разгоняется , и даже тормозит . В целом очень даже неплохо , за исключением жёсткой подвески вообще и какой-то хлипкой и ненадёжной передней , на скорости из-за неё стрёмно , дорогу "не глотает " , что-то постукивает , идут вибрации , похожие на дисбаланс . Ну почему на скутеры не ставят полноценную мотовилку ??? 90 с гаком по своему спидометру идёт , буду ставить велокомп , уточню . Разгон с места неплох , несмотря на массу , потом потухлее , но в целом устраивает . Наконец езжу с "поворотниками" , это побезопаснее . Со скользкого сиденья сползаю вперёд , но , отодвинувшись на горбик седла , можно полностью вытянуть ноги . Попал под ливень в момент езды по просёлку . Оказалось , что резина держит на грунте неплохо , увлёкся и разок цапанул днищем за колдоёбину . Тормоза на юз не берут , но вместе останавливают скут не сказать что плохо . Посадка после моих "мини" высоковата , на скорости чувствуется давление ветра . Привыкаю к "табуреточности" . Вообщем , в дальнячок машинка , похоже , сгодится . Теперь о том , что было сделано . Сразу хочу выразить огромную благодарность Гере080 за предложенную им помощь , от которой я , канечна ))) , не отказался . Многие щекотливые операции были сделаны именно им . Накачаны колёса ( перед 2 атм . зад , из-за низкопрофильности , 2,4 ) , резина стоит 130/60-13. Замена масла в движке , около 900г , на автосинтетику ELF ( удобно , залито в моём авто ) . Замена масла в редукторе , около 100г , на имеющуюся ЛуксОйл 80W-90 , уровень по заливную горловину . Смазан трос газа ( и убрано заедание дросс. заслонки об резиновый впускной патрубок карба , а последний ещё и защищён доп. рез. защиткой . Заменён и смазан трос заднего тормоза ( купил более короткий на 15-20 см , но и его впритык хватило ) . Замена рычага заднего тормоза на руле ( старый сильно болтался ) . Смазка оси и кулачка заднего тормоза . ( Эта простая , вроде , операция , заняла кучу времени . Потребовалось снять : глушак в сборе , амморт , правый несущий рычаг колеса , и после этого потребовалось ещё и спустить покрышку , т.к. она задевала за заливную горловину мотора и . сняв колесо , развести колодки ) . Гайка колеса на 21 ,выпускной трубы - на 13 , нашёл соотв. торцевик . В конце , ес-но , регулировка тормоза . Заработал , но явно не на 5 . Установка взамен сломанного замка унитаза . (Ювелирная работа с заменой некоторых "неснимаемых" элементов . Последующая смазка его троса и установка дополнительной тяги из верёвки на всякий пожарный ) . Проверка клапанного зазора . ( Считается оптимумом 0,08мм впуск и 0,12мм выпуск на данном движке . Оказался в пределах нормы . Установка защиты бензопровода в сомнительных местах из кусков большего по диаметру рез. шланга . Проверка и подвязывание эл. проводки где возможно . Восстановление рез. кожуха катушки зажигания подручными методами . Полная переделка крепления зеркал заднего вида . ( Родной крепёж был полностью недееспособен . Отрезав и отпилив всю пластмассу с резиной , оголил несущий стержень на "10" , обточил его на наждаке до 8 мм и нарезал резьбу , вкрутил с контрагайкой это дело в штатные места . Коротковаты , но пока сойдёт ) . Замена переднего правого поворотника . ( Установлены лампы на 10 вт при патроне под 5 вт авто . Где брать - ХЗ ) . Выкинута сломанная сигналка , проводка заизолирована . Обжаты некоторые эл. разъёмы . "АВS" по-китайски переднего дискового тормоза хотел ликвидировать , но есть нестыковка по резьбам . Ограничился настройкой клапана ( завернул ) для максимальной чуствительности . Пластик . "Как много в этом слове" .... Снятие обломков старого , установка и муторная подгонка нового к старому . Уже писал , что , несмотря на внешнюю схожесть , крепления расположены произвольно , приходится изгалятся как умеешь . Творческая работа с саморезами , их крепёжными пластинами , дрелью , шмелью , и т.д. Для установки подклювника ( переднего нижнего щита ) потребовалось снять перья вилки в сборе с колесом , разумеется , сначала собрали всё "задом наперёд " ))) . Очистка от скотча типа "Момент" ( серый , армированный ) старого пластика . удачно снялось растворителем без растворения самого пластика ))) . Закреплено подломанное переднее крыло , большой шайбой и болтом на М6 . Смазан трос спидометра . Установка прикуривателя в передний "бардачок" . Запитан через предохранитель от сигнализаторной проводки ( кстати , чтой-то уже не работает , надо опять смотреть ) . Осмотр бумажного воздушного фильтра ( установлен грамотно , чядом с унитазом , и выглядит , как взрослый , душа радуется . Его размеры : внишний диаметр 120мм , отверстия с торцов 80 и 45 мм - на случай покупки ) . Замена грузиков ( родные 12,8 г ) и ремня на Гейтс Пауэрлинк 835х20х30 . Разборка Гериными съёмниками ( срочно сделать и приобрести ! ) , открутилось нормально . В пылу работы ( плюйтесь на меня , православные ))) ) , дошёл до того , что помыл с автошампунем коврик ( не для мыши ) , во я заскутерел ))) ! Остаётся : Поставить велокомп . Сделать съёмники варика . Переставить наоборот заднюю покрышку с направленным рисунком ( там стоит камера , видимо , ошиблись при сборке ) . Подкрасить потёртый пластик . Сделать полноценное крепление "клюва" . Ну-у , фарки подрегулировать ))) ( стоят , слава богу , лампы на 55вт ) Укомплектовать правильным набором инструмента . И в дальнячок ! И в дальнячок ! |
Автор: | STR [ 26 июл 2009, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
hrunov писал(а): Сегодня наконец первый выезд , до этого не было времени занятся скутом . Общие впечатления - за небольшие деньги ещё и едет и неплохо разгоняется , и даже тормозит . В целом очень даже неплохо , за исключением жёсткой подвески вообще и какой-то хлипкой и ненадёжной передней , на скорости из-за неё стрёмно , дорогу "не глотает " , что-то постукивает , идут вибрации , похожие на дисбаланс . Ну почему на скутеры не ставят полноценную мотовилку ??? 90 с гаком по своему спидометру идёт , буду ставить велокомп , уточню . Разгон с места неплох , несмотря на массу , потом потухлее , но в целом устраивает . Наконец езжу с "поворотниками" , это побезопаснее . Со скользкого сиденья сползаю вперёд , но , отодвинувшись на горбик седла , можно полностью вытянуть ноги . Попал под ливень в момент езды по просёлку . Оказалось , что резина держит на грунте неплохо , увлёкся и разок цапанул днищем за колдоёбину . Тормоза на юз не берут , но вместе останавливают скут не сказать что плохо . Посадка после моих "мини" высоковата , на скорости чувствуется давление ветра . Привыкаю к "табуреточности" . Вообщем , в дальнячок машинка , похоже , сгодится . Теперь о том , что было сделано . Сразу хочу выразить огромную благодарность Гере080 за предложенную им помощь , от которой я , канечна ))) , не отказался . Многие щекотливые операции были сделаны именно им . Накачаны колёса ( перед 2 атм . зад , из-за низкопрофильности , 2,4 ) , резина стоит 130/60-13. Замена масла в движке , около 900г , на автосинтетику ELF ( удобно , залито в моём авто ) . Замена масла в редукторе , около 100г , на имеющуюся ЛуксОйл 80W-90 , уровень по заливную горловину . Смазан трос газа ( и убрано заедание дросс. заслонки об резиновый впускной патрубок карба , а последний ещё и защищён доп. рез. защиткой . Заменён и смазан трос заднего тормоза ( купил более короткий на 15-20 см , но и его впритык хватило ) . Замена рычага заднего тормоза на руле ( старый сильно болтался ) . Смазка оси и кулачка заднего тормоза . ( Эта простая , вроде , операция , заняла кучу времени . Потребовалось снять : глушак в сборе , амморт , правый несущий рычаг колеса , и после этого потребовалось ещё и спустить покрышку , т.к. она задевала за заливную горловину мотора и . сняв колесо , развести колодки ) . Гайка колеса на 21 ,выпускной трубы - на 13 , нашёл соотв. торцевик . В конце , ес-но , регулировка тормоза . Заработал , но явно не на 5 . Установка взамен сломанного замка унитаза . (Ювелирная работа с заменой некоторых "неснимаемых" элементов . Последующая смазка его троса и установка дополнительной тяги из верёвки на всякий пожарный ) . Проверка клапанного зазора . ( Считается оптимумом 0,08мм впуск и 0,12мм выпуск на данном движке . Оказался в пределах нормы . Установка защиты бензопровода в сомнительных местах из кусков большего по диаметру рез. шланга . Проверка и подвязывание эл. проводки где возможно . Восстановление рез. кожуха катушки зажигания подручными методами . Полная переделка крепления зеркал заднего вида . ( Родной крепёж был полностью недееспособен . Отрезав и отпилив всю пластмассу с резиной , оголил несущий стержень на "10" , обточил его на наждаке до 8 мм и нарезал резьбу , вкрутил с контрагайкой это дело в штатные места . Коротковаты , но пока сойдёт ) . Замена переднего правого поворотника . ( Установлены лампы на 10 вт при патроне под 5 вт авто . Где брать - ХЗ ) . Выкинута сломанная сигналка , проводка заизолирована . Обжаты некоторые эл. разъёмы . "АВS" по-китайски переднего дискового тормоза хотел ликвидировать , но есть нестыковка по резьбам . Ограничился настройкой клапана ( завернул ) для максимальной чуствительности . Пластик . "Как много в этом слове" .... Снятие обломков старого , установка и муторная подгонка нового к старому . Уже писал , что , несмотря на внешнюю схожесть , крепления расположены произвольно , приходится изгалятся как умеешь . Творческая работа с саморезами , их крепёжными пластинами , дрелью , шмелью , и т.д. Для установки подклювника ( переднего нижнего щита ) потребовалось снять перья вилки в сборе с колесом , разумеется , сначала собрали всё "задом наперёд " ))) . Очистка от скотча типа "Момент" ( серый , армированный ) старого пластика . удачно снялось растворителем без растворения самого пластика ))) . Закреплено подломанное переднее крыло , большой шайбой и болтом на М6 . Смазан трос спидометра . Установка прикуривателя в передний "бардачок" . Запитан через предохранитель от сигнализаторной проводки ( кстати , чтой-то уже не работает , надо опять смотреть ) . Осмотр бумажного воздушного фильтра ( установлен грамотно , чядом с унитазом , и выглядит , как взрослый , душа радуется . Его размеры : внишний диаметр 120мм , отверстия с торцов 80 и 45 мм - на случай покупки ) . Замена грузиков ( родные 12,8 г ) и ремня на Гейтс Пауэрлинк 835х20х30 . Разборка Гериными съёмниками ( срочно сделать и приобрести ! ) , открутилось нормально . В пылу работы ( плюйтесь на меня , православные ))) ) , дошёл до того , что помыл с автошампунем коврик ( не для мыши ) , во я заскутерел ))) ! Остаётся : Поставить велокомп . Сделать съёмники варика . Переставить наоборот заднюю покрышку с направленным рисунком ( там стоит камера , видимо , ошиблись при сборке ) . Подкрасить потёртый пластик . Сделать полноценное крепление "клюва" . Ну-у , фарки подрегулировать ))) ( стоят , слава богу , лампы на 55вт ) Укомплектовать правильным набором инструмента . И в дальнячок ! И в дальнячок ! Абсолютно все правильно!!!! Именно так ,аккуратный и грамотный человек должен ухаживать за техникой,и она ответит ему "взаимностью"... |
Автор: | hrunov [ 30 июл 2009, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
Приобрёл Y-образный съёмник вариатора в автомагазине за 100р. ( Щёлковское шоссе , ул. хабаровская , 2 ) . В Скутермаге такой-же 200 . Балонный ключ , на 17 и с монтировкой , также для замены ремня и возможности бортировки . Лампы . Тут был приятно удивлён , в автомагазине , оказывается , есть лампы 10вт с цоколем под авто 5вт . Где они применяются на четырёхколёсных , ума не приложу , а у меня стоят в поворотниках . На стройрынке - метал. уголки примерно 20х20мм с 4 отверстиями , для крепления пастика с отломанными ушами . У Стива в "Скутерке" заказаны плафоны задних указателей поворота ( идут только парой ) , ждём-с . Практичней и дешевле перейти на выносные съёмные , но пока не хочется колхозить . Надеюсь , стремление к красоте быстро улетучится и победит разум . |
Автор: | hrunov [ 31 июл 2009, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
Неплохо покатался сегодня . Съездил на Болотку , посветился там свеженаклеенной бамашкой "Дырчика" , затем маханул в Крылатское на горнолыжную гору , встретился с Имморталом , под конец проехался в темноте по грунтовке , 55вт светят неплохо . |
Автор: | hrunov [ 01 авг 2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
Мелочёвка незаметно , но неумолимо отнимает время . Целый день в гараже , а сделано вроде немного . Восстанавливал отломанные уши пластика с помощью метал. уголков , одной стороной приклёпывал к пластмассе , на другую сажал пластины под саморезы . Подкрасил паданные места . Установил велокомп "Сигма" , его не глючит от наводок . Изготовил фиксатор сцепы для её снятия : пластина длиной 35см , чтобы влезала в унитаз , в ней 2 болта М6 на расстоянии 65мм , которые вставляются в отверстия торка . Ну и покатался , проверил истинную скорость и враки родного спидометра . Пока мои достижения - 87км/ч ( по родному прим. 93-95 ). В мою "юстировочную" гору от Гребного канала к Рублёвке вошёл на 73 км/ч , но явно при этом не достиг потолка , разгон медленно , но верно продолжался , ещё бы прибавил чутка , да гора закончилась . Т.е. показания соответствуют заявленным китайцами , чуда от из 150 кубов и 9 лошадок ждать не стоит . Для прим. 130кг скутера плюс мои 95 и это неплохо . Зато неплохая динамика , в чём-то схожая с автомобильной , и приятная тяга на низах при неторопливом дефиле по пересечёнке - мне уже даже нравится ))) . За пробег около 100км подъел 4 литра бензина , это минус , ФМБэшка кушала явно меньше . На песке-гравии оба тормоза берут на юз , на асфальте нет , но замедление адекватное , и всё-же хотелось большего . При продавливании на месте передней вилки примерно на половину хода - тишина , если более - стук , т.е. непохоже на подшипники рулевого вала . В целом , за 12 + 6 тыр , доволен выше крыши . Лампочки не перегорают , грязную цепь подтягивать не надо , приехал в гараж - руки чистые ! ))) , нифига сэбэ ..... |
Автор: | hrunov [ 03 авг 2009, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
Согласен с компенсацией неправильной смеси открытием газа . Сегодня нарвался на совок и попал на бабки . Сняв колёса , поехал их балансировать в филиал фирмЫ "На колёсах.Ру" . И так-то мотошиномонтажей раз-два и обчёлся , а уж найти балансировочный станок под скутерную ось ( всё , что меньше магических 12 мм ) - вообще из области фантастики , но там по телефону обнадёжили . Но к хорошему инструменту неплохо бы иметь и неплохие руки с головой .... Сначала молодые представители конторы мягко послали меня куда подальше со своими проблемами , затем ( случайно !) мимо проходивший спец из бывалых вроде взялся . Отверстие в заднем колесе более 12 мм , его перебортировали ( шина направленная , стояла наоборот ) , обнаружив по ходу дыру в камере ( я лично до этого её спустил , она была целая ) . И даже после 15-ти минутных совещаний всем кагалом водрузили её на станок . Результат - грузы см так по 8-10 с .... противоположных сторон колеса , правда , по разную сторону диска . Ладно ,думаю , всяко бывает ... У переднего , не лезущего на станок колеса , предложили ( за доп. 300 руб. ) спрессовать подшипники , я и на это согласился , лишь бы был результат . Но и после снятия начинки дело не продвинулось . Затем , посовещавшись , токарь ( у них и такой есть !) пошёл делать переходники . Ну , думаю , вот молодцы , такой серьёзный подход , да и скутеров нынче много , чего бы им не зарабатывать на этом "моём" переходнике ? Наконец колесо на станке , и после некоторых размышлений мастер заявил , что диск бьёт и баланс невозможен . Посмотрел , да , есть мизерное биение мм так 2 , ну и что ? Попросил компенсировать его , хотя бы частично , грузами при динамической ! балансировке , на что был дан ответ , что это противоречит всем законам , невозможно и т.д. Т.е. они даже пробовать не стали . Попросил сделать "статику" - нет , нельзя . Благополучно водрузив подшипники на место , вручили мне колесо и счёт , на ... 700руб . Заплатил , уехал в ярости . Потеряна х... туча времени , сил и денег , результат стремится к нулю . ПыСы : установив заднее " отбалансированное" колесо на скут и раскрутив его , обнаружил вибрации похлеще прежних .... Ехать обратно на танке ??? Переднее попробовал отбалансировать самостоятельно в статике , в гараже , закрепив его на родной оси , приклеил свинцовый груз от авто . Поезжу , попробую . |
Автор: | Yegor [ 04 авг 2009, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
hrunov писал(а): Согласен с компенсацией неправильной смеси открытием газа . Сегодня нарвался на совок и попал на бабки . Сняв колёса , поехал их балансировать в филиал фирмЫ "На колёсах.Ру" . И так-то мотошиномонтажей раз-два и обчёлся , а уж найти балансировочный станок под скутерную ось ( всё , что меньше магических 12 мм ) - вообще из области фантастики , но там по телефону обнадёжили . Но к хорошему инструменту неплохо бы иметь и неплохие руки с головой .... Сначала молодые представители конторы мягко послали меня куда подальше со своими проблемами , затем ( случайно !) мимо проходивший спец из бывалых вроде взялся . Отверстие в заднем колесе более 12 мм , его перебортировали ( шина направленная , стояла наоборот ) , обнаружив по ходу дыру в камере ( я лично до этого её спустил , она была целая ) . И даже после 15-ти минутных совещаний всем кагалом водрузили её на станок . Результат - грузы см так по 8-10 с .... противоположных сторон колеса , правда , по разную сторону диска . Ладно ,думаю , всяко бывает ... У переднего , не лезущего на станок колеса , предложили ( за доп. 300 руб. ) спрессовать подшипники , я и на это согласился , лишь бы был результат . Но и после снятия начинки дело не продвинулось . Затем , посовещавшись , токарь ( у них и такой есть !) пошёл делать переходники . Ну , думаю , вот молодцы , такой серьёзный подход , да и скутеров нынче много , чего бы им не зарабатывать на этом "моём" переходнике ? Наконец колесо на станке , и после некоторых размышлений мастер заявил , что диск бьёт и баланс невозможен . Посмотрел , да , есть мизерное биение мм так 2 , ну и что ? Попросил компенсировать его , хотя бы частично , грузами при динамической ! балансировке , на что был дан ответ , что это противоречит всем законам , невозможно и т.д. Т.е. они даже пробовать не стали . Попросил сделать "статику" - нет , нельзя . Благополучно водрузив подшипники на место , вручили мне колесо и счёт , на ... 700руб . Заплатил , уехал в ярости . Потеряна х... туча времени , сил и денег , результат стремится к нулю . ПыСы : установив заднее " отбалансированное" колесо на скут и раскрутив его , обнаружил вибрации похлеще прежних .... Ехать обратно на танке ??? Переднее попробовал отбалансировать самостоятельно в статике , в гараже , закрепив его на родной оси , приклеил свинцовый груз от авто . Поезжу , попробую . 2мм это не "мизерное" биение. В каком направление, радиальном, осевом? |
Автор: | hrunov [ 04 авг 2009, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
Про биение , не радиальное ( яйцо) , а осевое (восьмёрка) . Считаю , что силы , возникающие при биении диска , да и резины , можно хотя бы частично нейтрализовать динамической балансировкой , в конце концов , и статическая будет всегда полезна . Доморощенный баланс пока не проверял , зеркала сняты , без них по дорогам ездить не приучен . Отдал зеркала в работу по удлинению штанг . Занимался карбюратором . Был чуть подзабит жиклёр холостого хода ("36") . Несколько понижен уровень в попл. камере . Главный жиклёр 108-ой , торцом 1мм сверла чуть расширил отверстие , снимая микростружку в нём , калибр 1.1мм не лезет , всё это на глаз , но надеюсь на небольшое увеличение производительности . Иглу переставил из среднего в нижнее положение ( поднял ) , всего их три . Обнаружил "недержание" вакуумного бензокрана , постоянно открыт . Подсоса воздуха во впускном тракте не выявил , на потёртое об катушку зажигания место поставил резиновый экранчик , притянул пласт. хомутом . Напоследок прогрел двигатель и отрегулировал смесь на холостых . По итогам работы стал лучше набирать обороты при резком открытии газа на подножке , поустойчивее работать на холостых , и , главное , я не переборщил с расточкой жиклёра , на полном газу без нагрузки мотор "поёт" и набирает явно высокие обороты , замерить нечем . Посмотрим , как на ходу и по расходу топлива , может , придётся ещё чуть рассверлить . Yegor , как дока в 150-ти кубовике , дай гипотезу по явлению , которое я описал , похожему на тепловой прихват . Что это было ? |
Автор: | hrunov [ 06 авг 2009, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan LF 150 T-8 |
Установил расширенные зеркала , песТня ! Так ездить можно ! В первой половине дня катал свою собачку на купание , вечером выехал один на природу . Езда по просёлку дала очередной всплеск эмоций , от любви до ненависти . + "Вот так вариатор!" Сначала с опаской влез в горку средней крутизны . Получилось . Затем попробовал в крутую , да ещё и с зыбучим песком . Снова вышло , с кроссовыми пробуксовками ! Обнаглел и полез на чисто спортивную , проложенную квадрами , о-очень крутую , правда , твёрдую . Осилил ! Урчит недовольно , но тащит , совершенно не ожидал . Китайские 150кубов плюс варик рулят ! + В гаражах устроили драг с минимото "Кавасаки KSR (?) 80 (8 лошадей . 2х-тактный) , идут ноздря в ноздрю . + Стартую со светофора не хуже среднего авто . + Вполне приятно и комфортно неторопясь перемещатся по лесным и сельским дорожкам . 4 такта плюс кубатура не воют истерично и вполне тянут на низких оборотах . большой угол поворота руля позволяет легко маневрировать . - На жёстких неровных дорогах , особенно на битом кирпиче , скут буквально вытрясает все внутренности , так недолго и до обострения язвы , язви её в качель! - Сидеть приходится как раз на перепаде по высоте сиденья , сползаю вперёд , поэтому немного упираюсь стопами в передок . Надо переделывать сидушку , резать паралон . - Фары вызывают противоречивые чувства . С одной стороны , по 55вт , с другой - всё же не авто ... Как народ ездит с 18-21-35 вт - загадка . - Пластик и всё что вокруг него погромыхивают , никуда не денешься - Задница после продолжительного катания изрядно устаёт . Также выяснилось, что заставить скут стартовать с пробуксовкой можно , но на песке , гравии и подобном . На лесной волейбольной площадке попробовал движение по малому кругу с заносом задка . при умении и это получится . После природы рванул на "гору" , там задерживатся не стал и вернулся через центр домой , катание по оживлённым магистралям удовольствия не доставляет . |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |