Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

SYM City Com 300
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=17729
Страница 2 из 31

Автор:  Dabster [ 02 янв 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

два тросика для быстрого сброса газа

Автор:  a1298 [ 02 янв 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Ребят, я тут глянул, на всех СИМах ветровики гнутые. Я когда на него сажусь, то мешает сия гнутость обзору, ибо оптические искажения через эту гнутость образуются. Вы как выходите из положения? Я вот хочу ветровик либо снять, либо обрезать ниже уровня "погнутости" - ваши мнения?

Автор:  angel [ 02 янв 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

спешить с обрезкой не надо ,обрезать ты всегда успеешь ,ты вот по весне проедишся и посмотришь что к чему, оно великолепно защищает от ветра я ездил при +5 градусов и было очень комфортно, люди наоборот докупают удлиненные стекла, да ведь оно не только от ветра защищает но и от камешков из под камазов

Автор:  a1298 [ 03 янв 2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

А что тогда с обзором делать, неудобно же. Привыкать? :)

Да, по снегу сей девайс вообще не едет, пришлось на руках катить. Буксует гад...

Автор:  Polk [ 03 янв 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Видел в Соколях новый ГТС 300, стоял рядом с этим.
Впечатлил поболе. Почему не взял его?

Автор:  a1298 [ 03 янв 2010, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Не, спасибо. Я на GTS-250 катался, на Монархе ( что то китайское тоже, под ямаху- уёбище прости господи), на Маджестик-250. Этож ошибки природы, коровы на мебельных колёсиках. О внешности уж не говорю- несолидно. Сравни:
Изображение
Изображение

Сам то на Ауте ездиш :) На самом деле, у GTS единственное преймущество перед Ситикомом- возможность установить кофр. По всем остальным показателям он в минусе ( по многим показателям в большом минусе).

Автор:  Polk [ 03 янв 2010, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Ну ГТС понравился чисто внешне, и по удобству посадки.
Про колеса согласен, 13 против 16 сильный аргумент.
И еще, можешь дать сравнение с Аутлендером?
По ездовые качества понятно, не скоро. А про все отальное?

Автор:  a1298 [ 03 янв 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Даже не знаю... Сиденье - широкое, удобное, особенно для пассажира. Удобно заправлять, не надо сидушку открывать, свет - две фары против одной у Аута, колёса - внушают. Широченные. Унитаз - сам видел на фото. Но если шлем туда не класть, то просто огромный. Расположение аккумулятора - а фиг знает. С одной стороны это здорово, что он в унитазе, с другой минус. Узковато пространство для ног, полика то нет как на Ауте. Зато с ключа зажигания открывается унитаз и сам замок имеет шторку. Громко щёлкает реле поворота, очень хорошая приборка, у Аута значимо хуже. Нет тросика спидометра - электронный датчик. Очень обзорные задние фонари - это плюс. Зато передние габариты расположенны по центру- минус, нивелируемый двумя фарами. Подвеска - поездим узнаем, но на вскидку лучше ( пока не утверждаю).
Огромный минус - тяжёл зараза. Когда он сам едет, то вроде незаметно, но когда стоит... +50кг -много. Оно же плюс. Посадка второго номера без напряга. Причём садился парень за 100кг весы. На Ауте порой надо применять силу, чтоб вскок второго номера удержать ( у меня кофр, так просто не влезть, надо "вскакивать". Тут тоже самое сделали именно для сравнения). СИМ выше Аута, но у меня 182 роста - для меня это не минус. Кофр на СИМ не повесить - минус, он же даёт плюс -ту самую обзорность задей оптики и пассажиру удобнее сесть. Собственно без кофра я ещё на Джетте привык обходиться, а у неё унитаз мелкий совсем.

В общем пока что единственный минус - вес. Но это минус опять же - спорный. Обкатаю - тогда опишу полнее. Хотя и так ясно - у Ситикома мотор в двое считай, обязан выстреливать.

Ещё минус СИМа- ветровое стекло, коего у Аута просто нет. Наверное и тут сниму или обрежу. Искажает сильно.

Чисто внешне- Ну некрасиво выглядит ГТС с такими габаритами и на таких роликах. Сперматозоида напоминает :) Морда огромная, задница узкая и на роликах... Комично выглядит. По поводу посадки - а чем ГТС удобнее, подобием спинки? Ноги можно вытянуть? Я не могу - длинные. Кстати на Ауте плюс - можно задницу назад без проблем сместить. На место поссажира. и Ноги на его подножки поставить - я так часто ездил. На Ситикоме тоже так можно, правда сложнее - на ГТС нельзя.
Да и лететь за 120 на роликах боязно...

Автор:  -jet- [ 03 янв 2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

тест кимко,хонды,сим,веспы 300сс на скутердайжесте ,всех делает хонда ch
http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=3888&tid=0

Автор:  a1298 [ 03 янв 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Ага, этот тест уже давно в сети. Странный тест - назвать ушлёпную Веспу "высшим классом", это надо было большие деньги получить за это. Интересно, этого уродца вообще покупают? Ну и снова ХОНДА. Конечно она всех рвёт, у неё на порядка 7 сил больше чем у остальных, ещёб ей не рвать. Надо заметить, что у неё и объём самый высокий... а высший класс немощная Веспа инвалид :-D

Тут же, в этой ветке форума, можно отыскать и результаты иных тестов. Конечно снова ХОНДА всех рвёт и снова конкурентами выставленны СИМ, Кимки, ещё кто то. А где же прочие производители нормальных скутеров? Почему с ними ХОНДУ не сравнивают? Например былоб интересно почитать как Aprilia SportCity 300 размажет ХОНДУ SH300 в мокрое место.

Ну как бы там ни было, SH-300i нам пока не видать, а Aprilia не по зубам нашим карманам. Зашёл на АВТО.ру, нашёл пару объяв с СШ300. Не поленился - позвонил. Гундосят что то непотребное. Один говорит - доки на полтиник! Другой и того не хлеще. Спрашиваю- какие вообще документы есть? А он - никаких, мне его подарили, я год ездил, меня не останавливали. Нашёл СШ300 в Харькове. Я в Харьков не поеду конечно, но и этому позвонил - та же песня. Мне подарили, доки на полтос... Короче ворованные и контрабандные только в продаже.

Автор:  -jet- [ 03 янв 2010, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Почем брал апаратец,то -?
если про б/у говорить то встечал в р- шансе гилеру 500сс за 160 т ру.
-------
вречатление от написанного ,- разработчики все врему куда то торопятся ,то унитаз недоделают то свесом переборщат.Нежели в вес 120-140кг не впистся для 300сс двигателя или алюминь на вес золота -?
Ну, а дизайн конечно хороший,кафенере далеко до ситикома.

Автор:  a1298 [ 03 янв 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Не, я в Сокольниках брал - новый. 137000руб. Насчёт дизайна Кафенеры не согласен- красавец. Стекло человеческое, тормоза трёхдисковые, кофрик можно привинтить, мотор по описанию зверюга, морда лица хищная. Один минус- карбюратор к нам возить будут, а хотелось бы инжектор. С другой стороны карб самому можно починить, а инжектор нет...

Интересно, как на СитиКоме себя керамическая ЦПГ поведёт...Теоритически должен быть ресурс офигенный.

Автор:  Mel'nik [ 03 янв 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Цитата:
тормоза трёхдисковые

может быть трех поршневые все-таки? :-[

Автор:  angel [ 03 янв 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

да он тяжёлый только когда его катиш ,на самом деле ты будешь удивлен я бы ему ещё киллограм 30 добавил бы, это ты потом сам поймеш когда выедешь на трассу и когда сбоку будет дуть ветерок, багажник на него можно установить вот посмотрите кликните вверху где аксесуары на этой странице там есть багажники и стекла GIVI http://www.sym-usa.com/line%20up/cityco ... tycom.html

Автор:  a1298 [ 03 янв 2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Mel'nik писал(а):
Цитата:
тормоза трёхдисковые

может быть трех поршневые все-таки? :-[


Нет, поршня там два - диска три:
Изображение

Два спереди, один сзади. Кстати Априлия спротсити 250 такую же систему имеет. Народ бает шикарные тормоза.

Страница 2 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/