Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=21705
Страница 4 из 38

Автор:  Dj@gger [ 05 ноя 2012, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Подрегулировал холостой ход.
Притрамбовался кончик упорного болта - упор дроссельной заслонки - и холостой стал очень маленький и неустойчивый. Чуть выкрутил.
Покрутил ради интереса винт качества. По прежнему, есть реакция на его вращение, при закручивании и при откручивании глохнет. Huashen хороший карб.
Пробег 6100, максималка и динамика на прежнем уровне.
Окончательно изыдох родной аккум 2008 года выпуска, крутит медленно, несколько оборотов и всё, завести не может.
Даже когда катаешься весь день, все равно пуск только с кика.
Поставил от Хонды SH300. Он 11 Ач, длина/ширина такие же, но он чуть выше, поэтому пообломал некоторые выступы на крышке, закрывающей его отсек. Всё встало.
И наконец-то дошли руки удалить сигналку, аккум она здесь жрет очень неслабо.

Установил наконец-то кофр. Подробнее здесь: http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=25743

Автор:  Dj@gger [ 02 дек 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Настало время переобуваться на зимнюю резину.
Многократный монтаж и демонтаж шины, сказался на переднем диске не лучшим образом. Сипит между шиной и диском во многих местах. Пришлось диск покрасить по всей окружности, где шина сидит.

При попытке открутить, свернул и оторвал голову верхнему болту правого рычага, резьбовая часть болта отсталась в алюминии, вросла туда намертво.
На старой фотке срезанный нижний болт, его в дальняке оторвало, а щас придется с верхним развлекаться, на снимке он выкручен, тока дырка под него, точно вверх от маслощупа.
Изображение

Интересно, а как в 21 веке с такими болтами справляются? Которые завернуты в алюминиевую деталь и намертво там закисли.

Автор:  Dj@gger [ 04 дек 2012, 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Всё, высверлил, собрал, поставил болт М8, с другой стороны гайку. Просто 10 мм сверла не нашлось.
Высвеливать неудобно, нужно длинное сверло, мешает кожух крыльчатки.

Автор:  Dj@gger [ 01 янв 2013, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Под конец года, 28 декабря, исчез ползунок поворотников. Включил, повернул, шарю рукой чтоб выключить - а нету.
Ресурс этого выключателя оказался 2 года московской эксплуатации, поворотники используются постоянно.
Новый левый пульт стоит 237р в хонлингзаказе, но ставить это барахло снова чота не захотелось. Да и сам этот пульт, это всего лишь коробка, в которой закреплено на саморезах 3 выключателя - свет фар, сигнал, поворотники.
В закромах обнаружился антикварный 3-х позиционный выключатель не знаю от чего, с надписью IV 56,
по размеру зиловский, зил-130, но в 1956г их ещё не делали... наверно от зил-157 или газ-51 :)
Встал точно по месту.
На двух первых фото на переднем плане родной кетайский переключатель, который суть два независимых выключателя в одном.
Изображение
Изображение

Придется прокладывать листовой материал для предотвращения нежелательных контактов выводов нового тюненого переключателя и трубы руля. У него выводы в виде латунных кубиков. Провода припаял к ним сбоку, штатные болтики из кубиков вывернул совсем, они в трубу упирались.

Изображение
Изображение

Автор:  Drobilchik [ 01 янв 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Репект аффтору :) , но мне чето больше нравиться родной, не надо думать выключился поворот или нет, или в другую сторону не переключился.....
А на родном тупо кнопку нажал и всё *THUMBS UP*

Автор:  Dj@gger [ 01 янв 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Drobilchik
С родным начались проблемы ещё до того, как отвалился (и исчез в бездне) ползунок.
После нажатия на кнопку он не выключался, приходилось рукой двигать его в центральное положение и ещё раз нажимать, и по такой технологии он работал у меня довольно долго. Надоело, ну его в баню.
А этот уже опробовал. Работает идеально, включать-выключать несравнимо удобнее, щёлк и всё, а то приходилось эту хрень пихать, да ещё и в перчатках...

Автор:  --Phoenix-- [ 10 янв 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Dj@gger

Привет,по поводу кик стартера не подскажешь.Частая причина выхода из строя.С первого дня дергался с заеданиями и в конец ваще сломался(встал в одном положении).Что могло случиться.Да и какой у нас движок 157?Если что,от чего или от кого искать зипы на этот рыдван :005

Автор:  Dj@gger [ 10 янв 2013, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

С кикстартером абсолютно всё то же самое, один раз разозлился и полез вникать и устранять, но...
Никаких видимых дефектов.
Смазал ось шестеренки, есть там такая, которая по оси передвигается, стало намного лучше.
Фоток не делал, в надежде на то, что уже где-то есть фундаментальная статья про кик на 152/157 движке,
но облом, нету. :(

Тут сразу две беды случилось. Уже в течении некоторого времени при старте с места раздается короткий резиновый свист. Сегодня свист буксующего ремня (звук в точности как у авто, когда не натянут ремень генератора) раздался при сбросе газа, на торможении двигателем. Громкий. :( Прекратился, когда скорость снизилась и сцепление разомкнулось.
Домой доехал.
Но по пути появился аццкий звук выхлопа, глушитель, как оказалось, качается, гайки хомутов, которые держат глушак, раскрутились, а одна шпилька приемной трубы вообще сгинула, вместе с гайкой.
Чо делать, пока не решил.

Автор:  Dj@gger [ 11 янв 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Ну всё, приехали. :( :(
Положил скут на бок, снял глушитель...
Вложение:
ужос_20130111_003.JPG
ужос_20130111_003.JPG [ 163.62 KiB | Просмотров: 5811 ]

Сохранившаяся шпилька выглядит так:

Вложения:
ужос_20130111_005.JPG
ужос_20130111_005.JPG [ 49.05 KiB | Просмотров: 5811 ]

Автор:  Drobilchik [ 11 янв 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Дааа, какой же гадостью у вас дороги посыпают..... :-o

Автор:  Dj@gger [ 11 янв 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Цитата:
какой же гадостью у вас дороги посыпают

ХКМ - хлорид кальция модифицированный.
Полностью фото:
Вложение:
ужос_20130111_002.JPG
ужос_20130111_002.JPG [ 86.55 KiB | Просмотров: 5805 ]

Вообще, хорошо бы его разобрать да вымыть, а то там уже картошку сажать можно... ну видимо пока для
меня сезон закончен, в -10° скутера не чинют.

Автор:  Dj@gger [ 12 янв 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

*YAHOO* стал высверливать, а ентот облмок провернулся. Значит он не врос туда!
Просверлил его, потом из обломка 4-х гранного надфиля сделал... инструмент без названия,
вставил, пристукнул, и всё, вывернул.
Повезло.
Окончание сезона откладывается. :)

Вложения:
DSCN3289.jpg
DSCN3289.jpg [ 194.89 KiB | Просмотров: 5787 ]

Автор:  Dj@gger [ 12 янв 2013, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Да я как представил - туда же точно по оси шпильки не подлезть, высверливать под углом... значит
снимать унитаз, боковой пластик, потом впускной патрубок, крышку головы, распредвал, саму голову...
это ж удавиться и не жить. :'( :'( :'( И всё из-за одной шпильки. Уже прикидывал как этого фантома на дачу отправить, а оттуда кимку взять...
Но эту шпильку реально оторвало, в процессе езды, в голове она не закисла.
По впечатлениям от высверливания, ее класс прочности не ниже 8.8, (ну опыт есть), поставил сделанные из советских болтов 5.8, (8.8 не нашлись, да думаю достаточно) по крайней мере советские болты не обрывает как кетайские.
На этом скутере это уже второй случай обрыва кетайского крепежа, и не при заворачивании или отворачивании, а просто так. Усталостная прочность никакая, у советских болтов такого ни разу не наблюдал.

Автор:  Dj@gger [ 12 янв 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Тут без сомнений, банка прыгала вверх-вниз, на колдобинах был сзади какой-то звук, но... на затылке глаз у меня нету, а когда скутер стоит, то вроде всё в порядке. А просто взять и пнуть глушак (шевелится ли он) - как-то мысль в этом направлении не сработала.
Ну в общем с этим разобрались.
Следующая серия - ремень. Короткий свист при старте и, временами, длинный свист при сбросе газа около 30-20 кмч.
Сколько он ещё протянет? Ибо фиксатор варика у меня на даче, а это 130 км в обе стороны а щас -12° :(
Пробег 6700. (читал на форуме про замены от 7000 до 9000)
Свистеть стал вот тока что.

Автор:  Drobilchik [ 12 янв 2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Свистит при трогании тоже, напрягает, ремень смотрел=нормальный, ключ сделаю, буду с собой возить вместе с ремнём...

Страница 4 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/