Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sachs Quattrocento 400cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29071
Страница 68 из 131

Автор:  Arthes [ 01 июл 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Цитата:
Судя по ценам на запы бурга основные узлы и агрегаты отлиты из платины

Погоди такие выводы делать, про "платину" у сузук, ты ради интереса посмотри цены зап.частей на Имаху, а конкретно Маджесты 400 и Т-маха и сравни с ценами для Ская 400 и 650. Еще раз у Сузук зап.части в сравнении с Ямахой не дорогие. Простой пример блок цилиндров для 650-ого бугра стоит 16 тысяч. Головка блока, в сборе стоит 32 тысячи. Скажешь, что это очень дорого? Теперь Имаха - блок цилиндров на Тмах стоит 39 тысяч(это на второе поколение), головка блока в сборе - 36 тысяч... Это учитывая то что по идеи у Сузуки должны быть выше цены, так как металла для 650 кубового блока нужно больше потратить как и времени что бы сделать его, чем для 500 кубового. Так же и головка на 650 кубовый мотор по размерам больше чем головка на 500 кубовый блок. Однако по ценам все выходит наоборот, более большая деталь оказывается более дешевой!

Цитата:
Вообще хонда лучшая по надежности марка из японской четверки

+1

Автор:  artemix77 [ 01 июл 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Ну раз меня приплели сюда, значит напишу. 11000 км. Из них 6 тыщ моих. Чем больше еду, тем больше нравится.

Автор:  SaSh`ok [ 01 июл 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Arthes а на ибее б\у - 100 баксов. По поводу качеств хонды - миф.

Автор:  maximillian_great [ 01 июл 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Цитата:
Давай не будем торопится с выводами. У сакса одна проблема - левая прокладка головы.

А остальные это проблемы не сакса, а его владельцев *ROFL*

Замена вариатора на максике через пару тысяч это ведь не проблема, а прикол.

Автор:  Arthes [ 01 июл 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Цитата:
а на ибее б\у - 100 баксов

Цены взяты как бы для примера, оригинал дорог, очень дорог. А также и можно на любой моторазборке найти почти все на Скай и Тмах за цену ниже оригинала в несколько раз. И потом мы же не каждый сезон покупаем новый блок цилиндров или вариатор в сборе. Это только потребуеться(если не рассматривать случай когда аппарат изначально ушатан) если покататься без масла или хорошо перегреешь мотор. Тогда может и придеться заказывать новый блок или голову. Хотя в реале даже в таких случаях как-то умудряются восстанавливать старый блок (обычно рассточной под следующий ремонтный размер) и голову.

Цитата:
По поводу качеств хонды - миф.

Да ладно? Сильвер считаеться чуть ли не самым надежным максискутером. Лично в аукционной статистике видел Сильверы пробегавшие 160, 180 и даже 200 тысяч, при этом получившие хорошие оценки. Бургы и Тмах-ы как не печально, менее надежны чем он.

Автор:  andREY73 [ 02 июл 2012, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Arthes писал(а):
Цитата:
И потом нормальные квадры из Китая делает только CFmoto и Стелс(хотя про последний не буду ручаться), это если не считать под китаем еще и тайвань которая тоже делает квадры. НО, эту вашу квадру разработал не CFmoto, и даже не Стелс, а мало известный Fym, который даже прикрылся Немецкой маркой что бы не отпугивать Европу(а, то там не знают что это китай? *ROFL* ).

Вы сударь забываетесь, а как же китайская фирма ЛИНХАЙ, она делает квадры для ямахи и по технологии ямахи, даже скутера есть

Автор:  andREY73 [ 02 июл 2012, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

niconectar писал(а):
Не хочу не кого обидеть! Но Эльдар! пора признать что проблем от продвигаемой твоей техники больше чем плюсов (низкая цена) Мой скай 10 летней давности херачит по 4-5 часов 130-160 км/ч ездил на нём в Ригу , по всей Псковской области, дороги там хорошие (федеральные трассы) если не съезжать на деревенские :-), в итоге: масло как было на уровне так и осталось, всё работает как часики (тьфу-тьфу), а для тебя это всего лишь вопрос бизнеса и здесь на форуме развлекуха! можешь удалить моё сообщение, но ты и так знаешь что я прав!

А вот тут, не люблю когда врут, как раз скаи отличаются тем что их ещё никто не понял когда и куда может исчезнуть масло, и хозяева всегда перед выездом туда ( на щуп) заглядывают, особенно когда техника перевалила за 5ть лет, а тут 10ти летней давности как новый, не смешите мои подковы
Да и непонятное попадалово на головку связанное с не своевременной регулировкой клапанов, любят скаи встречу поршня и клапанов, даже в инжекторной версии, кузов к5

Автор:  andREY73 [ 02 июл 2012, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Arthes писал(а):
Цитата:
Судя по ценам на запы бурга основные узлы и агрегаты отлиты из платины

Погоди такие выводы делать, про "платину" у сузук, ты ради интереса посмотри цены зап.частей на Имаху, а конкретно Маджесты 400 и Т-маха и сравни с ценами для Ская 400 и 650. Еще раз у Сузук зап.части в сравнении с Ямахой не дорогие.

Вот тут согласен, суза стоит копейки, но какие деньги, такой же убогий дизайн и ездовые качества.

Автор:  andREY73 [ 02 июл 2012, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

artemix77 писал(а):
Ну раз меня приплели сюда, значит напишу. 11000 км. Из них 6 тыщ моих. Чем больше еду, тем больше нравится.

ты хоть себе веришь, 11000 тысяч за десять лет, ты что, у меня китаец, ему в августе будет 4 года, а пробег перевалил за 25000км, и это притом что я практически на нем не катаюсь, есть ямаха, кстати, на китайце все родное кроме, третий ремень и третье заднее колесо.
а ещё, вариатор поставил от ямаха маджести 125сс, и забыл за это узел совсем.

похвастаюсь, позавчера крутанул вонючку на ямахе, сработал ограничитель оборотов, скорость по спидометру 172км, стрелка тахометра немного вошла в красную зону ( 8500), набрал ее на участке протяженностью всего 3км. до 140 старт резвый, потом медленнее.

извините, не тролль, но вашу ветку всегда читаю

Автор:  a1298 [ 02 июл 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

andREY73 писал(а):
Вы сударь забываетесь, а как же китайская фирма ЛИНХАЙ, она делает квадры для ямахи и по технологии ямахи, даже скутера есть

Не путаем мягкое с тёплым. Одно одно делать продукт по полученным от кого то технологиям, на поставленном им же оборудовании ( или сертифицированном заказчиком имеющемся оборудовании) продукт для заказчика. И совсем иное, колхозить и изобретать самомостоятельно, да ещё в жёстком режиме денежного и кадрового голодания.

Автор:  eldar [ 02 июл 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Написал в малагути письмо через их сайт на предмет того, будут ли спайдеры в дальнейшем. Вот ответ получил:
Dear Mr. Giniyatullin,,

we regret to inform you that our company has definitively stopped any vehicle production. However, we go on assuring spare parts and after-sale service on a regular basis through our distributors.

Best regards,

Riccardo Orsi
Import-Export Dept.
Tel. +39/0516224883 - Fax +39/0514999583
rorsi@malaguti.com

Ну совсем не сдохли еще, запы делают и послепродажное обслуживание тоже. Может и найдут инвестора со временем.

Автор:  sbatler [ 02 июл 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

По поводу пробега 10 летней техники, заходим на авто ру и видим; пробег у 99% процентов объявлений 20000км :-|
не верю, и не только я!!! Половина сезона еще только на горизонте, а у меня уже 4000км. По поводу не убиваемости японской техники- это МИФ и только. Компания тойота проиграла суд в США за такие заявления. У меня был авто тойота 4раннер 1992 г.в. в шикарном состоянии, продал так как устал вкладывать деньги, сейчас додж гранд караван 4x4 пробег уже за 300тыс, и намного меньше проблем с америкосом, да и запчасти дешевле гораздо! Продавать америкоса не собираюсь т к полюбил я этот автомобиль за надежность, тихо работающий двигатель (без расхода масла), вместимости, эх а как он едет 3,8л.
По поводу Сакса опять тут пишут или флудят товарищи, которые не эксплуатируют, и им настолько хочется похвастаться, что у них лучше, больше и быстрее :-D
Давайте выложим стоимость эксплуатации вашей техники, а мы выложим наши результаты и мне кажется будет гораздо объективнее.
Мой результат на 4000км.
покупка 110000р.
доставка 4000р.
замена масла 4л 1500р
фильтры 2шт 330р и антифриз 200р трансмиссионное масло 1л 350р
кофр гиви б/у 2500р багажник усиленный 5000р
замена прокладки 5000р
бензин около 180л 5220р
итого 131600

Автор:  eldar [ 02 июл 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Вот мой результат при пробеге 3600 км:
- скутер - 110 тыров (несколько дешевле, потому как я их продавал, но будем считать 110 тысяч)
- колесо заднее кенда 140/70-16 - 1300 рублей (с родным все в порядке, взял из-за высоты)
- масло ликви-молли 5в40 канистра 4 л - 1150 рублей (еще на одну замену хватит)
- замена сальника вала 500 рублей + сам сальник 105 рублей
- маслофильтр - 350 рублей
- замена прокладки головы, а заодно замена антифриза, регулировка клапанов - 5500 рублей
Итого 118905 рублей. Кофр (каппа за 3800) и багажник (5000) я не считаю, так как к эксплуатации эти детали не относятся.

Автор:  artemix77 [ 02 июл 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

sbatler
Никому нельзя верить. Мне можно! В пиз..же не жамечен. Я ская только из за маленького пробега и взял. А сакс не взял из за прокладки и ноги некуда вытянуть. И еще были у меня три китайца. Решил попробовать японца.

Автор:  Arthes [ 03 июл 2012, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Цитата:
такой же убогий дизайн и ездовые качества

Ты тут потише такие весчи говори. У каждого производителя, есть бюджетные модели, есть топовые, есть удачные, есть не очень. Беда Скаев это их большой возраст средний(как я уже ранее писал основная масса это аппараты 90-ых начало 00), и большой реальный пробег. Что бы там не говорили, а ЯПонцы 1990-ых годов уже как правило хлам\полу-трупы, не зависимо от того что это Хонда\Имаха\Сузука\Квака. И такой аппарат, если рассматриваешь как вариант, нужно очень внимательно слушать, смотреть, прокатиться. Можно найти реально живой аппарат которому 10-20 лет, который еще столько же проездит, и он реально с мизерным пробегом так как владелец мало ездил, но это нужно очень долго искать.

Про ездовые качества, как бы можно судить хотя бы хорошо зная ТТХ аппарата и сравнивая их с другими. А лучше проехавшись на нем. К слову Бург 650 не смотря на больший вес, управляеться, лучше чем Сильвервинг.

Просто есть производители, которые откровенно завышают цены, в том числе и на зап.части. Если посмотришь цены на Хонды то тоже удивишся, ибо блок цилинлров на Сильвервинг тоже дешевле чем на Тмах.

Цитата:
пробег у 99% процентов объявлений 20000км

А ты смотришь на одонометр? Я больше смотрю на общее состояние, есть весчи которые выдадут реальное состояние мопеда не зависимо от той цифры на одонометре и рассказов продавца.

Цитата:
Давайте выложим стоимость эксплуатации вашей техники, а мы выложим наши результаты и мне кажется будет гораздо объективнее.

Ок. Прошлый мопед Имаха Tmax 2002 г (!) (как оказалось когда разобрал и посмотрел на детали пластика, а я наивный думал что он 2003 :-o ).
Сам мопед - 175к р,
3 литра Мотула 10W40 - 1000-1500 р,
Новый Маслофильтр - 350 р,
Пол литра редукторного масла - 450.
Страховка на три месяца - 1700 р,
Бензин "Аи-95" - ? (средний расход был 4-5 литров, если откручивать 7)
Синхронизация карбюраторов - 0 р (выполнил сам за пять минут)
Ремонт привода открывания "унитаза" от ключа зажигания - 0 р (выполнил сам, хотя и прошлось много пластика снимать и потратить суммарно 1-2 ч, что бы просто подтянуть один несчастный тросик)
Герметизация термостойким герметиком, впускных резиновых патрубков прилегающим к карбюраторам - цена самой банки герметика, 2 минуты на работу, (известная болячка первых Тмах-ов, когда рассыхающийся резина начинает пропускать воздух).
Оценивайте!

Цитата:
скорость по спидометру 172км

Фига сибе! Хотя это можно считать как очень условный результат, так как ты не тяжелый.

Страница 68 из 131 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/