Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Sachs Quattrocento 400cc https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29071 |
Страница 68 из 131 |
Автор: | Arthes [ 01 июл 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Цитата: Судя по ценам на запы бурга основные узлы и агрегаты отлиты из платины Погоди такие выводы делать, про "платину" у сузук, ты ради интереса посмотри цены зап.частей на Имаху, а конкретно Маджесты 400 и Т-маха и сравни с ценами для Ская 400 и 650. Еще раз у Сузук зап.части в сравнении с Ямахой не дорогие. Простой пример блок цилиндров для 650-ого бугра стоит 16 тысяч. Головка блока, в сборе стоит 32 тысячи. Скажешь, что это очень дорого? Теперь Имаха - блок цилиндров на Тмах стоит 39 тысяч(это на второе поколение), головка блока в сборе - 36 тысяч... Это учитывая то что по идеи у Сузуки должны быть выше цены, так как металла для 650 кубового блока нужно больше потратить как и времени что бы сделать его, чем для 500 кубового. Так же и головка на 650 кубовый мотор по размерам больше чем головка на 500 кубовый блок. Однако по ценам все выходит наоборот, более большая деталь оказывается более дешевой! Цитата: Вообще хонда лучшая по надежности марка из японской четверки +1 |
Автор: | artemix77 [ 01 июл 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Ну раз меня приплели сюда, значит напишу. 11000 км. Из них 6 тыщ моих. Чем больше еду, тем больше нравится. |
Автор: | SaSh`ok [ 01 июл 2012, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Arthes а на ибее б\у - 100 баксов. По поводу качеств хонды - миф. |
Автор: | maximillian_great [ 01 июл 2012, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Цитата: Давай не будем торопится с выводами. У сакса одна проблема - левая прокладка головы. А остальные это проблемы не сакса, а его владельцев Замена вариатора на максике через пару тысяч это ведь не проблема, а прикол. |
Автор: | Arthes [ 01 июл 2012, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Цитата: а на ибее б\у - 100 баксов Цены взяты как бы для примера, оригинал дорог, очень дорог. А также и можно на любой моторазборке найти почти все на Скай и Тмах за цену ниже оригинала в несколько раз. И потом мы же не каждый сезон покупаем новый блок цилиндров или вариатор в сборе. Это только потребуеться(если не рассматривать случай когда аппарат изначально ушатан) если покататься без масла или хорошо перегреешь мотор. Тогда может и придеться заказывать новый блок или голову. Хотя в реале даже в таких случаях как-то умудряются восстанавливать старый блок (обычно рассточной под следующий ремонтный размер) и голову. Цитата: По поводу качеств хонды - миф. Да ладно? Сильвер считаеться чуть ли не самым надежным максискутером. Лично в аукционной статистике видел Сильверы пробегавшие 160, 180 и даже 200 тысяч, при этом получившие хорошие оценки. Бургы и Тмах-ы как не печально, менее надежны чем он. |
Автор: | andREY73 [ 02 июл 2012, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Arthes писал(а): Цитата: И потом нормальные квадры из Китая делает только CFmoto и Стелс(хотя про последний не буду ручаться), это если не считать под китаем еще и тайвань которая тоже делает квадры. НО, эту вашу квадру разработал не CFmoto, и даже не Стелс, а мало известный Fym, который даже прикрылся Немецкой маркой что бы не отпугивать Европу(а, то там не знают что это китай? ). Вы сударь забываетесь, а как же китайская фирма ЛИНХАЙ, она делает квадры для ямахи и по технологии ямахи, даже скутера есть |
Автор: | andREY73 [ 02 июл 2012, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
niconectar писал(а): Не хочу не кого обидеть! Но Эльдар! пора признать что проблем от продвигаемой твоей техники больше чем плюсов (низкая цена) Мой скай 10 летней давности херачит по 4-5 часов 130-160 км/ч ездил на нём в Ригу , по всей Псковской области, дороги там хорошие (федеральные трассы) если не съезжать на деревенские , в итоге: масло как было на уровне так и осталось, всё работает как часики (тьфу-тьфу), а для тебя это всего лишь вопрос бизнеса и здесь на форуме развлекуха! можешь удалить моё сообщение, но ты и так знаешь что я прав! А вот тут, не люблю когда врут, как раз скаи отличаются тем что их ещё никто не понял когда и куда может исчезнуть масло, и хозяева всегда перед выездом туда ( на щуп) заглядывают, особенно когда техника перевалила за 5ть лет, а тут 10ти летней давности как новый, не смешите мои подковы Да и непонятное попадалово на головку связанное с не своевременной регулировкой клапанов, любят скаи встречу поршня и клапанов, даже в инжекторной версии, кузов к5 |
Автор: | andREY73 [ 02 июл 2012, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Arthes писал(а): Цитата: Судя по ценам на запы бурга основные узлы и агрегаты отлиты из платины Погоди такие выводы делать, про "платину" у сузук, ты ради интереса посмотри цены зап.частей на Имаху, а конкретно Маджесты 400 и Т-маха и сравни с ценами для Ская 400 и 650. Еще раз у Сузук зап.части в сравнении с Ямахой не дорогие. Вот тут согласен, суза стоит копейки, но какие деньги, такой же убогий дизайн и ездовые качества. |
Автор: | andREY73 [ 02 июл 2012, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
artemix77 писал(а): Ну раз меня приплели сюда, значит напишу. 11000 км. Из них 6 тыщ моих. Чем больше еду, тем больше нравится. ты хоть себе веришь, 11000 тысяч за десять лет, ты что, у меня китаец, ему в августе будет 4 года, а пробег перевалил за 25000км, и это притом что я практически на нем не катаюсь, есть ямаха, кстати, на китайце все родное кроме, третий ремень и третье заднее колесо. а ещё, вариатор поставил от ямаха маджести 125сс, и забыл за это узел совсем. похвастаюсь, позавчера крутанул вонючку на ямахе, сработал ограничитель оборотов, скорость по спидометру 172км, стрелка тахометра немного вошла в красную зону ( 8500), набрал ее на участке протяженностью всего 3км. до 140 старт резвый, потом медленнее. извините, не тролль, но вашу ветку всегда читаю |
Автор: | a1298 [ 02 июл 2012, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
andREY73 писал(а): Вы сударь забываетесь, а как же китайская фирма ЛИНХАЙ, она делает квадры для ямахи и по технологии ямахи, даже скутера есть Не путаем мягкое с тёплым. Одно одно делать продукт по полученным от кого то технологиям, на поставленном им же оборудовании ( или сертифицированном заказчиком имеющемся оборудовании) продукт для заказчика. И совсем иное, колхозить и изобретать самомостоятельно, да ещё в жёстком режиме денежного и кадрового голодания. |
Автор: | eldar [ 02 июл 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Написал в малагути письмо через их сайт на предмет того, будут ли спайдеры в дальнейшем. Вот ответ получил: Dear Mr. Giniyatullin,, we regret to inform you that our company has definitively stopped any vehicle production. However, we go on assuring spare parts and after-sale service on a regular basis through our distributors. Best regards, Riccardo Orsi Import-Export Dept. Tel. +39/0516224883 - Fax +39/0514999583 rorsi@malaguti.com Ну совсем не сдохли еще, запы делают и послепродажное обслуживание тоже. Может и найдут инвестора со временем. |
Автор: | sbatler [ 02 июл 2012, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
По поводу пробега 10 летней техники, заходим на авто ру и видим; пробег у 99% процентов объявлений 20000км не верю, и не только я!!! Половина сезона еще только на горизонте, а у меня уже 4000км. По поводу не убиваемости японской техники- это МИФ и только. Компания тойота проиграла суд в США за такие заявления. У меня был авто тойота 4раннер 1992 г.в. в шикарном состоянии, продал так как устал вкладывать деньги, сейчас додж гранд караван 4x4 пробег уже за 300тыс, и намного меньше проблем с америкосом, да и запчасти дешевле гораздо! Продавать америкоса не собираюсь т к полюбил я этот автомобиль за надежность, тихо работающий двигатель (без расхода масла), вместимости, эх а как он едет 3,8л. По поводу Сакса опять тут пишут или флудят товарищи, которые не эксплуатируют, и им настолько хочется похвастаться, что у них лучше, больше и быстрее Давайте выложим стоимость эксплуатации вашей техники, а мы выложим наши результаты и мне кажется будет гораздо объективнее. Мой результат на 4000км. покупка 110000р. доставка 4000р. замена масла 4л 1500р фильтры 2шт 330р и антифриз 200р трансмиссионное масло 1л 350р кофр гиви б/у 2500р багажник усиленный 5000р замена прокладки 5000р бензин около 180л 5220р итого 131600 |
Автор: | eldar [ 02 июл 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Вот мой результат при пробеге 3600 км: - скутер - 110 тыров (несколько дешевле, потому как я их продавал, но будем считать 110 тысяч) - колесо заднее кенда 140/70-16 - 1300 рублей (с родным все в порядке, взял из-за высоты) - масло ликви-молли 5в40 канистра 4 л - 1150 рублей (еще на одну замену хватит) - замена сальника вала 500 рублей + сам сальник 105 рублей - маслофильтр - 350 рублей - замена прокладки головы, а заодно замена антифриза, регулировка клапанов - 5500 рублей Итого 118905 рублей. Кофр (каппа за 3800) и багажник (5000) я не считаю, так как к эксплуатации эти детали не относятся. |
Автор: | artemix77 [ 02 июл 2012, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
sbatler Никому нельзя верить. Мне можно! В пиз..же не жамечен. Я ская только из за маленького пробега и взял. А сакс не взял из за прокладки и ноги некуда вытянуть. И еще были у меня три китайца. Решил попробовать японца. |
Автор: | Arthes [ 03 июл 2012, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Цитата: такой же убогий дизайн и ездовые качества Ты тут потише такие весчи говори. У каждого производителя, есть бюджетные модели, есть топовые, есть удачные, есть не очень. Беда Скаев это их большой возраст средний(как я уже ранее писал основная масса это аппараты 90-ых начало 00), и большой реальный пробег. Что бы там не говорили, а ЯПонцы 1990-ых годов уже как правило хлам\полу-трупы, не зависимо от того что это Хонда\Имаха\Сузука\Квака. И такой аппарат, если рассматриваешь как вариант, нужно очень внимательно слушать, смотреть, прокатиться. Можно найти реально живой аппарат которому 10-20 лет, который еще столько же проездит, и он реально с мизерным пробегом так как владелец мало ездил, но это нужно очень долго искать. Про ездовые качества, как бы можно судить хотя бы хорошо зная ТТХ аппарата и сравнивая их с другими. А лучше проехавшись на нем. К слову Бург 650 не смотря на больший вес, управляеться, лучше чем Сильвервинг. Просто есть производители, которые откровенно завышают цены, в том числе и на зап.части. Если посмотришь цены на Хонды то тоже удивишся, ибо блок цилинлров на Сильвервинг тоже дешевле чем на Тмах. Цитата: пробег у 99% процентов объявлений 20000км А ты смотришь на одонометр? Я больше смотрю на общее состояние, есть весчи которые выдадут реальное состояние мопеда не зависимо от той цифры на одонометре и рассказов продавца. Цитата: Давайте выложим стоимость эксплуатации вашей техники, а мы выложим наши результаты и мне кажется будет гораздо объективнее. Ок. Прошлый мопед Имаха Tmax 2002 г (!) (как оказалось когда разобрал и посмотрел на детали пластика, а я наивный думал что он 2003 ). Сам мопед - 175к р, 3 литра Мотула 10W40 - 1000-1500 р, Новый Маслофильтр - 350 р, Пол литра редукторного масла - 450. Страховка на три месяца - 1700 р, Бензин "Аи-95" - ? (средний расход был 4-5 литров, если откручивать 7) Синхронизация карбюраторов - 0 р (выполнил сам за пять минут) Ремонт привода открывания "унитаза" от ключа зажигания - 0 р (выполнил сам, хотя и прошлось много пластика снимать и потратить суммарно 1-2 ч, что бы просто подтянуть один несчастный тросик) Герметизация термостойким герметиком, впускных резиновых патрубков прилегающим к карбюраторам - цена самой банки герметика, 2 минуты на работу, (известная болячка первых Тмах-ов, когда рассыхающийся резина начинает пропускать воздух). Оценивайте! Цитата: скорость по спидометру 172км Фига сибе! Хотя это можно считать как очень условный результат, так как ты не тяжелый. |
Страница 68 из 131 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |