Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sachs Quattrocento 400cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29071
Страница 2 из 131

Автор:  eldar [ 07 окт 2011, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Откатал за сегодня 110 км. Проехал с юга на север весь Питер и обратно. Так что испытал и в пробках и на прохватах. Доволен как удав короче. Крейсер одним словом. Лишние 40 кг положительно повлияли при езде в штормовую погоду. Питерские знают, на Пулковском шоссе от лукойла до метрики прямой отрезок километра два, а справа безкрайнее поле. Витрища с этого поля постоянно шописец. Сегодня не исключение. Переставляет скутер совсем чуть чуть. Пробкопролазность великолепная, так как рассотояние между зеркал не больше чем у других скутов, а угол вывертывания руля позволяет не беспокоится о маневрировании. По зеркалам. Они мне сразу не понравились. Во первых они на морде достаточно удалены от пилота и из-за этого искажается картина. Судя по отражению машина сзади еще достаточно далеко, а на самом деле она значительно ближе. Пятно зеркала небольшое и в угоду дизайну оно сделано в виде ромба. Правую четверть (ну и левую четверть для зеркала с другой стороны) этого ромба занимает отражение собственных кистей рук. Короче с зеркалами надо что-то думать, или дублировать на руль. Зеркала кстати складываются, но во-первых я бы не рекомендовал их складывать регулярно (мне кажется не проживут они в этом случае долго), а во-вторых к ним не удобно тянутся. Вот электрозеркала это тема для тюнинга. Грязезащита великолепная просто. Два радиатора установлены за колесом, но в верхней части, плюс длинное переднее крыло. Благодаря этому до радиаторов грязюка совсем не долетает. Сзади тоже большое крыло, которое полностью собой закрывает грязепоток. Двигун за сегодняшнюю поездку остался абсолютно чистым. Ну вот как то так пока.

Автор:  Gab [ 07 окт 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Видел сегодня аппарат в живую. Первые впечатления положительные. В дизайне всё меньше проглядывается китайское происхождение, что радует. Посадка хороша, поддержка поясницы на высоте. Разве что вот при росте более 180см ноги вытянуть вперёд может быть проблематично имхо. Большие колёса это плюс, но вот цена резины уже мотоциклетная( Вобщем аппарат своих денег стоит. Имхо.
Ps^ Эльдар, привет!)

Автор:  eldar [ 07 окт 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Jescha писал(а):
Колёсная база у него какая? С з/ч проблемы будут?


Колесная база 1565 мм. Запы будут через месяц.

Автор:  eldar [ 07 окт 2011, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Jescha писал(а):
Высота по седлу, дорожный просвет? Сигналка есть? Дистанционный запуск? Ремень вариатора нормальный? А то намучился по началу с Аутом...Как думаешь можно ли будет поставить резину позлее, типа такой как Петрошину ставят на Аут? Цвета какие доступны?


Высота по седлу - высоко (сидя на скуте ноги поставить на полную ступню можно только при росте от 176 см)
Дорожный просвет - дох...я
Ну не мерил просто
Сигналки и дистанционки нет.
Ремень варика более чем нормальный. Тыщ на 15 минимум
Мастер сказал, что резину пожно поставить и шире и выше. Но лично я переизбытком денег не страдаю и новая штатная резина меня вполне устраивает.

Автор:  Jescha [ 07 окт 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Эльдар, ты не будешь против если я выложу ссылку на украинский форум по Саксу? Там много чего интересного http://www.moto.com.ua/forum.php?id=158937&page=1#pryam
По сути на первых тысячах прокладку головки меняют, не все но многие...Ну и так по мелочи косяки...Гарантия какая-нибудь будет? Расходники?
Я тоже не страдаю переизбытком денег, но мне очень уж понравилось ездить не на шоссейной резине. По роду деятельности иногда приходится по грунту проехать, причём не всегда сухому...

Автор:  eldar [ 07 окт 2011, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Jescha писал(а):
Эльдар, ты не будешь против если я выложу ссылку на украинский форум по Саксу? Там много чего интересного http://www.moto.com.ua/forum.php?id=158937&page=1#pryam
По сути на первых тысячах прокладку головки меняют, не все но многие...Ну и так по мелочи косяки...Гарантия какая-нибудь будет? Расходники?
Я тоже не страдаю переизбытком денег, но мне очень уж понравилось ездить не на шоссейной резине. По роду деятельности иногда приходится по грунту проехать, причём не всегда сухому...


Про прокладки я читал уже. У двоих это случилось. Мастеру своему сказал об этом. Он (мастер) сказал, что это может быть от бензина херового (вообще в мануале написано что использовать бензин не ниже 95 и мастер подтвердил это, мол 4-х клапанная голова и все такое). Ну да не суть. Я заказал этих прокладок достаточно, и стоить они будут не дорого. Опять же у украинцев непонятки какие то с заксами. Как я понял в Украину они приходили в абсолютно разобранном виде (может они их как запчасти покупали), а местный дилер их собирал. Ну и косячил ессно при этом. У моих заксов снято только переднее колесо с крылом, ветровое стекло и зеркала. Ну и аккум.
Гарантия будет не какая-нить, а полноценная. Но при условии прохождения регулярного ТО. Сервис в Москве есть.

Автор:  Torios [ 07 окт 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

eldar
Я в том смысле что мне каждый сезон хочется что то новое ну и по цвету тоже в частности, Закс как только куплю - перекрашу! это даже не муссируется. в какой нть металлик асфальтовый.

Автор:  eldar [ 07 окт 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Torios писал(а):
eldar
Я в том смысле что мне каждый сезон хочется что то новое ну и по цвету тоже в частности, Закс как только куплю - перекрашу! это даже не муссируется. в какой нть металлик асфальтовый.


Цвет закса своего я даже сформулировать не могу. По ПТС серый. На самом деле он серо-черно-синий.

Автор:  a1298 [ 08 окт 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Gab писал(а):
Большие колёса это плюс, но вот цена резины уже мотоциклетная


Нет, на нём стоит скутерная резина. У меня такая же. Мишлен или Хайденау обходиться около 6000р на оба колеса. Ходит Мишлен около 20000, Хайденау пока неизвестно, но рисунок у неё другой совсем. Сразу скажу- говорить о качестве стоковой резины могут только те, кто не поездил на нормальной. Сток всегда дерьмо, почти у всех, кроме Пежо. А стоит не намного дешевле бренда. Так что на вашем месте яб не экономил на резине, а сразу же её менял, ибо здоровье дороже. Тем паче на аппарате способном ехать далеко за сотню. поверте, я уже много слышал у нас в клубе о "качестве" стока и потом от тех же людей, которые поменяли резину- " а как я на этом ездил?!".

Автор:  Gab [ 08 окт 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

a1298 писал(а):
Gab писал(а):
Большие колёса это плюс, но вот цена резины уже мотоциклетная


Нет, на нём стоит скутерная резина. У меня такая же. Мишлен или Хайденау обходиться около 6000р на оба колеса. Ходит Мишлен около 20000, Хайденау пока неизвестно, но рисунок у неё другой совсем. Сразу скажу- говорить о качестве стоковой резины могут только те, кто не поездил на нормальной. Сток всегда дерьмо, почти у всех, кроме Пежо. А стоит не намного дешевле бренда. Так что на вашем месте яб не экономил на резине, а сразу же её менял, ибо здоровье дороже. Тем паче на аппарате способном ехать далеко за сотню. поверте, я уже много слышал у нас в клубе о "качестве" стока и потом от тех же людей, которые поменяли резину- " а как я на этом ездил?!".

Сток в данном случае бесплатный, т.к. нет возможности выбора при покупке. Китайская резина не лучшая, но некоторые экземпляры сухую дорогу держат очень неплохо. Наездил на китайском стоке уже тысяч 20 и не скажу что говно. Опять-таки зависит от манеры вождения - не все гоняют как Валентино Росси. Для неспешной езды и стоковой резины хватит. А вот "гонщики" как раз и кричат о том "как я раньше на ЭТОМ ездил", но кричат отнюдь не от того что брендовая на столько лучше, скорее от того что бренд априори лучше нонейма. Хотя для кубатуры конечно лучше ставить нормальную резину, спорить не буду. Да и себе на полтос поставлю пирелли, т.к. требования к безопасности подросли.

Автор:  eldar [ 08 окт 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

а1298 мил человек, подскажи где хорошую резину (пирелю, метцлер, и далее по списку) размерностью 140/80-16 взять за 6 тыров на ОБА колеса? Думаю одна шина будет столько стоить. Не подкалываю, 6000 за обе качественных покрышки заплатил бы...

Автор:  artemix77 [ 08 окт 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

А как с валкостью у аппарата? Как повороты проходит?

Автор:  eldar [ 08 окт 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

artemix77 писал(а):
А как с валкостью у аппарата? Как повороты проходит?


Можно закладывать в поворот по мотоциклетному, резина то большого диаметра позволяет

Автор:  eldar [ 08 окт 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

MJW писал(а):
а цвета какие?


Цвет одын. Смотри фото где я на скуте сижу.

Автор:  MJW [ 08 окт 2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

eldar писал(а):
Цвет одын. Смотри фото где я на скуте сижу.


не густо..,зато какая цена приятная ;D , интересует вес посылки, джон вроде 300кг, сач?

Страница 2 из 131 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/