Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Sachs Quattrocento 400cc https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29071 |
Страница 4 из 131 |
Автор: | IRONWING [ 13 окт 2011, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Купил! Скутер супер, колеса большие, что карбовый расцениваю как плюс- мотор дольше проходит, нагрузки на ЦПГ меньше, тк меньше снимаемая мощность. Скут правда драный очень, наверно, всё же докатаю осень, покрашу и продам, а себе возьму новый. Если останутся к тому времени у Эльдара, конечно. Чуть не забыл- мотор очень прост! Значит, очень высокая ремонтопригодность! Это ещё один плюс. Подвеска неплохая. Свет тоже. 500 км пролетел мухой ))) Жаль, не двухцилиндровый, шумноват. В общем, доволен. |
Автор: | eldar [ 14 окт 2011, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
dembel199rus писал(а): VVV я про массу всего скутера говорю. она огромна а коняшек мало.... да и пусть там япный ширпотреб будет более форсирован но ресурс у него при этом ОГОГОГО! мы жу на снимаем с этого мотора 52лошади как у CB400 тут хотяб 32-35 Масса СИМ ГТС 250 такая же - 180 кг. Скутов кубатурой 400сс (и даже 300сс) легче не бывает. 27 сил это мощность по паспорту. Она занижена. Реальная мощность около 32 сил. |
Автор: | VVV [ 14 окт 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Как и обещал, результаты замера двигателя стоящего на Sachs Quattrocento 400cc . Замер производился на мощностном стенде LPS /R50 Исходные данные: Т воздуха в помещении замера - + 22 гр. Ц. Т охл. жидкости в районе вод. датчика - + 94 гр. Ц. Т масла в районе масл. щупа картера - + 68 гр. Ц. Компрессионное соотношение - 12.27 + 0.3 :1 Масло - SAE 15W40 Топливо - 95 Пробег на период замера - 14253 км. Результаты: МIN устойчивые обороты - 1530 об. мин МAX обороты - 10200 об. мин МАХ мощность (на валу) - 29.3л.с. при 8890 об.мин. МАХ крутящий момент - 31.4 Нм при 6500 об.мин. Графики выложу позже (как принтер заменят) |
Автор: | VVV [ 15 окт 2011, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Интересно, вы тему всю читаете или кусками...... Теперь про замеры. Специально выложил мощность на валу (стенд позволяет) , если хотите узнать мощность , на главном валу редуктора главной передачи (колесе)-отнимайте примерно 10%, на трансмиссионные потери. А вот теперь надо соображать, какие характеристики китаёзы выдают в мануалах - вопрос конечно интересный. Исходя из того, что мой коллега эксплуатирует этот скут и в хвост и в гриву, мало заботясь о смене маслов, регулировках и т.д. , а также обкатка была "условной", то этот моторчик , при правильном подходе, с начала эксплуатации, вполне (и я почти уверен) выдаёт за 30-ть лошадей (на валу). Ну, как бы так..... |
Автор: | Dabster [ 16 окт 2011, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
до 100км\ч добирается за 12 сек (инфа из инета) |
Автор: | maximillian_great [ 16 окт 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Ребят, я не пойму, вас чего, в гугле забанили? VVV же написал модель. Вот стенд на котором мерил он http://mikogroup.me/index.php/professio ... -3000--r50 Сколько не смотрел видео с измерений мощностей мото, ниразу не видел чтобы что-то разбирали. |
Автор: | VVV [ 16 окт 2011, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Стенды есть разные. Самые точные-с гидравлическими датчиками, они точнее, потому что там отсутствует момент инерции , который есть на барабанных стендах. На гидравлическом снимают только заднее колесо и ставят вместо него гидравлический адаптер для гидравлического датчика. На других (барабанных) ничего снимать не надо. Ставят дополнительно датчики :детонации с возможностью акустического контроля датчик температуры воздуха на впуске датчик температуры газов на выпуске другие датчики со стандартными интерфейсами Пересчёт с главного вала главной передачи, на вал коленвала, не прелставляет никакого труда, погрешность мизирная, стенд это делает быстро (там всё заложено!!!! Вводи данные он пересчитает !!!) Я же с самого начала написал, что это возможно.....Надо внимательней читать!!!! |
Автор: | eldar [ 17 окт 2011, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Arthes писал(а): Как дела с рамой? При такой мощности, он спокойно набирет 140-150, а это уже не шуточные скорости, и тут просто необходима крепкая рама, что бы аппарат достойно управлялся и держал дорогу. Так же и подвески. А погуглить лень? Украинцы юзают этот агрегат. С их слов 150 км/час (сравнивали в параллельной езде с авто, по автоспидометру соответственно) скут бежит и запчастей на ходу не теряет Готовьтесь кстати к подорожанию мототехники в ближайшем сезоне. Получение одобрения подорожало в ТРИ раза. И теперь необходимо для получения одобрения предоставлять образец для тестовой поездки. То есть к примеру захочу я новый джонвэй или какой другой скут продавать в России (который до этого в РФ представлен не был) я должен сначала купить, пригнать и растаможить хитровыеб...м способом тестовый образец. А стоит это очень дорого. А на ком будут возмещены затраты? Конечно же на Вас дорогие мои любители двухколесной техники... СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО. |
Автор: | eldar [ 18 окт 2011, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Arthes писал(а): Но интересно чей же мотор скопировали китайцы? "Бугра" или "Маджесты"? Или это какого-то квадрика? Мотор скопирован с Априлиии |
Автор: | eldar [ 18 окт 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Магнитчик писал(а): с какой именно? они ж 500сс вроде были. Вот с неё видимо и взяли, уменьшив объем слегка. Расходники некоторые с априлии один в один. |
Автор: | eldar [ 18 окт 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Dj@gger писал(а): Это случайно не с той, где коленвал на подшипниках скольжения (с вкладышами) и где один из вкладышей меняется только в комплекте с половиной картера? Я понятия не имею с какой именно априлии скопирован двигатель (может купишь, располовинишь и поделишься с нами инфой? ). Информация взята от украинских пользователей. Масляные и воздушные фильтра они покупали в магазине, который торгует запами на Априлию и Италджет. |
Автор: | eldar [ 19 окт 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Заказал заднее колесо за свой закс размерностью 140/70-16 (в стоке стоит 140/60-16) фирмы Kenda. Цена порадовала - 2029 рублей плюс 300 рублей доставка до Питера. Купил тут http://www.koleso70.ru/katalog/products ... /70-16-65p Палками не кидать что не купил мол метцлер или пирелю. Цель покупки - резина ПОВЫШЕ, с целью большей сохранности диска. К "цепляемости" родной резины нонейм у меня и так претензий нет. |
Автор: | Arthes [ 19 окт 2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
На самом, деле аппарат уже был когда-то территории РФ и я про него слышал, в теме "желающим большеколесник посвящаеться", была даже не большое обсуждение его, и ссылка на магазин продающий его. Его ввозили в 2008-2009 году. Потом прекратили, так как спросом он не пользовался. Так же как и китайские 250-ки, они были еще и до крызиса, просто в РФ их было очень мало, на Украине они уже давно. А кто-то говорит что 60-70 тысяч ресурса это мало(мне это вообще сезонов 10 не меньше, надо ездить). А вот сколько пройдет мотор сабжа темы? |
Автор: | eldar [ 19 окт 2011, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Arthes писал(а): А вот сколько пройдет мотор сабжа темы? Да пройдет он эти же 60-70 тысяч не напрягаясь. На Украине торнадки (у них движки с джонвэем 250 идентичны) ходят без капиталки по 40-50 тыщ. Тут объем больше, обороты при тех же скоростях меньше, соответственно моторесурс выше (всё как в авто - мощнее мотор-больше его ресурс). Я созванивался с владельцем закса из Киева. Он продал свой сабж в мае этого года с пробегом 25 тыщ (дорос до сильвервинга 600сс). Поскольку на момент разговора со мной скутер он уже продал, врать ему не было никакого резона. Скутом он был очень доволен и за эти 25 тыщ НИЧЕГО нештатного с ним не произошло. |
Автор: | eldar [ 20 окт 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Сегодня сделал небольшой прохват на 60 км. На одометре 300 км на данный момент. |
Страница 4 из 131 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |