Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
SYM Jet 4-125 - вторые руки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29478 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Sova SAO [ 04 дек 2011, 00:13 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки | |||
Изначально отсутствовала центральная подножка ( полностью удалённая прежним владельцем...), что очень мешало. При прогреве, скут крутит заднее колесо, может поехать. Если его держать, то горит сцепа. Но буквально вчера удалось купить в сервис-центре единственную подножку. Изготовив некоторые детали - интегрировать её на место. Скутер четырёхтактный. Имеет довольно прихотливый, сложный, мембранный карбюратор типа CVK - Keihin с ускорительным насосом. По некотрым деталям, не совместимый с китайскими копиями. Опытные пользователи сообщают,что этот карб надо регулировать при перепаде температуры эксплуатации в 20-30град. Иначе мотор может глохнуть при перегазовке, может плохо заводиться, может не тянуть... . Запчасти к нему( оригинальному..) в Москве - есть далеко не все и не везде. Не смотря на изобилие китайских копий карбюратора, не все детали от китаев - совсместимы с оригиналом. При перепаде уличной температуры в 30град, требует производить регулировку-настройку. Винт качества а карбюраторе, расположен слева по ходу скутера, ближе к двигателю, в верхней части корпуса. Над корпусом поплавковой камеры ... Это винт из латуни, с мелкой резьбой под щлицевую отвёртку 0,35 х 4 мм. Желательно его не выворачивать (возможно повреждение резинового уплотнителя или потеря шайбы)! Заводская, начальная настройка - 2,5 оборота назад, от заворачивания до упора. Но встречаются и полностью закрученные "до упора", если скутер из магазина. Регулируется винт качества, на прогретом двигателе. Для этого, выставить скутер на центральной подножке, чтобы заднее колесо могло свободно крутиться. Регулировкой дроссельной заслонки, выставить повышеные обороты холостого хода (до начала вращения колеса..). Регулировать винт качества, добиваясь максимальных его оборотов. Дроссельную заслонку, регулировать винтом упора, до достижения устойчивых, холостых оборотов. Есть смысл, при этом, установить немного повышенные обороты. Иначе возможно бензиновое голодание, при перегазовке моторка - заглохнет.
|
Автор: | Sova SAO [ 04 дек 2011, 00:29 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки | |||||
Сегодня делал вскрытие вариатора и его ревизию. Первую с момента приобретения. Изнутри вся полость картера залита маслом. Предположительно моторным (чёрным, жидким..). Причину его наличия установить не удалось. Сальники колена - целы. Сальники заднего редуктора - в порядке. Уровень моторного масла - в норме. Всё вытер, почитстил. Заодно и воздушный фильтр поменял. Ремень не замасленный. Щёки вариатора - чистые. Опытные пользователи сообщают, что такой вариант протечки масла, может иметь место при нарушении вентиляции картера. Грузы малость "огранились", но катать пока можно. Сам вариатор в хорошем состоянии.
|
Автор: | Ahamay [ 04 дек 2011, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet4 -125 |
как часто меняешь фильтр? |
Автор: | Sova SAO [ 04 дек 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet4 -125 |
Ahamay писал(а): как часто меняешь фильтр? Исходя из мотоциклетной практики, замена фильтра - раз в сезон. При городской езде. То есть чистка каждые 500-1000км. Замена - раз в 5000км.Я владею скутером всего лишь месяц. Максимальный пробег составил около 1600-2000км. |
Автор: | Dj@gger [ 04 дек 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Sova SAO Судя по грузам, а также вот из-за этого: Цитата: Изначально отсутсвовала центральная подножка ( полностью удалённая прежним владельцем...) и из-за этого: Цитата: На него установлена зимняя резина IRC SN23 Urban Snow. полагаю что пробег совсем не 1000км. А тыщ 4-5 минимум. Ну кто будет на первой 1000км, у нового скутера, убирать центральную подножку? А зимнюю резину ставят те, кто эксплуатирует скутер очень интенсивно и ездит в том числе и зимой. Иначе, зимняя резина нах не нужна. |
Автор: | Ahamay [ 04 дек 2011, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
могло быть и иначе: кто-то насмотрелся на других и решил что зимняя резина - панацея. Ан нет. Мопед-то по-любому очень свежий. Может он чисто под зиму и покупался. |
Автор: | Sova SAO [ 04 дек 2011, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Dj@gger писал(а): Sova SAO Не надо делать поспешные выводы.Судя по грузам, а также вот из-за этого: Цитата: Изначально отсутсвовала центральная подножка ( полностью удалённая прежним владельцем...) и из-за этого: Цитата: На него установлена зимняя резина IRC SN23 Urban Snow. полагаю что пробег совсем не 1000км. А тыщ 4-5 минимум. Ну кто будет на первой 1000км, у нового скутера, убирать центральную подножку? А зимнюю резину ставят те, кто эксплуатирует скутер очень интенсивно и ездит в том числе и зимой. Иначе, зимняя резина нах не нужна. Я купил скутер производства - март месяц 2011г. Катал на нём молодой чел, купивший машинко в июне 2011. Из дома до учёбы. Парень пофигистичный во всех отношениях, может злоупотребляющий...(ему мама купила игрушку...). В конце лета он его разбил (пару месяцев стоял на улице и гнил..) и осенью продал мне за 25000руб. Стояла там упиленная в "0" резина DURO. Так что почти сезон катал. Накатать более 2000км при этом - надо уметь! Зимнюю резину ставил я. Т.к. катаю круглый год. Центральную подножку убрали из за того, что скут крепко впаялся. Она была сильно повреждена. Но картер цел! По грузам не стоит судить. На новом варике, первый комплект, так пилится уже через 500км. Могу так говорить, так, как это третий мой скутер. |
Автор: | Sova SAO [ 04 дек 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Ahamay писал(а): могло быть и иначе: кто-то насмотрелся на других и решил что зимняя резина - панацея. Ан нет. Мопед-то по-любому очень свежий. Может он чисто под зиму и покупался. Именно так! И конечно с целью ознакомится с "четырёхтактником".
|
Автор: | Sova SAO [ 04 дек 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Само описание этой машинки, висит в разделе "Скутеры Тайваня и Кореи" viewtopic.php?f=78&t=29477 По согласованию с модератором, та тема закрыта от обсуждения. Все диталоги перенесены сюда. |
Автор: | Sova SAO [ 04 дек 2011, 23:35 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки | |||||
По поводу зимней, скутерной резины. Выбор очень не велик на рынке России. Проверенных образцов -3шт. Непроверенных -1. Из проверенных: IRC SN23 Urban Snow m+sУдовлетворительная, но не отличная резина - производство может быть Тайвань, Таиланд или Япония. Стоит - вполне терпимо. Достаточно проходимая резина, со средним держаком по льду и снегу. В осенне-весенний период вполне прилична. Вполне нормально тянет по грязи. Дубеет на морозе, но не сильно. Пилится средне. Достаточно не дифицитна. Диллеров много. HAIDENAU K58 Showtex. производство Германия и... Заявлена, как всепогодная. Стоит весьма дорого. По грязи вполне тянет. Дубеет на морозе в рамках приличия. На снегу и льду целяет плохо или очень плохо. Видимо рассчитана на Германские зимы( +3С... -5С..). Встречается не часто. Несколько диллеров. SAVA MC32 WIN Scoot m+s производство Словения. Не самая дешёвая. Самая лучшая, из известных и проверенных, скутерных, зимних резин. Пилится не сильно. Хорошо тянет по грязи. Слабо дубеет на морозе. Нормально держит по снегу и вполне прилично на льду. Имеет шипованный вариант, более дорогой, но не сильно приятный на заледенелом асфальте. Редкая резина в России. Один поставщик и один диллер.. Из непроверенных: KENDA K701 производство Тайвань или Таиланд. О рабочих качествах? по Российским дорогам, зимой, не известно ничего. Стоит немного дороже, чем IRC... . Появилась на рынке в середине 2011г.
|
Автор: | Ahamay [ 04 дек 2011, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
беру свои слова назад. Пробег явно за 10000. Или на нем постоянно жгли резину. В режиме дом-учеба-дела-дом вполне реально накатать столько. Смотря сколько ездить. У меня в таком же режиме меньше 10000 не получалось никак. Не знаю какие грузы покупаешь ты, но мои грузы имели такой вид при пробеге 10-15 тысяч, не раньше. По-моему в оценке пробега ты сильно просчитался. |
Автор: | Dj@gger [ 05 дек 2011, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Цитата: Стояла там упиленная в "0" резина DURO. Дура идет в стоке на сим. И за какой же пробег возможно её упилить в ноль? За 1000 км? Тем не менее, скутер стоит своих денег. Но все последствия аварии надо убирать обязательно, у симов есть такая особенность - сами они не ломаются, а все проблемы с ними - из-за аварий и падений, после которых ремонт делается по минимуму, так как купить новую деталь обычно душит жаба. Но при восстановлении своего симджета50 жабу я победил, были куплены передние поворотники по 530р/шт. А иначе никак. Вопрос пока не забыл - точно интеграл в унитаз не влазиет? (на симджете50 влезает!) |
Автор: | Sova SAO [ 05 дек 2011, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Ahamay писал(а): беру свои слова назад. Пробег явно за 10000. Или на нем постоянно жгли резину. За два сезона с постоянными катаниями на "гору" более 6000км( 1сезон..) у меня не получилось.В режиме дом-учеба-дела-дом вполне реально накатать столько. Смотря сколько ездить. У меня в таком же режиме меньше 10000 не получалось никак. Не знаю какие грузы покупаешь ты, но мои грузы имели такой вид при пробеге 10-15 тысяч, не раньше. По-моему в оценке пробега ты сильно просчитался. Два-три месяца скутер стоял перед продажей. Резина "дура" - полный отстой и пилится почти в "0" за 2000км - проверено коллегами. |
Автор: | Sova SAO [ 05 дек 2011, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки |
Dj@gger писал(а): Цитата: Стояла там упиленная в "0" резина DURO. Дура идет в стоке на сим. И за какой же пробег возможно её упилить в ноль? За 1000 км? Тем не менее, скутер стоит своих денег. Но все последствия аварии надо убирать обязательно, у симов есть такая особенность - сами они не ломаются, а все проблемы с ними - из-за аварий и падений, после которых ремонт делается по минимуму, так как купить новую деталь обычно душит жаба. Но при восстановлении своего симджета50 жабу я победил, были куплены передние поворотники по 530р/шт. А иначе никак. Вопрос пока не забыл - точно интеграл в унитаз не влазиет? (на симджете50 влезает!) Всё, кроме пластика и приборки - в порядке. Мой шлем не влезает. Шлем товарища тоже. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |