Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

SYM Jet 4-125 - вторые руки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29478
Страница 4 из 11

Автор:  Sova SAO [ 04 янв 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Имелось определённое любопытство, сравнить работу двух возможных карбюраторов.
Схожее двигло. Близкородственная кубатура. Близкородственные карбы.
У меня на SYM JET4 125 стоит DEHNI standard of JAPAN PD24J.
У товарища взял KEIHIN ... от SYM RS150. Он тоже 24мм. С аналогичным диаметром входа.
"Эрэска" с ним бегала весьма резво и радовала владельца.
У меня стоял главный жиклёр 110. Обогатителя - 35.
На кейхине - жиклёр 95. Обогатитель - 35.
Внешне, карбы похожи. Похожи они и внутри. Основное, видимое отличие только в крышке мембраны. На "дехни" имеется крестообразная отштамповка.
Поставил себе ЭРэсный кейхин. Мотор резво завёлся, очень быстро затарахтел на стабильных оборотах. Прогрелся. Я отстроил винт качества х-х.
Пробный проезд. Полностью исчезла динамика, и так весьма скромная. На ручку газа скут почти не реагировал, очень медленно набирал скорость. Больше 60км не ехал. Возник вопрос, а как-же тогда катал RS 150? Почти 110км/ч?

Непонятка в том, что в 125сс скуте стоит 110 жиклёр.
А в 150сс скуте стоит аналогичный (конструктивно и габаритно..) карб, с жиклёром 95.

DEHNI
Изображение
Изображение


KEIHIN
Изображение
Изображение


Ситуация определённо изменилась, в положительную сторону, после замены на кейхине жиклёра на 110.

Автор:  Sova SAO [ 12 янв 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Недавно ехал домой.
Через пяток минут, после прогрева, скутер стал работать очень тихо. Не глох. Но стартовать не мог. На ручку газа - не реагировал.Пришлось вылезти на обочину. Открыл крышку в унитазной ёмкости. Ударил (через проставку..) по корпусу карба, т.к. заподозрил "залипание" иглы карба. После, всё образумилось. Двигатель нормально заработал. Далее ехал вполне уверенно.

Автор:  Sova SAO [ 14 янв 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Не смотря на кажущуюся простоту, не возможно быстро и просто поменять лампочку заднего стопа и поворотов.
Внешне всё просто. Два винта-самореза. Но при этом никакого эфекта. Не сняв весь пластик "унитаза", невозможно заменить лампу.

Автор:  Sova SAO [ 14 янв 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Есть определённые догадки, о ресурсе вариатора. Ремень не выходит на край щёк вариатора аж на 6мм. А это, может дать прибавку скорости в 10км/ч. Тут возможна работа с вариатором в части увеличения расхода щёк.
С крутящим моментом всё нормально. Чуток не хватает скорости.

Автор:  Sova SAO [ 14 янв 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Возможный вариант использоваения светодиодного освещения. Например для заднего стопа-габарита. Это работает от аккума.
Снижение энергопотребления с 20W до 5W. Что даёт снижение нагрузки на генератор.
Изображение
Заодно заменил аккум на фирменный. Изображение

Автор:  Ahamay [ 14 янв 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Цитата:
С крутящим моментом всё нормально. Чуток не хватает скорости.

Советую отложить подобные мысли до начала марта.
Неудивительно. Заявленная максималка - 85 км/ч.

Автор:  Sova SAO [ 15 янв 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Ahamay писал(а):
Цитата:
С крутящим моментом всё нормально. Чуток не хватает скорости.

Советую отложить подобные мысли до начала марта.
Неудивительно. Заявленная максималка - 85 км/ч.
Ну максимальная, замеренная скорость оказалась 87,8км/ч. Измерения производились по GPS Garmin. Причём полтосный спидометр работал весьма точно, не врал ни капли. Но в настоящее время колесо у меня стоит бОльшего радиуса, чем предусмотрено фирмой.

Автор:  Ahamay [ 15 янв 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

ну и смысл тогда что-то делать? Мерил честно? Ну то есть без уклонов?

Автор:  GUS [ 15 янв 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Off topic:
А резина дуро вообще пластик гавенный, как его вообще укатать можно? Забирайте мою за бесплатно. Честно говоря, хуже покрышек я ещё не видел.

Автор:  Sova SAO [ 15 янв 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Ahamay писал(а):
ну и смысл тогда что-то делать? Мерил честно? Ну то есть без уклонов?
Не честно. Был очень сильный, косой ветер. Но в гору идёт на 75-77км/ч.

Автор:  Sova SAO [ 21 янв 2012, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Даже странно. Заводится при - 12С.
Изображение

Автор:  Ahamay [ 21 янв 2012, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Если с движком всё в порядке, ничего странного.

Автор:  Sova SAO [ 21 янв 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Думаю, что не движок главный, а карб. В нём много резиновых деталей. Очень важных.
От степени их "дубения" всё и зависит... .
Катали и на крещение и после.. .
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Ahamay [ 21 янв 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Это ничего не меняет;)

Автор:  GUS [ 21 янв 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки

Ща Эпикуреец вам пистон Вставит!!! Что такое говорите при -12 градусов???!!! У меня при - 17 даже в теории заводится не должен был и .........и..... и всё тут!

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/