Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
кивей матрикс 150 новый https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=6348 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | arestylka [ 29 фев 2008, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ели мне не изменяет память то по науке меньшее зубчатое колесо должно быть всего на треть погружено в масло! но на практике нет принципиальной разницы в уровне масла! до края дырки проще и наглядней! |
Автор: | ein+zwei [ 04 мар 2008, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня заехал в гараж, чтобы разобрать передок - подготовить все к установке гофр на вилку, замене тормозухи, протяжке и тд сняв передний пластик полностью (кстати, процедура оказалась гораздо проще, чем предполагалось перед работой), увидел штуковину, похожую на пластинчатый радиатор какой то электрической хреновины закреплена эта штука на кронштейне звукового сигнала, к ней подходит одна колодка проводов что это?? |
Автор: | Yegor [ 04 мар 2008, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ein+zwei писал(а): что это??
Если вот такое http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1880 только с одним разъемчиком - то .... Далее понятно, я думаю. :D |
Автор: | ein+zwei [ 04 мар 2008, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реле-регулятор напряжения трехфазный?? а у меня одна колодка подходит :cry: |
Автор: | Yegor [ 05 мар 2008, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ein+zwei писал(а): Реле-регулятор напряжения трехфазный??
а у меня одна колодка подходит У меня тож одна. Однако это не мешает этой ребристой коробочке быть регулятором. Хоть и не ТРЕХфазным. :D |
Автор: | ein+zwei [ 13 мар 2008, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
возникли очередные вопросы поскольку скутер стоит без пластика, решил вывернуть свечу производитель - torch (???) NGK там и не пахло :twisted: свеча черная, похоже на богатую смесь 1. стоит ли поменять свечу на фирму?? 2. какой свечник лучше использовать, если установлен пластик?? (ибо будет сложно подобраться) 3. что за хреновина стоит в полу под правой ногой?? катушка?? 4. где расположен номер на двигателе?? (как я понимаю, надо снимать корпус воздушного фильтра) 5. к раме над задним колесом приклепана табличка, на которой написан объем 150 сс. гайцы не докопаются?? (скут еще не поставлен на учет, да и прав"А" пока нет) |
Автор: | Yegor [ 13 мар 2008, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Поменять - могешь, если хочется. Черная она может быть и потому, что ты нормально еще не отжигал... как отожжешь - тогда можно уже смотреть на цвета свечей. Свечку в запас закажи на экзисте. (ИМХО) 2. ХЗ, наверное с карданчиком... Или там вроде штатный в комплекте есть? Надо глянуть. 3. Угадал. (Хочу на будущее заменить провод вместе с наконечником, тк у многих пружинка в оном разваливается и наконечник слетает. От машины силиконовые это хорошо, но вот диаметр изолятора - у машин больше :roll: Может на герметик какой засадить..с маслицем, чтобы разборная конструкция получилась) 4. номер внизу слева 5. ничего не знаю, небыло ничего. 8) |
Автор: | ein+zwei [ 13 мар 2008, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yegor можно поподробнее?? :wink: 4. внизу слева - это как?? под фильтром?? или под вариком?? 5. оторвал, да?? :wink: и еще: 6. как регулировать ХХ без тахометра?? |
Автор: | Yegor [ 13 мар 2008, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
4. Встаешь в позу "ЗЮ" подползаешь со стороны левого бока, наклоняешься (будь осторожен!!!) и где-то там внизу, ближе к передней части блока мотор-колесо, мааахонькими такими цыфирьками наколото... (в общем смотришь сбоку на крышку варика, потом смотришь ниже и левее) 5. я ж говорю : небыло ничего 8) 6. ХХ нужен такой, чтобы на прогретом движке при работе на ХХ (с вывешенным колесом) это самое колесо не крутилось. Если есть другие методы научного тыка - с удовольствием выслушаю. |
Автор: | ein+zwei [ 15 мар 2008, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yegor, на индикаторе уровня топлива есть иконка бензоколонки я неоднократно сливал и заливал полный бак, когда регулировал датчик уровня топлива, но эта лампочка не загоралась ( естественно, при вкл зажигании) вопрос - нафига она нужна?? или это для 2Т моделей?? :wink: |
Автор: | Yegor [ 15 мар 2008, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ein+zwei писал(а): но эта лампочка не загоралась
Чего-то я не уверен в наличии этой лампочки. :D И никоргда не загоралась. Это вроде как символ того ЧТО измеряется соседней шкалой. На счет лампочки резерва - мысь уже была... Хотя думаю, ограничусь регулировкой поплавка... Если руки дойдут... А то все дома или в коридоре: с бензином возиться неохота.... и соседка курит.... Мало ли чаво... Скут жалко.. 8) |
Автор: | ein+zwei [ 15 мар 2008, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
панель приборов вот такая: http://photo-scooter.ru/displayimage.php?album=9&pos=6 на правой половине символ бензоколонки. не думаю, что это резерв, ибо с поплавка выходят всего два провода, отдельно на включение лампы резерва провода нет ?? нафига тогда эта иконка?? :D |
Автор: | Yegor [ 16 мар 2008, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ein+zwei писал(а): ?? нафига тогда эта иконка??
Резерв лампочки резерва топлива. Гы. Ну, можно имитацию сотворить - чисто по сопротивлению датчика контрольку сделать... Для тех, кому сильноделатьнечего.. Приборка такая же. |
Автор: | ein+zwei [ 18 мар 2008, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
очередные вопросы: снял сегодня крышку вариатора прокладка под крышкой в одном месте была заломана и в стыке крышки и вариатора была щель :? 1. можно ли удалить старую прокладку и использовать какой-нить гаскет-мейкер?? (герметик и тд) 2. на фотографии видно, что амортизатор может быть закреплен снизу в двух точках зачем это надо?? как изменится жесткость подвески, если регулировочное кольцо амортизатора повернуть в другое крайнее положение?? 3. читал в одной из тем, что кик снимать не надо (при снятии крышки вариатора). пришлось снимать.. или на 158 двигателе это устроено по-другому?? кстати: на фотке видно, что два нижних зуба полумесяца не такие как остальные.. почему?? спасибо |
Автор: | Yegor [ 18 мар 2008, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Можно. Но не факт, что нужно... 2. Забей. Издержки производства. (типа, запасной.. :D ) Регулировка поджимает пружину, да и только. Сейчас - самый слабый преднатяг пружины. 3. Х.З. не пробовал еще. 4. Последние зубья банально заварены. Типа, ремонт. :D . На самом деле это, чтобы сектор шестерни не выходил из зацепления. Ограничитель такой. (ЗЫ, у япов тоже так. 8) ) |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |