Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels Tactic 150сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=8456 |
Страница 2 из 37 |
Автор: | deman [ 03 июн 2008, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет провода были такие один чорный масса а другой зелёно желтый или зелёно белыё непомню это плюс должен быть.Так в моём случае провада с клапана подсоединялись к фишке провода с фишки уходили в жгут проводки а совсем рядом болтались две незадействавованые фишки одна с тремя мамками а другая с двумя папками так эти папки и оказались некуда неподсоединённые плюс и минус с абоготителя.А тройная фишка оказалась плюсовой с генератора причом все три провода к ней я подсоедонил зелёныи провод ну а на массу чорный и всё заработоло. Р.С. на нижней фоте у тебя провода отдельно друг от друга а у меня они были в двойной фишке как на верхнем фото. |
Автор: | theaddan [ 04 июн 2008, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
deman писал(а): Привет провода были такие один чорный масса а другой зелёно желтый или зелёно белыё непомню это плюс должен быть.Так в моём случае провада с клапана подсоединялись к фишке провода с фишки уходили в жгут проводки а совсем рядом болтались две незадействавованые фишки одна с тремя мамками а другая с двумя папками так эти папки и оказались некуда неподсоединённые плюс и минус с абоготителя.А тройная фишка оказалась плюсовой с генератора причом все три провода к ней я подсоедонил зелёныи провод ну а на массу чорный и всё заработоло. Р.С. на нижней фоте у тебя провода отдельно друг от друга а у меня они были в двойной фишке как на верхнем фото.
тоесть продода с нижней фотки, мне нужно кинуть на обогительный клапан ? черный минус. зеленый с желтым плюс. так ? |
Автор: | deman [ 04 июн 2008, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет кароче делаеш следующие манипуляции:берёш тестер и смотреш для начала подаётся ли ток на один из проводов к той фишке которая подходит на клапан я как понимаю она на первом фото.Так вот разьедени её и проверяй ту фишку которая выходит из жгута проводки причом проверь при просто включонном зажигании а потом на заведённом двигателе.Если плюса нет не втом и невдругом случае прозвони провада из фишки и те что ты держиш в руках на втором фото.Если они звонятся между сабой то чорный провод подсоеденяеш на массу а зелёный к плюсу. |
Автор: | Glukis [ 21 июн 2008, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем! У меня Stels Tactic 150. Купил 12 июня, накатал 600 км. По расходу - бака хватает прим 150-160 км. Ехал в деревню за 156 км. Скорость 70-80 км.ч, при этом тахометр показывал 55-6500 оборотов, причем странно, что и при скорости 50-60 км.ч тахометр кажет те же цифры. Но вот если слегка разогнаться и акселератор скинуть, то скорость остается, а обороты падают. :D Так как я считаю что у меня все еще обкатка, и мне нельзя ездить более 80%, вот я и смотрю больше на тахометр, а не на спидометр. Мне та-а-ак ка-а-ажется! Никаких особых проблем за это время не было... на 500 км ездил на ТО. Что то сделали, а что не знаю... Захотел посмотреть на уровень масла в трансмиссии... не нашел! Ни болта, ни заливочной пробки... сперли!!! ) Вот только сегодня во время поездки, вдруг тахометр на ноль, и мотор работать прекратил (гул примерно как бензин кончился). 3-4 секунды и опять включился. Я даже из потока не выпал, но не приятно... Если есть у кого книги какие, описание скутера.... был бы очень благодарен! А то я тут почитал про обогатитель..... :oops: Стыдоба!!! Буду описывать обкатку своего паралельно... Не возражаем? |
Автор: | deman [ 23 июн 2008, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет пиши.Хочу провести опрос у кого скока по времени срабатывает обаготительный клапан.У меня примерно около одной минуты а потом обороты падают до самого минимума и может даже заглохнуть а когда прогреется до конца работаер ровно и спокойно.И я вот подумываю может тумблер какой поставить на обрыв цепи на обаготиталь чтоб ручку газа недержать. Кто что скажет на это? |
Автор: | bordz [ 23 июн 2008, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 мин это приемлеммо... у меня вот пока ваще вроде не срабатывает... |
Автор: | alexander_n_l [ 23 июн 2008, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
где сек 30-40 работает и таже фигня падает до 1100 или глохнет |
Автор: | Glukis [ 23 июн 2008, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | По фоткам |
А что именно отфоткать? Стандартный Стелс, как я понимаю... ....... На данный момент 614 км накатано. Попадал под дождь, ведет смирно, даже при скорости 80. Начинает рыскать, хотя это и понятно, при наличии продавленностей в асфальте в виде колеи от большегрузов (Нижний этим страдает). Когда в нее попадаешь или выезжаешь, боковина трется с более высокой скоростью... з.ы. Почему то фото не видно, ну и ладно, пока разместить некуда, а ЖЖ показывать не хочу... Скоро сделаю где нибудь.... На автатарке - мой. |
Автор: | bordz [ 23 июн 2008, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По фоткам |
Glukis писал(а): А что именно отфоткать? В дождь 80 ........ на штатной резины?? :shock: вы батенька.. камикадзе... :lol: :lol:
Стандартный Стелс, как я понимаю... ....... На данный момент 614 км накатано. Попадал под дождь, ведет смирно, даже при скорости 80. . |
Автор: | Glukis [ 23 июн 2008, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем уж и камикадзе... У нас асфальт не полируют, у нас его поливают гудроном и засыпают мелкими камешками, после чего он приобретает этакую зернистость! Как по шершавости, так и по звуковости! :D Хотя конечно правдивость ваших слов полностью признаю - скамикадзил!!! Больше не буду! Просто из дождливой полосы выехать хотелось побыстрее. И вот еще вопрос: А ни у кого еще не появилось в продаже переднего ветрового стекла на скутеры? Или может быть кто делал сам? С учетом практически идентичных пластиков на моделях, думаю это не сложно... или я не прав, судя по постам, борьба ведется за каждые лишние 5-10 км.ч, а я агитацию провожу за лобовой щит от ветра! :!: :?: :shock: |
Автор: | bordz [ 24 июн 2008, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glukis писал(а): борьба ведется за каждые лишние 5-10 км.ч, а я агитацию провожу за лобовой щит от ветра! :!: :?: :shock: +1
Лобовик не нужен, шлем, хорошая теплая куртка с защитой, в +5-10 гонял, нормуль. |
Автор: | deman [ 24 июн 2008, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
bordz писал(а): 1 мин это приемлеммо... у меня вот пока ваще вроде не срабатывает... не срабатывает как ваобще нероботает чтоль?
|
Автор: | bordz [ 24 июн 2008, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну хз... я не замечаю поднятия оборотов при прогреве, разок заметил когда с Егором все чинили у меня. |
Автор: | deman [ 27 июн 2008, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем сегодня поставил мопед на учот в гаи вся процедура обошлась:1701руб страховка 330руб какието налоги в сберкассу и 500руб техосмотр.Теперь здравствуй третие кольцо,мкад и все остальные прелести передвижения.Правда веских причин ставить на учот небыло но я решил поставить так как надо ездить загород да и ваобще передвигатся повзрослому а нещемиться покустам да и денег ментам жаба душит давать а они ща недураки разбераются что 50куб. а что 150и т.д. Кстате я и обкатку прошол пробовал разогнать по штатному спидометру идёт сотню и такое впечатление что чтото мешает ему раскручиватся дальше кто небудь этим заморачивался?И исчо вопрос кто нибуть на подобной технике менял задний амортизатор на какй небуть нормальный чтоб попинг неотбивать да и вдвоём боле мение комфортно было ездить. |
Автор: | bordz [ 27 июн 2008, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
deman писал(а): Кстате я и обкатку прошол пробовал разогнать по штатному спидометру идёт сотню и такое впечатление что чтото мешает ему раскручиватся дальше.
ты первооткрыватель у кого по спидаку идет 100 по прямой. |
Страница 2 из 37 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |