Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Резонанс патрубок в фильтре.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2985
Страница 1 из 2

Автор:  конти [ 14 май 2007, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Резонанс патрубок в фильтре.

Добрый день!

Не выполняет ли патрубок в нутри фильтра, роль резонатора для повышения мощности двигателя на низких и средних оборотах?

Вытащив эту трубку и обогатив смесь заметно падает мощность на низких и средних оборотах а на высоких повышается.

Сам патрубок же ничуть не меньше диаметром чем входная трубка.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 14 май 2007, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я знаю , то этот патубок меньше по диаметру ,чем входной канал и была уже эта тема , и все советуют ее убрать и вообще все убрать что мешает заходу воздуха! :wink:

Автор:  конти [ 14 май 2007, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

На автомобильных двигателях стоит патрубок приблезительно 80мм диаметром на все 2 литра объёма а на скуте 30мм диаметром на все 0,05 литра объёма.

Гдето вычитал что тонкий и длинныий патрубок хорош на низких а толстый и короткий на высоких оборотах.

Автор:  Avel [ 14 май 2007, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Это не резонатор. После его вытаскивания надо настроить карбюратор.

Автор:  конти [ 14 май 2007, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тут вод перевод!

Resonanz-Aufladung

Wenn die Einlasssteuerzeiten mit den Gasschwingungen übereinstimmen, kommt es zur Resonanz. Diese bewirkt, angeregt durch den Rhythmus der Ansaugtakte der Zylindergruppe, eine zusätzliche Drucksteigerung. Bei mittleren Drehzahlen bewirken lange Saugrohre in Verbindung mit einem Resonanzbehälter lange schwingende Gassäulen mit großem Druck vor dem Einlassventil. In diesem Drehzahlbereich bewirkt die Resonanzschwingung eine Aufladung und damit eine bessere Füllung.

Резонанс-наддув

Совпадения частоты колебания газов с впускным клапаном приводит к ресонансу.Газы стимулированые колебаниями входного тракта групой цилиндров приводят к повышению давления. На средних оборотах и длиннои трубе в месте с дополнительным объёмом приводит к поднятию давлениа газов перед впускным клапаном. На этих оборотах резонанс колебания имеют еффект наддува и смесь наполняет цилиндр лучше.

Автор:  Avel [ 14 май 2007, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Так это про бачок межу карбом и цилиндром, забыл, как его называют. К упомянутой втулке это никакого отношения не имеет. Какой резонанс может быть, когда между источником колебаний и якобы резонатором стоят не только карб, хотя и его хватило бы, но еще и поролоновый фильтр, который любые колебания задемпфирует по самое дальше некуда?

Автор:  конти [ 14 май 2007, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

И правда! Вы правы какие тут калибания.

Автор:  Rus [ 15 май 2007, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению этот патрубок не всегда можно убрать. Карбюратору с нефигурным золотником требуется разряжение перед карбюратором, иначе он не будет нормально работать. Именно это и происходит на ХХ и малых оборотах. Карбюратор с фигурным золотником этой проблемой не страдает. А бачек на автомобилях называется РЕСИВЕР.

Автор:  Eugen [ 15 май 2007, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
К сожалению этот патрубок не всегда можно убрать. Карбюратору с нефигурным золотником требуется разряжение перед карбюратором, иначе он не будет нормально работать. Именно это и происходит на ХХ и малых оборотах. Карбюратор с фигурным золотником этой проблемой не страдает. А бачек на автомобилях называется РЕСИВЕР.


напоми пзл, нефигурный с металлической крышкой ?
:oops:

Автор:  Rus [ 15 май 2007, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

с металлической крышкой точно нефигурный. С пластиковой 50/50.

Автор:  Rom [ 15 май 2007, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

С железной крышкой у меня работает нормально, хотя все патрубки в фильтре я удалил. Потребовалось поднять иглу на одно деление и всё.

Автор:  Rus [ 16 май 2007, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Помимо сопротивления патрубка есть еще сопротивление воздушного фильтра. По видимому он просто у тебя сильно пропитан.

Автор:  конти [ 26 июн 2007, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера прокатился без Фильтрующего элемента, мотор орёт.
Этот патрубок не действует ли он для понижения шума из фильтра?

Автор:  конти [ 05 май 2009, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонанс патрубок в фильтре.

Нет как ни крути не верти с патрубком едет резвее и приёмистее.
Как ни настраивай карб без патрубка, такой динамики не добивался как с ним.

Завтра куплю шланг и попробую его удлинить.

Резонанс есть этот патрубок не сужает отверстие а удленяет его.

Автор:  stazhor [ 14 авг 2009, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонанс патрубок в фильтре.

на 2т 50сс снял эту трубочку холостые нормальные, при разгоне дёргается,поставил на место- всё в норме, она чуть ли не в 2 раза уже патрубка карба, каким образом правильно настроить карб без неё? будет ли хоть какой нибудь приход?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/