Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12288
Страница 1 из 5

Автор:  andREY73 [ 08 апр 2009, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Здравствуйте всем.
Начиналось приобщение к скутерам у меня в 2004 после того как я остался без 4ох колёс (уложил свой МЕРСЕДЕС на крышу несколько раз),а на роботу добираться надо.Сначала были 50к,но с каждым годом я рос над собой и дело дошло до ЯМАХА ЦИГНУС (КУГНУС) 125к 97года.Всё в ней хорошо, но она была без доков.(а сделать запросили 500$), и ГАЙцы меня достали.Продал её (потом) и решился взять китай (благо с доками. проблем нету).Поехал, к нам на завод (типа) и выбрал "этот",( понравился неповторимый нео-дизайн),выбрал чёрный матовый с красными вставками,дело было в сентябре.Привёз его в коробе домой,ну и айда собирать сам (руки вроде бы растут правильно).Пошел процесс обкатки,ребята с завода советовали (ездишь,ездишь да и ай ему немножко п....ды)потом спасибо скажешь.Но я был не поколебим или не покобелим, нет, всё как в инструкции.Прошел обкатку и замечаю,что эти 150к и рядом не стояли возле моей ЯМАХИ 125к.(В это время ------- регистрация,суппорта передний и задний (тормоза оба дисковые) на направляющих оказались сухие,набил смазки графитовой.Из старого подкрыльника сделал грязевую защиту бака (он над колесом и совсем открыт,да и грязь долетала в район заднего фонаря но с внутренней стороны).Прогревочных оборотов не держит (досихпор,будем бороться),аморты жестко-мягкие (один едешь китайскую мать вспоминаешь,вдвоем,как звали этого китайца).Решил аморты сменить,поставил от пыжика "ПЕЖО" (были 30см,стали 33см) 5ть регулировки жесткости,обычные масляные но по цене как два комплекта газомасляных китайских,пока очень доволен. Свет,линзы Н7 филипс,заменил на филипс "блю вижен", подсветка с низу две липких ленты со светодиодами в два ряда (синего цвета) и спереди под носом. Так потихоньку тысяча за тысячей, а он не едит как ЯПОНА-МАТЬ,меня начало это беспокоить,всё таки 150к.Вот и начал приобщаться к ИНТЕРНЕТУ,так и вышел на этот сайт (где, моё мнение, ребята толковые собираются).Сделал запил головы,по рекомендациям "ПОВЕРА",ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО.Дополнительно на своём пилил всасывающий ко-лектор (карб-голова) не нравился мне внутренний угол (90 град. сделал покатым),и вход глушителя тоже розточил.После не мог всё это настроить,дрюкался с жиклёрами,пружинками в грибке,уровнем в поплавковой камере,розточил стоковый кран(вакуумный) до 4,5мм (как будто топлива не хватало на оборотах выше 7000),а закончилось всё это тем,что вернул всё как было назад.А в воздушном фильтре (бумажный,круглый,под седоком), заткнул квадратное отверстие (которое,моё мнение сделано как ограничитель на период обкатки) своего рода душил ка.После доводки мотора,взялся за вариатор(не доходил к самому краю 4мм, ремень уже к этому времени имел 18мм,фирма BANDO),сточил втулку на 1мм,итог, ремень начал подниматься на 2мм (а к верху осталось ещё 2мм)и обороты упали на 500 (было 7000 =75км,стало 7000 = 80-82км).
По новым доработкам и вспоминанию старых,буду пополнять тему.Изображение

Изображение
Пробег пока составляет 4200,если есть вопросы, постараюсь ответить.

Автор:  конти [ 08 апр 2009, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

А какой смысл, твоего поста? :-o

Автор:  andREY73 [ 08 апр 2009, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

1 - А какой смысыл от всех постов?????
2 - Я вродeбы "пионер" здесь с VIPER MATRIX.......

Автор:  andREY73 [ 11 апр 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Стачивание втулки на 1мм, дало 7000=80км,спилил (по советам,ещё 1мм),в итоге втулка спилена 2мм при тегже 7000=85км,конечно +,но хочется 7000=100км.Надо варик менять,либо свой модернизировать.
Ещё,из 3х проверявших ЖПСов разных фирм,сделал вывод,мой электронный спидометр показывает верно (молодци китайци).

Автор:  nikita800 [ 11 апр 2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Расскажи как тормоза смазывал и где? :-)

Автор:  andREY73 [ 11 апр 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Не тормоза,а направляющие супорта(два болтика с резинкой) на которых вся мама держится, так вот эти направляющие набил графитной смазкой(хуже не должно быть).

Автор:  GRO [ 11 апр 2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Очень зря! Как можно быстрее промой в бензине и просуши. Для этого узла можно применять только силиконовые смазки. Простые смазки на минеральных маслах разъедят твои резинки.
Можеш даже не пытаться спорить. Я запоротые рениновые уплотнители на Мицу и Хёндаях по нескольку раз в день меняю.
Ищи в запчастях Пасту для тормозных цилиндров, вьюртовскую. Она подходит для смазки направляющих.
Тут есть http://www.wurth-shop.ru/

Автор:  andREY73 [ 12 апр 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Спасибо,переделаю.
Извеняюсь,не графитовая,а металоплакирующая смазка с молибденом,для приминения в подшипниках ступиц,ШРУСы,крестовины,шаровые опоры,наконечники рулевых тяг и т.п.

Автор:  конти [ 12 апр 2009, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

andREY73 писал(а):
Стачивание втулки на 1мм, дало 7000=80км,спилил (по советам,ещё 1мм),в итоге втулка спилена 2мм при тегже 7000=85км,конечно +,но хочется 7000=100км.Надо варик менять,либо свой модернизировать.
Ещё,из 3х проверявших ЖПСов разных фирм,сделал вывод,мой электронный спидометр показывает верно (молодци китайци).


Шайбы ставил или оставил так без?

Автор:  andREY73 [ 12 апр 2009, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Шайбочки ставил защеку(к шестерне кика),когда 1мм=1мм шайба,2мм=2мм шайба.Думаю это правильно,не нарушается вся конструкция,и перекоса ремня не должно быть.Сегодня снял крышку варика,а ремень-то всёравно не подымается!!!!!!!Осталось как было не доход 4мм.Сегодня мотнулся на скутере в ОДЕССУ,на рынок ВОСХОД,там у нас всё для двухколёсного транспорта.Кстати,от меня находится 44км по спидаку(проверенному 3мя ЖПСами) так вот доехал за 42минуты (учитывая светофоры и пробки).Прикупил шинку 140Х60 R13 на зад,была 130Х60,хотел повыше не нашол.И тут подваливает один чел и предлагает взять у него варик на 150ку в сборе за 100гр.,в сборе это(подвижная щека с роликами,втулка и щека с вентилятором),взял про запас,теперь думаю попробывать проточить, чтобы ход роликов был длиннее,как у тюниных.

Автор:  конти [ 12 апр 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Я думал когда стачиваешь втулку шайбу на ставить между коленом и упорной пластиной, иначе смещается соосность.

Автор:  andREY73 [ 12 апр 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Ты правильно думал,это я не правильно выразился.Не щека а упорная пластина.

Автор:  GRO [ 12 апр 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Графитка и шрус тоже на минеральном масле, лучше силиконовая смазка.
Из наших подходит только ДТ-1. Но в магазины её не поставляют.

Автор:  andREY73 [ 12 апр 2009, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Сегодня проверил,резинки в нормале,а прошло 3 месяца.

Автор:  GRO [ 12 апр 2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Подожди пока разогреються.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/