Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12288
Страница 2 из 5

Автор:  andREY73 [ 13 апр 2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

А какого разогрева ждать,он у меня и не остывал,за исключением пару дней в январе и феврале(на авто ездил),а в марте делал "запил".
Поставил на зад шину 140Х60,в диаметре больше родной,в радиусе на 1см.Прибавил в скорости 5км,тормозит клас,а вот толком максималку, ещё не померил.

Автор:  andREY73 [ 24 апр 2009, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Теперь отписываюсь, как я примутил варик, от YAMAHA CYGNUS 125 "MSU" made in taiwan. Отличия от стокового.
сток - ЯМАХА
втулка 24мм - 21мм
диаметр 107-108мм(у меня их 2 ) - 113мм
ход упорной пластин. 10мм - 12мм (на практике)
ролики-грузики 18Х14 13гр - 20Х12 8гр
Сразу поставил всё как есть,с ЯМАХовским варк.втулки небыло,выточил длина как у стока 52мм.Дрыкцель стал рвать как дурной,старт 4500,если ручку крутнуть резко встаёт на дыбы,даже на малой скорости.Ускорение бешенное,а вот максималку не даёт,65км = 9000 об.Давай я взвешивать грузы,оказались 8 грам,сделал 13гр,пробываю прокатится.Всё вернулось как на стоке 7000 = 75км,старт 3500-4000 об.Но хочется чтобы было 7000 = 85 ,как было на стоке после укорачивания втулки на 2мм.И тут мне приходит мысль,посмотреть на сколько торчит втулка после выталкивания упорной пластины (тобишь,рабочий ход варика).И получается что втулка торчит на 4мм,как же тогда ремень выйдет на верх???Убираю я эти 4мм,собираю.За упорную пластину подбираю шайбу чтобы общая длина получилась как стоковая 52мм.Выехал проверить чтоже вышло. А получилось следуещие.Старт 3500-4000,динамика по более чем была (на стоковом),на ручку газа откликается на любой скорости(розгонял до 90,населённый пункт), 7000об = 90-93км.В общем я очень доволен,даже если не будет ходить сотку, так эти 90, очень весело набирает. И ещё пропилил на стововом варике канавки для дальнейшего хода роликов.Надо опробывать,пока нет времени.

Автор:  andREY73 [ 28 апр 2009, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Опробывал доработанный варик(пропилил канавочки для дальшего хода роликов).
Изображение Втулка сток 52мм,ремень подымается на саммый верх.Динамика как на ЯМАХОВСКОМ,на подём уверенно набирает обороты,скорость 100км при 8000об.На ЯМАХОВСКОМ сотку бежать не хотел,зато 7000 = 90км,а здесь 7000 = 85км, на ручку газа реагирует на любой скорости.Пока ещё покатаюсь,может втулку укорочю на пару мм.

Автор:  andREY73 [ 01 май 2009, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Поставил на стоковый-пропиленный варик втулку короче на 2мм.Впичатления.Стал ехать как на ЯМАХовском,7000 = 90-94км,пробуксовка со старта на гальке не получается (ремень не опускается в самый низ).Ещё,упорная пластина имеет меньший диаметр чем края варика,ролики вьедаются в края.Окончательное решение, оставить ЯМАХовский варик,ТОЛЬКО КАК???,с короткой втулкой для экономии (про 100км забыть),или с длинной чтоб рвал и метал???Наверное экономия превыше всего,зачем тогда покупал скут,всё равно после 95км дискомфорт (сказывается рамма,тобишь жосткость),разгонял 105км, не очень приятная езда.

Автор:  andREY73 [ 01 май 2009, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

И ещё,есть мысля.Для увеличения пространства под седлом,развернуть карб против течения (естествено сделать все прокладки,подкладки),чё скажите,ни кто не заморачивался?????

Автор:  andREY73 [ 02 май 2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Перекрасил сегодня глушак.Оказалось, экономные китайци покрасили его сверху по ржавчине,за зиму местами облез.Достал жаростойкую емаль,типа серия Hi-Temp 600 градусов,фирмы NEWTON.Предназначенна для покраски котлов,газовых колонок,выхлопных труб и ............. .Посмотрю как будет держатся.

Автор:  mexanoid [ 04 май 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

если я укрочу стоковую втулу на стоковом варики на 2мм у меня буит ехать 100 но
динамика станет чуть хуже?

Автор:  andREY73 [ 04 май 2009, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

mexanoid.
Я не призываю,поголовно укорачивать втулки.Не знаю что у тебя за дырчик,по этому советую укорачивать по 0,5мм,и эксперементировать,выбрать что нужнее(динамика или скорость,естественно, если это может дрыгатель).Можно и по другому.Взять мультивар(в руки),вставить ролики,закрыть не подвижной пластиной.И смотря в торец,толкать втулку до тех пор пока, ролики или ролик не выйдет на самый край своего хода(естественно в низу,нет центробежной силы), подвижная пластина должна доставать до ролика.Фиксируеш всё это дело,и смотришь,на сколько торчит втулка,делаешь замер,укорачиваешь на это этот размер,(но перед этим должен знать размер своей втулки,тобишь стоковой).Потом, на не достатающий розмер,за упорную пластину бодкладываешь шайбы или шайбу,проверяеш.Естественно бутет динамика хуже,скорость выше.Не нравится,убераеш одну шайбу, из за упорной пластины и подставляешь перед ней(не нарушая общей длинны втулки).С помощью таких медитаций,подбираеш что тебе важней.

Автор:  andREY73 [ 09 май 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Хочю признатся честно(на днях купил бормашину),вскрыл голову,и запилил всё что считал не доделанным. И, первые испытания,на томже ЯМАХОвском варике, 105км идёт легко(до этого больше 90км не очень хотел),разогнал сегодня 110км (спидак,повторяю, проверен тремя ЖПСами).В общем я доволен,после 95км рама не очень,да и больше не имеет смысла.Всётаки ЗАПИЛ правильная весчь.

Автор:  mexanoid [ 13 май 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

ну и бенза жрать буит больше после доводки головы небось

Автор:  andREY73 [ 13 май 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Согласен,жрёт больше (но надо учитывать что и скорость стала больше).Короче,проверял,едешь свои 80км обороты 6500-6800,выжерает 2,5лт на 100км,но только стоит выкрутить ручку до упора,начинает хавать, хватает 3,5-4лт на 100км,но и скорость уже 100-105км.

Автор:  andREY73 [ 16 май 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

А вот сейчас (5400км),случилась неприятность,после доработки "ГОЛОВЫ" и постоянной скорости 100,погнало масло через прокладку.Разобрался в чём дело, пи.....ы, сборчики не тот болт закрутили (короткий,а я пытался дожать,сорвал резьбу).Проблема устранена (путём зарборки двигла, НО, не очень мне нравится конструкция мотора).Выясняется,чтобы слить всё масло,надо открутить 2а болта,про фильтер забудте (и меняйте масло как положенно,каждую 1000,что бы потом не жалеть).

Автор:  andREY73 [ 23 мар 2010, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Не знал где написать,решил в своей теме.
Вобщем так,почти износились слайдеры (направляющие на упорной пластине) на ямаховском мультиваре,при ихней цене (а здесь что ролики,что слайдеры подходят только полини или малосси,дороговато),позвонил знакомым на склад и приобрел у них мультивар от ямаха маджестик 125сс тайвань,цена практически что в розницу слайдеры с роликами.Выбор на этот мультивар пал только из-за того что его диаметр 118мм,и в будущем можно поставить ремень длинее.Грузики в стоке шли как и на варике от цигнуса 8гр,а мои были уже утяжелённые до 13гр.Ставлю я грузы 13гр,закрываю упорной пластиной и одеваю но ось колена
Изображение
благо вошел,начинаю его проварачивать и варик цепляет ребрами жёсткости за промежуточную шестерню кика.Решаю их спилить,спилил вот теперь как выглядят
Изображение
Ставлю,прокручиваю и смотрю не будет ли задевать,нет всё в порядке.
Изображение
Собираю всё до кучи.
Изображение
У этого варика рабочий ход больше чем у предыдущего 19мм,то что надо для нашего ремня.Постель под ролики сделана с другим углом,то есть круче.Теперь ремень без всяких шайб подымается вверх,и опускается на минимум.
Изображение
Выезжаю на испытания.Динамика стала лучше,но не понравилось что теперь обороты равны скорости типа 7000об=70км,9000об=90км.При резком повороте ручки газа стрелка тахометра улетает в красную зону.Покатался ещё,двиг стал как форсированный,в горку растёт и скорость и обороты,даже в ходу можно загнать обороты в красную зону,такое впечатление что поставил широкофазник.Думаю ну всё теперь бенз жрать будет немерено,постоянно высокие обороты.Специально делаю пробег на 10км с замером бенза,и на моё удивление дырчик сожрал меньше чем обычно (обычно 0,350млт) а сейчас 0,250млт.Дас,подумал я,а ведь ПОВЕР говорил что если настроить варик на максимальный к.момент до и расход останется в норме.Одно к чему не могу привыкнуть,так это к повышенным оборотам,я привык что было 6500=85км,а теперь 85км это 8500 оборотов.
Назрел вопрос,долго ли так протянет двигатель,или я всё таки ошибаюсь и это его рабочие обороты.

Автор:  power968 [ 23 мар 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Да все ок будет с ресурсом....Колено наоборот ушатываеться от езды в натяг имхо....

Автор:  andREY73 [ 25 апр 2010, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Глянул сегодня в вариатор (сделать фото,для сравнения ямаховского и стокового),за одно глянуть что там делается, и вижу что мультивар не открывается на всю, то есть грузы лёгкие, видно что ролики не доходят до конца.
Сток и ямаховский,на ямаховском есть сальники с двух сторон,втулка от поршневого пальца МТ-10 (тяжелый мот), раньше специально испачкал маслом немного щеку,что бы было видно где ремень достаёт,не доход 8мм,диаметр варика 118мм.
Изображение
Внутренняя сторона.
Изображение
Не умею пользоватся макросъемкой (простите),тут должно быть видно не полный ход роликов.
Изображение
Это щёки прижаты,и расстояние на краях,на штангель-циркуле видно что это 20мм.
Изображение
На этой фотографии почти весь процесс увеличения веса грузиков.Сначала в ролики вставил отрезки шланчига,потом брал пломбу,откусывал меньше половины (изначально взвесив сколько будет примерно надо).Потом придавал молотком грузику форму пули,вставлял в ролик,приклёпывал с двух сторон.Дальше кидал на вессы,и сверлом снимал понемногу вес,доводя до 15гр,таким же способом год назад делал грузы на 12гр для цигнусовского варика,грузы в порядке а веса не хватает.
Изображение
Немного прокатился, "очучения",на скорости обороты немного упали,динамика уже не такая как до этого,и после езды в полный газ,глушитель начал потрескивать как при сильном нагреве.Покатаюсь пару дней для более полных результатов.

Добавлено.
Поправочка.
Ремень не выходит не максимальный радиус не из-за грузов, а из-за ремня. Ремень типа 835мм, а реально 830мм, коротковатый, надо искать реальных 835мм, как был родной БАНДО.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/