Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12288
Страница 3 из 5

Автор:  maestroDN [ 25 апр 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Добрый вечер уважаемые!!! Народ подскажите новичку, люди говорят что расход на матриксе 3 литра, а у меня изначально кушал 4,3. Говорили что это при обкатке так.... Уже прошел 5300 и тоже самое если не больше. А еще, он изначально шел 95-98 а сейсас 80-90... Задний тормоз ужасно и громко дребезжит..... Руль как будто фиксируется когда прямо стоит, сказали что это перетянут подшипник... так ли это??? Смотрел другой матрикс, тоже самое... *DONT_KNOW* Сам еще никогда скутер не ремонтировал кроме пайки пластика, вот решил, помогите плиз. Масло лью матюл, каждые 1500 тыс. и ещё добавил СМТ после замены. Подскажите с чего начать, где че делать в первую очередь. Спасибо!!!

Автор:  andREY73 [ 26 апр 2010, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

maestroDN, таки да, когда всё было как с завода, кушал 3лт на 100км, но больше 85 не ехал. А когда пошли улучшения, расход поднялся, сейчас 4лт на сотню, зато как валит. Подшипники надо, желательно посмотреть,придется пластик снимать, на моём такого нет. И задний и передний суппорта, практически сразу смазал направляющие, тоже такой проблемы нет. А вот по поводу скорости, могли под-носится ролики в вариаторе, и ремень немного стёрся, вот и нету былой скорости.

Автор:  maestroDN [ 26 апр 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

andREY73
Так ведь у меня изначально ел 4.3 и я ничего не улучшал. как мне сделать чтоб меньше ел? А сюпорта как до ума довести теперь??? нет ли у тя случайно хорошей книжечки по матриксу, чтоб можно было самому поремонтировать??? С вариком ты конечно прикольно придумывал :) , я этим ещё не готов заняться, а хочется шустрее из него сделать... Но начинать пожалуй буду с мелочей, остальное потом. Вчера почитал и решил "ВСЁ, РАСКРУЧИВАЮ, СНИМАЮ ВАРИК" а сегодня чето стремно стало в первый раз самому лезть *JOKINGLY* Скажи плиз, какой ремень на матриксе? Какой покупать нужно и грузики? или лучше варик полностью, какой? Я пока ничего незнаю и спросить было не у кого... Ток на вас и уповаю *DRINK* *DRINK*

Автор:  andREY73 [ 27 апр 2010, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Если полистать форум, то это нормальный расход. А вот с суппортами, надо вскрывать и смотреть, может направляющие изношены, а может постели для направляющих. Родной ремень что был на моём, BANDO 832Х20Х30, практически из крутых (если читал мои описания то, там я упоминал какой ремень). Если стрёмно открутить варик, то пока советую туда не лазить, лучше полистай форум.

Автор:  maestroDN [ 27 апр 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

andREY73
Спасибо дружище!!! Скажи, а направлящие на сюпорте болтаются когода ризинки внутри стираются? их можно купить или самому делать надло? Ты писал что ремень 832х20х30 а я сегодня спрашивал на рынке мне сказали что таких нет, есть только 835х20х30 и 842х20х30, фирма МОТО....... не помню дальше. Что посоветуешь, какой брать из них?
Если можно дай свою аську чтоб в реале посоветоваться можно было.

Автор:  maestroDN [ 01 май 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

andREY73
Спасибо за помощь..!!!

Автор:  maestroDN [ 01 май 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

И ещё, снял крышку посмотрел ремень, примерно 1 миллиметр стерся не больше с виду, а вот сам варик подносился. Грузики не глядел ещё. на щеке и на против есть выработки(канавки повыедало). Эти выработки играют роль на скорость? Нужно менять его полностью в сборе? Что еще нужно проверить и заменить по ходу? Спасибо!!!!!

Автор:  andREY73 [ 02 май 2010, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Опичатка, действительно 835. Мой новый 842, что интерестно если их приложить друг к другу, они одинаковые. Фирма наверное МОТО ТЭЧЬ, типа тайвань.А какой пробег что такая выработка,скинь фото.

Автор:  maestroDN [ 02 май 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

фото не делал, мы на рынке крышку сняли, поглядели на варик с ремнём и закрыли обратно потому что варика в наличии небыло. Только вот прокладка частями порвалась и мы то что от неё осталось поставили обратно.:-) Катаюсь пока так, варик ещё не привезли блин... Ничего не будет с дырявой прокладкой? Жду когда привезут, потом буду варик менять в сборе. Говорят что задний тоже посмотреть нужно будет, может там тоже есть выработка..... Пробег 5400. Подскажи как опытный что менять и что смотреть по ходу... Хочу ещё резину большую поставить, мож чуть скорости прибавится... Что посоветуешь?

Автор:  maestroDN [ 07 май 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Я просферлил вторую дырку в глушителе МАТРИКСА, это как то сказывается на поршнемс кольцами? Мне вчера сказали что быстро лягут кольца....

Автор:  andREY73 [ 07 май 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

maestroDN писал(а):
Я просферлил вторую дырку в глушителе МАТРИКСА, это как то сказывается на поршнемс кольцами? Мне вчера сказали что быстро лягут кольца....

Ты дал немного свободнее дышать двигателю, плюс звук стал более кубатурным.Я с этой "дыркой" катаюсь больше 8000 километров.

Автор:  andREY73 [ 07 май 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Внедрил я наконец то, би линзы, вместо стоковых линз под галоген. Для этого были при-обретены линзы первого поколения (они в диаметре как стоковые) http://xenon.co.ua/product_36.html , и долго выбирал блоки, выбор пал на корейский КОНТРАСТ, китайского розлива (почему то на оригинал 12м гарантии, на те что я купил 24м.).
Изображение
Уродовать стоковые фары желания не было (вдруг придётся ставить назад).Поэтому из старой боковой крышки корпуса компьютера выгнул крепления под линзы.На фото слева "би", с права сток.
Изображение
"би" тяжелее чем сток, поэтому решил усилить рамку, в этом деле я уже был не один, пришел на помощь тёска-сын.
Изображение
К этой рамке было принято решение прикрепить блоки "ангельских глаз".
Изображение
Дальше последовала установка блоков розжига на скутер.Решил питание пустить через авто реле (но только на блоки),и проводом в диаметре как идёт на реле стартера (толще провод,меньше потерь на сопротивление).Родное управляющее реле, управляет работой шторок и включением основного реле подачи питания.Блоки закрепил в нише где есть свободное место которое гуляет, и плюс, ближе к АКБ (питание взято с него).
Изображение
Вот как светят "ангельские глазки", (белые что бы по ГОСТу), подключил как было в стоке, при включении света, габариты выключаются (для экономии, да и зачем их всё равно практически не видно).
Изображение
Изображение
Проба света.
Изображение
Теперь осталось отрегулировать световой поток (сделать правильным).Сейчас стою перед проблемой как сделать.Свести обе линзы в один пучок (свет очень сильный) или оставить как на авто (светят на некотором расстоянии друг от друга).

Автор:  andREY73 [ 07 май 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксп. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Да, забыл написать, при включении двух ламп на холостых оборотах на АКБ 11,7 вольта, знаю что маловато. Поэтому был куплен трёхфазный "гена" на 11ть катушек, не хватает только реле для него (не нашел в продаже), как только появится реле, сразу переставлю "гену" по мощнее.


Фото освещаемосости дороги будет позже (после регулировок).

Автор:  maestroDN [ 07 май 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

andREY73
Прикольно придумал усильть планку для фар. Нужно и себе так же сделать и направляющие для фар крепление попаять, поотлетали блин. Я вот тоже поставил неделю назад ксенон в место ближнего. Светит конечно хорошо, только вот многовато наверное для него. При включеном ксеноне звук поворотов пищит как будто захлебывается, а на дальнем как обычно:-)
Вот ещё одна проблемка есть, стал масло кушать, не дымит вроде а масло по щюпу за 300 км осталось на кончике. Подскажи, эт наверно маслосъёмные колечки или это нормально?

Автор:  andREY73 [ 07 май 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Вот ещё парочка фоток.
Би линзы вместо стоковых, вид днём.
Изображение
Провода которые питают блоки.
Изображение
И ещё раз габаритные огни, то-бишь "ангельские глазки".Правда в реальности они так не сливаются, видно чёткие круги (а может это я, херовый фотограф).
Изображение
Сам свет будет чуть позже, надо отрегулировать и с фотографировать (а как видно по последней фотке,пошол дождь, а я сахарный).

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/