Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Налет в вариаторном отсеке. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16461 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | silkway [ 24 сен 2009, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Налет в вариаторном отсеке. |
Меня Honling Ataka HL QT-4 (10 колесо, 669-18-30 ремень) двигатель 139 QMB. По езде проблем нет, масло не ест. Нет возможности сравнивать с другими мопедами, поэтому вот что тревожит: 1. После пробега 1240 км, толщина ремня 17,7 мм. Нормален ли такой износ? 2. Где-то на 600 км пробега назад снимал вариаторную крышку, протер все внутри. Сейчас опять открыл опять, почти вся внутренняя поверхность вариатора покрыта легким таким налетом, как будто пыль с маслом смешалась, ни у крыльчатка вариатора не чистая, тоже с ощутимым маслянистым налетом. Нормально ли это, это так ремень вырабатывается и пыль из воздуха через отверстия сосет? Или должен быть совершенно чистый алюминий? При первом открывании легкий налет тоже был. 3. В задней части двигателя, там где сапун редуктора (по ошибке сначала назвал сапуном вариатора) - накапливается маслянистый налет, как я понял - это перелив трансмиссионного масла вытравливается, часть масла попадает на прокладку вариатора и она тоже пропиталась трансмиссионным маслом со стороны сапуна. Нормально ли это? 4. Ощутимо греется крышка вариатора. Как я понимаю она же через втулки и болты забирает большУю часть тепла от двигателя и должна иметь практически одинаковую с ним температуру. Правильно? Мерил температуру масла после пробега 30 км термометром, заглушил двигатель и в заливную горловину термометр засунул, показал 85 градусов, температура окружающей среды окло 30 градусов. Погрешность, конечно, есть так как таким способом можно измерять только заглушенный двигатель. 5. При подъеме на высоту в 1000 метров (против обычных 400) над уровнем моря упали холостые обороты. Это нормально? |
Автор: | poVitter [ 24 сен 2009, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет в вариаторном отсеке. |
1. Если ремень стачивается равномерно, не жуется - износ ноормальный. 2. Налет - это асбослютно нормально. Налет от выработки ремня, ну и пыли, конечно. 3. быть может сапун редуктора? У вариатора нет сапуна, там есть выхходные воздушные каналы охлаждения вариатора. Сапуна редуктора на 139qmb (особенно с коротким вариатором) обычно нет. При переливе масла в редукторе - его может давить через сальники, в том числе и сальник первичного вала. Ничего хорошего, мягко говоря, в этом нет. Проодавит сальники окончательно - менять придется. Масло в редуктор надо заливать по заливной болт, когда скутер стоит на центральной подножке. 4. Ничего криминального в нагреве крышки вариатора нет. Многие (я в том числе) ездят вобще без паронитовой прокладки под этой крышкой, которая нужна исключительно для теплоизоляции. 5. Естественно холостые упадут. Да и мощность вобщем то тоже должна упасть. При падении атмосфеного давление на тот же объем воздуха - молекул кислорода будет меньше. Естественно, что смесь гореть будет хуже. |
Автор: | конти [ 24 сен 2009, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет в вариаторном отсеке. |
1 притерается 2 там всегда грязно 3 первый раз вижу 4 всегда горячая 5 меньше воздуха попадает |
Автор: | poVitter [ 24 сен 2009, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет в вариаторном отсеке. |
silkway писал(а): А каковы симптомы выдавливания сальника первичного вала? Его люфт? Симптом - обильное протекание трансмиссионного масла в картер вариатора. |
Автор: | silkway [ 24 сен 2009, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет в вариаторном отсеке. |
poVitter писал(а): silkway писал(а): А каковы симптомы выдавливания сальника первичного вала? Его люфт? Симптом - обильное протекание трансмиссионного масла в картер вариатора. Так а на показанном снимке - это действительно сапун? |
Автор: | John JACK [ 24 сен 2009, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет в вариаторном отсеке. |
Белая фиговинка с пимпочкой - действительно сапун редуктора, точнее она в него воткнута. Бывает сапун и без фиговинки, он выглядит просто как дырка. Без сапуна редукторов не бывает, ибо ваистену. Потёки масла я бы аккуратно вытер, покатался немного, а потом ещё раз посмотрел, откуда течёт и течёт ли вообще. По пунктам 1, 2, 4, 5 - всё в порядке, так и должно быть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |