Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 03:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 07:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:13
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2
Стаж: 3 месяца
Вот как то мне предложили китайчега Honling Master 4 тактный (Тогда ещё не знал названия модели) за не дорого. Одно я знал точно он мёртвый. Мёртвый не только душой но и телом. Прежние хозяева за ним почти не следили, кались на нём кто не попади, падали, били, и т.д. Но до гаража добрался своим ходом хотя я с трудом выжал с него на полном газу 40 км/ч.
До этого имел дело только с русским уралом пару раз перебирал его движок - знал досканально! А такие китайские мопеды вообще не воспринимал как технику и откровенно презирал. А тут решил ради интереса купить сей хлам. Посмотреть из какого говна сделан китайчег.
По приезду в гараж отмыл его полностью и разобрал. Разбор показал что рама у него охрененно крепкая (как ни как рисовался он с Honda Spacy 125)! Вилка не перенесла измывательств и падений и погнули траверсу. У проводки не одного концевика и не понятно Куда подключать поворотники, габариты, стопарь, фары.
Я полез в интернет искать информацию о четырёхтактных китайцах. Нашёл мануалы по ним, советы по ремонту и эксплуатации и много не очень лестных отзывов о них, их надёжности, и динамики. Уже было расстроился... Но раз взялся за дело его надо доводить до конца, да и всё таки интересно было поглядеть, что внутри...
В первую очередь был изъят двигатель из рамы, отмыт от грязи, снят кожух принудительного охлаждения и.... и не капли масла на поверхности движка как на российской технике!!!! Не единого подтёка!! Закралась мысль что может быть его и внутри нет (забыли залить) - ан нет было!! А когда снял крышку клапанов был вообще поражён!!! Двигатель был просто чистым из нутри!! Не одного чёрного отложения!! Никаких следов разложившейся мазуты какие я привык видеть в двигателе урала!!! Распредвал находиться в головке и приводиться в движение цепулей... Конструкция двигателя на столько современная что урал по сравнению с этим мопедом был просто динозавром!! Бесконечно устаревшим динозавром!!! Качество изготовление деталей китайца меня приятно удивили!! Комар носа не подточит!!! Я когда Урал доводил до ума (чтоб он ездил хорошо и был надёжен) я десять напильников об него сточил и пять сломал!!! Получилось - но я откровенно с ним намаялся!! А тут всё идеально, ну может не идеально но всё хорошо!!! Можно даже сказать - отлично!! Обработка деталей очень хорошая сделанно всё аккуратно!
В двигателе я только почистил камеру сгорания от нагара, отполировал её. Установил новый цилиндр и поршень увеличенного диаметра, вместо родных 49,8 кубиков на 72кубика!! Донышко поршня тоже отполировал до зеркала. И всё, дальше собрал в месте с подругой (показывал и учил её из чего состоит нормальный 4 тактный двигатель) движок не испачкав даже рук!!
Дальше был разобран и почищен вариатор, заменён ремень вариатора на фирмовый 689х18 Gates Powerlink (США), установил Тайваньское сцепление улучшеного качества (родное бы ещё долго проходило но я там сломал его малость когда разбирал поэтому пришлось заменить). Пришлось заменить почти все шестерёнки в главном редукторе родные убили не пойму только как...
Карбюратор с завода стоял хороший с фигурной заслонкой, так что его только пришлось перебрать, помыть, почистить и продуть от песка не известно как туда попавшем. Зажигание не требовало к себе внимания.
За место родного воздушного фильтра сосущего пыльный воздух из под заднего колеса установил фильтр от культиватора крот. Направил его в другую сторону по дальше от заднего колеса. Работает хорошо!!
У передней вилки был нагрет штырь траверсы и поправлена, перья были частично разобраны, промыты, было залито в них новое масло и собрано - работает замечательно!
Передние дисковые тормоза это единственное что было самое живое в скутере, так что там была толко заменена тормозная жидкость.
Задние барабанные тормоза были в идеальном состоянии т.к. ими не пользовались из за сломанной ручки. Ручку заменил тормоза отрегулировал - работают нормально!!
На заднее колесо была установлена зубатая резина Тайваньского производства т к. родная асфальтовая черезчур гладкая и на грязи ужастно себя ведёт!! Резиной доволен хороше качество!!
С проводкой долго пришлось бороться и востанавливать так как без света по дорогам ездить опасно даже днём - не заметят подрежут или собьют. так как схемы на неё я не нашёл пришлось всё делать методом тыка. В качестве фар были установлены хрустальные автомобильные противотуманки. Но обе сразу генератор не тянет!! каждая по 55 Watt а генератор всего на 65 Watt/ так что на ближний работает одна, а на дальний другая. Поворотники и стопарь купил от каких то мотоциклов и мопедов.
Раму пришлось чуть модернезировать приварив к ней мотоциклетные складывающиеся подножки. Чтоб установить чудом сохранившееся родное сидение, которое в своё время держалось на пластике, пришлось варить подрамник для него.
Раму в районе ног закрыл самодельным пластиком сделанным из пластиковых бочек. Там удобно удалость разместить аккумулятор, большую часть проводки, и закрыть водителя от грязи тетящей из под переднего колеса.
На переднее колесо изготовил самодельное крыло немного переделав и обрезав "Восходовское". Со своей функцией справляется на отлично!!
На руле удалил остатки родного пластика который только болтался и громыхал и сделал самодельный ветровичёк из стекла от старого советского урала, немного его обрезав и затонировав. Приборную панель тоже модернизировал дизайн со своей подругой. Итог:
После грамотной обкатки 400 км не больше 40 км/час, до 500 не больше 55-60 км/ч. а после обкатки замена масла на дорогую МОТОсинтетику (там надо то чуть чуть так что не сильно накладно!!! Дороже в последствии ремонтировать двигатель если экономить на масле) и 75-80 км/ч летит и разгоняеться очень быстро!!
НЕ один хвалёный японский скутер не может меня обогнать. Он если совсем бодрый на старте и чуть чуть вырываеться в перёд, то уже после 40 км/час они отстают безнадёжно!!
Он меня поднял без особого напряга на самый верх Саркашинской горы (100 м высота) Довольно таки крутая. раньше горнолыжники там катались.
В сентябре ездил в поход, он вёз на себе меня (86 кг) подругу (56 кг) палатку (5-7кг, старая советская) и рюкзак 45 кг.и того 193 кг.!!! И прекрасно выдержал испытание хотя ехали 4,5 км по убитому просёлку преодолевая глубокие лужи!!! Закрывал сезон на нём был в Кузне на официальном закрытии!! В общем техникой доволен!!
Вот фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: Приборка какая была и стала.
былостало.JPG
былостало.JPG [ 181.85 KiB | Просмотров: 7691 ]
Комментарий к файлу: Перед
.JPG
.JPG [ 133.59 KiB | Просмотров: 7691 ]
Комментарий к файлу: Задок
.JPG
.JPG [ 150.17 KiB | Просмотров: 7691 ]
Комментарий к файлу: Это справого бока
.JPG
.JPG [ 150.45 KiB | Просмотров: 7691 ]
Комментарий к файлу: Это оригинал
HonlingMASTER50.jpg
HonlingMASTER50.jpg [ 332.12 KiB | Просмотров: 7691 ]

_________________
Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 07:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:13
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2
Стаж: 3 месяца
Продолжение фоток


Вложения:
Комментарий к файлу: КР с переду
фас 2.jpg
фас 2.jpg [ 134.14 KiB | Просмотров: 7690 ]
Комментарий к файлу: Конечный результат
профиль 2.jpg
профиль 2.jpg [ 249.79 KiB | Просмотров: 7690 ]
Комментарий к файлу: До и после полировки нового поршня
.JPG
.JPG [ 52.33 KiB | Просмотров: 7690 ]
Комментарий к файлу: старый и новый поршенёк
39 и 47мм .jpg
39 и 47мм .jpg [ 183.95 KiB | Просмотров: 7690 ]
Комментарий к файлу: Подсветка приборки
1.jpg
1.jpg [ 194.22 KiB | Просмотров: 7690 ]

_________________
Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 07:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:13
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2
Стаж: 3 месяца
и ещё


Вложения:
7bec857d6912.jpg
7bec857d6912.jpg [ 722.13 KiB | Просмотров: 7690 ]
Комментарий к файлу: Задний светодиодный фонарь с габаритом в стиле ауди
фонарь.JPG
фонарь.JPG [ 67.14 KiB | Просмотров: 7690 ]

_________________
Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 09:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
отлично, нет слов :) но пластик ему все же не помешал бы... если не секрет, за сколько он вам достался и сколько было вложено в ремонт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 14:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:13
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2
Стаж: 3 месяца
Спасибо за оценку!! Но нафиг ему пластик!?! Чтоб бренчал и был источником головной боли!?!? Нам такого не нады!! Тем более что я его буду готовить к следующей зиме для зимних покатушек!! А они как обычно связанны с частыми падениями которые не благотворно скажуться на целостности пластика!! Так что пластик не есть гуд!! Достался за 3 тыщи. Вложено около 18.

_________________
Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 15:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну, все ж таки посимпатишнее с пластиком смотрится... а так по финансам неплохо *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
При первом знакомстве с китайцем изнутри моему восхищению тоже не было придела. И все эти эмоции с временем переросли в большое и искренние чувство.
На урале даже гайки не так крутятся. Чистый китаец не потому что он волшебный , а по тому что там была полусинтетика налита. В урала мы ведь что? Правильно,"Волга оил"(28р за литр) льём?
Китайца гамном назвать сможет только тот кто тяжика не крутил.
Много вещей не понятно.
Шо там за фокусы с нулевиками? Фотка заинтриговала. В этом обязательно просвети.
18к на что потрачено? Поршня 1500, сцепа1500, ремень1000 + резина1000. Максимум 5. Ну пусть даже хоть 8.Откуда 18?
А на верное масло дорогое :)
И про то шо на колени и матьню не кидает можешь не свистеть.
На моём перднее крыло с днепра стоит, подрезано и согнуто. ГЫ. :)
Нада брызговик широкий вешать.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 19:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:13
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2
Стаж: 3 месяца
Ну давай по порядку отвечу:
1. Если ты читал внимательно то в китайца хренова эксплуатировали - соответственно я что то сильно сомневаюсь чтобы там полусинтетика была залита!!!
2. В урала то я как раз и лил полусинтерику!! Да и к стате - полусинтетика больше всего оставляет отложений так как разлагаясь все присадки осаживаються в виде осадка!!
3. С нуливиками всё без фокусов - тот что жёлтый и идёт в карбюратор я думаю понятно - да и не нулевик это а фильтрующий элемент от мотоблока "Крот". Тот что по больше непонятного происхождения серого цвета фильтрует воздух идущий посредством родной гофрированной трубки в вариатор. тот что по меньше и синий фильтрует картерные газы с сапуна но не ради экологии а ради того чтоб грязный воздух обратно не засасывало!!
4. 18к потрачено на поршневую 3500 у барыг ремень вариатора 900, сцепление тоже что то не мало, блоки переключателей на руль, задняя резина зубатая тайваньского производства 1500 р, туманки играющие роль фар, шестерни редуктора по 500 р за каждую + ось заднего колеса 700р., масло первое полусинтетика 350 р залитр и второе синтетика 500 р за литр. да и всего не упомнишь!! но факт остаётся фактом 18000рублей. может чуть меньше, может чуть больше! точно не подщитывал..
5 а ты себе переднее крыло хоть от самолёта поставь - а если оно стоит по уродски то и будет всё лететь тебе на матню!! А у меня усё по уму установленно и надобности в брызговике не вижу!! За что я и полюбил скутера так за то что даже в дождь чистый приезжаешь если конечно встречка не обольёт!!
Так что чувак не главное что поставленно, а главное как!!

_________________
Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 19:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
А я себе просто так брызговик для переднего колеса поставил... БОЛЬШОЕ, автомобильное "СПАРКО"..... круто смотрится=))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 02:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Я просто в тебе оппозитчика увидел, родственную душу, и начал прямо толковать.
1 и 2 чушь. Интересно - почитай. http://www.belbikez.forum24.ru/?1-1-0-0 ... 1258908957
В четвёрку лью уже 40000км.- С распредом можно хоть в засос. Чистота.
3. Понятно.
4. 3500 за 72сс - жесть.
5. Всяко бывает. Может и у меня руки кривые.
Я без агрессии, просто за жизнь.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 08:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
да дружище, тебя жестоко нае*али..... реальные цены: поршневая 72сс - 1000р, ремень поверлинк - 510р (китайский 250), сцепление в сборе около 2500, блоки переключателей по 250р каждый, резина в зависимости от производителя и качества, масло аналогично...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 10:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:13
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2
Стаж: 3 месяца
Ну оппозитчика я в себе уверенно похоронил!! По крайней мере цацки с Уралами и тем более Днепрами больше водить не собираюсь!! А когда то, да, была болезнь...
По поводу масел я прочитал по твоей ссылке - такой чуши я ещё не видывал!! Мото движки отличаются от автомобильных:
1. Рабочим диапазоном оборотов и степенью форсировки!! Даже у супер заряженной машины Honda S2000 двигатель крутиться только до 9000 дальше красная зона!
2. Масло в мотодвижках смазывает не только трущиеся части двигателя, но и детали трансмиссии (коробка, сцепление) одна ёмкость! А вот требования к маслам этих двух агрегатов (двигатель и трансмиссия) очень сильно разнятся!! Как и по вязкости, так и по количеству и видам присадок!! И сделать такое масло чтобы хорошо обслуживало и двигатель и коробку не так то просто!! В японии как ты говоришь не написали в инструкции про, именно, мотомасла потому что технику там владельцы обслуживают в сервисах где работают не самоучки гаражные, а квалифицированные специалисты которые не допустят того чтоб клиент был не доволен проведённой работой!! Потому что у них за частую ремесло передаётся из покаления в поколение и подобный бизнес чуть ли не семейный и запятнать честь семьи для них сродни позору. Менталитет у них другой!! Так вот, их специалисты даже не подумают съэкономить 300 юаней и залить в байк автомобильное масло!! И вообще японцы славятся не только качественной техникой но и знанием тюнинга. И тюнинг сделанный в японии отличается уместностью, грамотностью подобранными деталями, а это тоже не малый показатель технической подготовки их специалистов!!
Так что я думаю нет смысла изобретать велосипед!! А про твой ZIK в железной коробочке я скажу тебе одно - 5 лет назад это было классное и качественное масло далеко не дешовое и достать его было не так то просто!! А теперь многие грамотные мотористы на автосервисах очень не советуют покупать и лить это масло так как в основном потделка идёт!! Я сравнивал банку 5 летней давности и современную (на СТО знакомые давали сравнить) - даже формой хоть и незначительно но отличаются!! Да и пихло мне показывали из нутри Волговское 16 клапанное которое привезли на ремонт в которое по словам хозяина он только лил "хорошее" масло зик. Короче я больше ZIK не покупаю!! ИМХО!!
По запчастям, да, барыги меры не знают!! Узнавал цену на 150 кубовую поршнёвку стоковую - 4500р... :-o Я чуть барыге в е****ло не заехал!! Теперь только в скутермаге буду выписывать!!
И вообще, извини если где в тексте погорячился, не хотел!!
ОлегГГГ, и, здаётся мне, дюже по колхозному!! *ROFL*
DjMaN, да знаю что на..ли, ну вот такие у нас цены тут...

_________________
Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 19:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
skooter4T писал(а):
Ну оппозитчика я в себе уверенно похоронил!! По крайней мере цацки с Уралами и тем более Днепрами больше водить не собираюсь!! А когда то, да, была болезнь...
По поводу масел я прочитал по твоей ссылке - такой чуши я ещё не видывал!! Мото движки отличаются от автомобильных:
1. Рабочим диапазоном оборотов и степенью форсировки!! Даже у супер заряженной машины Honda S2000 двигатель крутиться только до 9000 дальше красная зона!
2. Масло в мотодвижках смазывает не только трущиеся части двигателя, но и детали трансмиссии (коробка, сцепление) одна ёмкость! А вот требования к маслам этих двух агрегатов (двигатель и трансмиссия) очень сильно разнятся!! Как и по вязкости, так и по количеству и видам присадок!! И сделать такое масло чтобы хорошо обслуживало и двигатель и коробку не так то просто!! В японии как ты говоришь не написали в инструкции про, именно, мотомасла потому что технику там владельцы обслуживают в сервисах где работают не самоучки гаражные, а квалифицированные специалисты которые не допустят того чтоб клиент был не доволен проведённой работой!! Потому что у них за частую ремесло передаётся из покаления в поколение и подобный бизнес чуть ли не семейный и запятнать честь семьи для них сродни позору. Менталитет у них другой!! Так вот, их специалисты даже не подумают съэкономить 300 юаней и залить в байк автомобильное масло!! И вообще японцы славятся не только качественной техникой но и знанием тюнинга. И тюнинг сделанный в японии отличается уместностью, грамотностью подобранными деталями, а это тоже не малый показатель технической подготовки их специалистов!!
Так что я думаю нет смысла изобретать велосипед!! А про твой ZIK в железной коробочке я скажу тебе одно - 5 лет назад это было классное и качественное масло далеко не дешовое и достать его было не так то просто!! А теперь многие грамотные мотористы на автосервисах очень не советуют покупать и лить это масло так как в основном потделка идёт!! Я сравнивал банку 5 летней давности и современную (на СТО знакомые давали сравнить) - даже формой хоть и незначительно но отличаются!! Да и пихло мне показывали из нутри Волговское 16 клапанное которое привезли на ремонт в которое по словам хозяина он только лил "хорошее" масло зик. Короче я больше ZIK не покупаю!! ИМХО!!
По запчастям, да, барыги меры не знают!! Узнавал цену на 150 кубовую поршнёвку стоковую - 4500р... :-o Я чуть барыге в е****ло не заехал!! Теперь только в скутермаге буду выписывать!!
И вообще, извини если где в тексте погорячился, не хотел!!
ОлегГГГ, и, здаётся мне, дюже по колхозному!! *ROFL*
DjMaN, да знаю что на..ли, ну вот такие у нас цены тут...

в скутермаге тоже не ахти, я в скутерке у стива отовариваюсь, на 50% дешевле скутермага. з.ы. 150сс на 139 двиг не существует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
Я правильно понял, что шланг сапуна ты подвёл к ФНС 1? Если да, то как???У шланга диаметр где-то 1см, а у ФНС ~3,5 см.
ФНС 2 к крыше варика?
ФНС 3 к карбу?


Вложения:
7bec857d6912.jpg
7bec857d6912.jpg [ 1013.62 KiB | Просмотров: 7571 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:13
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2
Стаж: 3 месяца
kobra_ писал(а):
Я правильно понял, что шланг сапуна ты подвёл к ФНС 1? Если да, то как???У шланга диаметр где-то 1см, а у ФНС ~3,5 см.
ФНС 2 к крыше варика?
ФНС 3 к карбу?

Всё правильно понял - садись - 5+!! :-D
А с сапуна, если ты внимательно читал, там специальный фильтр фильтрации картерных газов! У него и приёмная трубочка значительнее меньше. я просто в шланг который идёт с сапуна вставил подходящую по диаметру трубку, а сверху на сам шланг который благодаря трубке стал твёрдым надел сам фильтр и затянул хомутом.


Вложения:
на сапун.JPG
на сапун.JPG [ 16.34 KiB | Просмотров: 7526 ]

_________________
Honling Master-Hard Metall 72ccm; Baotian 125 T2.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019