Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Перебои работы скута по теплой погоде
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=26792
Страница 1 из 5

Автор:  VIsTA [ 19 май 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Перебои работы скута по теплой погоде

К середине апреля заменил ЦПГ на 44мм(61или 65 кубика). Оттошнив 1000км до 50кмч, теперь не прет в теплую погоду(+20С), с утра или вечером - и динамика и разгон и скорость 65кмч, прогревается, что аж колесо некисло крутится. Пля, в обед, заводится с чуть выкрученной ручкой газа, еле едет 45кмч, динамики ни какой, пердит, но, самое главное - на этой(45кмч) самой максималке едет дергаясь, как бы притормаживая. Не пойму че за хз. Вечером приезжаю - свечка кирпичная, в обед не проверял... Да, и еще: вчера днем, по жаре, подруливаю к магазину, а там небольшая кочка, высота до 10см, но длинная, заднее колесо перепрыгивает и скут глохнет... Стартером минут 10 гонял, еле завел....Даже с кика не заводился...

Автор:  тимыч [ 19 май 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

смотри цпг перегревается походу.и смесь нормальная стоит?

Автор:  VIsTA [ 20 май 2011, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

тимыч писал(а):
смотри цпг перегревается походу.и смесь нормальная стоит?

Смесь вроде нормальная, свеча кирпичного цвета.

Автор:  funix [ 20 май 2011, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

Обогатитель подключил? тормоза на 45 из за этого или очень богатой смеси, раз на кочке глохнет значит уровень в поплавковой велик.
А настоящий кирпичный цвет это перебор, значит очень богатая и 95 бенз.

Автор:  VIsTA [ 20 май 2011, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

Вчера, после обеда, устроил скуту пробег: 30км в один конец и 30км обратно с двумя остановками на остывание. Ушел бак бензина ~4л. Т.е. жрет 6,6л на 100км... Динамика хреновая. Разгон как у трактора, причем хренового трактора. Медленно разогнавшись до 40кмч,- далее небольшой подрыв до 50-55кмч, причем ручки газа, ближе к максимально открученной, уже не слушается. И тут начинается самое интересное: движок начинает подвывать и работать рывками, как я уже писал немного притормаживать. А при закладывании в левый поворот симптомы пропадают и скут может даже 65кмч набрать, но через время, как бы захлебнувшись, снижает скорость до 50-55кмч и опять эти рвки-притормозы. При закладывании скута в левый поворот скоорость может слететь до 40кмч, ручки газа не слушается, а качнешь скут влево - нормализует скорость и динамику. При езде по кочковатой трассе симптомы услиливаются, а на одной из кочек(заплат ямочного ремонта) скут заглох. Звелся со стартера, конечно не с первого раза, пришлось чуть-чуть помаслать стартером. Но, заведясь, показал сразу же хорошую динамику, симптомы даже на кочках потом практически не появлялись до первого правого поворота, а дальше "опять двадцатьпять".
Что со скутом? Может кто объяснить?

Автор:  VIsTA [ 20 май 2011, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

funix писал(а):
Обогатитель подключил?

Обагатитель подключил к переменке с генератора.
funix писал(а):
тормоза на 45 из за этого или очень богатой смеси,

Т.е. попробовать отключить обагатитель?
funix писал(а):
раз на кочке глохнет значит уровень в поплавковой велик.

Что можно предпринять?
funix писал(а):
А настоящий кирпичный цвет это перебор, значит очень богатая и 95 бенз.

Бензин всегда лью 95. Свеча бледнокоричневая.

Автор:  VIsTA [ 20 май 2011, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

Да, еще вспомнил:
Где-то сразу после обкатки, примерно на 700-800км ехал в поселок, в километрах 15 от города, дорога пустая, ровная,- ну я и решил проверить максималку. Скут показал 75кмч. Но километра через три просто тупо заглох, на скорости 60-70кмч. По моему там была заплата ямочного ремонта, на которую я влетел на скорости. Завелся практически сразу, стартером не маслал.
Далее, до 1000км я ездил до 50кмч.

Автор:  funix [ 20 май 2011, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

Наооборот проверить закрывается ли, такое переобогащение при незакрытом, это первая возможность.
Вторая, уровень такой что выплескивается на кочке и заливает, при этом и смесь богатая так как почти сама вылезает из поплавковой камеры.
И вариант плохо установленный колпак, бывает что от вибраций начинает жутко прыгать при достижении определенной скорости или оборотов и максималку развить не может. Было такое на подножке больше 6000 не раскручивался, при плотной установке колпака стал крутить 8500.

Автор:  VIsTA [ 20 май 2011, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

funix писал(а):
Наооборот проверить закрывается ли, такое переобогащение при незакрытом, это первая возможность.

Т.е. открутить обагатитель и подключив к АКБ проверить выходит ли игла?
funix писал(а):
Вторая, уровень такой что выплескивается на кочке и заливает, при этом и смесь богатая так как почти сама вылезает из поплавковой камеры.

Чем можно понизить уровень?
funix писал(а):
И вариант плохо установленный колпак, бывает что от вибраций начинает жутко прыгать при достижении определенной скорости или оборотов и максималку развить не может. Было такое на подножке больше 6000 не раскручивался, при плотной установке колпака стал крутить 8500.

Ты имеешь ввиду колпак свечной? Он еле снимается у меня.
Может пробивает свечной провод или это может не влиять?

Автор:  funix [ 20 май 2011, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

Можно и выход иглы проверить, но лучше подключив к АКБ подуть в канал, не должен продуваться, из 3 в любой.

Отрегулировать поплавки и заодно проверить игольчатый запорный клапан.

Может и провод влиять, но больше склоняюсь к перливу.

Вот вспомнил еще вариант, дырявый вакумный кран.

Автор:  InstallleR [ 20 май 2011, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

По моему карбюратор слабоват для новой поршневой, ты ему гашетку на всю давишь он переливает, а размеры для выхода горючей смеси малы в итоге он сам себя захлебывает и никакого толку.
У меня у друга наблюдается подобное, он взял новый мопедик но там забраковали родной карбик (обьем 110сс) ему поставили от другого такого же моцика но с обьемом 50сс, в итоге у него такиеже симптомы - давит гашетку вроде нормально, а на максималке начинает глохнуть и захлебываться.

Автор:  VIsTA [ 20 май 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

funix писал(а):
Можно и выход иглы проверить, но лучше подключив к АКБ подуть в канал, не должен продуваться, из 3 в любой.

Вот, сегодня-завтра займусь проверкой карба.
funix писал(а):
Отрегулировать поплавки и заодно проверить игольчатый запорный клапан.

Ниразу не рабирал и не регулировал карб, прийдется к мастерам идти...
funix писал(а):
Может и провод влиять, но больше склоняюсь к перливу.

Провод проверю и заменю, у меня стоит тесловский, с авто.
funix писал(а):
Вот вспомнил еще вариант, дырявый вакумный кран.

Это выходной вакуумный кран с бензобака? В принципе сейчас проверю...

Автор:  VIsTA [ 20 май 2011, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

InstallleR писал(а):
По моему карбюратор слабоват для новой поршневой, ты ему гашетку на всю давишь он переливает, а размеры для выхода горючей смеси малы в итоге он сам себя захлебывает и никакого толку.
У меня у друга наблюдается подобное, он взял новый мопедик но там забраковали родной карбик (обьем 110сс) ему поставили от другого такого же моцика но с обьемом 50сс, в итоге у него такиеже симптомы - давит гашетку вроде нормально, а на максималке начинает глохнуть и захлебываться.

Не думаю, что слабоват/маловат для 61кубика, по отношению к 50кубикам. Стоковый карб настроен на среднее значение и плюс-минус 10-15кубиков не страшны. А вот от 72кубиков - то это да. Тем более для 110...

Автор:  funix [ 20 май 2011, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

Нормальный карб, чем меньше карб тем лучше настраивается.

Автор:  VIsTA [ 23 май 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои работы скута по теплой погоде

Итак, вчера полдня занимался скутером.
Вчера утром, последняя поездка показала, что скут едет 40-45кмч, с тормозами реагирует на ручку газа, пердит и дергается.
Вобщем, сняв унитаз, превым делом решил проверить воздухан. Сняв его, обнаружил отсутствие 3-х саморезов крепления, а разобрав его нашел некислое количество пыли на корпусе и фильтре в местах подсоса воздуха. Промыв бензином и смочив фильтр маслом собрал и фильтр(раздолбанные отверстия прижег зажигалкой), закрутив недостающие саморезы. Далее снимаю карб. Большое удивление вызвал впускной патрубок: микро и макро трещины, и хз, сквозные или нет. Решил заменить новым, благо когда-то с полгода назад покупал. Каково же мое удивление было обнаружить "непонятный" болт с конусной головкой. Звонок другу показал, что это хитрый трюк производителя, типа нех лезть и надо выкатить движок и ножовкой по металлу сделать запил и отверткой выкрутить. Выкатывать движок я не имел желание, поэтому, подумав,- отломал кусок полотна ножовки по металлу и боле часа пыхтя таки сделал запил. Отвертка болт никак не хотела срывать, и на помощь пришел шуруповерт: с десятой попытки я его сорвал(открутил). Заменив патрубок, я начал чистку/разборку карба. Разобрал, промыл бензином, продул жиклеры и все отверстия компрессором, проверил клапан поплавковой камеры. Проверил обагатитель: игла выходит на 3-4мм. Собрал карб, подсоединил все до кучи. Зменил бронепровод и колпачек: поставил автомобильный TESLA, причем, проверив колпачек, раскрутив внутреннюю трубку, надевающуюся на наконечник свечи обнаружил там ржавую пружинку, которая прижимает токопроводящий боченок к ржавому контакту самореза, вплавленного в колпачек. Пришлось накручивать люминевый балончик, шедший в комплекте со свечой NGK BPR7HS и использовать стоковый колпачек тесловского бронепровода. Пытаюсь завести со стартера - ноль. И тут понимаю, что в карбе бензина тоже ноль. Прокачав несколько раз киком - скут завелся и заглох. 23:00 и ненастроенный карб. К 00:00 я его, методом проб и ошибок, таки почти настроил.
Теперь вопросы:
1. На тросике газа есть две гайки. Откручивая или закручивая - регулируется доза смеси, поступающая в канал. При полностью закрученной(затянутой) гайке - не регулируется винт ХХ. Я откручиваю гайку на тросике до max-ХХ, потом откручивал винт ХХ до min-XX. Далее опять откручиваю гайку на тросике и балансирую винтом ХХ.
В итоге: винт на тросе почти откручен на 2/3, винт ХХ - закручен на 2/3, винт качества смеси 1/2 оборота.
Все ли правильно я делал?

2. Проехав ~1км на скутере и разогнав его до максималки: 70кмч, проверил свечу: бледно коричневый цвет. Сейчас дождь и +13С(симптомы проявлялись примерно при +20С) - завелся с небольшим открутом ручки газа и удерживанием в течении ~20 секунд, симптомы не проявились на протяжении 6км, максимальная скорость(мешали авто) - 60кмч. Звук двигателя стал приятнее, скут слушается ручки газа, подросла динамика. Но на одной кочке скут всетаки чуть притормозил.
Подождать более высокой температуры "за бортом" или что можно предпринять?

3. Есть комутатор стоковый, с первого скута, есть резон попробовать его заменить?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/