Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Перебои работы скута по теплой погоде https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=26792 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | VIsTA [ 06 июн 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
Поехал на обед через заправку. Заправился. Скорость 55-60кмч. Динамика приемлемая(но хотелось бы лучше ). Приехал домой, выкрутил свечу: черная юбка и белый контакт массы. С обеда ехали вдвоем(с мамой) скорость 60-65кмч, отличная динамика, скорость на сброшенной ручке газа до 40кмч. Приехал на работу, выкрутил свечу: юбка черная, а оба электрода с белым налетом. Т.е., как я и предпологал: утром богатит, днем беднит. Игла поднята на одно деление, винт качества выкручен на полную, винт количества закручен полностью. funix, оставить как есть или попробовать жиклер? Может поршневая/кольца сели? |
Автор: | funix [ 06 июн 2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
Беднит по утрам, богатит по жаре. Отдай, пусть помучаются |
Автор: | VIsTA [ 06 июн 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
funix писал(а): Беднит по утрам, богатит по жаре. Отдай, пусть помучаются Прийдется так с ним и поступить... Если сервисники раскажуть потом, что с ним было....отпишусь. |
Автор: | VIsTA [ 14 июн 2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
funix, ну, вобщем, решился я отдать скут в сервис. Договорился на воскресенье, с утра поехал, скорость 40-45кмч, динамики никакой...ну а скут грязный после дождей... Заехал к другу на автомойку, помыли скут с химией, ну и чтоб чистым отдать его в сервис... Скут обсох, завожу, и ля, не узнаю его. Обороты в норм, не троит, не богатит, скорость 70-75кмч, динамика улёт! Выкатал по жаре вокруг города бак бензина(еще расход подсчитал - 7-7,5 л. на 100км., многовато ), заехал на заправку, и... с заправки еле тронулся, троит, богатит, ехать не хочет. Свеча черная-бархатная... Залез я рукой к бобине бронепровода, а там жгутом один из контактов бобины чуть не сняло... Короче, поправил я контакт, отодвинул жгут по раме, закрепил. Скут с трудом завелся, но...потом скорость 70-75кмч и динамика в норме, движок работает ровно на всех диапазонах. Свеча очистилась и начал появляться коричневый налет. Два дня уже езжу и ненарадуюсь! Тьфу, тьфу, тьфу! Сегодня подстрою холостые, а то беднит малость. Всётаки слабая искра - это зло! |
Автор: | VIsTA [ 17 июн 2011, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
И вообще, плохая искра - признак накрывающегося ой генератора.... Сегодня ушла искра, , совсем ушла. С генератора не выходит ни я! funix, не знаешь, под наш картер можно подобрать 3-х фазный генератор, типа как конти сделал? |
Автор: | funix [ 17 июн 2011, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
Не знаю. К нему ротор тоже 3-х фазный нужен. А катушка у тебя сток? |
Автор: | VIsTA [ 18 июн 2011, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
funix писал(а): Не знаю. К нему ротор тоже 3-х фазный нужен. Да, понятно, что нужен ротор трехфазный... А кит(статор и ротор) трехфазный для нашего картера, интересно, не появился в продаже? funix писал(а): А катушка у тебя сток? Катушка(статор) сток, но перепаяная под постоянный ток(отсоединена масса и подпаян провод). funix, подумав ночью, пришел к двум вариантам причины поломки: 1. Слетел ротор. Два дня назад ехал ~60кмч и такой резкий металлический звон, как будто бы какая-то железка лопнула или сорвалась с резьбы. Так же затроил движок, черный(коричневый) выхлоп, скорость 5-10кмч, ручки газа не слушается. Так же пропала искра. Проверил: бронепрвод, свечной колпачек, клеммы бобины, другую свечу. Через некоторое время, со стартера, движок схватил, потроил немного и появились обороты,- я поехал дальше нормально, т.е. все восстановилось. 2. Межвитковое замыкание катушки(статора) от повышенной температуры движка, т.к. по моему мнению, 65кубиков всетаки больше нагревают движок. А охлаждение как было, минимум под 50кубиков,- так и осталось. Но больше склоняюсь к первому варианту, хотя....вскрытие покажет. Нужно еще где-нибудь надыбать съемник колокола... |
Автор: | VIsTA [ 28 июн 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
Ну, вот, что значит ремонтировать скут ночью...Спалил авометр(мультитестер), решил проверить напряжение с генератора, а выставил не вольтметр, а Омметр... Разобрал я генератор, посмотрел на него, очистил от пыли и грязи(надо будет заморочится герметизацией кожуха и улучшением охлаждения), собрал его, проверил: ни на одной из свеч искры нет!... и стал ждать запчасти. А так, как я решил инесталировать трехфазный генератор, то заказал: трехфазный 11 катушечный статор, колокол и регулятор напряжения от 150сс. Сегодня забрал статор, регулятор и колокол, посмотрел колокол...вроде как у скута толстый вал, как на 150сс...думаю колокол станет как родной... Но сегодняшняя инсталяция покажет... Позавчера похолодало(+18С) и дождь, решил проверить искру...снял колпачек, вставил новую свечу и...о чудо!...искра есть!!! Выкрутил свечу, вставил в колпачек - исры нет! Как я понял,- межвитковое замыкание высоковольтной катушки. При жаре и/или нагреве(сильном) двигателя - пробивает катушку и перегорает свеча, или, пока свеча не перегорает но искра уже плохая и скут "богатит, троит и пердит". |
Автор: | VIsTA [ 29 июн 2011, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
Итак, вечером занялся я инсталом 3-х фазного генератора. Возникли проблемы: 1. Статор почти стал в каретку, но отверстия под винты крепления к каретке немножко не совпадали ~1-2мм. В итоге выломал кусок резбовой части каретки. 2. Ротор(колокол) не доставал по длинне втулки до шлица и упирался в каретку, в районе датчика холла. Без статора колокол от 150сс доставал до шлица вала, но неплотно сидит на валу, диаметр отверстия колокола на ~1мм больше диаметра вала и немного другой угол конуса. В итоге, прийдется докупать каретку от 150cc для статора 3-х фазного генератора и еще проверить 89мм колокол от 139QMB на предмет размеров втулки, а возможно и переклепывать втулку колокола. |
Автор: | VIsTA [ 29 июн 2011, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
конти, вопрос: диаметр и форма конуса втулки ротора от 139qmb отличается от 150сс? |
Автор: | VIsTA [ 29 июн 2011, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
У меня в стоке к картеру крепится подложка, на которую крепится статор и датчик холла. 1. Посадочное место крепления 11катушечного статора немного шире чем на подложке, необходимы более длинные болты крепления и возможно небольшое рассверливание пластин сердечника статора. 2. Ротор больше в диаметре и из-за этого, упираясь в площадку датчика холла, не достает до шлица на валу и плюс ко всему имеет свободный ход на валу из-за другой формы конуса и длинны втулки. Необходима перепрессовка втулки ротора, да еще возможно и с учетом установки угла зажигания... 3. Датчик холла цепляется за ценробежный выступ ротора(выпрессованый выступ на внешней части ротора). Необходимо изменение или изготовление новой подложки, с учетом установки датчика холла. |
Автор: | GRO [ 29 июн 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
VIsTA писал(а): конти, вопрос: диаметр и форма конуса втулки ротора от 139qmb отличается от 150сс? Вроде как да. Кто-то уже менял ступицу, при переделке генератора. |
Автор: | GRO [ 29 июн 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
VIsTA писал(а): У меня в стоке к картеру крепится подложка, на которую крепится статор и датчик холла. 1. Посадочное место крепления 11катушечного статора немного шире чем на подложке, необходимы более длинные болты крепления и возможно небольшое рассверливание пластин сердечника статора. 2. Ротор больше в диаметре и из-за этого, упираясь в площадку датчика холла, не достает до шлица на валу и плюс ко всему имеет свободный ход на валу из-за другой формы конуса и длинны втулки. Необходима перепрессовка втулки ротора, да еще возможно и с учетом установки угла зажигания... 3. Датчик холла цепляется за ценробежный выступ ротора(выпрессованый выступ на внешней части ротора). Необходимо изменение или изготовление новой подложки, с учетом установки датчика холла. Не центорбежный выступ, а пластина датчика. Индукционный датчик, а не датчик Холла. |
Автор: | конти [ 30 июн 2011, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
Привет Виста, диаметры конуса 150сс и 50 сс отличаются. 150сс больше и никак не подходит. Как я понял ты ставишь 3 фазы на двухтактник, не легче ли подогнать 3 фазный статор под стоковый колокол, я уверен он 8 полярный. |
Автор: | VIsTA [ 30 июн 2011, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перебои работы скута по теплой погоде |
конти писал(а): Как я понял ты ставишь 3 фазы на двухтактник, не легче ли подогнать 3 фазный статор под стоковый колокол, я уверен он 8 полярный. Здорово, конти! Стоковый колокол хоть и 8-ми полярный, но в диаметре ~80мм, а стачивать по 5мм сердечника с каждой катушки не получится... Наметил план действий: 1. Переклепать ступицу со стокового ротора. 2. Заказал лист 2,5-3мм текстолита, буду ваять подложку под статор и индукционный датчик. конти, вопрос: 1. Ступица на двухтактниках должна подгоняться по метке "Т" или эта метка только у 4-х тактников? 2. Положение пластины датчика относительно положение высоковольтной катушки и положения индукционного датчика. 3. Положение высоковольтной катушки относительно положения индукционного датчика. Или как выставить(определить) правильно угол опережения зажигания, если я правильно понял... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |