Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Обсуждение ABM Wind https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=2546 |
Страница 4 из 265 |
Автор: | Ганс [ 29 май 2007, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Неособо он и грелся! На улице +30 и ветер встречный был. На последок, при подезде к городу, подкинул газку немного - 75 км сходу, я-ж загордился игрушкой! Да, забыл сказать, проверил погрешность спидометра- НЕ ВРЕТ! сам удивился... |
Автор: | Вячеслав [ 30 май 2007, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | АВМ Wind |
Привет всем! Недавно приобрел обсуждаемую скутеретту АВМ Wind! Опыта не только владения, но и управления мопедами и мотоциклами не имею, поэтому заранее прошу прощения за глупые вопросы. А они возникают! Помогите, спецы!!! Итак: 1. Как работает КПП? Сцепление нужно выжимать как на автомобильной мех. КПП, каждый раз при переключении передач, или (как мне объяснил продавец) только при переходе с нейтралки на первую и, соответственно, трогании? 2. Почему-то с полностью убранным подсосом двигатель глохнет (даже полностью прогретый). 3. Непонятен алгоритм работы стопсигнала: при нажатии на рычаги переднего тормоза или сцепления(?) он загорается, а при выжатой педале заднего (основного!) тормоза - нет! 4. При нынешнем пробеге 93 км. (Накатал за один день! Положительных эмоций - МАССА!!!) уже появилось несколько трещин на пластиковых деталях обвеса (мопед не паданный, ездил оч. аккуратно!). Версий три: Моя толстая ж...(105 кг. при 185 см); жара(в Москве сейчас под 35 град.); перетянутые винты крепления обвеса. Я склоняюсь к последнему. Что скажете? |
Автор: | 7369282 [ 30 май 2007, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю тебе попался плохо собранный мотык они же приходят в коробках а потом продавцы их собирают. результат кривой сборки на лицо :wink: |
Автор: | Ганс [ 30 май 2007, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с вступлением в наши ряды! 1) Сцеп здесь чистая механика, поэтому выжимать надо при переключении всегда( а жаль, могли бы сделать полуавтомат как на явах) 2) Карбюратор надо отрегулировать на ХХ 3)Странно... Видимо перепутаны концевики... У меня на задний тормоз тоже не реагировало- вылечил регулировкой лягушки( посмотри снизу-сзади торозной педали должен идти поводок с пружинкой на концевик) Интересно, а как ты его запускаешь? Ведь питание на стартер подается только при выжатом сцп (там тоже конц стоит) а у тебя , если я правильно понял, стоит конц на стоп! 4) У меня пластик после поездок на дачу только скрипит, но трещин нигде нет( жара таже и вес у нас на двоих 130) |
Автор: | Вячеслав [ 30 май 2007, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за поздравления, советы и информацию! Заводится отлично и с кика, и с кнопки (с кнопки - только с выжатым сцеплением). А как карбюратор регулировать? И, интересно, я еще коробку не убил? Ведь почти 100 км. как на полуавтомате проездил! :oops: |
Автор: | Ганс [ 30 май 2007, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот наверное рывки были! Будем надеяться, что коробочка выдержит, но жизни ты ей не прибавил. Про регулировку ХХ довольно много написано-поищи, кстати, с правой стороны в боковом пластике есть отверстие для регулировки карба( жутко неудобное!) сам я не регулировал т.к. небыло необходимости. Проверять уровень масла удобно по круглому окошечку с правой стороны двига т.к. к маслощупу проблемно подлезать. Да, после таких эксперементов, неплохо бы заменить масло...(Я залил синтетику 5w50) |
Автор: | 7369282 [ 31 май 2007, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вячеслав писал(а): Спасибо за поздравления, советы и информацию!
Заводится отлично и с кика, и с кнопки (с кнопки - только с выжатым сцеплением). А как карбюратор регулировать? И, интересно, я еще коробку не убил? Ведь почти 100 км. как на полуавтомате проездил! :oops: я думаю если у тебя нет опыта лучше обратись на первое время в сервис он же должен быть на горантии. кстати а где покупал? |
Автор: | Вячеслав [ 31 май 2007, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупал в МОТОБУМе. Гарантия есть, но техцентр находится у черта на рогах, да и спецы там, судя по тому, что мне при покупке про тип КПП сказали, не очень! :twisted: В технике немного разбираюсь (за рулем уже давно, правда, круглым), так что обслуживать буду сам. На сайте у них только IRBIS DINGO. За ним и ехал (на Новорязанку). Приехал, а там ОН (WIND)! Влюбился с первого взгляда! :P Купил не задумываясь, хоть и в полтора раза дороже (33100р. против 23000р. за DINGO). Отличия только в наличии пластикового обвеса и переднего дискового тормоза. WINDы у них появились недавно, так что обзванивай все магазины (на сайте про них ничего нет; единой справочной тоже нет). |
Автор: | Ганс [ 31 май 2007, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну различий побольше- мощность заявлена на лошадку побольше, диски литые, электрика 12 вольтовая, фары все-таки получше светят и далее по мелочам... |
Автор: | Ганс [ 01 июн 2007, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очередные впечатления: на оканчание обкатки появилась мелкая вибрация не зависящая ни от оборотов ни от скорости- появитьсЯ , пропадет, причины не понятны..... Да , самое главное, переменил свою точку зрения на данную модель мопедика- для дачи - самое оно, но на дачу надо ездить на более серьезном... ТРАССА требует большей скорости и комфорта( хотя и не прошел обкатку- уже понял - по трассе надо 80, тогда проще) А так во всем остальном доволен. Подумал и решил- ходовая позволяет двигаться быстрее- буду тюнить... |
Автор: | Ганс [ 09 июн 2007, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну наконец-то закончилась обкатка(хотя не буду врать - не особо и соблюдал!) ИТОГО: ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ 1, При нагрузке 130 кг- равномерный разгон до 70- далее до 90 более медленный но уверенный... 2, расход топлива где-то в районе 2,5 на сотню 3, пластик-говно, скрипит весь 4, на удивление- претензий по ходовке и двигу просто нет! 5, так , не в тему..., сложилось впячетление, что железо собирали в одном месте а пластик в другом... . |
Автор: | Ганс [ 10 июн 2007, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чудеса в решете... После очередной поездки на дачу ПЕРЕСТАЛ СКРИПЕТЬ ОБВЕС! Может притерся? |
Автор: | Ганс [ 11 июн 2007, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вячеслав писал(а): 1. Как работает КПП? Сцепление нужно выжимать как на автомобильной мех. КПП, каждый раз при переключении передач, или (как мне объяснил продавец) только при переходе с нейтралки на первую и, соответственно, трогании?
Сегодня занялся эксперементами- попробовал переключаться без выжима сцепления- знаешь, при правильных оборотах никакой разницы! Сразу возникли сомнения, может полуавтомат? Проверил попробовав тронуться как на ЯВЕ- хрен а не полуавтомат! Просто видимо коробка при правильном подборе оборотов срабатывает легко даже без сцепления!!! Но думаю не стоит насиловать агрегат... |
Автор: | 7369282 [ 12 июн 2007, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
я знаю откуда слух пошол что можно без сцепления переключатся. Просто есть куча версий такого движка с центобежным сцеплением можно сказать большинство. так как такой движок это клон хонды куб так там такая система и стоит. кстати конструкция взята от явы только не от той которая была в ссср потом хондовцы платили много денег за плогиат Ганс скажи а какая цепь стоит на твоем? и сикока зубьев на задней звездочке? да еще мне позавчера сказали что по документам движок 50 куб а на самом деле 75 куб потому и прет |
Автор: | Ганс [ 12 июн 2007, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
7369282 писал(а): скажи а какая цепь стоит на твоем? и сикока зубьев на задней звездочке?
да еще мне позавчера сказали что по документам движок 50 куб а на самом деле 75 куб потому и прет Чес слово НЕ ЗНАЮ! Цепь раза два подтягивал-но не обращал внимание на размерность(пардон, в дороге под дождем не до этого), а по кубатуре скажу когда разберу двиг(надеюсь не скоро) |
Страница 4 из 265 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |