Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обсуждение ABM Wind
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=2546
Страница 5 из 265

Автор:  Вячеслав [ 13 июн 2007, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

В процессе эксплуатации выясняется:
1. Пластик перестал трескаться (видимо, дал усадку);
2. Недолив (небольшой) тормозной жидкости;
3. Недолив электролита в двух банках АКБ;
4. Начал болтаться руль (вокруг своей оси и в поперечной плоскости);
5. Перестал работать зв. сигнал;
6. Для регулировки карб., протяжки рулевой колонки и ремонта зв. сигнала надо разобрать весь передний обвес :cry: . А работы там - ого-го!!!

И еще вопрос. Как, при регулировке натяжения цепи, определить правильность установки зад. колеса (соосность мопеду).

Автор:  Ганс [ 14 июн 2007, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Во блин!.... Вчера - же отвечал на этот вопрос, даже видил его после отправки! Ладно повторюсь, не сложно, На заднем маятнике, рядом с натяжителями, есть риски по ним и ориентируйся, или на глаз, отойди метра на два и посмотри соосность колес

Автор:  Avel [ 14 июн 2007, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

На руках прокатить мопед через лужу и посмотреть следы переднего и заднего колеса - должны совпасть.

Автор:  Вячеслав [ 15 июн 2007, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет!
Вчерась снимал для ремонта и заклейки весь пластиковый обвес. Если кому интересно, опишу последовательность.
Обшивка руля, боковые накладки над двигателем, передний щиток (с фарами), унитаз с сиденьем снимаются независимо от других деталей обвеса.
Остальные детали(после снятия унитаза и бок. накл. над двиг.) - в таком порядке: багажник с дужкой-усилителем; боковые панели (под сиденьем) с накладкой стопаря; центральная панель; задняя обшивка передка (в сборе).
Язычки, посредством которых детали обвеса соединяются между собой, сидят в пазах НАМЕРТВО! Попотеть, чтобы все это разобрать, ничего не сломав, пришлось немало.

Автор:  Ганс [ 15 июн 2007, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав писал(а):
Язычки, посредством которых детали обвеса соединяются между собой, сидят в пазах НАМЕРТВО! Попотеть, чтобы все это разобрать, ничего не сломав, пришлось немало.

Честно признаюсь, боковину удалось снять только только с второго раза- боялся сломать что-либо, а как снять передок клюва до сих пор понять не могу...

Автор:  Ганс [ 17 июн 2007, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав писал(а):
передний щиток (с фарами),
Приветствую! Раз ты снимал передок, не обратил внимание как регулируются фары? Искал регулировку на ощупь но не нашол...Да и какой стоит воздушный фильтр?

Автор:  Kris [ 17 июн 2007, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Всем форумчанам Привет! Вчера с приятелем катались по городу на DX Wind (у каждого свой) в и случайно прокололи шину (камеру).Шину заклеили,а вопрос остался . Подходит шина или камера от "макаки" или можно купить. Вопрос-где? Вопрос второй ,где купить накидку для Winda или придется шить самому?

Автор:  Ганс [ 17 июн 2007, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я, про запас, купил камеру 2.50на17 на Звездном рынке в велоотсеке(180 руб!) А на Минске, если не изменяет память, колеса на 18... Если не сложно, выложи сюда фотки с разных ракурсов, особенно двига, а лучше как-нибудь пересечься...

Автор:  Вячеслав [ 18 июн 2007, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

1. Переднюю панель снять оч. просто: отворачиваем все саморезы со стороны задней панели передка (по периметру); два самореза со стороны передней панели (в самом низу) и болт крепления передней панели к раме (в центре за вилкой). Панель снимается и виснет на переднем крыле.
2. Как регулируются фары, не обратил внимание. : :(
3. Воздушный фильтр стоит в большой черной пластиковой коробке над карбом (ее частично видно спереди и без разборки). Какой, сказать не могу, коробку не вскрывал.
4. Об объеме: на блоке выбито: "48 ml".

Да, еще для снятия пер. панели надо, конечно, отвернуть два винта над фарами!

Автор:  Ганс [ 18 июн 2007, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Просто было интересно- фильтр поролон или бумажный, вроде пора что-то с ним делать! Да и фары хотел поднять повыше...

Автор:  Вячеслав [ 19 июн 2007, 05:25 ]
Заголовок сообщения: 

А еще вопрос. Какой бензин лучше лить? А то я 92-м кормлю, а по форумам полазил - там народ чуть ли не ракетным топливом :shock: заправляется!

Автор:  bobby [ 19 июн 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав писал(а):
А еще вопрос. Какой бензин лучше лить? А то я 92-м кормлю, а по форумам полазил - там народ чуть ли не ракетным топливом :shock: заправляется!


92, 95.

Остальное от лукавого... 8)

Автор:  7369282 [ 20 июн 2007, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ура!!! купил KEEWAY Partner 100 доволен всем завтра если не забуду выложу фотки

движок 98 кубов
прет хорошо
ходовая отличная
коробка перекл но кругу полуавтомат (долго привыкал)
замечания
зеркала плохо держут настройку
звенит пружина на багажнике.

Автор:  Вячеслав [ 20 июн 2007, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера подошло время провести ТО-1. Заменил масло (10W40 полусинтетика SG Ликви Моли). По ходу возникла пара вопросов:
1. Внизу на картере две пробки. Большая, понятное дело, сливная, а под маленькой оказалась длинная пружина и полый стальной цилиндр с клапаном и отверстиями. Что это такое? (Подозреваю, что масляный фильтр).
2. Как правильно замерять щупом уровень масла? На центральной подножке с опорой на переднее колесо или на заднее (разница существенная)? И при закрученной пробке щупа или не закручивая (именно так написано в инструкции, но я подозреваю, что это горбатый китайский перевод)?
И еще. Решил, наконец, заняться регулировкой карбюратора (при полностью убранном подсосе мотор глохнет). Для доступа ко второму рег. винту придется просверлить еще одну дырку в пластике.
Подскажите, правильно мыслю, бОльший рег. винт (подпружиненный) - винт количества (ХХ), а меньший (рядом с первым, расположен по отношению к нему примерно под 45 град.) - качества?
Заранее огромное спасибо!

Автор:  Ганс [ 20 июн 2007, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

7369282 писал(а):
Ура!!! купил KEEWAY Partner 100 доволен всем завтра если не забуду выложу фотки
Принимай поздравления!
Ждем фоток и впечатлений.
Вячеслав писал(а):
2. Как правильно замерять щупом уровень масла?

Я делаю проще: смотрю через мерное окошечко на центральной подножке когда перед висит- получается ровно по середине окна.
Вячеслав писал(а):
Для доступа ко второму рег. винту придется просверлить еще одну дырку в пластике.

Насколько понял, это не поможет- нужно снимать боковину.

Страница 5 из 265 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/