Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЗиД Лифан LF50QT-9N
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=28092
Страница 1 из 2

Автор:  ribak [ 21 июл 2011, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  ЗиД Лифан LF50QT-9N

Набрал в поиске, и оказалось, что такой скутер на форуме не упоминается. Я что, его единственный владелец?

Пусть здесь будет информация и о нем.

Вот это официально:

Количество и расположение колес 2, в продольной плоскости
Колесная формула / ведущее колесо 2х1, заднее
Схема компоновки транспортного средства - двигатель расположен в пределах базы с поперечным расположением коленчатого вала
Рама трубчатая, сварная
Количество мест 2
Габаритные размеры, мм – длина 1655 – ширина 660 – высота 1080 База, мм 1190
Масса снаряженного транспортного средства (ОСТ 37.001.408– 85) без водителя, кг 81
Двигатель (марка, тип) LIFAN, 1P39QMB, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением
рабочий объем, см3 49
топливо бензин с октановым числом не менее 92
Подвеска LIFAN
– передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
– задняя маятниковая с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормозные системы: независимые тормозные системы на переднее и заднее колес
– стояночная LBN, дисковый тормозной механизм с гидравлическим ручным приводом

YINJIAO, барабанный тормозной механизм с механическим ручным приводом отсутствует


От себя добавлю, бак - 5 л по паспорту, но реально входит больше, сколько - точно пока не скажу. То же самое со скоростью, по паспорту максимальная 50. Но щас я его обкатываю, и газу не даю, наверно, даже и до половины. Ну на половину максимум. Тем не менее разгоняется легко, если дорога чутьчуть книзу, то идет за 50 и на таком газу. Меня даже терзают некие сомнения, а правда ли у него 49 кубиков, или это все таки миф. Грузоподьемность - 150 кг.
Пока я всем доволен, кроме фары (дальний свет начал гаснуть на третий день езды, остальное работает нормально), и спидометра, который скоропостижно умер на 315м километре.

Дальше посмотрим, что Бог даст.

Автор:  ribak [ 25 июл 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

Ну что сказать, спидометр сделал, там порвался тросик, поставил новый. Фару еще нет, потух и ближний свет тоже. Надо менять. Так в остальном пока бегает нормально, прошел около 800 км, минувшей ночью почти без остановок прошел 250 км, по таким трассам и без света это было довольно напряжно. Об этом писал здесь


viewtopic.php?f=29&t=28090&start=15

Все остальное работает вроде без нареканий, движок правда на холостых случается глохнет, но карбюратор еще не регулировался, так что думаю ничего страшного. Скорость на полную еще не даю, но вчера развивал уже немного быстрее 60. Спидометр размечен у него до 80.

Автор:  ribak [ 30 ноя 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

Итак. Подведем итог первого сезона. С августа по ноябрь ЗиД-Лифан прошел у меня 1700-1800 км.


Поломки:
1. Поломана ручка переднего тормоза, при падении. Заменена. Тогда же появилась трещина на пластике, но небольшая и не особо заметная.
2. Уже во время обкатки порвался тросик спидометра. Заменен.
3. Тогда же перестал гореть дальний свет фары. Причина - расплавилось пластиковое основание патрона, заплавился контакт. Исправлено: к лампочке припаяны провода, напрямую соединенные с проводкой.
4. После обкатки, с уже отрегулированным карбюратором, простояв месяц без движения, не заводился. Когда после долгих мучений завелся, глох. Исправлено еще одной регулировкой карбюатора... После долгого простоя такая фигня повторилась и еще один раз. Приходится крутить, если он долго постоит.
5. Писк звукового сигнала при включении поворотника, после первого простоя, поменялся, стал какой-то гнусавый... Но все работает.
6.Вчера, когда занимался окончательной подготовкой к зиме, обнаружил, что кнопка электростартера не работает (неделю назад заводился нормально. Сейчас при нажатии кнопки Пуск подсветка приборов мигает, раздается щелчок, и все... Если не отпускать, щелчки идут подряд, двигатель не подает ни малейших признаков жизни). Заводится только с кик-стартера. Не стал ничего делать, оставил до весны...


В работе:
бегает нормально. Средняя крейсерская скорость моего движения на нем - 50-60 км. Пару-тройку раз ложил стрелку на 80 км. Топлива жрет 2 л. на 100 км, 92й бензин.


Обслуживание
Все техническое обслуживание ограничивалось заправкой,ремонтом поломок и тем, что старался не оставлять под дождем, накрывал, даже затаскивал в подъезд. Мыл один раз, но в грязи сильно не вчухивался. Наконец вчера, убирая на зиму, я удосужился поменять масло. По паспорту надо было менять после первой 1000 км, получилось так, что поменял через 1800. Немного не то масло, которое рекомендовано. Рекомендовано с буквами SE на конце, а там были кажется CD... не знаю, на что это влияет. Так и оставил на зиму. Бензин слит, масло заменено, колеса накачаны, с аккумулятора отсоединена отрицательная клемма, стоит в отапливаемом гараже. Посмотрим, понадобится ли весной что-нибудь чинить, кроме стартера...

Автор:  aser [ 30 ноя 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

ribak писал(а):
с аккумулятора отсоединена отрицательная клемма

Не поленись зарядить аккумулятор.

Автор:  ribak [ 01 дек 2011, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

Привет Гагарину, я сам с Можайска! :) В смысле, весной зарядить? У меня аккумулятор вроде пока как часы (тьфу-тьфу)

Автор:  aser [ 01 дек 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

ribak писал(а):
В смысле, весной зарядить?

Весной - само собой. Сейчас заряди. И проверяй напругу ежемесячно. Желательно под нагрузкой - лампочку из фары подсоединяй и смотри. Если падает меньше 10,5 вольта - подзаряжай.

Автор:  ribak [ 02 дек 2011, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

А для чего это делается? Весной же так и так заряжать?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 02 дек 2011, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

ribak
ribak писал(а):
А для чего это делается? Весной же так и так заряжать?

Для долгой и безупречной работы АКБ. И поверь, плохого тебе не посоветуют.

Автор:  ribak [ 02 дек 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

Да не, я верю, я просто чтоб знать на будущее. Спасибо за совет

Автор:  ДОМОВОЙ [ 02 дек 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

ribak
Для полной ясности прочитай это.
viewtopic.php?f=29&t=28787

Автор:  ribak [ 03 дек 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

Да, почитал, занес в избранное даже. Непросто все, оказывается.

Автор:  z--y [ 04 дек 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

ribak У меня тоже лифан,только кубатура.Собирают их у нас в Коврове,запчасти кое-какие в фирменном ЗИДовском магазине есть,так что если что,могу помочь.

Автор:  ribak [ 04 дек 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

z--y, от души, может и обращусь как-нибудь! А здесь буду иногда дописывать, что нового будет с моим самокатом.

Автор:  HROM 32 [ 21 дек 2011, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

скинь фото. интересно посмотреть

Автор:  ribak [ 06 май 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗиД Лифан LF50QT-9N

Фото сейчас нету, вот фото с сети, мой даже цвета такого же -


Недавно достал с зимовки... 6 месяцев не прикасался к нему, вообще, все время в разьездах был. Что удивило, колеса вообще не спустили, как вчера накачивал. Зарядил аккумулятор, подлил электролита. Завелся нормально, поехал заправился.

После чего возникла проблема. Перестал заводиться из за слабого контакта на клеммах аккумулятора. Вина конечно моя. После зимы клеммы полностью были забиты окисью. Вместо того чтоб аккуратно кипяточком почистить, выбил окись гвоздем и молотком. Ну как обычно - щас быстро выбью, че там париться, ну и выбил вместе с резьбой. Помучился с болтами, нет нормально затянуть уже не выходит. В итоге запихал туда обрезанные дюбеля и прикрутил провода к клеммам саморезами. Работает. На данный момент агрегат прошел три тысячи. Может следующей весной поставлю новый аккумулятор, от этого что-то электролит просачивается и на клеммы (от чего очень много окиси), и в аккумуляторном отсеке постоянно лужица скапливается. Хотя вроде не мешает ничему, но вот теперь еще этот геморрой с клеммами, да и как он еще зиму простоит, неизвестно. Ну пока так поездим.

Вложения:
22[1].jpg
22[1].jpg [ 39.12 KiB | Просмотров: 14364 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/