Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Leder 4-t
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8512
Страница 1 из 6

Автор:  Xoloddok77 [ 21 май 2008, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Stels Leder 4-t

приобрел такой девайс.
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 2/#breadcr
проехал уже 491 км.
Нескоьлко раз уже пробовал максималку на ровных учасках дороги метров 300 разгонялся до 45 по цифровому спидометру, под горку до 50 сам разгонялся.
На панели имеется тахометр трогается при 4300 оборотах
на ровных участках когда пробовал максималку до 6500 оборотов доходило. На подножке 9200 больше не стал движек разгонять.
фотки выложил на сайтеhttp://photofile.ru/users/xolodok/95095007/

разбирал трансмиссию чтоб посмотреть какой ремень нужен про запас.. в статьях по скутерам попадалось чтоесть короткие вариаторы 8 болтов, есть длинные 9 болтов ( крышка крепится) на этом скутере крышка крепится 12 болтами,
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 8/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 1/#breadcr
ремень под 90см.. щас разбирусь и прикреплю ссылки на фотки.. где такой можно достать?http://photofile.ru/users/xolodok/95095007/97983073/#breadcr

гайку на вариаторе открутить не получается, зафиксировать вал через шестерню не реально - она просто вращается ( вот закрутить получится ) как ее открутить?? гляньте на фотках и подскажите пожалуста. Какие то сьемники lzk этого варика подойдут ? где достать и сколько стоят ( оринтировочно)
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 3/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 4/#breadcr
судя по следам ремня на вариаторе ремень до максималки не доходит 5-6 мм ,
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 4/#breadcr никаких колец невидать ,
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 1/#breadcr сказали что возможно саму втулку придется укорачивать чтоб максималку поднять .. есть ли смысл? ведь если она закаленая то каким макаром ее укоротить ?
Фильтр- здоровый и какая то трубка еще от него на карб заводится есть ли смысл менять на другой фильтр или можно этот как то доработать ( и на фига этот резиновый шланг от фильтра на карб..без него можно обойтись?
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 7/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 8/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 2/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 3/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 4/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 5/#breadcr

глушитель- приблуда на нем под саксофон закошеная
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 7/#breadcr
красивенькая и блестященькая.. заглушек не видать - можно ли обойтись без нее? нехорошая мысль посетила еще в первые минуты - отрезать этот хвостик с приблудкой .. каких приятностей и неприятностей от этого шага можно ожидать?
карб не разбирал и не промывал с момента покупки
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 0/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 9/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 5/#breadcr
Что можно с карбом сотворить хорошего и полезного ( есть ли заглушки мешалки и как снять)
не проверял и регулировку клапанов..
в сервис переться далеко ( мне хватило 8 часового заезда от магазина до родного подмосковья ) так что люди у кого та же модель и кто уже разобрался подскажите подробненько что делать для улучшения максималки, динамики на этом чуде китайского мотопрома... пожалуста :-)

Автор:  Rus [ 21 май 2008, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что же поздравляю с покупкой. Ты уже второй на форуме, у кого такой двигатель. Самое веселое, что на нем стоит ремень 835х17х30. И такой ремень в каталогах не встречается. Твой двигатель является интересным продолжением линейки 139QMB.
Устройство его картера ближе к 152-157 QMI,, чем к полтинникам. Возможно , что стоитограничитель оборотов или легкие грузики, поэтому и не выходит ремень на макс. радиус. По крайней мере просто стачивать втулку не стоит иначе ремень не ляжет на мин. радиус и пострадает динамика.
Пройди обкатку и тогда уже развлекайся с тюнингом. Хотя один человек, который занимается мотоспортом и профессионально тюнингует машины Порше сказал, что реально необходимая обкатка порядка 200км.
В карбюратре можешь слегка приподнять иглу.
Обязательно проверь клапана.
Глушитель не похож на сакс, ты конечно можешь отпилить загнутую чать глушителю , на работу двигателя это не отразится, а вот звук станет громче.

Только у 125-150 есть в крыльчатке охлаждения отверстия, куда вставляется сьемник, а у тебя нет. Видел на форуме фото, когда фиксировали крыльчатку огромным (наверное №0) газовым ключем.

Автор:  Danev [ 21 май 2008, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Точно, у меня такой же ремень. Нашел сегодня Malossi, длина не прописана, но по рулетке 835 и ширина чуть больше 18 вместо 17. Думаю, проканает.

Автор:  omon_ra [ 21 май 2008, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересный двиган. Трансмиссию всунули от 2Т Минарелли а блок от 139

Автор:  Danev [ 21 май 2008, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

А что дает эта длина? Запас на диаметр колеса?

Автор:  omon_ra [ 21 май 2008, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Rus обрати внимание - вариатор и сцепление ямаховские (минарелли 2Т)

Автор:  Xoloddok77 [ 21 май 2008, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

эх ..не догадался ремень тупенько рулеткой померять ну ладно в выходные снова сниму крышку и еще одну попытку сделаю..
сегодня попалась информация что крыльчатку фиксировали цепным сьемником для масляных фильтров ВАЗа.. хотя где то фотка попадалась и с ремнем вместо цепи...эх.. если всетаки удастся снять вариатор сфоткаю и втулку и сниму размеры вдруг и с ней что то можно хорошее сотворить :-) да и грузики завесить не помешает
забыл спросить - двигатель закрыт местами пластиковым кожухом , если лезть к свече то мешает.. этот кожух жизнено необходим или от него лучше избавиться?

Автор:  omon_ra [ 22 май 2008, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да что вы!!! Там же ясно видно на фотке ямаховскую трансмиссию!!! Какие 150сс ??? Откуда им там взятся???

Автор:  Rus [ 22 май 2008, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

omon_ra писал(а):
Да что вы!!! Там же ясно видно на фотке ямаховскую трансмиссию!!! Какие 150сс ??? Откуда им там взятся???

Речь идет про корпус вариатора. Система стартера с обгонной муфтой, расстояние между шкивами, длина ремня - все как у 125-150сс китайцев, только вот кикстартер остался как у 139QMB. Зато на этот вариатор встанут 13" колеса.

Автор:  Rus [ 22 май 2008, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

cugra писал(а):
только 50 не расчитан на такой варик, отсюда и тупизм!

ну почему же. Сам вариатор может быть подобран специально под 50сс и шестерни редуктора тоже.

Автор:  Raxle [ 22 май 2008, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на цилиндре так же 2 пустых отверстия без болтов, как на этом фото
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... nImageLink

Сам трогал всего 2 скутера, такой и ABM Storm SL (4Т). Лидер реально тяжелее и больше по размерам, хотя в обоих инструкциях указана масса в 91 кг :)
Из-за этого, похоже, на ABMе чувствуется, что тянет он получше.
У меня сцепление тоже срабатывает на 4300-4500 оборотах..

Xoloddok77, там нигде на крышке вариатора или корпусе сцепления не написан объем масла в редукторе?

Автор:  Eugen [ 22 май 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Raxle
а зачем тебе объем ?
заливаешь, пока из отверстия не польется и все, так в большинство моторедукторов заливается масло

Автор:  Danev [ 22 май 2008, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
.... Зато на этот вариатор встанут 13" колеса.

А это уже интересно. Жаль запас ширины там мал для резины.

Автор:  Xoloddok77 [ 22 май 2008, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Raxle

нее нигде не нацарапано и не выбито .. да и где то пападалась инфа что немногим больше 100 грамм :-)) вообще то сложилось впечатление что масло для редуктора самое нерасходное...литра намного и надолго хватит возможно на весь срок службы скута :-)
голова пухнет как вариатор открутить .. попалась еще инфа про возможность фиксации вала со стороны генератора.. стремно что то - ось то не прямая, а кривошипная.. нагрузка может неправильно лечь
кто то для фиксации рекомендовал даже сьемник для сцепления использовать ..ох терзают меня смутные сомнения

Автор:  dmt [ 22 май 2008, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

13 колеса это полная фигня, найдите на них универсальную резину, а вот 12 колеса с гиганской резиной это тема.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/