Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5552 |
Страница 1 из 82 |
Автор: | tazo [ 09 ноя 2007, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
камраты гуру, можно не много инфы по сему аппарату? |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 09 ноя 2007, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
tazo А что именно интересует? |
Автор: | tazo [ 09 ноя 2007, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
сильные, слабые стороны. чего в трансмиссию заливать, ресурс. мануал на худой конец |
Автор: | tazo [ 09 ноя 2007, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
опесатльно расскажу, вот только с крышкой вариатора разберусь) но так же хочется узнать мнение опытных человеков. если канечно кто нить тут сталкивался с этим аппаратом. вот у вас тут написано что с цепным приводом максималка 40, а мой 60 едет :roll: может над моим китайцы чего нибудь перемудрили? |
Автор: | tazo [ 10 ноя 2007, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ой, пардон... ошибочка вышла... у меня на самом деле 139QMB |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 10 ноя 2007, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
tazo Так у тебя получается 4т , а не 2т что ли? |
Автор: | tazo [ 10 ноя 2007, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 2т это точно! только сегодня наконецто разглядел марку двигателя! и она139qmb. а сначала написал по не знанию |
Автор: | Philin [ 10 ноя 2007, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
tazo писал(а): у меня 2т это точно! только сегодня наконецто разглядел марку двигателя! и она139qmb. а сначала написал по не знанию
139QMB это одноцилиндровый ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ двигатель с принудительным воздушным охлаждением, с вариатором. 139QMB НЕ МОЖЕТ БЫТЬ двухтактным!!! PS Посмотрел фото этого "чуда" в другом разделе. Я согласен с Омон_ра, это какой-то аналог двухтактника с цепным приводом типа 1Е41QMB. Он не в состоянии ехать быстрее 55кмч, а тюна и пр. на него нет, там реальные 50сс. |
Автор: | tazo [ 11 ноя 2007, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Андрей [ 11 ноя 2007, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чёрт знает что :evil: ! Это не 139QMB ! Это двухтактный цепной ... Просто слов нет :? |
Автор: | omon_ra [ 12 ноя 2007, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всегда этот двигатель назывался 1Е41QMB. Его скопировали с Suzuki Ran, Bara 80-x годов. |
Автор: | jura6811 [ 12 ноя 2007, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на GEELY такой стоит. Слабое место Это пластмассовая Ведомая звездочка ну и цепь конечно. Цепь растянул и уже 3 года не могу найти. Пришлось перековать. А так двиг сама простота и надежность . Только 60 он не едет Хотя у меня 59сс |
Автор: | Sergey46 [ 06 янв 2010, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
почему не может ехать скутер с цепным приводом ехать быстрее 45км/ч? у меня 22т раньше был 50куб сейчас 60 куб. и идет по прямой стабильно 50 км, а на горку тяга хорошая, в вдвоем (он у меня одноместный) обгоняет на горку 4т. и потом у меня еще спрашивают что в нем стоит |
Автор: | pakito [ 11 янв 2010, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
Обьясните что там с маслонасосом на ходу который работает? Понять немогу как сразу запускать движок и гнать? |
Автор: | Константин [ 11 янв 2010, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
pakito писал(а): Обьясните что там с маслонасосом на ходу который работает? Понять немогу как сразу запускать движок и гнать? Маслонасос на цепном работает от колеса, колесо крутиться маслонасос работает, стоишь на месте масло не подаеться, поэтому маслонасос надо анулировать, и мешать масло с бензином как на совкоциклах |
Страница 1 из 82 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |