Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8858
Страница 2 из 3

Автор:  Valeriy [ 22 июн 2008, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну безобидные так безобидные, для кого как. Я считаю что упрощение системы всегда на пользу, метра 3 трубок и другой приблуды пользу приносят только в экологии, но не в стабильности работы скутера. Про катализатор я вообще молчу, кроме экологии пользы ноль, а вреда достаточно. Сразу после удаления катализатора (а их как я уже писал там было два, один в начале выпуска, другой в конце)и увеличения выпускного отверстия скутер заметно прибавил в динамике. Так что делайте выводы, кстати звук глушака совершенно не изменился, что мне очень понравилось.
Несколько снимков можно посмотреть здесь:
http://foto.mail.ru/mail/hvn-dodge/103

Автор:  Valeriy [ 03 июл 2008, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и поставил я новую поршневую на свою Кимку, как и писал раньше выкинул все катализаторы и прочие приблуды связанные с Евро-3, доработали голову, отрегулировали карб, поменял пружинки сцепления и пока все. Скут стал совсем другой, по пробкам на нем стало ехать на много приятне чем раньше, но это по-моему связано с дороботкой сцепления (у меня заедали колодки сцепления, пришлось все пройти шкуркой и смазать литольчиком, колодки клинили на штоках и по этому на малых скоростях скут в начале движения дергался). Заметно прибавилось мощи, скут на много резвее стал реагировать на ручку газа, теперь после резкого открута ручки скут срывается с места прыжком и это при всем при том что он сейчас снова на обкатке и я его стараюсь вообще не насиловать. Одним словом мне уже сейчас видно разницу, а после обкатки поставлю мультивар Малосси, который уже у меня лежит, и посмотрю разницу. Есть огромное желание удалить штатный воздухан и поставить хороший нулевик и довести до ума карбюратор путем увеличения жиклера. Больше ничего делать не буду.
Но уже сейчас мой KYMCO SUPER 8 мне очень нравиться, а впереди еще ждет заменя вариатора.
Кстати если кто захочет заказать себе на KYMCO SUPER 8 125сс мультивар Малосси, подсказываю малосевский номер мультивара: 5111545 , я заказал 5111260 и он мне не подошел, сразу хотел продать, но немного подумав просто переделал.
Ну вот вроде и все о чем хотел рассказать, по мере обкатки буду сообщать о поведении скута. И еще чуть не забыл, по поводу перегрева ничего замечено не было, правда я проехал всего 200 км после тюнинга, так что народ делайте выводы, ничего слишком страшного нет. Всем удачи!

Автор:  дедушка Мороз [ 10 июл 2008, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу 170сс. Мое решение-после приобретения у михаила м- картер растачивать вручную-абсурд .да и не на всех картерах есть достаточно места для увеличения диаметра(у меня стенка рядом с успокоителем цепи -0.7мм.половинить мотор - потом собирать-потом на расточной станок токарю-ерунда эта отпала сама-собой. на свой риск уменьшил на токарном станке посадочный наружн.диам .поршневой с 63.8мм до 63.4мм(при начальном диаметре-стенка на 170сс-1.6мм).оказалось мало(цилиндр сел на половину).повторил операцию до критически необходимого в моем случае 63мм. все прошло удачно. изначально правда согласился на эти работы только 3-й токарь-первые двое отказались-боялись сломать стенку в месте зажима.треьему по барабану (цена работ без ГАРАНТИЙ=500руб.)установил вместе с головкой с увелич клапанами.также мультивар малоси (грузы-10.5) и 842 -ой ремень.переделана система выпуска по принципу- в конце 2-2.5 диаметра начальных выходящих газов.+автомобильный никилированный глушитель-флейта диаметр на выходе 67 мм.звук глухой но ОЧЕНЬ спортивный(всегото 3000р по сравнению с предлагаемыми по400у.е для скутеров :D )убран завихритель после карбюратора (в патрубке).убран стоковый фильтр-стоит 2-ух сеточный нулевик для автомобилей (цена 700руб.) -обьем всасывания примерно 1литр=площадь всасывания= 1.5 листа формата а4:D замечательно вписался в начальный диаметр патрубка воздуха.перенастроил карбюратор cvk 24мм.изготовил и установил УХО на приток вент.охлаждения.проехал 300км .перегревов нет.масло лью 4т 15-50 синтетика(280 р-литр) для мотоциклов.обкатка прошла очень быстро-первые 150 км-60 км.ч :shock: :D максималка в 120-не верю. 100-вполне реальная цифра. из своего небольшого опыта----у соседа audi q7 -до 80км..ч --я его ДЕЛАЮ :D также ОЧЕНЬ ПРИЯТНО на светофорах глумиться над всякими там остальными машинками и авто. :D ручку газа до полной так и не выкручивал пока-пока СТРАШНО.но любопытно...

Автор:  Spy_vok [ 10 июл 2008, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Valeriy писал(а):
(пришлось заглушить несколько отверстий на клапанной крышке и голове а так же на впускном патрубке и удалить всякие вакуумные клапана с трубками)

эт ты зря...отвод картерных газов лучше не глушить

Автор:  Valeriy [ 14 июл 2008, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

А картеные газы (сапун) я и не глушил, а заглушил воздушные клапана на Евро-3. Сапун глушить категорически нельзя. Просто изначально KYMCO SUPER 8 заточена под Евро-3 и там много разной пиблуды связанной с экологией. Вот думаю еще карбюратор поменять на простой, а то стоит напичканный электрикой. По поводу 120 дедушка Мороз, зря не веришь приезжай продемонстрирую.

Автор:  lexei [ 07 авг 2008, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос по стайлингу: что за ветровик - универсальный?
и как стало ездить скутер ветровым стеклом?

Автор:  Pharon [ 31 мар 2009, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125

Приятная тема, Valeriy а ты мог бы посчитать в деньгах, сколько тебе тюнинг обошелся?

Автор:  Valeriy [ 01 апр 2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125

Точно не вспомню, но около 5 ЦПГ, около 5 мультивар, тысяч 7 все переделки (расточка головы, переделка глушака, да и работа по замене ЦПГ). Сам менять ЦПГ не стал, так как никогда этого не делал, заплатил человеку и он все сделал ну и голову на расточку он забирал.
Ну а если посчитать ветровое стекло, сигнализацию, маршрутный комп и кофр, так, наверное, штуку зеленых уже потратил, но по курсу прошлого года. И ни капли об этом не жалею, так как все чего хотел сделал, скут стал вести себя по другому, мне короче нравиться все. Еще с карбюратором разобраться хочу разобраться, ну и больше ничего не хочу.

Автор:  aiovlev [ 01 апр 2009, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125

Воздушный фильтр от инжекторной 2110 и клей TITAN:
Изображение
Фильтрующая поверхность раза в два больше получилась чем в оригинале (гармошка шире).
Ну и сразу появилась мысль проделать то-же самое с качественным нулевиком
типа K&N для той же 2110. Из одного фильтра сразу два моих получится.

Автор:  Valeriy [ 01 апр 2009, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125

Хорошая мысль, я уже думал над этим. А то цена оригинала заоблачная, правда я думал из поролона сварганить.

Автор:  aiovlev [ 01 апр 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125

С поролоном мне не понравилось. 7х15 см поролона видимо мало.
Богатил сильно. Хотя вот у Deecora нормально с поролоном.

Автор:  Deecor [ 01 апр 2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125

Ну я сильно поролонку не пропитывал - мыл в составе бензуса с маслицем 10/1, а потом выжымал в кулаке, пару минут на просушку и в скут

Автор:  Pharon [ 19 май 2009, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125

Valeriy ты писал, что у тебя скут в стоке шел 110, с горки 120. у меня скутер в стоке идет максимум не зависимо по прямой или с горки максимум 105 - 107 км/ч. с чем это может быть связано?
Я лично грешу на настройку карбюратора, которая также не менялась

Автор:  Valeriy [ 19 май 2009, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125

Да я писал это , но повторяю что до 120 я разогнал его с большой затяжной горки в Калужской области за городом Боровск, там есть такая. По прямой я его в стоке ни разогнал бы никогда. Да и до 110 мне его разогнать было не легко, на это уходило не менее 4-5 минут, но это было сразу после обкатки. С чем связано, точно не скажу, может быть в бережной обкатке, так как у меня вес почти 130кг, обкатывал я его очень нежно. К примеру, я могу сказать, что перегон нового скутера из Ярославля в Москву (я его купил в Ярославле) у меня занял 13 часов, первые 100 км скорость не более 30, остановки через каждые 30 минут езды. После 100 км скорость 40 и дальше до конца обкатки скорость не превышал, один разок по МКАДу даванул до сотни и больше не пробовал до конца обкатки. На обкатке бензин только 95-й Алтимейт из БП. За обкатку дважды менял масло, сразу после перегона из Ярославля в Москву (от магазина до гаража прошел ровно 300 км.) и после 600 км, ну естественно после обкатки 1000 км тоже замена масла, Масло только Ликви Моли синтетика. В редукторе менял после 600 и 1000.
Но езда свыше 100км\ч в стоке была очень не комфортной, появлялась сильная дрожь и вибрация. Сейчас совсем другое дело, до 110 вообще не замечаешь как набирает и как едет, после 110 уже появляется дрожь от высоких оборотов, но на короткое время (например, не обгоне) терпимо.

Автор:  Valeriy [ 09 июн 2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125

Поставил сегодня ЦПГ 170СС и кое-что еще, на выходных все соберу, решил разобраться с карбюратором, надоел он мне своими провалами. Впечатлениями обязательно поделюсь

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/