Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10076
Страница 1 из 12

Автор:  Maugli [ 16 авг 2008, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей

Доброе время суток.

Подскажите пожалуйста какое отличие имеют коммутаторы CDI 4х тактных двигателей от 2х тактников? Есть ли возможность установки систем тюнинга зажигания от 2х тактных движков на 4х???

Автор:  NHL [ 16 авг 2008, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

а нах? :shock:

Автор:  Maugli [ 16 авг 2008, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Просто попала в мое распряжение вот такАЯ система: Malossi 55 7447, http://dpp.ton.ru/scooter/tech/jog7447.html

стоимость такой штуки порядка 5000-6000р. Ну я думаю понятное дело выбрасывать не хотелось бы, вот и думаю присобачить ее на какойнить 4х тактник.

впринципе я думаю это возможно поскольку на 4х тактных система высекания искры такаяже как и у 2х тактных, но хотелось бы знать поточнее.....

Если кто что знает пожалуйста помогите....
Заранее спасибо! :D

Автор:  bobby [ 16 авг 2008, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

А че ? Прям таки и "такая же система высекания искры" ? А не беда что поджиг смеси у 4т дрыгателей происходит "через оборот" ? Да и зависимость мощности от оборотов тоже далеко не такая, и если есть хоть какой то алгоритм коррекции угла опережения от оборотов, то будет вообще полное "Ж".

В данном, конкретном случае может это все и не имеет разницы, но вообще то я бы не утверждал что прямо "все такое же самое".

Автор:  MAVERICC [ 16 авг 2008, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

разве у 4т искра "через оборот"? должно "лупить" на каждом обороте

Автор:  NHL [ 16 авг 2008, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

ну раз двиг 4т то у движки 4 такта... и по логике искра только в 1 из 4 тактов... как я понимаю......

Автор:  MAVERICC [ 16 авг 2008, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Arn-150 писал(а):
ну раз двиг 4т то у движки 4 такта... и по логике искра только в 1 из 4 тактов... как я понимаю......


датчик, по которому идет импульс на коммут для искры срабатывает каждый оборот, так что искра идет на каждом обороте, один раз в работу, второй раз вхолостую

Автор:  NHL [ 16 авг 2008, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

ну может, я только предположил. :D

Автор:  Lingon [ 16 авг 2008, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

на 139 qmb коммутатор такой же как на хондах, даже внешне. Лупит как на 2-х тактнике каждый вмт.
Этот малосси для Джога который он по другому работает, он срабатывает от отрицательного импулься, а на 139 qmb от положительного.
Исли с датчиком этим и будет работать то ротор нужно будет выставлять без шпонки и углы будут совсем другие.

Автор:  bobby [ 17 авг 2008, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я, честно говоря, даже не знаю - происходит образование искры каждый оборот, или все таки через оборот :) Но то что поджиг смеси идет через оборот - это факт.
Я предыдущий пост написал к тому, что слишком уж разные системы работы двигателя, чтобы утверждать что "система высекания искры такая же".
С таким же успехом можно утверждать что и движки 4т и 2 т "такие же самые"

Автор:  Lingon [ 17 авг 2008, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

в том то и дело что система высекания искры принципиально одинаковая что на 2-х тактном что на 4-х тактном.
Другое дело как разные производители ее решают:
ямаха и хонда например 2т с помошью датчика электромагнитного, обмотки зажигания и коммутатора теристорно-конденсаторного.
Сузуки же например сепия, летс, цепные, может еще какие совсем по другому. У них с генератора идет переменка и масса на коммутатор-катушку, датчика нету, по фазам разным что ли, точно не знаю принип, но коммутатор тоже теристор и конденсатор, угол резисторами задается.

На некоторорых 50-125 4т китайцах коммутатор заряжается не через отдельную обмотку генеартора от от генератора-аккумулятора, и регулятор напряжения там другой.
(в таких от генератора идет провод тока с датчика на коммутатор)

У 139qmb система зажигания копия хонды двухтактной. Ничем не отличается. Генератор такой же, даже резьбы теже, ротор и статор, датчик электромагнитный такой же, коммутатор даже корпус такой же, только клеммы изменены.
Может внутри что и по другому чуток, резисторы там чуть другие а так все также. Угол зажигания другой наверно, это не сложно датчик подвинуть чуток.
А так все слизано один в один, чуть ли ни цвет проводов.
Я не пробовал, еще пока небыло надобности, но мне кажется, что если от хонды дио поставить генеартор или коммутатор на 4т, то все будет работать.

Таже тема что и с регулятором напряжения. У меня сгорел китайский, я взял с хонды вставил близнеца в такой же разъем и порядок, уже 1,5 года пашет.
---
как это через раз искра, ничего подобного, каждую мертвую точку бъет, можно проверить.

Автор:  aiovlev [ 20 авг 2008, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Lingon писал(а):
Я не пробовал, еще пока небыло надобности, но мне кажется, что если от хонды дио поставить генеартор или коммутатор на 4т, то все будет работать.

Я пробовал. От Хонды Дио АФ-34 на свою КИМКУ. Идеально подошло. Это зажигание от 12В.
А на обычного китайца с зажиганием от генератора надо от АФ-27 ставить.
Действительно все одинаково, даже корпуса, только расположение
контактов разное, но это не проблема.

Но я поставил просто коммутатор без ограничения оборотов, а вот дорогие тюнинговые
с динамическим УОЗ вряд ли подойдут. Углы для другого движка думаю будут совсем не идеальные.

Автор:  Wersa [ 20 авг 2008, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Я, честно говоря, даже не знаю - происходит образование искры каждый оборот, или все таки через оборот :) Но то что поджиг смеси идет через оборот - это факт.
Я предыдущий пост написал к тому, что слишком уж разные системы работы двигателя, чтобы утверждать что "система высекания искры такая же".
С таким же успехом можно утверждать что и движки 4т и 2 т "такие же самые"

Давайте, что бы не было путанницы, определимся:
датчик зажигания стоит в райне генератора и колокол генератора на к.валу-правильно?!
Значит искра есть как вмт,так и в нмт, с этим тоже понятно?
Если датчик стоял бы на распредвале,то искра была бы только вмт,с этим тоже понятно?
С уважением!

Автор:  Rus [ 20 авг 2008, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Wersa писал(а):
bobby писал(а):
Я, честно говоря, даже не знаю - происходит образование искры каждый оборот, или все таки через оборот :) Но то что поджиг смеси идет через оборот - это факт.
Я предыдущий пост написал к тому, что слишком уж разные системы работы двигателя, чтобы утверждать что "система высекания искры такая же".
С таким же успехом можно утверждать что и движки 4т и 2 т "такие же самые"

Давайте, что бы не было путанницы, определимся:
датчик зажигания стоит в райне генератора и колокол генератора на к.валу-правильно?!
Значит искра есть как вмт,так и в нмт, с этим тоже понятно?
Если датчик стоял бы на распредвале,то искра была бы только вмт,с этим тоже понятно?
С уважением!

В НМТ искры нет. НМТ называется крайнее нижнее положение поршня. За один оборот коленвала поршень проходит от ВМТ до НМТ и обратно. Магнитна колоколе соответсятвует ВМТ -10гр. Так что искра образуется только около ВМТ. А вот распредвал вращается в 2раза медленнее, за щет этого и получается 4Т вместо 2Т.

Автор:  Maugli [ 22 авг 2008, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте сдесь постараемся перечислить какие коммутаторы подходят на 4х тактные скутеры. Навернека уже кто нить менял и знает от кого к кому подойдет...

Знаю что на движки с 10 колесом не подходят коммутаторы от 18 дио а на 12 подходят, но нужно менять некоторые провода.

Кому что извесно пишите пожалуйста

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/