Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10702
Страница 1 из 3

Автор:  VoVaN№1 [ 28 ноя 2008, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

Итак продолжаем тему тюнинга 139QMB
Рассмотрим поближе что у нас имеется:
Ведомый шкив BGM Pro Drive (торкдрайвер) для 139QMB/A
Изображение
Изображение
Изображение
Описание(scootermag):
Спортивный ведомый шкив сцепления. Модифицированный шкив позволяет вновь улучшить динамику вашего скутера. Он позволит трансмиссии "переключать передачи" заметно быстрее. Это позволит заметно улучшить динамику и достигать скорости более 80км/ч на полтинниках. Проверено действительно увеличивает динамику. Рекомендуем.
Описание(scooter-center):
BGM PRO DRIVE преобразователь постановляет более 2 линейных шпунтов подъема. Шпунты сконструированы персональным компьютером и испытаны на испытательном стенде. Особая форма шпунтов дает нам превосходную настроечную способность, а оптимизированные углы превосходное ускорение. Для постоянной максимальной прочности преобразователь подкован и обработан. Преобразователь не вытягивает лопасти при сильном ускорении.
Перевод немного кривой, но что поделаешь :-D
График с каталога скутерцетра(линии я немного подрисовал, а то не видно совсем, не понял только что две нижних означают)
Изображение
Хотелось бы узнать есть тут такие люди кто уже ставил себе этот торкдрайвер? Действительно ли он так хорошо улучшает динамику?

Пружины торкдрайвера BGM, ARTEK
Изображение
Кто знает немецкий, переведите плиз)
Пружина Artek желтая
Изображение
описания нет
Пружина Artek красная
Изображение
описания нет
Пружина BGM PRO белая +17%
Изображение
Пружина BGM PRO зеленая +60%
Изображение
Пружина BGM PRO синяя +100%
Изображение
Описание общее:
BGM пружины торкдрайвера - это правильное средство, чтобы усовершенствовать приводной механизм. С усиленными пружинами ремень больше не проскальзывает. Эти пружины из закаленной стали(с применением углерода) и дают твоему мотору особенное ускорение и высокую скорость.

Масляное охлаждение(дополнительный радиатор) BGM Pro Racing
Информации про него очень мало, на скутермаге и скутерцентре нету почему-то, хотя должен где то быть, номер в каталоге bgm1300
Изображение
Изображение

Автор:  VGS [ 28 ноя 2008, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

Про торк :
Не знаю точно насколько лучше динамика/максималка , но то что настроить трансмиссию с этим девайсом под форсированный мотор намного легче это точно.

Про пружины :
Уменьшают проскальзывание ремня, но при этом получается эффект лёгких грузов ,
Поэтому если устанавливать то грузы должны быть тяжелее (для компенсации эффекта). Моё такое мнения что но 62, 72 сс смысла ставить нет а вот на 82, 90 уже надо.

Про масленное охлаждение:
Штука хорошая , но дорогая имеет смысл устанавливать на оооочень форсированные моторы + смущает слишком низкое расположение радиатора , надобы более зашишённое место подыскать

Автор:  VoVaN№1 [ 28 ноя 2008, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

VGS писал(а):
Про торк :
Не знаю точно насколько лучше динамика/максималка , но то что настроить трансмиссию с этим девайсом под форсированный мотор намного легче это точно.

ага, и отзывы хорошие
VGS писал(а):
Про пружины :
Уменьшают проскальзывание ремня, но при этом получается эффект лёгких грузов ,
Поэтому если устанавливать то грузы должны быть тяжелее (для компенсации эффекта). Моё такое мнения что но 62, 72 сс смысла ставить нет а вот на 82, 90 уже надо.

куда уж тяжелее итак 8.5 грамм стоят, В скутермаге ставили говорят только хуже делают. У меня 90сс мы об этой поршневой и говорим
VGS писал(а):
Про масленное охлаждение:
Штука хорошая , но дорогая имеет смысл устанавливать на оооочень форсированные моторы + смущает слишком низкое расположение радиатора , надобы более зашишённое место подыскать

ну советуют для 85-90сс, а тот скутер гоночный, радиатор должен быть не выше маслонаноса. Тоесть единственный вариант это поставить радиатор не вертикально а горизонтально

Автор:  MAVERICC [ 28 ноя 2008, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

ууу, радиатор вниз - это кощунственно :-o
а горизонтально куда его запихать - в полике аккум стоит...

Автор:  VGS [ 28 ноя 2008, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

Малоли что говарят каждый настраивает под себя и под свой движок.
И поэтому остаётся только пробывать, пробывать и ещё раз пробывать
(попробуй 8,5+пружина и 9+пружина и просто 9)

Радиатор горизонтально? Ухудшиться теплоотвод, и какой в нём тогда смысл

Автор:  MAVERICC [ 28 ноя 2008, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

VGS писал(а):
Радиатор горизонтально? Ухудшиться теплоотвод, и какой в нём тогда смысл


а радиатор вниз есть смысл? на любой кочке оторвет... если горизонтально делать - надо вентилятор ставить от компа чтоли... только куда поставить горизонтально...

Автор:  VoVaN№1 [ 28 ноя 2008, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

MAVERICC писал(а):
ууу, радиатор вниз - это кощунственно :-o
а горизонтально куда его запихать - в полике аккум стоит...

также повесить только горизонтально т.е. между поликом и движком есть место, там есть подрамник
VGS писал(а):
Малоли что говарят каждый настраивает под себя и под свой движок.
И поэтому остаётся только пробывать, пробывать и ещё раз пробывать
(попробуй 8,5+пружина и 9+пружина и просто 9)

Радиатор горизонтально? Ухудшиться теплоотвод, и какой в нём тогда смысл

а какую пружину взять? да и тем более это ж денег на грузики скока над)
а пользы от радиатора и так почти нет

Автор:  VoVaN№1 [ 28 ноя 2008, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

MAVERICC писал(а):
VGS писал(а):
Радиатор горизонтально? Ухудшиться теплоотвод, и какой в нём тогда смысл


надо вентилятор ставить от компа чтоли... только куда поставить горизонтально...

а это идея насчет вентилятора

Автор:  MAVERICC [ 28 ноя 2008, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

VoVaN№1 писал(а):
MAVERICC писал(а):
ууу, радиатор вниз - это кощунственно :-o
а горизонтально куда его запихать - в полике аккум стоит...

также повесить только горизонтально т.е. между поликом и движком есть место, там есть подрамник


у меня там места нет, почти сразу аккум... если только перед аккумом ставить - там можно трубками маслопровод сделать видимо?

Автор:  VoVaN№1 [ 28 ноя 2008, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

можно, только учитывай размер трубок)

Автор:  конти [ 29 ноя 2008, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

Насчёт радиатора, сомнительно.
Справится ли маслонасос продавить ссквозь него масло!
С таким сечением шлангов и размером радиатора давление повысится как минимум на 2 атмосферы.

Автор:  VoVaN№1 [ 29 ноя 2008, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

Да это все сомнительно, согласен, но становиться еще более сомнительно когда увидел цену за 6000р.

Автор:  VGS [ 29 ноя 2008, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

Ну я же писал дорогая и практичиски бесполезная вещь, только повыпендриваться
перед друзьями " а у меня масленный радиатор стоит !"

Автор:  VoVaN№1 [ 30 ноя 2008, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

VGS писал(а):
Ну я же писал дорогая и практичиски бесполезная вещь, только повыпендриваться
перед друзьями " а у меня масленный радиатор стоит !"

согласен *THUMBS UP*

вот с другой темы про установку торка:

Boss писал(а):
В этом торке прорези имеют разный наклон к оси. По идее, те, которые имеют больший наклон, затрудняют уход ремня на меньший радиус и, соответственно, улучшают динамику. Другие прорези, напротив, должны увеличивать максималку. Сам пока не пробовал, теперь уж весной, как новый движок обкатаю, так сразу и ...

Автор:  VGS [ 01 дек 2008, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение

Ну теоритичиски это так ( я про торк )
Вот только интересно какая разница в ускорении/максималке при разных настройках.
Надо точно узнать насколько поведения скута меняется, желательно из проверенного источника с подтверждениями в цифрах и тогда решить : а оно мне надо?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/